0
1

Задержка или отмена рейса

В современной жизни нередко можно встретить ситуацию, когда при ожидании вылета вы получаете сообщение, что полет будет задержан или откладывается на определенное количество времени

на сайте с 20 сентября 2010

Задержка или отмена рейса

Задержка или отмена рейса


В современной жизни нередко можно встретить ситуацию, когда при ожидании вылета вы получаете сообщение, что полет будет задержан или откладывается на определенное количество времени. Настроение ожидающих испорчено, да и времени придется потратить очень много. В этой ситуации от человека практически ничего не зависит, но главное не расстраиваться.

Осведомленность пассажира

Постоянные рейсы соответствуют строго расписанию, а чартерные идут по графику. Ответственность авиаперевозчика равнозначная, при изменении расписания должны быть предприняты всевозможные меры, чтобы пассажиры и грузоотправитель с которым заключается договор, были информированы о том, какие изменения произошли в расписании. При заключении договора необходимо оставлять всю необходимую информацию, в том числе номер телефона.

В аэропорту компания, осуществляющая перевозки должна обеспечивать пассажира не только акустической, но и визуальной информацией, указывается время отправления и прибытия, когда начнется и окончится регистрация на рейс, почему задержан рейс и т.д. По прилету можно заказать трансфер в аэропорт, комфортно и безопасно доехать до пункта назначения, а водитель с табличкой, где указывается имя пассажира, поможет погрузить багаж.

Пассажирам предоставляется

Чаще всего задержка или полная отмена авиарейса происходит не по вине авиакомпании, а в связи с неблагоприятными погодными условиями, распространенной причиной становится и техническая неисправность, для пассажиров предлагаются бесплатные услуги:
  • если ребенку нет семи лет, то ему вместе с матерью предоставляется комната отдыха;
  • при двухчасовом задерживании рейса, предоставляются напитки;
  • при четырехчасовой задержке и более, пассажир обеспечивается горячим питанием;
  • если рейс задерживается на семь часов, предоставляется размещение в гостинице и осуществляется транспортное сообщение в обе стороны;
  • организовывается сохранность багажа.
При опоздании на стыковочный рейс производится посадка на следующий, если комфортность повышенная доплата не берется. Если оплата произведена за авиабилет повышенной комфортности, но условия в пути были изменены, производится возврат разницы в цене. При отправлении другой авиакомпанией достаточно сохранить копию приобретенного билета для возмещения денежных средств за стоимость билета.

07.02.2019

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter