Хобби | 
1
7510

xbox

Xbox — игровая приставка, разработанная и производимая компанией Microsoft. Впервые она поступила в продажу 15 ноября 2001. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместной с Sega разработки операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2. Наследницей Xbox стала приставка Xbox 360.

на сайте с 27 декабря 2007

История Xbox

Xbox - игровая приставка шестого поколения от корпорации Microsoft.
2000 год - на рынке консолей шестого поколения появляется Sony Playstation 2, дав Дримкасту два года абсолютной власти, GameCube был на подходе. История казалось шла по спирали - Sega, Sony и Nintendo боролись за любителей видеоигр, менялись лишь названия приставок и их технические возможности. В том же 2000 году Билл Гейтс, богатейший человек планеты сообщил игровому миру сенсационную новость - компанией Microsoft готовилась приставка шестого поколения, прямой конкурент Sony Playstation 2.

На фоне того, как Sony свергла Nintendo и поставила на грань разорения могущественную когда-то Sega в борьбе приставок предыдущего поколения, намерения Билла были безумны. Популярность Playstation была настолько высока, что в успехе второй Плейстешн никто даже не сомневался. Однако на стороне Microsoft был серьезнейший козырь в виде огромных финансовых средств, которые собирались вложить в раскрутку Xbox.

После анонса пошли различные спекуляции по этому поводу. Кто-то называл приставку Звездой Смерти (по аналогии со Звездными Войнами), кто-то Компьютером в чёрном корпусе. Как бы то ни было Xbox стал настоящей тёмной лошадкой в игровой индустрии.

На конференции разработчиков игр, проходившей в Сан Джос, Билл наконец-то обозначил намерения Microsoft. Рабочее название консоли было X-Box. По заверению Гейтса приставка превосходила технические характеристики Playstation 2 в три раза и призвана была перевернуть представления общественности о видеоиграх, кроме того планировалась поддержка DVD-Видео, что делало Xbox такой же привлекательной в этом плане как и Playstation 2. Продолжение

Полезная информация о Xbox

Технические характеристики Xbox

Поскольку архитектура Xbox во многом являются наследниками персональных компьютеров, то можно составить представление о возможностях приставки по её техническим характеристикам:

Центральный процессор: 733 МГц Intel Pentium III, с 133 МГц Front Side Bus
Графический процессор: 250 МГц специально разработанный чип, под названием NV2A, разработка велась совместно Microsoft и nVIDIA (мощность чипа сравнима с GeForce 4 Ti)
Память: 64 Мбайт DDR SDRAM работает на частоте 200 МГц, производитель Micron
Скорость работы памяти: 6,4 Гбит/сек
Число портов для подключения джойстиков: 4 порта, собственной версии USB-формата
Поддержка полноэкранного Anti-aliasing: Да
Поддержка Micro Polygon: Да
Носители информации : 2-5x DVD, 8 ГБ жёсткий диск, дополнительно можно использовать карты памяти объёмом 8 МБ
Аудио каналы: 64 каналов 3D звука (до 256 стерео)
Поддержка 3D Audio: Да
MIDI Поддержка DLS2: Да
AC3 (Dolby Digital): Да (через TOSLINK)
Сетевое подключение: Да (10/100base-T ethernet)
Проигрывание DVD дисков: Да (посредством отдельно поставляемого DVD Playback Kit/Remote)
Максимальное разрешение (2x32bpp frame buffers +Z): 1920(вертикаль) x1080(горизонталь)
Замечание: Стандартный NTSC телевизионный сигнал содержит менее чем 500 строк. Стандартный PAL телевизионный сигнал содержит менее 600 строк.
Поддержка телевидения высокой чёткости: да, 480p/720p/1080i (зависит от игры)
Вес: 3,86 кг
Габариты: 324 × 265 × 90 мм

Характеристики производительности Xbox:

Замечание: Цифры названы компанией Microsoft. Некоторые критики утверждают, что на практике эта производительность для Xbox недостижима
Производительность графической системы: 125 миллионов нетекстурированных полигонов в секунду
Sustained Polygon Performance: 100+ M/s (transformed and lit polygons per second)
Micropolygons/particles per second: 125 M/s
Particle Performance: 125 M/s
Одновременных текстур: 4
Пиксельный Fill Rate — без текстур: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
Пиксельный Fill Rate — с 1 текстурой: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
Поддержка компрессии текстур: Да (6:1)

Видео Xbox

Xbox360

Xbox 360 - история появления
Первое знакомство
Ни для кого уже не секрет и не новость, что рынок электронных развлечений растет в первую очередь благодаря консолям — игровым приставкам, основным предназначением которых являются сами электронные развлечения. На протяжении последних пяти лет рост объемов продаж игр для ПК практически прекратился, и большинство последних достижений рынка обусловлено успехом разнообразных специализированных игровых систем — от «больших» домашних «приставок» до карманных игровых компьютеров.
Фиксированные, стандартизированные игровые платформы более приспособлены к выживанию в конкуренции с универсальными — у них ниже себестоимость, их проще продавать, для них легче делать игры, ими проще пользоваться. Наконец, их развитие легче контролировать, направлять в нужное русло, внесение в них серьезных изменений не требует многолетнего согласования точек зрений и позиций десятков неповоротливых транснациональных корпораций.
Не удивительно, что рынок специализированных игровых устройств постоянно становится объектом пристального внимания компаний, добившихся успеха в какой-либо области и пытающихся снизить риск своей деятельности, найти новые прибыльные сферы и ниши рынка. В последнем десятилетии прошлого века такой компанией стала японская корпорация Sony, выпустившая игровую консоль PlayStation. А в начале XXI века попробовать свои силы на этом рынке решила вездесущая корпорация Microsoft. Продолжение

Видео Xbox360

Графический чип Xbox 360

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков). Продолжение

Интересная информация о Xbox360

Товар с Ozon.ru

Assassin's Creed (Xbox 360)
Музыка
Автор:
Цена:
1899.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
1191 год, земли древней Палестины захлебываются в крови, пролитой крестоносцами. Христиане и мусульмане сошлись в смертельной битве, тысячи воинов погибают каждый день, от беспощадной бойни страдают мирные жители. Кажется, никто не в силах прекратить противостояние разных религий и культур. Никто, кроме Альта...
Need for Speed Pro Street (Xbox 360)
Музыка
Автор:
Цена:
2188.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости - нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнован...
Halo 3 (Xbox 360)
Музыка
Автор:
Цена:
2100.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Halo 3 - заключительная часть популярной трилогии.
Ковенант поработил Землю, несметные орды инопланетян не пощадят никого на своем пути, судьба галактики висит на волоске. Древний секрет, сокрытый многие века в песках Африки, хранит в себе ключ к спасению… или уничтожению всего живого. Спартанец-117, ...
Gears of War (Xbox 360)
Музыка
Автор:
Цена:
2199.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Могучая и казалось бы неуязвимая армия вторжения Орды Локуста атаковала земные колонии и после множества кровопролитных сражений загнала людей в катакомбы. Но воля к победе у бывших землян не сломлена и они продолжают войну на новых условиях - в катакомбах и разрушенных городах, постапокалиптических пезажах в...

Что говорят в сообществах?

Suzuki Xbox 360 - авто для геймера

Компания Suzuki совместо с Microsoft и их Xbox выпустили в рекламных целях супер машину для геймеров.

Моддинг Xbox



Интересное о моддинге Xbox

Комментарии

6 февраля 2014 в 19:16
 
Xbox - моя любимая консоль. Она бесспорно лучше, чем Playstation! Посмотрите, например игры Xbox One http://gamelynch.com/t/xbox-one/ , возможности передовых next-gen консолей просто завораживают :)

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах