Хобби | 
3
10113

Веломода

"Мода" - понятие необъятное, непостоянное....и в каждой области нашей жизни Она присутствует в той или иной мере. Посмотрим, как мода отражается на поклонниках велосипедов.

на сайте с 31 июля 2008

История велоодежды для женщин

брюки с застежками у лодыжек Во всем виновата мода. Представительницам слабого пола надлежало носить длинное платье, закрывающее лодыжки. Ну как в таком наряде можно ездить? 1894 год можно назвать историческим. Именно тогда поступили в продажу первые велокостюмы. Женщины дали понять, что велопрогулки им нравятся, и, в общем-то, плевать они хотели на мнение окружающих. Законодатели моды поиздевались над поклонницами велосипеда по полной программе. Согласно журналу для «истинных леди», шерстяное (!) платье должно закрывать все тело. Особенно хорошо рассекать в подобном облачении в летнюю жару. Конструкция костюма позволяла превратить юбку в «элегантные» брюки, т.е. закрепить полы вокруг лодыжек. При прекращении езды платье надлежало привести в подобающий женщине вид. «Только такой костюм способен сохранить здоровье и благопристойность» - гласила реклама.

Читать далее

Традиционная велоодежда. Вступление

нужна эта самая велоодежда Одежку следует выбирать так, чтобы тело (и душа) в течение всего дня поддерживало постоянную комфортную температуру. Три самых опасных фактора: влага, ветер и перепады температуры. Никакая одна одежда от всех этих факторов в их разных ипостасях не защитит, особенно если учитывать еще и разную активность в течение дня. Посему рекомендуется использование многослойной системы одежды.
Основное тепло обеспечивается изолирующим средним слоем. Однако, чтобы он смог эффективно выполнять свои функции, требуется защита его самого от внешнего ветра и влаги. Для этого служит наружный защитный слой. Базовый слой: нижнее белье или другая одежда, находящаяся в непосредственном контакте с кожей. Он хранит кожу сухой, забирая с нее влагу, выделяющуюся при потении. Кроме того, базовый слой обеспечивает начальный уровень теплоты.
Поддержание в теле правильной температуры жизненно важно! Наши внутренние органы и мозг автоматически поддерживают в себе оптимальную внутреннюю температуру около 37 градусов по Цельсию. Температура более внешний частей тела (руки/ноги, кожа и прочие мускулы) имеет разброс, но в среднем на три градуса ниже. Кровь, прошедшая через эти зоны, вернется к сердцу более холодной. Изменяя баланс между количеством крови, циркулирующей внутри и снаружи (почти как в автомобиле), тело может поддерживать температуру жизненно важных органов на требуемом уровне.

Читать далее

Традиционная велоодежда. Часть 1 - шлем

велошлем
Это классная штука, которая защитит твою голову от шишек и потрясений, если вдруг что случится. А случается это всегда неожиданно, поверь опытным байкерам. Можно три года кататься в шлеме без намека на возможность какого-либо удара, потом один раз не надеть его и получить сотрясение мозга при непредвиденном жестком падении. Обязательно надевай шлем вне зависимости от того, ездишь ли ты по улицам города или разгоняешься по лесным тропинкам. О необходимости шлема при участии в соревнованиях или экстремальном катании даже не нужно говорить.
Сейчас предлагается несколько разновидностей шлемов, которые можно приобрести. Если ты катаешься спокойно или тренируешься в стиле кросс-кантри, то лучше всего приобрести легкий аэродинамический шлем со множеством отверстий для вентиляции. Он очень удобен и голова в нем не перегревается.
Если ты начал осваивать прыжки и даунхилл, то лучше обзавестись шлемом с защитой челюсти (full face). Дизайн этого шлема похож на мотокроссовый, и такой шлем надежно защищает от различных травм при падении на большой скорости.
А еще нужно сказать, что ты в нем будешь классно смотреться! Модный космический вид, все вокруг будут в полном отпаде...

Читать далее

Традиционная велоодежда. Часть 2 - шорты, майки

велокостюм Велотрусы, велошорты
Еще одна необходимая вещь для комфорта. Лучше всего, когда они снабжены специальной мягкой внутренней прокладкой. Надевать такие трусы надо исключительно на голое тело. В этом случае крутить педали, сидя в седле, можно целыми днями.
Веломайка с задними карманами
Ничего не придумано лучше за всю историю велосипеда. В карманы можно напихать кучу полезных вещей, а помех для движения никаких.
Свободная джерси
Мотодизайн для свободного стиля, эта майка неплохо вентилируется в любую погоду. Размер обычно оставляет возможность надеть джерси на защиту.

Читать далее

Традиционная велоодежда. Часть 3 - перчатки, обувь, очки

велоочки Перчатки
Конечно, прежде всего, они создают комфорт, обеспечивают защиту от потертостей и вибрации, но при падении они смогут защитить и от серьезных повреждений. Катаешься легко, надевай легкие перчатки. В летнее время удобны перчатки с короткими пальцами. Но если ты решил зажечь более экстремально, лучше надеть длинные перчатки с дополнительной защитой. И вот еще: покупай перчатки, изготовленные специально для велосипеда - у них всегда лучшая форма для держания руля!
Очки
Еще одна полезная деталь экипировки, защищающая от ультрафиолета, пыли, насекомых, веток. Забота о стиле - твое личное дело. На большой скорости в горах лучше надевать мотомаску на шлем дизайна full face, она добавит уверенности: у тебя будет чувство, что ты - настоящий пилот.
Обувь
Предпочтительна специальная обувь, которая более эргономична. Подошва обуви для контактных педалей имеет специальный участок для крепления шипов. В целом велообувь имеет более жесткую по сравнению с обычной подошву, чтобы она не пружинила при педалировании. Профессионалы катаются в обуви с очень жесткой подошвой, для новичка и любителя полазить по камням возможен промежуточный вариант. Ну а для поклонников новой школы Out Of Bounds, прыгающих на велосипедах с топтальными педалями, предпочтительна обувь с крепкими подметками, выдерживающими натиск злых шипов.

Читать далее

Красивое видео про велосипед

Симпатичные девочки в просторных одеждах на велосипедах....не умно, но мило и красиво

Copenhagen Cycle Chic

-Я буду кататься на велосипеде с элегантностью и при любых условиях я выберу Стиль, а не Скорость.

-Я обязуюсь своим внешним видом способствовать эстетизации городского пейзажа.

-Я осведомлен(а), что вдохновением для других может служить только мой внешний вид, причём так, что никто не навесит на меня ярлык «велоактивиста».

-Я буду кататься на велосипеде с изяществом и чувством собственного достоинства.

-Я выберу велосипед, отражающий мою индивидуальность и стиль.....

Это не веловерсия «Бойцовского клуба» – это манифест блога Copenhagen Cycle Chic, документирующего веложизнь Копенгагена.

Пока велофрики в лайкра-легинсах обсуждают в тематических форумах «хардтейлы» и «двухподвесы», начиняя свои сообщения максимальным количеством отпугивающих терминов (к слову сказать, и свои велосипеды тоже), датчане и голландцы (их догоняют шведы и финны) разъезжают на односкоростных велосипедах и в последнюю очередь думают о преимуществах «планетарки» и «v-брейков».
Впрочем, вернёмся к велопропаганде на высоких каблуках. Самый большой плюс CCC – это наглядность доказательств, что велосипед – это не потные мужчины на маунтинбайках, занимающиеся спортом, а обычные люди в нормальной одежде, которые не отслеживают скорость и пробег по спидометру, а просто едут по своим делам.

Читать далее

История велосипеда

история велосипедов Точного ответа на этот вопрос до сих пор нет. Дело в том, что велосипеду в современном понимании предшествовало множество изобретений, имеющих его конструктивные элементы. В целом виде велосипед впервые в своих чертежах нарисовал великий изобретатель Леонардо да Винчи.
В переводе с латинского “velox” означает “быстрый”, а “pedis” – “ноги”.
Путь к современному велосипеду был проложен только в 1817 году Людвигом Драйсом (Карл Фридрих Христиан Людвиг Фрайгерр Драйс из Зауербронна, 1785- 1851). На своем самокате длиной 2,4 метра с 30 дюймовыми колесами он ввел новшество- управляемое переднее колесо. На этой машине Драйс сумел преодолеть расстояние от Лейпцига до Дрездена(111 километров) за 7 часов.
энтузиасты велосипедного транспорта требовали улучшения шоссейных дорог, объединившись в 1880 году в Лигу американских велосипедистов, которая к 1890 году стала крупнейшей в мире спортивной ассоциацией. Моторизация транспортных средств, привела к снижению популярности велосипеда в период с 1900-х по 1920-е годы. В 1960-е годы различные фирмы стали выпускать велосипеды с небольшими колесами, складными рамами, велосипеды необычной конструкции (тандем – велосипед с длинной рамой для двух седоков) и трехколесный велосипед.
В настоящее время велоиндустрия не стоит на месте. Мы становимся свидетелями появления новейвших видов велосипедов – пляжных велосипедов, зимних велосипедов, «растайбайков», велосамокатов. Всемирно известные производители автомобилей (BMW, MERCEDES-BENZ, PEUGEOT, VOLKSWAGEN) стали выпускать велосипеды под своей маркой.

Читать далее

\


Что касается России, то у нас первая конструкция, похожая на велосипед, была создана мастеровым из городка Верхотурье на Урале Ефимом Артамоновым. История его изобретения неизвестна. Лишь в "Словаре Верхотурского уезда Пермской губернии", изданном в 1910 году, можно прочесть: "Мастеровой уральских заводов Артамонов в 1801 году бегал во время коронации на изобретенном им велосипеде". У этого средства передвижения был руль, педали, седло. Вся конструкция была железной. Ведущее колесо - переднее - в рост человека, заднее - вдвое меньше. Видимо, потому, что человек, сидя на таком велосипеде, напоминал чем-то паука, эти машины и прозвали "пауками".

Читать далее

Виды велосипедов

тандем Различают шесть основных видов велосипедов: гоночные - шоссейные и трековые, а так же туристские, горные, смешанные горно-туристские, дорожные и специальные.
Узлы и детали велосипеда - основными из них являются рама, колеса, седло, руль и педали с цепным приводом, конструируются в соответствии с его назначением.
Гоночные велосипеды - это самые легкие велосипеды, конструкция которых рассчитана на гонки по шоссейным дорогам либо по специально построенным трекам. Велосипеды для шоссейных гонок могут быть разной массы в зависимости от использованных конструкционных материалов, но обычно они весят около 9 кг. Масса же трековых гоночных велосипедов, лишенных тормозов, переключателей скоростей и других второстепенных узлов и деталей, может составлять всего около 7 кг.
Раму туристских велосипедов для повышения прочности и комфортности, как правило, делают из легкой, хромалюминиевой стали или алюминиевого сплава. Масса велосипеда обычно составляет 9-11 кг.
Горный велосипед, завоевавший широкую популярность, принес с собой новые виды спортивных соревнований и туризма. Хотя вначале горные велосипеды выпускались с туристской формой рамы, вскоре стала преобладать более маневренная гоночная конструкция.
Универсальные дорожные велосипеды обычно имеют одну, три или пять передач. К этой категории относятся и некоторые детские велосипеды. Их масса часто превышает 14 кг.
Существует много разных типов специализированных велосипедов. Хотя они и не так распространены, как обычные велосипеды , каждый из них занимает свою важную нишу. В 1990-х годах начали входить в моду велосипеды для туризма с более свободной позой велосипедиста. Велосипедист сидит прямо на сидении со спинкой, а его ноги вытянуты вниз-вперед, к педалям. Благодаря заднему упору для нижней части корпуса седока более эффективно используется сила мышц бедер.
Существуют двух- и многоместные велосипеды-тандемы.

Читать далее

Классификация велоспорта

  • 1. Велоспорт-шоссе:
    - командная гонка
    - групповая гонка
    - парная гонка
    - гонка-преследование
    - раздельная гонка
    - критериум

    2. Велокросс
    - групповая гонка
    - индивидуальная гонка

    3. Велоспорт-трек
    - спринт
    - командный спринт
    - индивидуальная гонка преследования
    - командная гонка преследования
    - гонка по очкам
    - гит (индивидуальный заезд на 1 км и 500 м)
    - мэдисон
    - кейрин

    4. Горный велосипед
    - кросс-кантри
    - классический кросс-кантри
    - шорт-трек (шорт-корс)
    - марафон
    - даунхилл
    - байкер-кросс
    - фрирайд

    5. Триал

    6. BMX
    - BMX-рейс
    - BMX-дёрт
    - BMX-верт
    - флэтленд

О веломоде...

Вело...на ozon.ru

На велосипеде. Паззл с 3D-эффектом, 72 элемента
Книга
Автор:
Цена:
491.00 руб.
Вес:
285 г
развернуть
Играть наперегонки на велосипеде теплым летним днем так здорово! Вы сможете порадовать себя этим ярким зрелищем, собрав красочный паззл с трехмерным эффектом изображен...
Горный велосипед
Книга
Автор:
Brant Richards
Цена:
73.00 руб.
Вес:
410 г
развернуть
Все те, кто хочет освоить горный велосипед, узнают из этой книги, как выбрать велосипед и экипировку, познакомятся с особенностями езды на горном велосипеде и выучат нес...

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter