Хобби | 
3
15362

Ultima Online

Одной из самых популярных в России онлайновых игр на протяжении ряда лет была (и остается до сих пор) Ultima Online

на сайте с 27 декабря 2007

Ultima Online

Ричард Гэрриот, легендарный Лорд Бритиш, создатель Британнии, родоначальник жанра MMORPG. Ультима - это полное отражение реального мира, где есть место каждому, здесь есть мир и война, горячий экшен ПВП и тихая жизнь крафтера, многодневные квестовые поиски и турнирные битвы - здесь каждый найдёт себе занятие по вкусу.

Ультима – это игра для неопределённого количества игроков, не имеющая конечной цели, игра в которую играют люди разных возрастов, игра в которой Вы можете завести массу друзей… и врагов. За 10 лет существования Ультимы был идеально проработан игровой процесс и отловлены все баги. Множество идей, реализованных в Ультиме, были перенесены в другие игры, но копия, как известно, часто хуже оригинала Чем отличается Ультима от Lineage 2 или WOW ? Система набора опыта - в отличие от L2 или WOW в Ультиме нет уровней. Прокачка вашего персонажа зависит от того, что вы делаете, т.е если копаете руду - растет навык рудокопа, бьете монстра - навык владения мечем ( копьем, луком и т.д ), куете доспехи - навык кузнеца и т.п.

Если вы убиваете другого игрока в Ультиме то все его вещи переходят к вам. Множество возможностей, которых нет в других играх - клады и собственные дома, выращивание растений и рыбалка, собственные магазины и возможность создавать себе животных, множество ездовых животных и отлично продуманное ПВП, идеальная система крафта и захват городов и замко

Ultima Online: ресурсы

PvP

Создай свой шард UO

Хочешь создать свой мир UO? Если да, то тебе сюда!

Ultima Online : Откровения ветеранов

W@R:Я один из старейших жителей UO и с ностальгией вспоминаю людей, которых со мной больше нет, тех, кто уже не заходит в «Ультиму». Из игровых событий запомнилось появление Траммеля — когда пара тысяч человек со всего шарда в заданное время отправилась на захват новых земель, чтобы построить там свой дом и чем-нибудь поживиться. Само собой, все жутко тормозило, сервер постоянно падал, нервы выдерживали не у всех. Мне очень понравились ивенты, проводимые разработчиками и гейм-мастерами: например, поиски Лорда Бритиша или битва с Леди Минакс. Много времени было проведено во фракциях. Огромные баррикады, толпы народа в обороне и еще больше в нападении... Когда на тебя бежит пяток драконов, адреналин бьет фонтаном!

Конечно, были и неприятные моменты. Например, выход AoS, после которого игроки лишились возможности снимать трофеи с поверженных врагов. Многие из-за этого ушли. Сейчас UO — довольно сбалансированная игра. Артефакты не так редки, и при наличии средств приобрести их может любой желающий. Хотя есть настоящие раритеты, чья стоимость может достигать нескольких тысяч долларов. Надеюсь, что Kingdom Reborn действительно станет перерождением «Ультимы» и привлечет не одну тысячу новых игроков.
Matimeo: Мне очень нравится система прокачки умений в UO, безумно привлекает взаимодействие игроков в мире. Вы видели хоть раз в WoW розыгрыши спектаклей? В «Ультиме» и не такое бывает. Есть специальные домики-театры, где проводятся концерты, представления и шарады.

Например, достаточно популярна игра, когда вокруг стульев бегает несколько персонажей и по команде нужно успеть занять место. Кто не успевает — остается без стула и выбывает. Есть даже футбольные поля. В игре это называется бэгболл. Игроки пинают нагруженную сумку, которую можно передвинуть на одну клетку.

Хотелось бы, конечно, больше квестов и глобальных ивентов. Они у меня среди самых приятных воспоминаний. Особенно те, что проводились еще во времена работы Ричарда Гэрриота в Origin. События тогда были интереснее и насыщеннее. Чего стоит только захват города Тринсик злобным личем Джунаром и последующее его освобождение всем шардом.
Mazay the Zloy: Я впервые попал в «Ультиму» в 2000 году. Потом пробовал много игр: EVE Online, Shadowbane, Guild Wars, но все время возвращался назад. Ни одна из них не дает той атмосферы и свободы, что ощущаешь в UO.

Конечно, были и неудачные решения, среди которых особенно яркий пример — Publish 16 (злополучный патч перед AoS). Он ввел в игру специальные свитки, позволяющие прокачать навыки до 120 вместо стандартного предела в 100. И чтобы не быть слабаком на фоне остальных, приходилось или месяцами выбивать из монстров эти свитки, или покупать их за большие деньги, в том числе реальные.

Затем AoS с его артефактами и страховкой превратил PvP в игру «Кто наденет больше крутых вещей». В результате играет теперь намного меньше людей, хотя количество контента за десять лет выросло на порядок.
Tais: UO мне нравится то, что я всегда могу заниматься именно тем, чем хочется в данный момент. Я прокачала практически все профессии, могу воевать, создавать вещи, добывать ресурсы, заниматься своими магазинчиками или просто гулять. За семь лет мне удалось поучаствовать во многих игровых ивентах. К сожалению, после выхода Publish 16 и изменений в PvP ушли мои давние друзья. В остальном изменения меня практически не коснулись, так как я за все время игры убила только одного персонажа. Да и то он готовил мне ловушку, а попал в нее сам.

Ностальгии я не испытываю, но все-таки приятно вспомнить первых побежденных драконов, удачный поход моего вора в подземелье, когда удалось украсть артефакт необычайной редкости (появляется раз в месяц), как однажды за один день у меня раскупили все товары в магазинчике... Чего только не было! Когда мы встречаемся в реале с друзьями, таких историй вспоминается очень много.
Ingi:Играть я начал в 2003 году, но на официальный шард «Европа» перешел год спустя. Многое было непривычно, так как заклинания и способности работали по-другому, а хорошие вещи продавались за огромные суммы.

Потом я вступил в русскую гильдию, где мне все объяснили и показали. Наших в UO всегда не слишком жаловали — возможно, из зависти, так как успехов русскоязычных геймеров в игре было предостаточно.

Памятных моментов, связанных с игрой, было много. Первое PvP, первое убийство чемпиона, первый свиток на 120. Но в основном вспоминаются сражения против других игроков. Когда ты врываешься в толпу, имея значок PK (Player Killer — убийца игроков), тебя все выбирают в качестве цели и пытаются прикончить, но ты успеваешь кого-то прихватить с собой, — это непередаваемый раж.
Homo_BasherКоробку с UO я получил в конце 1997 года — это была первая известная мне партия из двадцати штук, которая приехала в Москву. Сама эпопея с получением игры тянет на отдельную статью. Я до сих пор помню свой первый день. Группа старожил убила персонажа прямо около банка, я даже не знал, как позвать охрану.

Как и большинство новичков, пытался первое время прокачаться, убивая зомби на кладбищах. В UO постоянно кипела жизнь, кто-то с кем-то соперничал и воевал — как на поле боя, так и на рынке. Развитие игры можно разделить на две эпохи: до разделения миров на Trammel и Felucca и после. До разделения «Ультима» была абсолютным антиподом первому EverQuest, а после стала двумерным его подобием.

Количество PvP резко снизилось, а недостойного поведения со стороны игроков стало, наоборот, больше (в Trammel можно было вытворять что угодно без боязни быть убитым). Ввод фракций немного улучшил ситуацию, PvP снова оживилось, но отток старых игроков перевесил приток новых, и все снова заглохло.

Сейчас разработчики, на мой взгляд, стремятся сделать двумерный WoW. Это страшная ошибка, так как UO не в состоянии конкурировать с такими играми при сходной игровой направленности. За годы игры приятных воспоминаний немало, особенно о том, как ко мне относились люди в мою бытность Dread Lord (самый кровавый статус PK).

Шарды

История Ultima Online

Ultima Online: Shattered Legacy— многопользовательская ролевая онлайн-игра(MMORPG), созданная корпорацией Electronic Arts.
Альфа-версия вышла 2 апреля 1996. Финальная версия вышла 25 сентября 1997. Действие игры происходит в фантастическом мире Ultima.

Путь игры продолжили дополнения :

Ultima Online: The Second Age (1 октября 1998)
Ultima Online: Renaissance (3 апреля 2000)
Ultima Online: Third Dawn (7 марта 2001)
Ultima Online: Lord Blackthorn's Revenge (24 февраля 2002)
Ultima Online: Age of Shadows (28 февраля 2003)
Ultima Online: Age of Shadows ознаменовало переход от устарелого 2D к 3D
Ultima Online: Samurai Empire (2 ноября 2004)
Ultima Online: Mondain's Legacy (30 августа 2005)
Ultima Online: Kingdom Reborn (27 июня 2007)
Ultima Online: Stygian Abyss (планируется на третий квартал 2007)

К сожалению так и не увидевший свет проект Ultima Online 2

Комментарии

1 декабря 2009 в 14:30
 
Добавьте шард RealWorld (www.realworld.su) в шарды.
19 марта 2014 в 10:37
 
Хочу сказать, что очень http://lynxconcept.com/ приятно открыть в блогосфере человека, который разбирается о чем говорит и пишет позновательные вещи. Вы действительно умеете обнаружить проблему и как следует ее описать. Хочется , что-бы больше людей узнали и уяснили эту тему. У вас однозначно есть умение.

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах