1
2485

Ubisoft. Создателям "Принца персии" посвящается

компания, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных и видеоигр, главный офис которой располагается в Монреале, Канада (англ. Montreuil, Seine-Saint-Denis). Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, включая Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Румынию и Италию. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.

на сайте с 16 ноября 2008

Rayman European Launch Trailer

Информация о компании

Ubisoft Entertainment
Год основания: 1986
Расположение: Монреаль, Сена — Сен-Дени, Канада
Ключевые фигуры:
Ив Гильмо, CEO
Яннис Маллат, CEO студии в Монреале
Мишель Анкель, геймдизайнер
Отрасль: Компьютерные и видеоигры
Продукция:
Rainbow Six
Ghost Recon
Splinter Cell
Prince of Persia
Rayman
Myst
Brothers in Arms
Far Cry
Assassin's Creed
Оборот: € 538 млн. FY2004-05
Операционная прибыль: € 41.4 млн.
Чистая прибыль: € 27.2 млн. FY 2004-05
Число сотрудников: Более 3500, 1760 на производстве (2005)
Веб-сайт:
www.ubi.com
www.ubisoftgroup.com
Кратко об истории компании:
Пять братьев Гуиллемот основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Йивс Гуиллемот скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расшириласьна другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале, Канада, которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Реймен, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыли дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.

В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания Blue Byte Software приобрела , известную по серии Settlers. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Assassin's Creed, Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.
Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн.; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.

В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004, Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004, в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow выпущенном на Xbox и PlayStation 2 появляется революционный мультиплеерный режим.

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19.9% фирмы.
В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal. Ubisoft также купила права на серию Driver у Atari в июле 2006, за €19 миллионов (USD$24 миллиона), кроме того все  разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.

11 апреля 2007, Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.
Источник

Far Cry 2

Коротко о некоторых играх компании

Assassin's Creed
Сюжет:
Действие игры одновременно разворачивается в условном настоящем и в прошлом, во время третьего Крестового Похода (1191 год). В наше время героем является Дезмонд Майлз, обычный бармен, которого похитили двое учёных, Люси Стиллман и Уоррен Видик, - сотрудники корпорации «Абстерго Индастриз» (с лат. очистка, зачистка), крайне заинтересованной в генах Дезмонда. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в секте хашашинов. В частности, одним из его предков был убийца по имени Альтаир ибн Ла-Ахад (الطائر ابن لا أحد, с арабского Летящий, сын Никого), который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик, с помощью аппарата «Анимус» (лат. anim - душа), декодирует генетическую память Дезмонда, которая, по его словам, содержит помимо всего прочего,
воспоминания о деяниях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родича.

Альтаир - великолепный убийца, один из лучших во всём Братстве Хашашинов. Потому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в районе Иерусалима и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают ценность. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера IV де Сабле, гроссмейстера Тамплиеров.
Проявив самонадеянность, хашашин провалил покушение на жизнь де Сабле и подставил под удар своих напарников. Он ни с чем вернулся в Масиаф, где поведал старцу Аль-Муалиму о своём крахе. К несчастью Альтаира, один из его напарников выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в Братство. Более того, он принёс с собой искомую реликвию - «Частицу Эдема». В это время на Масиаф напал Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помог хашашинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и поступлении тремя основными принципами братства, главный из которых - «Не подставляй Братство». Аль-Муалим убил Альтаира.

После этого перс пришёл в себя и узнал, что он вовсе не мёртв. Однако, он был полностью понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир всебе», Альтаир должен убить девятерых важных лиц в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

Постепенно, убивая одну цель за другой, Альтаир выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждая из девяти жертв перед смертью раскрывала часть плана насильственного захвата мира Тамплиерами. Убив девятую жертву (Робера IV де Сабле) Альтаир отправляется в Масиаф. Оказывается, что Аль Муалим предал Братство - использовал артефакт «Частица Эдема» для порабощения населения Масиафа, а Альтаир убивал тех, кто хотел завладеть артефактом, конкурентов Аль-Муалима. В тяжёлом бою ассасин убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение на благо.
Источник

Splinter Cell

Обзор:
Сюжеты всех частей игры повествуют о том, как террористы разрабатывают оружие массового поражения, а Сэм Фишер должен помешать им использовать это оружие. Миссии варьируются от обычной разведки до захвата в плен вражеских командиров. Скрытность — главный элемент геймплея. Беспорядочная стрельба может привлечь к Фишеру нежелательное внимание, что может усложнить прохождение уровня. В первых двух частях после трёх поднимаемых тревог игра заканчивалась. С третьей части с каждой поднимаемой тревогой увеличивается уровень осторожности врагов. Они надевают бронежилеты, усиливают патрули и даже устраивают засады. Наилучший способ прохождения игры — быть незаметным для врагов, выбирать наименее опасные пути и использовать окружающую обстановку. Игра — комбинация проблем, требующих быстрого решения. В Pandora Tomorrow впервые в стелс-играх появился режим мультиплеерной игры два-на-два. В Chaos Theory появился ещё и кооперативный режим прохождения.

В Double Agent был введён ещё один показатель, за которым следует следить игроку — шкала отношения. В этой части Фишер становится двойным агентом и внедряется в террористическую группировку, где должен выполнять задания как террористов, так и Третьего эшелона. Шкала показывает насколько хорошо к действиям Фишера относятся террористы и АНБ, и если одна из шкал опуститься до нуля игра будет проиграна.
Источник

Prince of Persia: Warrior Within
Сюжет игры:

Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров
времени, где когда-то давно Императрица Времени изобрела Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры. Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории. По пути на остров на корабль принца нападают песчаные демоны во главе с некой женщиной, Шахди. В битве принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острва Времени. Преследуя Шахди, он видит, как та уходит через некий портал, и следует за ней.
 
Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим все тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещеться из цветущего прошлого Острова Времени (отличающегося целыми постройками и активно работающими механическими ловушками) в мрачное настоящее (темное, полное развалин, новых препятствий и новых ходов). Принц убивает Шахди, спасая некую девушку, называющей себя Кайлиной, которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица.

В течение игры Принца преследует Дахака — бессмертное существо, способное возникать в самый неожиданный момент, которое является Хранителем Времени. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу (в первой части игры), что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он избавится и от Дахаки.

Помимо Дахаки Принц также постоянно встречается с с неким человекоподобным существом, которое в итоге погибает от рук возникшего Дахаки, после чего тот перестает преследовать Принца. Принц открывает тронный зал и узнает, что Кайлина и есть Императрица Времени и в бою убивает ее — в прошлом. Однако, Дахака не исчезает, и Принц решает, что проиграл. Неожиданно, оказавшись в гробнице замка, Принц читает на стенах историю о Маске Песчаного Духа, которая способна вернуть в прошлое и дать шанс изменить свою судьбу, но снять ее можно только когда другое я надевшего Маску, существующее в том же времени, умрет. Принц надевает Маску, превращаясь в того самого Духа, который оказывается тем странным существом, которое Принц видел ранее (то есть, он видел самого себя), и отправляется в прошлое, решая убить Кайлину внастоящем времени, надеясь, что так наконец избавится от Песков. Когда снова возникает Дахака, тот убивает того Принца, который был без Маски, а носивший Маску Принц уворачивается от удара Дахаки, таким образом меняя свою судьбу, погибая и оставаясь вживых одновременно. Поскольку его другое жившее в этом времени я умирает, Маска падает с лица Принца, и тот перестает быть Песчаным Духом.

Финал игры зависит от того, какой меч у Принца в руках — Меч Скорпиона или Меч Воды (Меч Воды можно получит если найти все 9 пьедесталов, увеличивающих максимальное здоровье Принца). Если у Принца Меч Скорпиона, он убивает в финальном бою Кайлину, заманив ее предварительно через портал в настоящее время, и покидает остров. Если же у Принца есть Меч Воды, то, когда он и Кайлина оказываются в настоящем времени, появляется Дахака, на этот раз пришедший за Кайлиной, поскольку она находится не в своем времени. Водяной Меч — единственное оружие, способное убить Дахаку, и Принц вступает с ним в бой, спасая себя и Императрицу, затем они покидают Остров Времени вместе. В обоих вариантах развития событий Принц предотвращает само создание Песков Времени и возможность для Махараджи позже украсть их с острова.

Третья часть игры, Prince of Persia: The Two Thrones, основывается на второй, более «счастливой» концовке.
Источник.

Assassin's Creed

Полезные ссылки

Офф сайты подразделений компании:
Публичный сайт Ubisoft
Корпоративный сайт Ubisoft
Сайт Red Storm Entertainment
Сайт Wolfpack Studios
Список игр Atari ST520 изданных UBI Soft
Ubisoft Entertainment на MobyGames
Интервью с Элайном Корре,

Игры студии Red Storm:
Ghost Recon Adwansed Warfighter
Ghost Recon Adwansed Warfighter 2
American's Army

Rainbow Six:
Официальный сайт Rainbow Six
Tom Clancy's Rainbow Six (игра)
на сайте Absolute Games

Assassin's Creed:
Официальный сайт Assassin’s Creed(англ.)
Официальный форум Assassin’s Creed(англ.)

Tom Clancy's Ghost Recon:
Tom Clancy's Ghost Recon (игра) на сайте Absolute Games

Prince of Persia:
Официальный веб-сайт игры(англ.)
Русский фан-сайт о всех играх серии
Фан-Сайт серии Prince Of Persia
Prince of Persia на Flash
Русское фан-сообщество на liveinternet.ru

Rayman:
www.Raymanzone.com
www.Raymanzone.ru
www.Rayman.com

Myst:
Myst Worlds на Ubisoft
Официальный сайт римейка realMyst
Официальный сайт Робина Миллера
Блог Робина Миллера
Блог Рэнда Миллера
MYSTerium
MYSTobsession
Англоязычный фан-сайт серии
Фан-сайт серии на нидерландском языке
Вселенная MystMyst Forever

Splinter Cell:
Официальный сайт Splinter Cell
Официальный сайт Джей Ти Петти
Российский фан-сайт игры Splinter Cell

Far Cry:
Официальный сайт игры(англ.)
Официальный сайт компании Crytek(англ.)
Far Cry на сайте компании «Бука»(русск.)
Русский фан-сайт игры(русск.)
Far Cry
на сайте Absolute Games
Прохождение игры Far Cry от журнала «Лучшие Компьютерные Игры»(русск.)
Модификация игры Far Cry основанная на книге Жуль Верна "Таинственный остров"(русск.)

Статьи о компании и её работах:
Статья на вики(рус.)
Статья об одном из подразделений компании(рус.)
Фан сайт игр компании(рус.)

Prince of Persia 4

Интервью с разработчиками Prince of Persia 4

О Рестарте
Трилогия Prince of Persia нравилась всем. Даже нам (Бен продюсировал только Prince of Persia: The Two Thrones, самую мрачную и свирепую часть. — Прим. ред.)! И механика перемотки времени — гениальное решение. Но мы хотим двигать серию дальше, поэтому новый Prince of Persia лишен подзаголовка — это полный рестарт всего франчайза. У нас новый Принц, новая картинка, новая история и новый геймплей.

О Компенсации
Ну да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый медиаформат, в рамках которого может быть своя история, своя драма. Именно поэтому мы заменяем перемотку времени… вспомогательным персонажем. C ее помощью мы надеемся перетрясти жанр action/adventure так же, как в свое время сделали это с перемоткой.

О Напарнике
Во-первых, это девушка. Ее зовут Элика. И такого напарника у вас еще
не было. Как ведет себя типичный AI-союзник в игре? Есть два варианта.
Либо он застревает в дверных проемах и упирается лбом в каждую
изгородь, либо просто мешает вам, нападая, когда вы его не просите,
либо, наоборот, не реагируя на команды. А, да, есть еще третий вариант
— от AI-напарника нет никакой пользы.

С Эликой все по-другому. Она всегда оказывает только положительный
эффект, и она полностью принимает участие в происходящем. У нас
предусмотрена совместная акробатика, совместное решение
пространственных головоломок и, конечно, совместный экшен.

С точки зрения механики это выглядит следующим образом: во время
битвы Элика всегда находится за вами, вы видите ее боковым зрением, она все время на периферии. Но у нас есть специальная «Элика-кнопка», нажав которую вы активируете, например, коллаборационный удар. И тут начинается: она подпрыгивает, залезает вам на плечи и что-нибудь такое изображает с магией. Но вот дальше у вас есть выбор: вы можете нажать «Y» (речь идет о геймпаде для Xbox 360. — Прим. ред.), и ваша коллективная акробатика продолжится. А можете и не нажимать — тогда Элика снова окажется у вас за спиной. Это очень простая, но очень действенная механика. Вас двое, но вы действуете как единое целое. Наша глобальная дизайнерская философия — сосредоточить максимум контроля в руках игрока. Элика и ваши совместные действия не должны сбивать ритм Prince of Persia. Поэтому Элика никогда не умирает, поэтому вы не можете отдавать ей пространных команд, из этого вообще вытекает ряд дизайнерских решений. Но мы при помощи экшен-механики накрепко связываем вас вдвоем — без нее никуда.


Об Экшине
«Дуэль» — ключевое слово для нас. Мы хотим сообщить схваткам Prince
of Persia глубину файтинг-игр, где все строится на микротактиках и
контратаках. Игра будет заставлять вас принимать тысячи решений в
минуту, но каждое из них должно быть осмысленно. И, конечно, для этого
мы мешаем экшен с акробатикой. Вот у Принца, например, появилась
перчатка. С ее помощью он забирается на отвесные стены и вообще
чувствует себя в окружающем пространстве гораздо свободней, чем раньше.

О Свободе
Новый Prince of Persia устроен совсем по-другому — это
полномасштабное нелинейное приключение. У нас есть несколько ключевых точек-городов, внутри которых вы можете перемещаться как угодно и делать что угодно. Мы давно хотели сконструировать игру именно таким образом, но руки были связаны технологическими ограничениями. Теперь у нас есть движок Assassin’s Creed.

О Рестайлинге
Вместе с концепцией Prince of Persia полностью меняет свой
визуальный стиль. Мы отказываемся от графичности в пользу, скажем так, иллюстративности. Новый Принц — более гибкий, более плавный, он гораздо ближе к тем концепт-артам, которые рисуют наши художники на стадии формирования стиля. Мы хотели добиться эффекта ожившей иллюстрации, а не ставить в центре экрана фотореалистичного мужика с вот такенными ножами. Ну и Элика, опять же.

Мы полностью меняем основополагающие экшен-принципы в Prince of
Persia. Раньше это был такой изобретательный симулятор нашинковки —
один враг для вас не представлял вообще никакой угрозы. Как выглядела
схватка в, скажем, Two Thrones? Один принц против четырех, пяти, десяти противников. И вы крутитесь словно белка: одному, другому, прыжок, скачок, тыщ, бах, хрясь! В этом не было изящества, не было тактики, а был красивый button mashing (то есть лихорадочное битье по кнопкам. — Прим. ред.).

Теперь у нас все по-другому. Схватки в Prince of Persia проходят в
основном один на один. Каждая драка — это фактически дуэль. Поэтому мы максимально опускаем камеру во время экшена, мы хотим видеть каждое ваше действие, каждый нюанс. Здесь же, думаю, лучше становится ясно, для чего нам понадобился вспомогательный персонаж. Вместе с ним мы переизобретаем экшен-механику Prince of Persia.

Технология Assassin’s Creed позволяет нам многое, но мы также
полностью переработали всю анимацию — все движения покадрово нарисованы вручную. Благодаря этому у нас появился графический гротеск и плавность, которых мы никогда не добились бы с motion capture.

А, ну и полигоны. Тут вам лучше всего знать, что на одну прическу
нового Принца ушло больше полигонов, чем на всю модель из прошлой части.

О «Распаде»
У нас, конечно, новый сюжет, который основан на
зороастризме(древнейшая персидская религия, появилась в VIII-VII веках
до н.э. —Прим. ред.). Вернее, на столкновении двух главных начал этой
религии — Бога света Ормазда и Бога тьмы, демона Аримана. Мы вступаем в игру, когда силы явно не на стороне первого — Ариман напустил на Землю субстанцию под названием Corruption («распад», «гниение»). Это такая черная дымчатая дрянь, которая заражает все, к чему прикасается. Так вот, «распад» не просто часть истории, а активный элемент геймплея. Любой объект в игре, целые районы и города меняются при встрече с болезнью. Причем делают это динамически, на ваших глазах! Тут стоит вспомнить про нашу открытую структуру игры — помните, я говорил, что вы сами определяете, куда вам идти и как дальше будет развиваться сюжет? Представьте, что этот самый «распад» поглотил целый город. И здесь у вас появляется выбор — отправиться в зараженную местность сейчас или попробовать повлиять на события таким образом, чтобы область очистилась. Как? Это вопрос для следующего интервью.
Источник

Far Cry Trailer

Основные моменты в жизни компании глазами СМИ рунэта.

О компании: 20-ка самых-самых  Два новичка у Ubisoft UbiSoft на E3 2004 Десятка самых-самых Гуманитарная помощь от Ubisoft Electronic Arts скупит все Доходы Ubisoft EA и Ubisoft - сделка завершена Ubisoft на E3 Новый контракт Акеллы и Ubisoft Секретный проект от UbiSoft Ubisoft: Меньше сиквелов, больше новых проектов Ubisoft не голодна Ubisoft расширяет свою линейку Steam-проектов
Assassin's Creed: Assassin's Creed на PC? Assassin's Creed: убийца в России Ассасин боится PC  Assassin's Creed на золоте! Альтаир – спаситель Ubisoft Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles анонсирован Плавающий Альтаир в Assassin's Creed 2
Beyond Good & Evil: Beyond Good & Evil в продаже Beyond Good & Evil 2 - шанс есть
Brothers in Arms: Brothers in Arms на E3 2004 Brothers in Arms – готовность 99%
Heroes: Бета-тест Heroes 5 HoMM 5: проверка отложена
Cold Fear: Cold Fear - чертовщина на русском судне
Dark Messiah: Бета-тестирование Dark Messiah of Might and Magic Dark Messiah of Might & Magic в сентябре  Мессия скоро прибудет
Far Cry: Выход Far Cry задержится Far Cry – тестирование началось! Консольный Far Cry Слухи об аддоне к Far Cry Far Cry продан! Far Cry: The Movie Far Cry 2 анонсирован для Xbox 360 и PS3 Это правда: Far Cry 3 в разработке
Ghost Recon: Ghost Recon 2 в разработке Двуликий Ghost Recon 2
Ghost Recon 3 в надежных руках Мартовский Ghost Recon Ghost Recon Advanced Warfighter - подождём ещё чуть-чуть? Радуга превращается в аркаду Анонсы: Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Rayman: Демоверсия Rayman 3: Hoodlum Havoc Ubisoft подтвердила мультиплатформенность Rayman Кролики возвращаются!
Myst: Myst IV — быть! Демо: Myst IV: Revelation Myst 5 не для всех
Prince of Persia: Отец Принца Персии возвращается Официальный сайт Принца Демо-версия: Prince of Persia Prince of Persia 2 выйдет в ноябре
Prince of Persia: Warrior Within в мягком переплете Звезды и Prince of Persia: Warrior Within Схватка с судьбой в пользу Ubisoft Prince of Persia на PSP Сайты: Prince of Persia: The Two Thrones Два трона на золотеДва трона на золоте Prince of Persia 4 - первая информация Prince of Persia 4 в деталях Prince of Persia 4 в четвертом квартале этого года Кооператива в Prince of Persia 4 не будет Кооператива в Prince of Persia 4 не будет Prince of Persia обзаведется DLC в следующем году
Sprinter Cell: Sprinter Cell: демо-версия в сети Сэм Фишер снова в деле Splinter Cell: Chaos Theory? Видео: Splinter Cell: Chaos Theory Сэм крадется на "золото" Сэм Фишер выбирает "темную" сторону? Tom Clancy’s SplinterCell 4 : Double Agent, первая информация Фишера задерживают, а призраки приносят прибыль Splinter Cell: Double Agent теперь с патчем! Сэм Фишер отправлен в запас до 2009-2010-го года Tom Clancy’s EndWar не боится соперничества с Gears of War 2
Settlers: Settlers V Выход Settlers V Новый трейлер из Settlers - Heritage of Kings Settlers VI: куда еще?
Warlords: Релиз Warlords IV
XIII: XIII озолотился Редактор карт для XIII

Splinter Cell Conviction

Товары с OZON.ru

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
186.00 руб.
Вес:
120 г
развернуть
Платформа: WIN Компьютерная игра, пластиковый Jewel case. Языки интерфейса: русский.
О программе.
"Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor" - это ролевая игра в стиле фэнтези, современная ...
Far Cry 2
Книга
Автор:
Цена:
426.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Вы - наемник, заброшенный в раздираемую войной и малярией африканскую страну. Ваше задание: найти и уничтожить оружейного барона, для которого эта война неплохой источн...
Far Cry (DVD-версия)
Книга
Автор:
Цена:
257.00 руб.
Вес:
120 г
развернуть
Вы - Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сули...
Assassin's Creed Director's Cut Edition
Книга
Автор:
Цена:
440.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров....
Assassin's Creed Director's Cut Edition (подарочное издание)
Книга
Автор:
Цена:
1813.00 руб.
Вес:
730 г
развернуть
Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров....
MYST V: End Of Ages (DVD)
Книга
Автор:
Цена:
200.00 руб.
Вес:
200 г
развернуть
Созданная разработчиками оригинальной "Myst", "End of Ages" - финальная часть знаменитого сериала, завершающая историю вселенной Myst и закрывающая книгу Веков Миста. Узнайте суд...
Rayman: Бешеные кролики 2 (DVD-BOX)
Книга
Автор:
Цена:
333.20 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Вторая часть ставшей уже культовой аркады стала еще безумней, еще веселей, а градус отчаянного сумасшествия в разнообразных играх зашкаливает за все возможные пределы. ...
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (DVD) (DVD-BOX)
Книга
Автор:
Цена:
358.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Год 2007: информация перестала быть просто данными, превратившись в самое действенное оружие современности. На фоне развернувшейся гонки информационных технологий Япони...

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах