0
4473

The Bloodhound Gang

Bloodhound Gang — американская рок-группа из Филадельфии, образована в 1992 году вокалистом Джимми Попом и гитаристом Дэдди Лонг Легзом

на сайте с 24 октября 2009

Человек, который смеется

История The Bloodhound Gang начинается в 1992 году. Комический дуэт, названный Bang Chamber 8, веселил в меру интеллектуальную публику в театральных клубах родной Филадельфии — в нормальные рок-заведения их не приглашали. Тандем состоял из Джимми Попа и Дэдди Лонг Легза. Сценическое имя второй половинки и главного дуракавалятеля полностью копировало дружеское прозвище великого Фреда Астера — «папаша-длинные ноги». Как раз этим качеством Легз похвастаться не мог, зато имел потрясающее чувство юмора и пробивные способности.

Тот проект можно было бы и забыть, но большинство песен с громкого дебюта «Just another demo» было написано именно тогда. Трудно поверить, но в 92−м ими была выпущена всего одна кассета, которая невероятным образом попала в руки менеджера легендарного нью-йоркского клуба C.B.G.B. Их пригласили поиграть на вечеринке, а потом включили в число резидентов. «Нам нравится этот ржачный чел!» — было написано в официальной рецензии на парочку. К слову, тогдашних фаворитов MTV Deacon Blue жестоко прокатили.

Джимми и Дэдди изменили название на The Bloodhound Gang, набрали полновесный состав и изменили свой музыкальный стиль. Их новое название взято из идиотской детской телепередачи 80−х «3−2−1 Contact» от одиозной студии PBS (про нее, кстати, сделал интермедию мистер Бин). В передаче три молодых дебиловатых оперативника угрюмо разгадывают тайны следствия и вообще борются с преступностью.

Новый хит-сингл «Hitler's Handicapped Helpers» («Увечные помощники Гитлера) и мини-альбом «Dingleberry Haze», выпущенный не без помощи больших нью-йоркских боссов, убил наповал скучавшую на поминках по гранжу публику. Настало время веселиться.

Use Your Fingers

Эвил Джаред Хасселхофф: Мы сыграем так, что у слушателей жопу снесет!

После ряда перестановок в составе и перебежек от одного лейбла к другому в марте 1995 Bloodhound Gang подписали новый контракт с Columbia Records. И выпустили свой первый полный альбом под названием «Use Your Fingers», где более или менее устаканилась творческая манера «Ищеек».И они стали органично и изящно смешивать музыкальные направления от
фанка, рэпа, альт-рока до панка, металла и электро. И подавать
получившееся рок-капучино с такой пышной шапкой сливок из иронии и
сарказма, что критики не могли понять: это футуристический театр со
звуковым оформлением или группа, озвучивающая цирковое представление. У группы началось турне по Соединенным Штатам, и, для формирования новой рэп-группы Wolfpac, команду покидают Дэдди Лонг Легза. и M.S.G. Басист Эвил Джаред Хассельхофф и ди-джей Tard-E-Tard присоединяются к группе в качестве замены. После окончания турне, контракт с Columbia Records был расторгнут и из группы ушли барабанщик Скип Опоттумас и Tard-E-Tard. Им на замену пришли: ударные - Спанки Джи, ди-джей Кю-Болл.

One Fierce Beer Coaster

В марте 1996 года группа в новом составе записала свой второй полный альбом, «One Fierce Beer Coaster», впервые выпущенный на студии их первого лейбл Cheese Factory Records (теперь именуемого Republic Records), и переизданный Geffen Records в 1998 году без двух треков. Они начали свой первый "реальный тур" по Соединенным Штатам, Европе и Австралии. Альбом содержал сингл "Fire Water Burn", ставший лидером многих чартов. Песня была помещена в фильм "Фаренгейт 9/11", как песня ставшая популярной среди военнослужащих США в Ираке. Летом 1996 года Джимми Поп Али сыграл роль второго плана в фильме «Kin» режиссера Курта Фитцпатрика. Несколько композиций группы были использованы для звуковой дорожки к фильму.

Второй альбом «One Fierce Beer Coaster» стал одним из самых кассовых в истории команды. И наметил еще одну тенденцию — вопиющую неполиткорректность текстов и поведения. Для Америки это было шоком. Для всего остального просвещенного мира — фактически бальзамом.

Квартет издевался буквально над всем: голодающей Африкой, исламскими террористами, защитниками окружающей среды и с особым цинизмом — над представителями всяческих меньшинств, требующими равных прав. Би Джи, как их называли поклонники, фонтанировали сумасшедшими идеями и неприличными стихами. В этом смысле показателен третий лонгплей «Hooray for Boobies» («Да здравствуют сиськи!»), вышедший в 2000 году.

В чужом Перу похмелье

Не всегда экспрессивная веселость американских рок-скоморохов приходилась по душе далеким друзьям, особенно из развивающихся стран. Например, в 2001 году во время концерта в столице Перу Лиме «Ищейки» несколько переборщили с выражением чувств. Подогретые местной кашасой, прекрасным и очень хмельным продуктом перегонки сахарного тростника, а также какими-то индейскими стимуляторами растительного происхождения, артисты допустили несколько сомнительных заявлений со сцены. Что-то вроде: команданте Маркос — любовник Фиделя Кастро. Эвакуировали музыкантов через черный ход. Наутро Джимми Поп интересовался у коллег: мы не изнасиловали ни одной ламы вроде бы? «Политкорректность — индульгенция для бездарностей», — это уже сказал гитарист Люпус Тандер.

Поговаривали, что затянувшиеся на пять лет гастроли по миру и переселение группы в тихую Женеву связано с политическими проблемами на родине: в Америке, что южной, что северной, нельзя долго и безнаказанно смеяться над евреями, неграми и инвалидами в колясках. Да и Че Гевару с Уго Чавесом тоже лучше не трогать.

Собачий вальс

В Европе дела у Би Джи тоже пошли неважно — мочиться на сцену там все-таки как-то не принято. И они вернулись в Штаты. Но не в родную Филадельфию, а в Лос-Анджелес. Там в 2005 году разросшаяся до квинтета команда записала и выпустила последний на сегодняшний день альбом «Hefty Fine». По сравнению с предыдущими работами он куда более мягкий и даже примиренческий. Речь идет о текстах, разумеется. В музыке как раз все наоборот: такой кинг-сайз порции панка давно не было в сочинениях музыкантов, официально назвавших себя поп-коллективом. Или это опять завуалированное издевательство?

Остроты ищеек утратили свою цель: зачастую на выходе получались забавные, но почти бессмысленные скороговорки вроде детской баллады о Шалтае-Болтае. В этом смысле примечателен ставший «малым хитом» разухабистый вальс «Farting With A Walkman On» («Я пукаю со включенным вокмэном») — достойный саундтрек к очередному «Американскому пирогу» для сорокалетних холостяков, так и не ставших взрослыми.

Пусть так. Но пятерка Джимми Попа по-прежнему остается одной из самых сильных антимейнстримовых команд Нового Света. А их шоу все еще сносит крышу у добропорядочных буржуа, не заметивших честного предупреждения о непристойности происходящего на сцене.

Дискография

   1. Bang Chamber 8 (1992)
   2. Just Another Demo (демо) (1992)
   3. The Original Motion Picture Soundtrack to Hitler's Handicapped Helpers (демо) (1994)
   4. Dingleberry Haze (1994)
   5. Use Your Fingers (1995)
   6. One Fierce Beer Coaster (1996)
   7. Hooray for Boobies (Europe: 1999, US: 2000)
   8. Hefty Fine (2005)

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter