Игры | 
1
11193

Second Life

Здесь будут рассматриваться моменты и новости, связанные с виртуальным миром Second Life. Я являюсь активным пользователем этой цифровой вселенной уже почти 3 года и предлагаю всем открыть для себя "вторую жизнь".

на сайте с 16 сентября 2009

Описание Second Life

Second Life - стремительно развивающаяся виртуальная вселенная. Этот трёхмерный мир был разработан компанией Linden Lab в 1999 году. Штаб квартира Linden Lab находится в Сан-Франциско, США. Мир Second Life создаётся самими резидентами (жителями этой вселенной). Любой резидент в Second Life может стать строителем, дизайнером одежды, разработчиком транспорта или оружия, аниматором или диджеем. Это не игра! Здесь нет целей и задач, нет очков и уровней. Это по-настоящему вторая жизнь, и Вам решать как её прожить. Существуют два вида аккаунтов - платный и бесплатный, основное отличие платного аккаунта - это возможность приобретения виртуальной земли в собственность, за которую после покупки у Linden Lab дополнительно берутся налоги пропорционально виртуальным квадратным метрам.
 
Для создания объектов внутри этой виртуальной вселенной есть встроеный 3д-редактор, для програмирования разработан специальный язык LSL. Внутри мира имеет хождение собственная валюта линден-доллар (L$), которую можно официально приобрести за реальные деньги, а так же можно и обменять заработанные L$ на реальную валюту.
 

В настоящее время зарегистрировано порядка 15 миллионов пользователей со всего мира. Second Life имеет не только функционал трёхмерного чата, но и сервис моментальнных сообщений (IM), а также возможность вести звуковое общение голосом. Не сомневайтесь, вы быстро найдёте там себе друзей и собеседников. Для объединения по каким-то интересам в Second Life есть группы (Group). Внешний вид Вашего персонажа ограничивается только Вашей фантазией, в Second Life можно встретить и робота и человека-зверюшку.
 

Многие резиденты создают свой собственный бизнес в Second Life, в этом тоже очень большой выбор возможностей, от работы танцовщицой до торговли виртуальной землёй. Любой созданный Вами объект, деталь одежды или написанный скрипт можно продать внутри игры, заработав тем самым L$ которые в последствии возможно обменять на настоящие доллары. Кроме того очень многие реальные брэнды имеют свои представительства в Second Life. Здесь вы можете найти острова IBM, Toyota, Nike многие другие. В Second Life открывают свои представительства посольства стран и университеты.
 
Всё это можете попробовать и Вы, пройдя бесплатную регистрацию.

Новейшее руководство по регистрации в Secon Life с видео

Forgotten City


Forgotten City - некогда великий город, где процветающие жители обслуживались чудесными механическими автоматами. Народ уже давно исчез с этих земель, но автоматы остались и по-прежнему заботяться о каменных стенах города. Впрочем и эти стены рушатся, заброшенные залы ждут своих новых посетителей.

Изумительный по красоте город создан в Second Life, обязательно посетите это место. Никакие фотографии не передадут всю изысканность застройки острова, по которому можно гулять часами. Естественно, ниже вы сможете найти слурл-телопорт на этот незабываемый регион виртуальной земли. 

РУССКОЕ СООБЩЕСТВО SECOND LIFE


Сообщества в целом, а в нашем случае "Сообщество пользователей Second Life", призваны решить непростую задачу - создать уникальный процесс единения и принадлежности к чему-то общему (здесь и сейчас это виртуальный мир Second Life). Естественно, что все, кто участвует и будет участвовать в нашем сообществе, так или иначе связаны с виртуальным миром Second Life, все знают что это такое и как безграничен в возможностях этот виртуальный мир. Участие в "Сообществе русскоязычных пользователей Second Life" (Далее "Сообщество") может принести огромное количество пользы и "дивидендов" в виде идей, контактов, помощи, творчества и развития. Совершенно верно, это занимает некоторое время, но это время не пройдёт  бесполезно.
Созданное "Сообщество" предусматривает организацию своеобразного микромира вокруг тематики Second Life, и всё это на русском языке и для русскоязычных пользователей. Создание "Сообщества" с нуля - это дело не одного дня и даже не одного года. Однако начало заложено и мы с вами сами будем решать что из всего этого получится. 

Стандарты поведения в сообществе Second Life

Оригинал перевода выполнен на сайте http://tebochka.ru

Second Life, виртуальный мир, Стандарты поведения в сообществе
Резидентом Inna Hui выполнен Русский перевод официальных стандартов поведения сообщества Second Life (CS). Так называемые Стандарты Сообщества являются обязательными для всех резидентов виртуального мира Second Life. Читаем, знакомимся, исполняем...
Добро пожаловать в мир Second Life (далее SL)! Мы надеемся, вы получите богатый опыт, наполненный творчеством, самовыражением и весельем!

Основная цель общественных стандартов простая: обращаться с людьми с уважением и без притеснений, соблюдать местные стандарты, в соответствии с рейтингом симулятора и воздерживаться от любых проявлений ненависти в отношении реальных личностей или общностей.

Поведенческие правила - "Большая шестерка". В SL мы стремимся поддерживать резидентов в формировании их личного опыта и в их собственном выборе. Общественный стандарт поведения включает в себя шесть направлений поведения - "Большая шестерка", результатом несоблюдения которой будет являться приостановление деятельности, или, при повторяющихся нарушениях, исключение из сообщества SL.

Все общественные стандарты поведения SL применяются на всех территориях SL, на SL-форумах, и на SL-сайте.

The 'Big Six' / «Большая шестёрка» поведенческих правил

Нетерпимость

Борьба с нетерпимостью это краеугольный камень всех общественных стандартов SL. Маргинальные действия, унижающие, или порочащие отдельных личностей или группы тормозят хороший обмен идеями и ослабляют сообщество в целом. Использование вербальных или графических оскорблений или унижений в отношении расы/пола/этничности/религии или сексуальной ориентации других резидентов никогда не будет разрешено в SL.

Домогательства

Учитывая мириады возможностей SL, домогательство может иметь различные формы. Общение или поведение, имеющие целью оскорбление, запугивание или угрозы, включая недопустимые сексуальные домогательства или просьбы о сексуальных услугах, или другими способами могущее вызвать раздражение и тревогу - это домогательства.

Нападение

Большинство территорий SL определены как безопасные. Нападение в СЛ означает: стрельба, толкание или перемещение других резидентов в безопасных зонах (см. Общие положения ниже); создание или использование скриптованных объектов, которые единоразово или постоянно нацеливаются на других резидентов, препятствуя им наслаждаться SL.

Раскрытие

Резиденты имеют право на обоснованный (разумный) уровень приватности в отношении своей второй жизни. Раскрытие персональной информации о резидентах без их согласия - включая пол, религию, семейный статус, расу, сексуальные предпочтения, имена альтернативных акков, реальное место проживания, кроме того, что предоставлено в персональном профиле - недопустимо. Удаленный мониторинг разговоров в SL, публикация логов разговоров или же передача другим лицам без согласия всех участников - запрещены.

Взрослые регионы, группы и объявления

SL - это взрослое сообщество, но "Взрослый" контент, действия и общение не разрешеные на майнлэнде SL. Подобного рода материалы разрешены на приватных регионах или на "Взрослом" континенте - Zindra. В любом случае, любой "взрослый" контент, действия или общение, которые попадают под метку "взрослый", должны находиться на регионах, отмеченных, как "взрослые", и должны быть недоступны для неверифицированных аккаунтов. Другие регионы могут быть помечены, как "Сдерживаемые" или "Общие". Для получения дополнительной информации о том, как маркировать регионы, события, группы или объявления, пожалуйста, внимательно читайте "Возрастные разделения".

Нарушение мира

Каждый резидент имеет право жить своей второй жизнью. Нарушение проведения запланированных событий, повторяющиеся передачи нежелательного рекламного контента, использование надоедающих звуков, преследование саморазмножающимися объектами, или другими объектами, которые намеренно замедляют производительность сервера или препятствуют возможности других резидентов наслаждаться SL - примеры нарушения мира.

 Policies and Policing/Политика и Полиция

Общие стандарты, Рейтинги локаций

Все территории SL, включая сайт SL и форумы SL, подчиняются темже общественным стандартам. Регионы внутри SL, помеченные как безопасные или небезопасные, должны быть дополнительно отмечены хозяином как "взрослые", "модерируемые/умеренные" или "общественные" (рейтинг сима). Поведение резидентов на каждом регионе должно быть согласным местному рейтингу.

Предупреждение, приостановка, бан

SL это составное сообщество, и новым резидентам обычно требуется некоторое время для полного осознания местных особенностей и обычаев. В целом, нарушения общественных стандартов в первый раз приводит к предупреждению, за которым последует приостановка деятельности и ситуационный бан в SL. Внутриигровые связи между игроками могут вызывать решение дисциплинарных проблем через временное удаление игрока из SL.

Глобальные атаки

Объекты, скрипты или действия, которые широко вмешиваются или нарушают целостность сообщества SL, серверов SL, или других систем, ассоциированных с SL, недопустимы ни в какой форме. Мы будем держать вас в ответе за все действия, которые вы предпринимаете, и за те, которые производят объекты и скрипты, принадлежащие вам. Песочницы доступны для тестирования объектов и скриптов, компоненты которых могут быть неуправляемыми или поведение которых может быть непредсказуемым для вас. Если вы решили использовать скрипт, который в значительной мере нарушает работу SL, дисциплинарные действия вызовут приостановку аккаунта на 1-2 недели, возможную потерю инвентаря и рассмотрение вашего аккаунта на возможное удаление из SL.

Альтернативные аккаунты

Резиденты могут предпочесть играть в SL больше чем одним аккаунтом, но постоянное или единичное использование альтернативных аккаунтов для преследования других резидентов или нарушения общественных стандартов неприемлемо. Альтернативные аккаунты обычно рассматриваются отдельно от основного аккаунта Резидента, однако неверное использование альтернативных аккаунтов может вызвать дисциплинарные действия в отношении основного аккаунта.

Предостережения для покупателей

Линден Лаб не осуществляет редакторский контроль над всем контентом SL, и не будет предпринимать усилий для рассмотрения текстур, объектов, звуков и другого контента, созданного в SL. Кроме того, Линден Лаб не контролирует работу внутриигровых игр, торговых машин или торговых точек, все денежные возвраты должны быть запрошены у владельцев данных объектов.

Жалобы о нарушениях

Резиденты должны сообщать о нарушениях общественных стандартов SL, используя инструмент сообщения о нарушениях, расположенный в меню "Помощь" в панели инструментов клиента. Мы рассматриваем эти жалобы и держим личность сообщающего в строгом секрете.

Оригинал перевода выполнен на сайте http://tebochka.ru - Стандарты поведения в сообществе Second Life

День Рождения Second Life




23 июня 2011 года виртуальному миру Second Life официально исполняется восемь лет, но само мероприятие начинается в понедельник 20 июня в 10-00 по времени SL. Ровно в назначенное время откроется публичный доступ на 21 регион, где размещены экспозиции SL8B. Это ежегодное мероприятие является главным праздником «второй жизни».

Фестиваль продлится до 2 июля 2011 года и все желающие смогут посмотреть и поучаствовать в работе более 300 специально созданных для этого праздника инсталляций и площадок. Редакция toroks.ru в обязательном порядке посетит фестиваль SL8B, а анонс о том, что нам приготовили организаторы в этом году – читайте далее в этой новости.

Российская компания Earn2Life проводит IPO в Second Life




Начиная с 3 часов по времени SL 16 мая 2011 года на виртуальной бирже SL Capital Exchange проводится первичное размещение акций рекламного агентства Earn2Life.com.

Earn2Life.com начала свою деятельность в Second Life с 2007 года и в настоящее время имеет оборот порядка 200 тыс. долларов США.  Сервис основан на оплате пользователям (резидентам SL) за просмотр рекламы, зарабатывает же Earn2Life.com на разнице оплаты просмотра и цены просмотра от рекламодателей.

Заявки на покупку акций принимаются в течение 45 дней с начала размещения на бирже (т.е. с 16 мая 2011 года). На 18.05.2011, т.е. в течении двух дней, было продано 50% выставленных на продажу акций.

Подробнее - Российская компания Earn2Life.com проводит IPO в Second Life - http://toroks.ru/component/content/article/3-second-life-news/196-earn2lifeipo

Экономика Second Life в 4-м квартале 2010 года



Компания Linden Lab опубликовала на официальном блоге отчёт об экономической деятельности в виртуальном мире Second Life за четвёртый квартал 2010 года. Читайте далее в этой статье вольный перевод этого отчёта.

"2010 года закончился на позитивной ноте для экономики Second Life, в нескольких ключевых поазателях отмечен рост экономики "второй жизни", а другие показатели остались стабильными по сравнению с 3-м кварталом 2010 года .

Общая денежная масса виртуальной валюты, объёмы операций на бирже Lindex, объёмы продажи виртуального контента - всё это показало улучшение для каждого параметра на 6-8%, что свидетельствует о росте экономической активности.

По сравнению с экономическими итогами 2009 года количество повторных логинов в течении 2010 года было на 8% больше, количество резидентов выполняющих коммерческие транзакции увеличилось на 4,3%, общий объём продаж виртуального контента составляет 104%, а размер виртуального мира увеличился на 5,8%.

Данные экономической статистики Second Life в этом отчёте снабжены специальными графиками с описанием.

Чем полезен Second Life для заказчиков из реального мира. Реклама и PR.

И снова не является секретом то, что в Second Life (SL) проводят значительное время миллионы людей со всего мира.

Реклама и PR в Second Life
И снова не является секретом то, что в Second Life
(SL) проводят значительное время миллионы людей со всего мира. Быстро
развивается и русскоязычное сообщество резидентов. За 4 года моего
присутствия в этом виртуальном мире число русскоязычных пользователей
возросло с нескольких десятков до нескольких тысяч. И, наверное, около
половины из этих пользователей часто и активно проводят время в SL:
организуют и посещают лекции, развлекаются в виртуальных клубах и других
мероприятиях, производят и реализуют товары для «второй жизни», ищут
себе партнёров и вторых половинок, организуют сообщества по интересам,
путешествуют по виртуальному миру в поисках красивых и необычных мест…
Этот список можно продолжать очень и очень долго. Важно отметить то, что
всем этим пользователям можно и нужно предоставлять какую-либо
информацию из реального мира.

Начнём с самого банального – рекламные банеры.
Наглядная информация в виде плаката-картинки может без труда быть
перенесена с аналогичного плаката, размещённого на рекламном щите
где-нибудь на автомагистрали в реальном мире. Для этого достаточно
загрузить в SL текстуру-картинку и наложить её на рекламную поверхность
непосредственно инворлд (inworld).

Следующая немаловажная возможность довести свою информацию до пользователя – это средства текстовой коммуникации в SL. Конечно, можно найти место с большим скоплением людей и закидывать в общий чат свои объявления. Но это в большинстве случаев просто неэтично и Вы можете быть выгнаны с такого места (если не являетесь его
владельцем). Это не наш метод, мы пойдём к пользователю более
цивилизованным путём. В Second Life существует такая опция как группы
(Groups).

Ну и в завершении статьи вершина PR-эволюции в Second Life – рекламные акции и мероприятия. Во «второй жизни» созданы комфортные условия для проведения различных
виртуальных презентаций и других мероприятий. Здесь на пользователя
можно обрушить поток аудиоинформации, видеоинформации, текстовой
информации, веб-контента, подарков и наглядных трёхмерных макетов.

Подробнее - Чем полезен Second Life для заказчиков из реального мира. Реклама и PR.

Трёхмерность Second Life Для Заказчиков Из Реального Мира

Second Life
Иногда даже складывается такое мнение, что SL специально разработан
не только для возможности пятимерной (включая голосовое и текстовое
общение) коммуникации, но для решения множества бизнес-задач, которые
зачастую невыполнимы в реальном мире или в на других трёхмерных
платформах. Предполагается цикл статей по возможностям SL на этом сайте,
но начнём по порядку. В этой статье освещена польза от трёхмерности Second Life, на этом, конечно же, возможности не ограничиваются.

Трёхмерное проектирование.
Кто
занимался проектированием зданий и сооружений лучше всего сможет понять
важность и применимость технологий Second Life для облегчения и
повышения качества выполнения проектных работ.

Во-первых, в SL элементарно удобно разместить какое-либо сооружение
(или комплекс сооружений) на участке земли. Процесс прост до
невозможности, выделяем участок виртуальной земли (аналогичный реальному
участку) и двигаем своё здание (сооружение) так как угодно с целью
оптимизации посадки объекта и прочих планировочных решений. Наглядности,
гибкости и простоте использования SL для этой цели позавидуют все
прочие трёхмерные платформы. Где применима такая возможность? Да,
собственно, ВЕЗДЕ – начиная с размещения грядок на садовом участке до
подсчёта машиномест на парковке крупного торгового центра. Расписывать
применение трёхмерного проектирования в Second Life можно бесконечно,
важно отметить, что временные (можно считать, что и финансовые) затраты
на получение ясного и чёткого проекта планировки значительно
уменьшаются. А если учесть, что планировку можно разрабатывать и по
вертикальным уровням, то польза от SL  для трёхмерного проектирования
станет гораздо более очевидна.

Во-вторых, проектировать можно не только планировочные решения
непосредственно на «земле», но и любую трёхмерную модель любого объекта
можно с такой-же лёгкостью воссоздать при помощи технологий Second Life.
Причём, чем сложнее объект, тем очевиднее польза от SL. Далее, от
простого к сложному… Запроектировать, к примеру, новую модель кресла –
проще простого, с учётом каждого шурупа и деталей обивки.
Запроектировать размещение кресла в помещении – опять же элементарно. Да
и всей мебели в помещении… да и всех помещений в здании… да и всех
коммуникаций в здании. В результате возможно получить вполне законченный
наглядный дизайн-проект с высокой степенью детализации, вплоть до того,
что вы сможете посмотреть как и где будет прокладываться электрическая
проводка в стенах.

Дизайнерские решения.
Тут
существует одна большая проблема. Проблема заключается в том, что
дизайнеру не хватит фантазии, чтобы использовать все возможности Second
Life. Проще говоря, технологии SL способны воплотить в жизнь любое
дизайнерское решение. Всё, что может быть в последствии создано в реале,
можно разработать в SL. Модники и модницы успешно разрабатывают и
примеряют новые модели одежды уже сейчас. Ландшафтные дизайнеры без
особенных трудностей и максимально наглядно могут предложить заказчику
несколько вариантов оформления территорий и участков. Список возможных
применений разработки дизайна в SL просто огромен и, считаю, что нет
необходимости перечислять все возможные направления в этой статье.
Хочется отметить, что гибкость платформы Second Life обеспечивает
лёгкость внесение изменений в принятые или разрабатываемые дизайнерские
решения, а также позволяет провести наглядную презентацию или просмотр
во всех видах и со всеми тонкостями.






Трёхмерные презентации.
Создать в реале крупный
объект достаточно проблематично, особенно если этот объект является
уникальным и единственным в своём роде. Это занимает значительное время и
требует больших финансовых затрат. К сожалению, не всегда полученный
результат соответствует всем задумкам и выбранным решениям, на это
всегда найдутся какие-либо препятствующие условия, а иногда и некоторые
недопонимания у заказчика и исполнителя. Свести к минимуму фактор того,
что завершённый в реале объект не будет соответствовать ожиданиям,
способна платформа Second Life. На самой ранней стадии реализации
какого-либо реального проекта можно воспроизвести трёхмерную модель в
виртуальном мире Second Life. Особенно это касается зданий и сооружений.
Здесь, ещё до того как будут потрачены огромные суммы на строительство,
заказчик сам может осмотреть изнутри своё будущее здание. Элементарно
просто создать трёхмерную модель и виртуально по ней прогуляться,
осмотреть все «углы» и внести свои замечания или пожелания исполнителю.
Внесение изменений в проект на ранней стадии позволит значительно
уменьшить затраты на дальнейшую реконструкцию реального объекта.

Группа TOROK'S готова оказать услуги в трёхмерном проектировании объектов а также организовать трёхмерные презентации.

Pandora - Планета Na'vi в Second Life

Не прошло и трёх недель после того, как фильм "АВАТАР" вышел на экране, а в Second Life уже создан неплохой по качеству остров по мотивам этого фильма. С десятой попытки я всё же смог туда попасть, т.к. регион Regase является (так же как и наш Спейс) Хоум Регионом, т.е. на нём одновременно может присутствовать не более 20 резидентов. Не знаю насколько легален этот остров, сомневаюсь, что Камерон дал официальное разрешение на создание Пандоры в СЛ, но пока остров вполне себе существует и, скорее всего, приносит неплохую прибыль. Т.к. в магазине идёт ажиотажная торговля образами, предметами, животными, боевыми системами, анимациями, вертолётами и всем-всем другим, созданным по мотивам фильма "АВАТАР".

Экспозиция острова состоит из двух уровней, на нижнем уровне природа и ландшафт планеты Пандора, а на верхнем уровне магазин сопутствующих АВАТАРу товаров, выполненный в виде базы землян. Кстати, воздух и внизу и на верху нормальный, нам оркам маску надевать не потребовалось. Соответсвенно, не мог себе позволить и оставить этот остров у меня на сайте без фотоотчёта. Весь фотоотчёт об этом остров в Second Life.



30 красивых мест Second Life

Этот клип снял лично я на виртуальном концерте AC/DC

Фотографии модели японского броненосца "Микаса", сделаной в Second Life









Деньги в Second Life

Все финансовые операции (транзакции) в Second Life ведутся при помощи внутренней валюты линден-доллар (L$). За «линдены» Вы можете как продавать объекты, так и покупать их, с помощью этой денежной единицы Вы можете оплачивать аренду земель и другие услуги. Виртуальность этих денег достаточно условна, т.к. при определённых обстоятельствах (описанных ниже) существует возможность свободно обменять на бирже линден-доллары на настоящую валюту, в том числе и купить линден-доллары за реальные деньги.

 

Для покупки/продажи линден-долларов существуют как официальные биржи (Lindex, биржа XStreetsl), так и подобные сервисы сторонних операторов. Но, этих сторонних операторов жёстко контролирует Linden Lab (компания-разработчик Second Life). Курс на биржах приблизительно колеблется от 250 до 265 линден-долларов за один реальный доллар. Для того чтобы иметь возможность покупать L$ на официальных биржах Вам обязательно нужно зарегистрировать в аккаунте свою долларовую банковскую пластиковую карту. Резиденты, проживающие в США, Евросоюзе и многих других странах имеют возможность также выводить заработанные линден-доллары на зарегистрированную карту (после обмена на бирже) в виде реальных денег (несколько видов валют). К сожалению, для жителей стран бывшего СССР (нынешнего СНГ) такой возможности в настоящее время не предоставляется. Но существуют несколько других «относительно честных» видов вывода в реал заработанных в Second Life денег. Об этих видах в настоящей статье не будет описано, заинтересовавшиеся могут спросить об этом владельца сайта в личной переписке, задать вопросы на форуме сайта или поинтересоваться у других резидентов Second Life.

 

Видов заработка в SL достаточно много, но с уверенностью можно сказать, что т.н. «халявы» здесь нет. Заработать виртуальные деньги порой намного труднее, чем в реале. Но это не говорит о том, что заработать совсем невозможно, многие резиденты (в том числе и наши соотечественники) имеют достаточно серьёзный бизнес во «второй жизни» и их заработки соизмеримы с заработками в реале.

 

Для новичков первую «копеечку» можно заработать простейшими способами, описанными в моей статье «Первые деньги в Second Life». Наиболее популярными способами заработка считаются:

- производство товаров (моделей, одежды, анимаций, программ-скриптов и пр.);

- торговля на рынке виртуальной земли;

- организация развлекательных и презентационных мероприятий;

- оказание личных услуг (в том числе эскорт и адалт);

- выполнение проектов от заказчиков из реального мира.

 

Дополнительные вопросы по этой и другим темам Вы можете задать в рубрике «Вопрос/Ответ».

Мои товары для Second Life, выпущенные под маркой TOROK'S

Экономика Second Life в 3 кв. 2009 года

В сообщении, размещённом на официальном блоге  Linden Lab, говорится, что количество проведённых транзакций (денежных операций) между резидентами Second Life увеличилось на 54% по сравнению с III кварталом 2008 года. Общая сумма денежных операций в III квартале 2009 года в долларовом эквиваленте составила 150 млн. долларов США, а эффективность работы Second Life по сравнению со вторым кварталом этого года увеличилась на 4%. Резиденты в течение третьего квартала 2009 года на бирже LindeX купили виртуальной валюты (L$) на сумму (по ориентировочным подсчётам) равную 29 миллионов настоящих вечнозелёных долларов. По сравнению со II кварталом этого года увеличения оборотных средств не произошло, но по сравнению с III кварталом 2008 года увеличение оборотных средств составило порядка 3%.

Наиболее активные в финансовых операциях являются жители США – 37% всех денежных операций, далее следуют жители Германии и Италии по 8% от всех денежных операций, жители Великобритании участвовали в 5% транзакций. От всего количества проведённого времени игроков в Second Life жители США провели 41%, жители Германии – 9% общего игрового времени, Великобритании – 7%, Франции – 5%, Бразилии – 4%.

Общая выручка от продаж в онлайн-магазине Xstreet SL составила 420 млн.L$, что в долларовом эквиваленте составляет 1 млн.600 тыс. долларов США. Это на 13% превышает показатели второго квартала 2009 года и на 72% больше, чем в третьем квартале 2008 года. От общего количества транзакций в игре, выполненных на сумму 150 млн. долларов (о чём говорилось выше) транзакции на Xstreet SL составили порядка 1%.

Общее количество времени, проведённого резидентами онлайн, уменьшилось на 6% по сравнению с II кварталом этого года, но это на 13%  больше, чем в III квартале 2008 года. Максимальное единовременное количество игроков онлайн в течении III квартала зафиксировано в количестве 77367 резидентов. Спад с предыдущих периодов, когда максимальное количество одновременно присутствующих игроков достигало 88 тыс., объясняется введением запретов со стороны  Linden Lab на использование ботов.

Общая площадь виртуальной земли в III квартале 2009 года увеличилась по сравнению со вторым кварталом на 3% и на конец квартала составляет 1,8 миллиарда квадратных метров. Но общая площадь всей виртуальной земли меньше, чем в III квартале 2008 года на 6 %. На конец третьего квартала резиденты Second Life владеют 23566 частными островами. По сравнению со II кварталом текущего года:
-количество Open Space - регионов сократилось на 6 %,
-количество Home Steads - регионов выросло на 6%,
-количество Full Privat - регионов увеличилось на 1%.

Оригинал статьи "Экономика Second Life в III квартале 2009 года"

Цикл статей по созданию скульптурных примов


В настоящем анонсе представляю цикл статей, размещённых на сайте
toroks.ru, посвящённых созданию скульптурных примов для Second Life. На
вышеуказанном сайте создана специальная авторская колонка - "Школа
билдера". Ведущим колонки является резидент СЛ Denis Gradenko. Именно он и является автором цикла специальных уникальных статей по многим тонкостям создания скульптурных примов для Second Life.

Расширенные статьи снабжены ссылками на учебные видео-ролики, что
позволяет легче и нагляднее обучиться созданию скульптов (в том числе и
оригинальному текстурированию скульптурных примов). В настоящее время
на сайте размещено 6 статей, названия которых говорят сами за себя:

- Создание скульптурных примов в программе Блендер.

- Создание скульптовой лестницы в Jass 2.3.5

- Перевод статьи "Sculpted Prims Part III (blender/jass2)"

- Sculpted Prims Part IV

- Текстурирование Скульптов 1.

- Текстурирование скульптов несколькими текстурами.

Надеемся, эти статьи будут полезны билдерам "второй жизни", как новичкам так и матёрым креаторам.

Heart Botanicals - крупный проект зарубежных производителей


Достаточно долго побродив по "второй жизни" и посмотрев различных производителей и торговых брендов, признаться, был удивлён масштабом подхода к виртуальному бизнесу двух компаньонов-моделлеров.

Резиденты Dolly Heart и Lilith Heart создали, без скромности можно сказать, корпорацию Heart Botanicals, специализирующуюся на создании растительных и ландшафтных элементов для Second Life. Эти резиденты зарегистрированы в SL с января 2006 года и за свои 5 лет смогли выстроить собственную индустрию по производству и продаже виртуального контента.
Подробнее - Heart Botanicals - крупный проект зарубежных производителей в Second Life

Second Life


Основным назначением Second Life традиционно считается общение и коммуникация. Этакий трёхмерный чат с возможностью глосового общения. Но это только отчасти правда. Платформа этого виртуального мира позволяет реализовывать деловые проекты, которые иногда невозможны для реализации в реальном мире или в аналогичных трёхмерных программах и сервисах. И если учесть, что число пользователей со всего мира (резидентов) достигает уже 8-ми значных значений, то от такого охвата аудитории трудно отказаться.

Достаточно сказать, что применяемая в Second Life виртуальная валюта (линден-доллар L$) имеет возможность вполне легального обмена на некоторые валюты реального мира. Это и ещё то, что за каждым резидентом кроется реальный потребитель товаров и услуг реального мира, позволяет достигать вполне солидных реальных доходов. Возможности для заказчиков из реального мира в достаточной степени освещены в специальных статьях:

Чем полезен Second Life для заказчиков из реального мира. Трёхмерность.
Чем полезен Second Life для заказчиков из реального мира. Реклама и PR.

Но выполнением заказов из реального мира коммерческая деятельность в Second Life совсем не ограничивается. В игровых элементах "второй жизни" также можно получать хорошие доходы.

К основным статьям виртуальных доходов здесь могут относиться: торговля виртуальной землёй и прочей недвижимостью, игра на виртуальной валютной бирже (с выводом в реал вполне настоящих денег), производство и продажа различных трёхмерных объестов (домов, одежды, оружия, транспортных средств и т.п.), оказание различного вида услуг (в том числе и "взрослого"характера), организация мероприятий и различных шоу...

Вэлкам в виртуальную реальность для получения реальных доходов!!!

Русские идут… новые возможности для наших пользователей Second Life



Очень приятно сообщить посетителям сайта о том, что в компании Linden Lab начали замечать русскоязычного пользователя  Second Life. В последнее время «линдены» просто засыпали наших пользователей всевозможными приятностями и полезностями, так сказать, от «официальных властей».
Не далее как с декабря 2011 года что-то изменилось в отношении разработчиков SL к русскоязычному сообществу. Конечно, нас ещё крайне мало на просторах этого виртуального мира, скорее всего не более одного процента от всех жителей Second Life. Но нельзя не заметить, что количество русскоязычного населения виртуального пространства постоянно растёт и наши соотечественники всё больше и больше заявляют о себе на просторах SL.

Некоторые нововведения уже давно запрашивались у Linden Lab, некоторые возможности разработчики сами предоставили русскоязычным пользователям по собственной инициативе. Нельзя сказать, что русский язык до этого времени дискриминировался в Second Life, но в тоже время поддержки ему никакой не оказывалось. Далее в статье приведён перечень того, что нам подарили разработчики виртуального мира Second Life к 2012 году.

1. В первую очередь нельзя не отметить создание на официальном форуме специального раздела для русского сообщества. Не совсем политически грамотно, но именно с приветствия Noelle Linden «Добро пожаловать в русское сообщество Second Life» размещённого 29 ноября 2011 года, был открыт новый раздел официального форума «Форум по-русски». Причиной этому послужила заявка резидента Koshachii Xeno, поданная больше 3-х лет назад. Собственно, дождались, поздравляю!!! Теперь русскоязычный пользователь будет ближе к «линденам», и можно считать этот новый раздел местом единения отечественных пользователей Second Life. К сожалению, вынужден констатировать, что форум начал обрастать достаточно посредственной и малопригодной информацией, не знаю как с модераторством на этом ресурсе, но, надеюсь, от нового форума будет огромная польза как новичкам «сэкондлайф» так и аксакалам.

2. Чуть позже, т.е. 14 декабря 2011 года, в создаваемой сообществом Second Life Базе знаний (Knowledge Base) появилась новая «Русская база знаний». В настоящее время в русской базе знаний Second Life размещён всего один материал – Краткое руководство по Second Life, но это ОЧЕНЬ полезный материал для новичков, в котором непосредственно разработчиками на русском языке и доходчиво рассказано о:


- регистрации и и установке Second Life;
- первых шагах в этом мире;
- основных умениях;
- о том, как найти интересные места в SL;
- прочих возможностях.
По возможности администрация toroks.ru и непосредственно резидент dimm Torok будет предлагать свои материалы для размещения в этой русскоязычной базе знаний Second Life. Желающие посодействовать – предлагайте в комментариях к этой статье материалы, которые Вы считаете нужным разместить в этом новом разделе помощи.

3. Ну и «на десерт» ещё одна приятная новость. В последних версиях официального клиента-вьювера Second Life предустановлен русский интерфейс, т.е. теперь не требуется какого-либо русифицирования программы.

P.S. Вот бы Linden Lab ещё организовала легальный вывод заработанных линден-долларов и тогда бы можно было бы вздохнуть полной грудью во «второй жизни».

Оригинал статьи -

Русские идут… новые возможности для наших пользователей

Zindra – официальный адулт-континент виртуального мира

Zindra second life
Zindra - это особенный континент, который полностью посвящён сексуальной направленности. Этот континент не так давно был специально создан компанией Linden Lab с целью объединить в одном месте производителей адулт-контента и «взрослых» услуг.
Свободный доступ на материк был открыт 29 июня 2009 года, до этого времени можно было попасть туда только по специальным тикетам. Для того чтобы иметь возможность посетить этот материк сейчас, Ваш аккаунт в обязательном порядке должен пройти верификацию возраста. В противном случае доступ на любой сим континента Zindra Вашему персонажу будет закрыт (телепортироваться не получится).

В настоящее время этот адулт-материк размещён на 350 (трёхсот пятидесяти)!!! полноценных mainland-регионах и Линдены утверждают, что под увеличение Zindra зарезервировано достаточное количество серверного оборудования, и при необходимости этот континент может расшириться без особенных затруднений.

На Zindra есть всё для того, чтобы зрелый пользователь мог испытать впечатления и почувствовать себя полноценно свободным во второй жизни: шоппинг, искусство и культура, образовательные мероприятия, уникальные разработки, разнообразные сервисы и услуги, земли для частного использования и многое другое. Это самый молодой материк в SL, поэтому сразу создаётся впечатление более качественной застройки регионов и частных участков по сравнению с более ранними континентами.

Подробнее в статье - Zindra – официальный адулт-материк Second Life

Технологии SL помогают изучению ПДД .


Для помощи студентам, изучающим Правила Дорожного Движения (ПДД) в штате Вермонт (США), выпущен специальный онлайн-учебник DriveVermont, созданный с использованием технологий виртуального мира Second Life.
Онлайн-учебник используется уже в течении полутора лет и Депертамент автотранспортных средств Вермонта (Vermont’s Department of Motor Vehicles - DMV) наблюдает увеличение процента качества обучения после начала использования этой платформы. "Молодые люди больше узнают, когда процесс обучения происходит интересно и весело" - утверждает комиссар DMV Роберт Идее (Robert Ide) в пресс-релизе. Например, после начала использования учебника DriveVermont число студентов, успешно прошедших письменное тестирование, резко увеличилось с 55% до 75%. Ежемесячно эту обучающую платформу посещает до 3000 пользователей, что говорит о значительной популярности этой разработки.

Виртуальный учебник был создан в 2009 году группой разработчиков компании Designing Digitally, Inc., занимающейся разработкой обучающих пособий с использованием 3D-технологий и виртуальных миров. Президент компании Энди Хьюз (Andy Hughes) рассказал о процессе создания этого онлайн-учебника.

Для выполнения этой работы был приобретён частный регион в Second Life и команда из шести сотрудников приступили к созданию материалов для DriveVermont.

«Сначала мы хотели найти эффективный способ сделать 3D-анимации в традиционных программах (Adobe Flash или Maya), но обнаружили, что при помощи технологий Second Life это можно сделать в гораздо меньшие сроки. Поэтому мы решили создавать видео и анимации в Second Life, где актёры и актрисы работали очень хорошо.

Прошло 13 месяцев на разработку всех видео-роликов и внедрения их в систему управления контентом. Всего было создано более 900 роликов, которые длятся от 30 секунд до одной минуты каждый. Все видео, аудио и интерактивные сцены были построены с нуля.  Мы также использовали модели SL для изображения автомобилей, строений, ландшафта и людей в интерактивных сценах, которые не являются видео-роликами и в которых студенты могут самостоятельно двигаться и выполнять упражнения. Единственное, что передал нам штат Вермонт – это был 90-страничный документ, и мы подошли к выполнению работы со своей концепцией» - сказал Хьюз.

Оригинал статьи -

Технологии SL помогают изучению ПДД

Вторая жизнь поленьев

Технология строительства Глиночурка

Глиночурка или Cordwood - технология строительства
Cordwood - забытая технология строительства домов
Основные особенности:
- низкая стоимость строительных материалов для кладки стен;
- отличные энергосберегающие характеристики;
- необычный внешний вид и оригинальные интерьеры;
- использование экологичных и доступных материалов;
- простая технология, можно построить дом своими руками;
- высокая степень огнестойкости стен;
- творческий процесс строительства;
- надёжность и долговечность стен "Глиночурки".
Описание технологии можно найти по ссылке - http://cord-wood.ru/Cord-wood

Комментарии

автор
16 сентября 2009 в 19:22
 
Кстати, всё что Вы видите на ролике создано внутри SL нами, порльзователями.
автор
17 сентября 2009 в 14:03
 
Что ещё рассказать про Second Life?
25 сентября 2009 в 10:40
 
очень занимательно, надо поучавствовать, спасибо за интересную инфу=)
автор
28 сентября 2009 в 10:34
 
очень занимательно, надо поучавствовать, спасибо за интересную инфу=)
Конечно, занимательно, как и первая жизнь)))
30 декабря 2013 в 20:27
 
круть))))
30 декабря 2013 в 20:30
 
ктонето знает какой либо скрипт на машину?))))

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter