2
14691

Самые дорогие автомобили в мире-2010

Большие (читай дорогие) авто – большие проблемы? Да, но только в том случае, если вы потратили на покупку Bugatti свои последние сбережения. Самые дорогие автомобили в мире на 2010 год.

на сайте с 16 февраля 2010

Выгодное вложение

Самые дорогие автомобили в мире Интересно, какие чувства испытал владелец раритетной Ferrari California GT Spider, "взятой" на аукционе за $10 млн,  когда ему позвонили и сказали, что его машину, припаркованную около  калифорнийского пляжа, неожиданный ураган поднял в воздух, пошвырял  чуть-чуть, а затем закопал в теплый песок? И чтобы жизнь не казалась  медом, на смену урагану пришел шторм, пропитавший песок до самых печенок и заливший Ferrari от макушки до пяток?  Скорей всего, владелец машинки расстроился. 
Но плакать точно не стал. Ибо как – в смысле, на что – чинить это авто, он имел представление. И вообще, друзья, это всего лишь автомобиль.  Четыре колеса, руль, стекла, гнутые листы железа. 
Ежу понятно, что хозяин "Феррари" так не думает. Иначе не стал бы  тратить гигантскую сумму на такую покупку. Значит, это страсть. А когда  мы влюблены, на деньги нам плевать. Самые дорогие машины – либо те, что являются эксклюзивом, либо старинные авто, иначе говоря, олдтаймеры.

Читать дальше >>>

Я тебя починил, я тебя и убью

Самые дорогие автомобили в мире Хотя цены, конечно, кусаются.  Судите сами: месяц назад на аукцион RM  выставили Ferrari
250 GTO
, произведенный почти полвека назад, в 1963-м (и до сих пор бегающий). Экземпляр этот – один из 36, больше нет. Стартовый  "прайс" нынешние владельцы заявили ни много ни мало в 20 миллионов  долларов.



Удивительной красоты Bugatti EB  110 1992 года, стоивший полмиллиона, покалечил... механик,  чинивший машину. Сделав свою работу, он сел за руль и не спеша поехал по улицам города, чтобы убедиться, что работа сделана на совесть. И кто бы мог подумать, что этот профессионал на секунду отвлечется от дороги,  наедет на масляное пятно, не справится с управлением и уберется в  банальный столб?

Читать дальше >>>

Немцы рулят

Хотя существуют автомобили не штучные, но все равно стоящие больших  денег.

Бронза досталась Audi R8. Машинка стоит ни много ни мало 155 тысяч долларов,  плюс к тому еще столько же придется потратить на нее в течение пяти лет  владения. Серебряный призер – это Mercedes-Benz CL по цене чуть более двухсот тысяч, с расходами в  пределах тех же двух сотен. Он же, в смысле "Мерседес", занимает и  первое место. Mercedes-Benz
S65 AMG
также стоит двести тысяч долларов с копейками, а  вот его обслуживание потребует 230 тысяч. Итого почти 450 тысяч. С  учетом амортизации в 127 тысяч (на столько машина упадет в цене за  пятилетку) выходит более полумиллиона.

Дорогое удовольствие для  не-эсклюзива. Уж лучше влезть в долги, затянуть пояс и приобрести все  тот же олдтаймер – чтобы не потерять, а заработать. И  вовсе необязательно бегать по друзьям, клянча десять миллионов. Наберете пять – и уже нормально. А вот  меньше – меньше бессмысленно. Ferrari 250LM 1954 года можно взять за 4,5 миллиона. Ну, как  взять... ее вообще-то уже купили – причем в четыре раза дороже  изначально заявленной цены. Но ведь теоретически на месте покупателя  могли быть вы.

Читать дальше >>>

Без кондиционера – за миллион

Впрочем, есть люди, которые, похоже, готовы тратиться на эти игрушки просто так, из любви к ним. Самая крутая сделка по продаже автомобиля случилась в девяностые. Некий французский бизнесмен выложил 24 миллиона долларов за гоночный "мерс", который блистал на гоночных трассах Formula 1 в середине 50-х. Куплен экземпляр был ... в музее компании Daimler Benz. Что лишний раз подтверждает: все покупается и все продается. Главное – назначить правильную цену. Здесь важно понять, за что вы платите – за историю, техническую уникальность или роскошь как таковую. Кстати говоря, дорого не значит удобно или элементарно комфортно – по крайней мере, если речь идет о спорткарах. Примеры? Пожалуйста. Nissan R390. В этой машине нет шумовой изоляции, кондиционера (про климат-контроль даже смешно думать), а окна не открываются в принципе. Стоит такое чудо ровно один миллион долларов. За что? За двигатель V8 с его 550 ""лошадьми", развивающий 300 км/ч.

Другой вариант – McLaren F1, натуральный болид, в котором простому водителю не место, а про пассажиров и говорить не приходится – не выживут, умрут от страха.

Вообще, если говорить о скорости, самым быстрым авто является SSC Ultimate Aero (654 400 долларов). Сотню она набирает за 2,7 секунды, а ее предел – 411 км/ч. На такой машине по обычным дорогам, увы, не поездишь: один мелкий камушек – и все, на запредельной скорости автомобиль натурально взлетит.

Читать дальше >>>

Не машина – алмаз

SSC Ultimate Aero, LeBlanc Mirabeau... О чем, собственно, речь? Что за бренды и почему их продукция стоит таких денег? Ну, здесь все более-менее ясно: компании, выпускающие эти авто, специализируются на гоночных образцах, а потому известны не каждому. Но как быть с некоей Koenigsegg, чьи "гражданские" машины стоят никак не меньше 5 миллионов? В этом случае деньги платятся именно за эксклюзив, порой вызывающий сомнение в душевном здоровье как разработчиков, так и покупателей. Koenigsegg CCXR Trevita, за который как раз и просят 5 миллионов, является... алмазной машиной. Кузов его обильно посыпан и покрыт алмазной пылью. Шведские умельцы придумали и воплотили в жизнь уникальный метод производства углеволокна, отчего корпус переливается серебристым цветом. Достаточно попасть на кузов солнечным лучам, и авто начинает сверкать, словно бриллиантовое колье.

Читать дальше >>>

Батяня "Комбат"

С другой стороны, и мы тоже, мягко говоря, в этой сфере больших успехов не добились. А между тем, в следующем месяце на автомобильном шоу в Монако среди прочих покажут самый дорогой внедорожник (1 миллион евро) Prombron Monaco Red Diamond Edition, который создала компания Dartz. И все бы ничего, если бы не тот факт, что Prombron, сильно смахивающий на Hummer, сделан на базе российского внедорожника "Комбат"!

Читать дальше >>>

Факты

Бестселлер среди миллионеров – Bugatti Veyron стоимостью в 1 000 000 евро. Его мощность – 1001 лошадиная сила.

Среди известных широкой публике брендов, ассоциирующихся с роскошью, самые дорогие:
Rolls-Royce Phantom – 330 000 долларов;
Maybach 57 S – 430 000 долларов;
Porsche Carrera GT – 485 000 долларов.

Автор: Игорь Кузьмичев
Источник - FashionTime.ru

Комментарии

29 марта 2010 в 23:32
 
спасибо)
8 ноября 2010 в 20:38
 
Жаль что фото мерина игрушечная. А так трудно понять - или люди страдают от переизбытка денег, или все таки это правильное вложение. Хотя мое мнение - шедевры должны быть в музеях
20 марта 2014 в 11:54
 
разочаруюсь так, http://lynxconcept.com/ как сейчас. Ну да, это было моё желание читать, но все-таки я считал, что у вас будет что-нибудь увлекательное.

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах