Игры | 
0
20200

Sacred (Князь тьмы) - Анкария ждет своего героя

"Князь Тьмы" от немецкой компании Ascaron - без сомнения, первая игра, способная повторить невероятный успех Diablo. Зубодробительный hack'n'slash с увлекательным сюжетом и геймплеем, способным удовлетворить самых взыскательных поклонников жанра.

на сайте с 26 июля 2008

Эпиграф

Журнал "PC Игры"

"Князь тьмы" - проект в стиле Diablo, который не разменивается на мелочи, не порет чушь, не сучит мелко ножками. а делает все правильно.

Краткая информация об игре


Разработчик
Ascaron Entertainmen

Издатели
Encore Software
Акелла

Дизайнеры
Aarne Jungerberg
Michael Bhatty
Hans-Arno Wegner

Дата выпуска
23 марта 2004
11 мая 2004

Платформы
Microsoft Windows

Жанр
RPG

Режимы игры
синглплеер, мультиплеер

Носители
CD, DVD

Системные требования
для версии от Акеллы:
Windows 98SE/ME/2000/XPPentium III 800 MГц128 МБ ОЗУ2 ГБ на диске видеокарта с 32 МБ ОЗУDirectX 8.0

Управление
клавиатура, мышь

Источник - www.wikipedia.org

Читать о второй части игры на сайте www.moikompas.ru

Официальный сайт игры www.sacred-game.com

Игра на официальном сайте российского издателя www.akella.com

Русский фан-сайт игры www.sacred.net.ru

Галерея игры на сайте www.ag.ru

Форум, посвященный игре, на сайте www.ag.ru

Sacred Gameplay

Вступление


Железной рукой правил своим народом жестокий принц Шаддар, достойный наследник Моргаста I, утопившего свою страну в крови невинных жертв. Темные эльфы, зная о том, что он давно продал свою душу силам тьмы, называли его "Илим'Шаддар" - "Скиталец страны теней". Говорят, что ради одного из ритуалов Шаддар замучил и убил собственную дочь.

Но жажда Шаддара овладеть силами жизни и смерти привела к тому, что Анклав магов в замке Мистдэйл потребовал его казни. Его хотели сжечь, но затем решили изгнать в южные пустыни. Для любого человека это означало мучительную смерть.

На протяжении следующих веков о злом колдуне ничего не было слышно. Но до сих пор ни орки, ни гоблины, ни темные эльфы не смеют произносить вслух имя Скитальца страны теней. Говорят, что на каменистых равнинах стоит его темная башня, Шаддар-Нур. Истории о кошмарном правителе прошлого рассказывают по ночам путешественники, собравшиеся вокруг костра, а матери говорят детям, что если они будут плохо себя вести, ночью их заберет ужасный Шаддар.

Читать далее на сайте www.sacred.net.ru

Особенности игры

  • Восемь уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственным неповторимым стилем ведения боя и магическими умениями.
  • Полная свобода путешествий - уже в самом начале игры для исследования открыто 70% территории. Остальные 30% становятся доступны по мере выполнения заданий.
  • Эпический сюжет с 30 основными и 200 дополнительными квестами. Для наиболее продвинутых игроков предусмотрены бонусные задания.
  • Новое слово в жанре - возможность сражаться верхом на лошади.
  • Более трехсот NPC и две с половиной тысячи наименований оружия.
  • Мультиплеер для шестнадцати игроков через локальную сеть или Интернет

Sacred - Preview


Задолго до появления на свет у Sacred появилась необычная репутация. "Я жду только Sacred", — слышится от моих друзей по Battle.net, счастливых владельцев персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD. Не WoW, не Half-Life 2 и даже не Doom 3. Они ждут это двухмерное изометрическое немецкое изделие от Ascaron Entertainment, на всех частях тела которого написано: "Клонировано с Diablo 2".

При этом новообращенные знают, что игра по сети насчитывает максимум 16 игроков, и что не будет никаких официальных серверов по всему миру, никаких ladder'ов, и вообще сетевая составляющая почти не учитывается. Но они ждут Sacred, а их выбору можно доверять. Пришлось в срочном порядке перетряхивать Интернет в поисках объяснения чуда и въедливо изучать демо-версию. И это объяснение, как ни странно, нашлось.

Читать далее на сайте www.ag.ru

Превью журнала "Игромания" на сайте www.igromania.ru

Обзор игры журналом "Игромания" на сайте www.igromania.ru

Sacred game


Sacred gameplay by HLSGamerProductions

Основные персонажи

  • Гладиатор — боец ближнего боя.
  • Серафима — великолепная воительница, специалист божественной магии.
  • Лесной Эльф — лучница и специалист в магии природы.
  • Темный Эльф — убийца, специалист боевых искусств.
  • Боевой Маг — специалист элементальной магии.
  • Вампиресса — воин днем и жаждущий крови вампир ночью.

Дополнительные персонажи, доступные в дополнении к игре Sacred: Underworld (Князь тьмы: Подземелья Анкарии)

  • Демонесса — воительница изгнаная из ада, специалист в демонической магии.
  • Гном — воин-инженер, в бою использует технологии.

Полезная информация

sacred gameplay level 29 dragon kill [ tutorial ]

Князь тьмы - Рецензия


Работая над Diablo, сотрудники небольшой калифорнийской студии Condor вряд ли предполагали, что их дебютная игра определит облик жанра на следующие десять лет. За это время только ленивый не попытался повторить успех детища Blizzard. Каждый год мимо нас проходят десятки клонов от команд всех мастей и калибров, будь то группа чешских вундеркиндов или же монстры калибра Microsoft. Одним сопутствует скромный успех, других ждут мгновенный провал и забвение.

Амбициозная Sacred, авторы которой до недавних пор мирно штамповали симуляторы венецианских купцов, уже стоит одной ногой в водах Леты. Поможет ли ей смазливое личико?

Читать далее на сайте www.ag.ru

Кракий обзор игры от журнала "Игромания" на сайте www.igromania.ru

Обзор игры на сайте www.sacred.net.ru

Рецензия на игру на сайте www.sacred.net.ru

Полезные советы и пасхальные яйца

  • Во 2 части игры может возникнуть баг - на мисси где надо принести воду умирающему солдату (это в Ущелье Виверн), этой самой воды во фляжке может не оказаться. Для исправления бага нужно набрать в консоли (~) "wasser" (без кавычек) и всё будет в порядке!
  • Перед входом в город Порто-Драко стоит солдат который просит передать любовное послание своей девушке на другом конце города, а сам не может, потому что его срочно отправляют орков бить, в пустыню. Вы передаете послание, девушка вся в растроганных чувствах и просит вас, при случае, мол еcли вдруг увидите, передать ему ее локон. С этим локоном, если следовать сюжету, вы будете таскаться долго,- пока принц Валлор не зашлет вас в военный лагерь в пустыне, там, рядом с командиром, вы увидите того самого солдата которому надо передать локон. Передаете,- солдат несет восторженный бред и говорит что вы, мол теперь друзья. Жмем на ОК,- получаем экспы. Миссия выполнена. Пытаемся снова поговорить с солдатом,- он предлагает выпить с ним! Почему бы и нет? Тем более что выбор небогатый... Пьем! Получаем опыт. Начинаем бухать с этим солдатом до тех пор пока не сломается кнопка на мышке (или пока не надоест, меня достало на 84 ступени)! Это первая встреченная мною игра, в которой беспробудное пьянство приводит к повышению скилов.
  • В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов.
  • Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.
  • При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.
  • В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...
  • Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Перейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.
  • На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.
  • Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

    Примечание: работает только при игре за Вампирессу
  • Вы можете прийти к могиле двумя путями:
    1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона
    2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон
    Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.
    Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:
    поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

    Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.
  • Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.
    Примечание: Существует только начиная с 1.8(Sacred PLUS).
  • Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.
  • В локации Underworld'a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.
  • В локации Underworld'a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).
  • В поселение Хадуков находится могила, при попытке открыть которую на ней написано имя вашего персонажа, в могиле ничего примечательного нет.
  • В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь война" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.
  • На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

Sacred Underworld The Dragon-Slayer

Интервью с разработчиками


Осталась неделя до официального релиза SU, и у нас снова появился шанс задать разработчикам несколько вопросов. Мы провели интервью с Аарнэ Юнгербергом (дизайнером уровней и игры), Марком Оберхэузером (дизайнером уровней и побочных квестов) и Петером Лубером (дизайнером игрового процесса и баланса).

Gbase: Вы можете что-нибудь нам рассказать о сюжете SU?

SU начинается там, где заканчивается Сакред. Вилье нисходит видение, в котором, как она говорит, она видела принца Валора в параллельном мире. С помощью игрока и магов она прокладывает себе путь в подземный мир. Но что-то идет не так, и они попадают в ловушку. Ясно, что игрок должен всех освободить. Но с самого начала захватывающего сюжета становится ясно, что за всем этим стоит нечто большее, обладающее огромной силой, наполняющее Анкарию демоническими армиями, готовыми к бою, стоит за всем этим. И игрок, конечно же, должен это предотвратить. Так начинается увлекательное приключение в подземном мире Анкарии, которое приведет героя к Вратам Ада, чтобы остановить зло.

Читать далее на сайте www.sacred.net.ru

Купить игру

Князь Тьмы
Книга
Автор:
Цена:
257.00 руб.
Вес:
120 г
развернуть
"Князь Тьмы" от немецкой компании Ascaron - без сомнения, первая игра, способная повторить невероятный успех Diablo. Зубодробительный hack'n'slash с увлекательным сюжетом и геймплее...
Князь Тьмы: Золотое издание
Книга
Автор:
Цена:
317.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Мир без границ, мир чудес и превращений…
Самое полное собрание игр о загадочном королевстве Анкария! Достойный преемник гениального "Diablo" и два дополнения, значитель...

Князь тьмы: Подземелья Анкарии - рецензия


Прошло больше года. Создатели Sacred выпустили несколько патчей (не исправивших ошибки до конца). Появилось бесплатное дополнение Sacred Plus. Настала пора угостить фанатов аддоном Sacred Underworld. Оригинал, если кто не помнит или не знает, был противоречив: он ближе всего подобрался к придуманной Blizzard формуле успеха, но при этом оказался невероятно занудным. Быть может, что-то изменилось?

Читать далее на сайте www.ag.ru

Фотогалерея игры на сайте www.ag.ru

Обзор журнала "Игромания" на сайте www.igromania.ru

Вердикт журнала "Игромания" на сайте www.igromania.ru

Рецензия на игру на сайте www.sacred.net.ru

FAQ о лошадях в Saсred Underworld


Начнём с того, что Вы можете покупать лошадей, даже если ваш скилл верховой езды равен нулю.

Почему же стоит прокачивать навык верховой езды?
Дело в том, что когда вы качаете верховую езду, вы получаете следующие преимущества:
1. Возможность покупать более крутых лошадей
2. Увеличивается урон, наносимый вашим скакуном
3. Увеличивается время действия спец. атаки лошади
4. Возрастает показатель атаки

Читать далее на сайте www.sacred.net.ru

Sacred The Sakkara Demon

Купить игру

Князь Тьмы: Подземелья Анкарии
Книга
Автор:
Цена:
257.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Зло прочно обосновалось в королевстве Анкария, и на борьбу с ним выходят новые герои. "Подземелья Анкарии" расширяют территорию игрового мира "Князя Тьмы" более чем на тр...
Князь Тьмы: Подземелья Анкарии (DVD-BOX)
Книга
Автор:
Цена:
360.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Зло прочно обосновалось в королевстве Анкария, и на борьбу с ним выходят новые герои. "Подземелья Анкарии" расширяют территорию игрового мира "Князя Тьмы" более чем на тр...

Последние новости по игре

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах