Игры | 
0
44702

Подземелья и Драконы (Dungeons & Dragons)

Настольные ролевые игры "Подземелья и Драконы" . Настояшие игры для круга друзей. Не важно сколько вам лет, кто вы и где живете - главное иметь друзей, карандаш и лист бумаги.

на сайте с 14 сентября 2008

Что такое "Подземелья и Драконы"

Процесс игры

\ Что такое D&D (Dungeons & Dragons)?

Dungeons&Dragons (ДнД) - настольная ролевая система-игра, которая легла в основу большинства настольных ролевых игр и некоторых компьютерных. ДнД можно назвать "театр для самих себя", где каждому игроку отведена определенная роль, а Мастер (ведущий игры) выполняет роль сценариста и режиссера.

Что нужно для игры

Материалы, которые вам понадобятся для игры

Книга игрока Player's HandBook

Главная книга, которую следует изучить для игры является Книга Игрока. В ней описаны все правила создания персонажей, процесса игры и т.д Она очень подробно описывает все ступени развития и продвижения персонажа. Кем бы вы хотели стать в фэнтэзийном мире? Чем бы вы хотели заняться? Как бы вы себя хотели вести? Кого бы вы любили и ненавидели? С кем бы дружили или сражались? На все эти и многие другие вопросы вам даст ответы эта книга.

Кубики D20 или дайсы

Какие именно кубики (игральные кости) нужны для игры D&D

D&D Dices Кубики D20 (D20 Dices)

Для игры в Подземелья и Драконы (Dungeons & Dragons) вам понадобятся игральные кости. Это не простые кубики, которые вы когда либо держали в своих руках. Д20 - это двадцатигранный кубик, то есть кубик с двадцатью гранями. Он обозначает разное, в зависимости от действия. Кубик Д20 - основной кубик в игре, по нему, грубо говоря, определяется, получилось ли у вас выполнить какое-либо  действие или нет.
кубики д3 д4 д6 д8 д10 д12 - в основном (но не всегда) это кубики урона.
д100 - процентный кубик, для вычисления вероятностей.
Выпажаясь простым языком, кубики - это рандомайзер. Д20 значит, что ты можешь получить число от 1 до 20 включительно. Д100 - от 1 до 100 включительно и так далее...
Кубики это основа игры, чтобы подробней узнать для чего они нужны, нужно почитать правила.

И главное вам нужен...

Мастер Игры - DM Мастер Игры или DM

Самое важное и необходимое для игры - это ДМ. Человек, который придумает сюжет приключения и который будет руководить игрой. ДМ - это тот, кто проводит игроков через увлекательнейшие места в каком - либо фэнтэзийном мире. Он следит за выполнением правил игры, за порядком и за всем, что делаю игроки.

Пример игры


Чтобы разобраться, что же происходит во время игры в D&D, прочтите следующий пример. Это типичная ситуация, которая случается во время игры.Незадолго до момента начала примера, три игровых персонажа дрались в стычке с крысой-оборотнем (созданием, похожим на волка-оборотня, но которое становится громадной крысой вместо волка). Крыса-оборотень была ранена и убежала по тоннелю. Персонажи преследуют. Группа включает двух бойцов (fighters) и священника (cleric). Боец 1 – лидер группы.

DM: Вы проследовали по тоннелю около 120 ярдов. Вода на полу по лодыжку глубиной и очень холодная. Время от времени вы чувствуете, как что-то слегка касается ваших ног. Запах гниения становится всё сильнее. Тоннель постепенно заполняется холодным туманом.
Боец 1: Мне всё это не нравится. Видим ли мы что-нибудь впереди, что похоже на дверной проём или на ответвление тоннеля?
DM: В области света ваших факелов тоннель более-менее прямой. Вы не видите никаких проёмов или ответвлений.
Священник: Побитая крыса побежала этим путём. Больше некуда идти.
Боец 1: Если конечно мы не пропустили скрытую дверь по пути. Ненавижу это место; от него у меня мурашки по коже.
Боец 2: Мы должны отследить крысу. Продолжаем идти.
Боец 1: Хорошо. Мы продолжаем идти по тоннелю. Но смотрите в оба на всё, что может оказаться дверью.
DM: Через 30 или 35 ярдов далее по тоннелю вы находите каменный блок на полу.
Боец 1: Блок? Я осмотрю его поближе.
DM: Это обтёсанный блок, примерно 12 на 16 дюймов, и 18 дюймов высотой. Похоже, что он из другого камня, чем стены тоннеля.
Боец 2: Где он? По центру тоннеля или сбоку?
DM: Он вплотную к стене.
Боец 2: Я могу его подвинуть?
DM: (проверяя силу (strength) персонажа): Да, ты можешь толкать его без особых проблем.
Боец 1: Хммм. Безусловно, это какая-то метка. Я хочу осмотреть это место на предмет секретных дверей. Разойдёмся и изучим стены.
DM: (бросив несколько кубиков за своей книгой правил, чтобы игроки не видели результатов): Никто не обнаружил на стенах ничего необычного.
Боец 1: Должно же что-то здесь быть. А что по поводу потолка?
DM: Вы не можете дотянуться. Не хватает примерно фута, чтобы достать.
Священник: Ну конечно! Это не метка, а ступенька. Я забираюсь на блок, и начинаю прощупывать потолок.
DM (бросив ещё несколько кубиков): Ты тыкаешь около 20 секунд, и вдруг часть потолка поддаётся. Ты нашёл поднимающуюся панель.
Боец 1: Открывай очень осторожно.
Священник: Я приподнимаю её на несколько дюймов и медленно отодвигаю в сторону. Я что-нибудь могу разглядеть?
DM: Твоя голова по-прежнему ниже уровня люка, но ты видишь тусклый свет с одной из сторон.
Боец 1: Мы подпихиваем его, чтобы он мог разглядеть получше.
DM: Хорошо, твои друзья впихивают тебя в комнату...
Боец 1: Нет, нет! Мы поднимаем его ровно настолько, чтобы его голова прошла через люк.
DM: Хорошо, вы поднимаете его на фут. Каждый из вас держит одну его ногу. Священник, ты видишь ещё один тоннель, довольно похожий на тот, в котором вы находитесь, только этот ведёт в одном направлении. В десяти ярдах дверной проём, изнутри льётся мягкий свет. Цепочка грязных следов лап ведёт от твоей дыры к проёму.
Священник: Ясно, пусть бойцы идут первыми.
DM: Когда вы опускаете его на блок, все вдруг слышат ворчание, всплески, и лязганье оружия, приближающиеся издали нижнего тоннеля.
Священник: Наверх! Наверх! Толкайте меня через дыру! Я цепляюсь за край и подтягиваюсь наверх. Потом я помогу забраться следующему.
(Все три персонажа вскарабкались через дыру.)
DM: А что по поводу панели?
Боец 1: Мы толкаем её на место.
DM: Она встаёт на место с отчётливым и громким "стук!". Ворчание внизу становится намного громче.
Боец 1: Отлично, они услышали. Священник, иди сюда и встань на панель. Мы проверим этот проём.
DM: Священник, ты слышишь под собой крики и шарканье, затем следует тяжёлый удар, и панель, на которой ты стоишь, пошатывается.
Священник: Они пытаются разбить её!
DM (бойцам): Когда вы заглядываете в проём, то видите маленькую грязную комнату с маленькой койкой, столом, и парой табуреток. На койке свернулась калачиком крыса-оборотень. Спиной к вам. В дальней стене комнаты есть ещё одна дверь и маленький гонг в углу.
Боец 1: Крыса-оборотень шевелится?
DM: Ни капли. Священник, по панели ударили снова. Ты видишь в ней небольшую трещину.
Священник: Быстрее, сделайте что-нибудь парни. Когда панель начнёт разваливаться, я с неё слезу.
Боец 1: Уже делаем! Я вхожу в комнату и толкаю крысу своим щитом. Что происходит?
DM: Ничего. Ты видишь кровь на койке.
Боец 1: Это та крыса-оборотень, с которой мы дрались?
DM: Как знать? Все крысы-оборотни кажутся вам одинаковыми. Священник, по панели снова ударили. Трещина стала довольно большой.
Священник: Ну, всё. Я схожу с панели и иду в комнату со всеми остальными.
DM: Раздаётся страшный грохот и слышно, как обломки камня стучат по коридору, а затем следует рычание и визжание. Через дверной проём вы видите отблески факелов и тени крыс-оборотней.
Боец 1: Отлично, другой боец и я подойдём, чтобы заблокировать проём. Это самое узкое место, и они смогут заходить только по одному или по два за раз. Священник, стой в комнате и будь готов со своими заклятьями. 
Боец 2: Наконец-то, неплохая заварушка!
DM: Как только в дверном проёме появляется первая крыса-оборотень с копьём в лапах, вы слышите шум сзади.
Священник: Я поворачиваюсь. Что там?
DM: Дверь в глубине комнаты сорвана с петель. А в дверном проёме стоит, держа по булаве в каждой лапе, самая большая и уродливая крыса-оборотень, которую ты когда-либо видел. Ещё две пары красных глаз светятся из темноты позади неё. Она облизывается, что заставляет тебя встревожиться.
Священник: Ааааааа! Я выкрикиваю имя своего бога как можно громче, и опрокидываю койку с мертвой крысой, чтобы тело упало перед ней.
Боец 1 (бойцу 2): Помоги ему, а я займусь этим краем комнаты. (Мастеру): Я атакую крысу в первом проёме.
DM: Когда боец 2 переходит к новому месту, большая крыса-оборотень смотрит на тело на полу и её челюсти открываются. Она смотрит на вас и говорит, "Это Игнатз. Он был моим братом. Вы убили моего брата". Затем она поднимает обе булавы и бросается на вас.

В этом месте начинается жестокая рукопашная. DM использует правила боя, чтобы отыграть битву. Если персонажи выживут, то они смогут продолжить идти куда захотят.

Plаyеr's Hаndbook

Книга игрока на русском языке FREE Download

Ссылки на материалы

Сздесь вы найдете много информмации по ДнД

WiKi

Что пишет ВиКа про ДнД

Dungeons & Dragons Roleplaying Game Official Home Page

Офф сайт компании игры

Форумы по настольным RPG

Rolemancer

Переводы книг

Комментарии автора про игру

Dungeons and Dragons - рекламный ролик

Комментарии игроков

Книга игрока ДнД

главная книга, без которой вы не сможете играть

Dungeons and Dragons
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
1301.00 руб.
Вес:
501 г
Discusses how to create and play characters of various races, classes, and abilities, covering topics including skills, feats, equipment, adventuring, and magic.

Книга Игрока на русском

Руководство игрока. Книга Правил. Версия 3.5.

Руководство игрока. В 3 книгах. Книга 1. Книга Правил. Версия 3.5.
Книга
Автор:
Цена:
1048.00 руб.
Вес:
1315 г
развернуть
Ты на пороге захватывающего приключения!
Готов ли ты вместе со своими отважными друзьями отправиться в путешествие по мирам эпического фэнтези? На этих страницах т...

Властелин Колец

Эта книга - лучший пример фэнтэзийного мира для ДнД

Это книга пример того, каким может быть ваше приключение в мире настольных ролевых игр. ДнД

Властелин Колец
Книга
Автор:
Джон Рональд Руэл Толкин
Цена:
180.00 руб.
Вес:
430 г
развернуть
Трилогия "Властелин Колец" бесспорно возглавляет список "культовых" книг XX века. Ее автор Дж.Р.Р.Толкин, профессор Оксфордского университета, специалист по древнему и сре...

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter