0
1

Реклама в транспорте – «билборды на колесах»

Ни для кого не секрет, что успешные и процветающие фирмы вкладывают денежные средства в рекламу. От «правильной» рекламы напрямую зависит дальнейшая судьба не только конкретного товара, но и успех компании.

на сайте с 20 сентября 2010

Реклама в транспорте – «билборды на колесах»

Реклама в транспорте


Ни для кого не секрет, что успешные и процветающие фирмы вкладывают денежные средства в рекламу. От «правильной» рекламы напрямую зависит дальнейшая судьба не только конкретного товара, но и успех компании. Если она будет неинтересной и незаметной, то вряд ли потребители обратят на нее внимание. А это значит, что доверить такое дело нужно опытным специалистам, которые знают основы маркетинга и обладают нужными знаниями в области психологии.

Наземный транспорт – идеальный вариант для предпринимателей, стремящихся заявить миру о своих товарах или услугах. Каждый день десятки тысяч людей передвигаются по городу на автобусах, маршрутках, троллейбусах и трамваях. Чтобы скоротать время, пассажиры не только смотрят в окно, но и читают информацию на размещенных внутри салона постерах. Самоклеящиеся рекламные стикеры в транспорте могут быть разных размеров. Они легко устанавливаются и снимаются, не оставляя следов. Их можно наклеить в любом месте – на спинках сидений, стеклах, за спиной водителя, на потолке, дверях и т.д. В некоторых транспортных средствах уже появился новый вид рекламы – бегущая строка.

Опытные дизайнеры используют все свои знания и умения, чтобы раскрутить бренд заказчика, повысить его имидж, увеличить целевую аудиторию. Оценить их работу несложно – все мы каждый день видим проезжающие по улицам города яркие и красивые автомобили. С каждым днем такой вид рекламы становится все более популярным и востребованным, поскольку у него есть масса преимуществ – мобильность, креативный подход, большая зона охвата, шанс быть замеченным не только коренными жителями, но и туристами, приезжими, «транзитными» водителями.

Кроме того, реклама на маршрутках и других транспортных средствах не раздражает и легко запоминается – благодаря крупному шрифту и тому, что информация находится на уровне глаз потребителей. Необычные, цветные и оригинальные изображения привлекают взоры людей – и за короткий промежуток времени бренды становятся известными и узнаваемыми. Это более выгодный и эффективный вариант, по сравнению с неподвижными афишными столбами, лайтбоксами и билбордами. Прибегая к нему, можно охватить значительную территорию и увеличить прибыль компании.

Чаще всего этим способом пользуются крупные производства, собственники брендов, турфирмы, ломбарды, заведения общественного питания, а также магазины, продающие автозапчасти, косметику, бытовую технику, стройматериалы, одежду и обувь.

09.10.2018

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter