4
35226

Виды современной коммерческой рекламы

В этом компасе рассказывается о существующих видах коммерческой рекламы.

на сайте с 4 апреля 2008

Коммерческая реклама сегодня

Коммерческая реклама сегодня должна искать новые пути для того, чтобы донести информацию до потребителя, превратить его из потенциального в активного покупателя товаров и услуг. Использование лишь традиционных рекламных площадок – таких, как печатные издания, телевидение, наружная реклама – не гарантирует большого эффекта в отношении отклика, и зачастую выполняет в основном функции имиджевой рекламы.

Современная реклама включает в себя множество самых различных стратегий и технологий. В широком смысле современная реклама – это и традиционные рекламные площадки, и новейшие инструменты продвижения товаров и услуг.

Развитие рекламных технологий движется по пути прямого маркетинга, непосредственного контакта с целевой аудиторией при помощи новых коммуникационных и информационных каналов, максимального вовлечения потребителя в рекламный процесс.

Прямой маркетинг, релевантная реклама подразумевает исключения из процесса нецелевой аудитории, что повышает общую эффективность коммерческой рекламы и в значительной степени оптимизирует расходы на кампанию.

Активная реклама с использованием мобильных технологий, предлагаемая компанией CustomLine, обладает всеми теми качествами, которыми должна обладать современная реклама. Прямой маркетинг, базирующийся на возможностях мобильных технологиях, позволяет максимально эффективно выстроить рекламную кампанию.

Целевая реклама позволяет эффективно осуществлять рекламу товара, услуги с учетом различных характеристик, выражающих индивидуальные характеристики потребительских групп и даже каждого из потребителей. Целевая реклама с использованием мобильных технологий при этом позволяет вовлечь аудиторию в игровой процесс, максимально повышая действенность кампании, что, безусловно, является важным свойством для коммерческой рекламы.

(с) http://www.customline.ru

Телевизионная реклама

Большинство людей считает, что телевизионная реклама действует на кого угодно, только не на них. Типичное мнение таково: «Конечно, реклама действует на людей, но только не на меня. На меня эти дурацкие рекламные ролики о пылесосах и стиральных порошках совсем не влияют». Тем не менее, приходя в магазин, эти люди почему-то покупают именно тот стиральный порошок, рекламу которого сто раз увидели по телевизору. Многократно показанная в телеэфире реклама накрепко внедряется в сознание и подсознание телезрителей и может влиять на покупательское поведение даже помимо их воли. Поэтому когда продукция рекламируется, продажи имеют тенденцию возрастать.

Влияние телерекламы доказывают психологические исследования. На Западе психологи-рекламисты работают совместно с телекомпаниями и магазинами, показывая специально подобранную рекламу группе людей, выбранной случайным образом. Затем они следят за тем, что покупают эти люди, давая им специальные идентификационные карты, которые сканируются в кассах. Так можно выяснить, действительно ли люди, которые смотрели рекламу какой-нибудь жевательной резинки «Чубабукс», будут чаще покупать именно ее.

Ныне известны более 500 таких исследований. Их результаты показывают, что телевизионная реклама действительно срабатывает, в особенности когда рекламируется новая продукция. Но срабатывает она не всегда. Приводит к существенному увеличению продаж всего около 60% рекламы новых брендов, а реклама уже известных марок срабатывает где-то на 40%. Если телереклама эффективна, то насколько после нее возрастают продажи? Люди, видевшие эффективную рекламу новой продукции, покупают ее чаше, чем те, кто не смотрел рекламу: разница составляет в среднем 20 %. Эта цифра на первый взгляд кажется довольно скромной, но для рекламодателей такая разница может означать миллионы долларов. Более того, телереклама при правильном показе срабатывает быстро и существенно увеличивает продажи уже в первую неделю показа, достигая пика своей эффективности через 5-6 недель.

Главное достоинство телевизионной рекламы — высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она может вызвать у потребителя устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время. Существуют также базовые психологические правила создания телерекламы, непосредственно влияющие на ее эффективность.

(с) www.psyfactor.org

Ролик: Volkswagen Polo: Dog confidence

Ролик: Sony Ericsson Walkman W890: Enjoy The Silence

Ролик: Schweppes: Burst

Радиореклама

От радиорекламы можно отмахиваться, как от назойливого жука, не слушать ее, затыкая уши или убирая звук, но она была, есть и будет звучать из всех возможных магнитол и радиоприемников. Она нас "достанет", где бы мы не находились - такая ее сущность. Ведь существуют fm радиостанции только за счет средств, полученных именно от радиорекламы. Как же сделать так, чтобы реклама работала, чтобы, как говорится, оказаться "к столу" в нужное время и в нужном месте? Именно такие простые вопросы задают себе рекламодатели, планируя радио рекламу на ближайший период. Именно на ближайший период, ведь радио - единственное из средств массовой информации, где возможно оперативное воздействие на потенциальную аудиторию. Сегодня записал ролик, завтра он уже "будоражит" слух интересующегося радиослушателя. Можно, конечно за год вперед бронировать время, записывать ролики, но ведь за день может поменяться ситуация на рынке или измениться подход к рекламе на радиостанциях, а уж тем более за год вперед. Скучно и не интересно жить заранее. Наш человек (в общей массе) живет сегодняшним днем, наверно все дело в минталетете.

Многие деловые люди бизнеса не смотрят ТВ, не читают газет, даже, порой, не заходят в интернет, но в служебной машине слушают новости или музыку на любимой волне и поглащают то, что мы называем радиорекламой. В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локальных рекламных кампаний как в Москве, так и в регионах России. При том, что радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет около 15-20%.

(с) www.brand-radio.ru

Печатная реклама


Реклама в прессе, наряду с такими востребованными видами рекламы, как радио- и телереклама, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, печатная информация воспринимается человеком как 100% достоверная.

Размещая рекламу в печатных средствах массовой информации, следует помнить о том, что подаваемая Вами информация должна:

Заинтересовать клиентов, используя рисунки, иллюстрации и другие способы привлечения внимания клиентов, которым она адресована.
Поддерживать их интерес, подчеркивая выгодность вашего предложения.
Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.
Организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).
Ну и, конечно, дать сигнал к действию: "не трать времени", "поторопись", "счастливый случай", то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.

Рекламное агентство Акцент-Реклама предлагает Вам свои услуги по размещению рекламных блоков в прессе.У нас прекрасные условия сотрудничества с ведущими издательскими домами России, потому мы можем гарантировать, что, размещая рекламу в прессе с помощью нашей компании, Вы получите больше публикаций за те же деньги.

Учитывая особенности Вашей организации, мы поможем выбрать оптимальные именно для Ваших товаров и услуг издание, либо Вы сможете это сделать самостоятельно, заполнив небольшой бриф и выслав его нам по почте. Бриф может быть написан в любой удобной для Вас форме, но там обязательно должны быть рассмотрены такие пункты, как:

Ваша сфера занятости,
желаемый географический охват,
целевая аудитория продукта или услуги Вашей компании.
Бюджет на период рекламной кампании (можно ориентироваться на месячный бюджет)

Каждый вид рекламы имеет свои методы и нюансы в размещении. Специалисты нашего агентства владеют как стандартными методами, так и собственными наработками, и всё время находятся в поиске новых интересных и нестандартных решений размещения рекламы. Мы заставим Вашу рекламу работать на Вас!

(с) www.akcent-reklama.ru

Виды наружной рекламы:

Билборд

Билборд

Брэндмауэр

Брэндмауэр

Остановка

Остановка

Бэклайт

Бэклайт

Пилларс

Пилларс

Призматрон (Тривижн)

Призматрон (Тривижн)

Растяжка

Растяжка

Светодиодный экран

Светодиодный экран

Сити-лайт

Сити-лайт

Скроллер

Скроллер

Другие виды рекламы

Ресурсы о коммереческой рекламе

Интересная реклама

Форумы о коммерческой рекламе

Конкурсы и фестивали

Лучшие книги о коммерческой рекламе

Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя
Книга
Автор:
В.В.Кеворков
Цена:
154.00 руб.
Вес:
375 г
развернуть
Это первая книга серии `Будьте лидерами рынка!`. `Рабочая тетрадь` предназначена, в первую очередь, для работников служб маркетинга, рекламы и сбыта предприятий (организа...
Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей
Книга
Автор:
Все авторы
Цена:
121.00 руб.
Вес:
140 г
развернуть
Настоящий сборник работ по актуальным проблемам российского коммерческого права подготовлен коллективом преподавателей кафедры коммерческого права юридического фак...
Рекламные технологии. Коммерческая реклама
Книга
Автор:
А. В. Катернюк
Цена:
94.00 руб.
Вес:
280 г
развернуть
Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы с...
Учет коммерческих расходов: Расходы на рекламу; Затраты на зранение продукции; Транспортные расходы (с учетом 2-й части Налогового кодекса РФ и Нового плана счетов бухгалтерского учета)
Книга
Автор:
Панченко Т.М.
Цена:
99.00 руб.
Вес:
250 г
Бизнес-книги Деловая литература Бухгалтерский учет. Аудит Бухучет. Общие вопросы
Правовые основы коммерческой рекламы
Книга
Автор:
К. В. Всеволожский, В. Р. Мединский
Цена:
50.00 руб.
Вес:
350 г
развернуть
Реклама - явление не только экономики, но и быта; каждый из нас потребляет рекламу. Иногда в совершенно немыслимом количестве. Понять, что с нами делают и насколько это за...

Комментарии

11 апреля 2008 в 20:51
 
+1!
13 апреля 2008 в 13:31
 
+1!
Хорошо оформлено и интересно
автор
28 апреля 2008 в 22:38
 
Хорошо оформлено и интересно
спасибо)
20 января 2009 в 12:58
 
Хорошая подборочка ) мне понравилось
20 января 2009 в 13:00
 
Нужны креативные люди с нестандартным мышлением. Давайте поработаем вместе!
3 июля 2009 в 15:16
 
Нужны креативные люди с нестандартным мышлением. Давайте поработаем вместе!
а в чем работа то заключается?
5 марта 2010 в 12:15
 
www.reklama-banner.ru мы это печатаем
5 марта 2010 в 12:19
 
нужны дизайнеры , наружная и интерьерная реклама
29 марта 2010 в 23:21
 
Хорошая подборочка
спасибо)
8 декабря 2010 в 08:43
 
Специальный поставщик светодиодных экранов из Шэньчжэня
www.uni-display.com
почта unique-star@mail.ru
22 февраля 2014 в 08:34
 
http://www.salvemusic.com.ua/#!-...5018D
Как достичь успеха
Насыщенность рынка товаров и услуг в разнообразных сферах жизнедеятельности человека достигла небывалых высот. Темпы роста активности прошлых лет привели к миллионам стартапов ежедневно в мировых масштабах. Тенденции коснулись всех отраслей. Например, в музыкальном бизнесе обозначилась статистика, соответственно которой ежедневно на свет производится миллион музыкальных композиций.

Стоит отметить, что соотношение количество/качество — величина достаточно стабильная, и несомненно при повышении количества стоит ожидать понижения качества. В свою очередь понижение качества при количественном всплеске несомненно снизит спрос. Такой результат мы можем наблюдать уже сегодня. Перенасыщенность низкокачественной продукцией во всех сферах бизнеса на лицо. На изложенных тенденциях взрощен спрос на продвижение низкокачественной продукции, а так как товар не пользуется спросом, услуги продвижения оной в свою очередь теряют в качестве.

Есть ли выход? Да!Подробности тут http://www.salvemusic.com.ua/#!-...5018D
14 декабря 2016 в 08:03
 
Реклама в метро один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в подземку спускается миллионы людей.
Многие пассажиры внимательно осматривают рекламную информацию, размещенную в вестибюлях, на платформах, в вагонах метро.
Реклама в метро http://media-voice.ru/reklama-v-metro/

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter