Игры | 
2
16605

Quake: Антология

Quake — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная ID Software и выпущенная 22 июня 1996 года. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. В конце 2005 года вышло продолжение серии — Quake 4, являющееся сюжетным продолжением Quake 2.

на сайте с 26 июля 2008

ID Software - история

Мы расскажем вам, как собрался и жил квартет разработчиков ID до того как они стали известны на весь мир. Вы узнаете обо всех разногласиях и противостояниях, победах и достижениях компании, о мечтах Джона Кармака которые он пытается воплощать в жизнь. Также о некоторых моментах создания игр, о технических трудностях. Ну а под самый конец поведаем, как же живут все герои, которые покинули Джона Кармака и id, чтобы заняться другими проектами, про это все вы узнаете ниже.

Вступление

Джон Кармак

20 августа 1970 года в городе Канзас (штат Миссури) в семье Инги и Стэна Кармаков родился сын, которого они назвали Джоном. С раннего детства будущий маэстро игровой индустрии был уверен в своём программистском будущем, однако планы матери были несколько иными, и у Джона просто не было возможности развивать свой талант. Возможно поэтому школьные годы Джона (как он их сам называет) были буйными и аморальными.

Читать далее на сайте www.quaket.net

ID Software - история - часть вторая

ID Software - история - часть третья

ID Software - история - часть четвертая

Quake I

Разработчик id Software
Издатель Activision
Дата выпуска 22 июня 1996

Правительство разработало рабочий прототип телепортационных врат под названием "Slipgate". В неизвестных измерениях оказались смертельные легионы, которые убивали всех прежде, чем те могли вернуться. Главная задача посланного через врата игрока - выжить и найти портал к следующему уровню.

Игра состоит из 28 уровней, которые сгруппированы в 4 эпизода. Каждый эпизод представляет из себя отдельное измерение, в которое игрок попадает через телепортационные врата. В конце каждого эпизода игрок находит футуристическую военную базу, в которой присутствуют врата в альтернативную реальность.

Источник - www.wikipedia.org

Quake на Absolute Games www.ag.ru

Все об игре на русском на сайте www.quaket.net

Русское QuakeWorld-сообщество www.quakeworld.ru

Русский сайт об играх серии Quake www.quakegate.ru

Русский сайт об играх серии Doom и Quake www.doomgate.ru

Скачать игру

Интересные факты о Quake

  • Quake изначально планировалась как ролевая игра с участием одноименного демона в качестве главного злодея. Постепенно мутируя в шутер, она рассталась с сюжетом и оригинальной концепцией, а роль финального злодея досталась Shub-Niggurath (Шаб-Ниггурат), одному из сообщников Квейка. Шаб-Ниггурат также является одним из богов вселенной Мифов Ктулху Говарда Филлипса Лавкрафта. Вселенная Quake и Мифы Ктулху, тем не менее, никак между собой не связаны.
  • На ящиках с патронами для гвоздемёта (Nailgun) нарисована эмблема Nine Inch Nails — эта музыкальная группа написала музыкальное сопровождение к игре.

Quake

QuakeWorld

В Quake с самого начала, наравне с однопользовательским прохождением, была реализована возможность сетевой игры между участниками — multiplayer mode. Однако, исходная реализация была рассчитана практически только на игру в локальной сети.
В связи с огромной популярностью игры и началом распространения общедоступных сетей (Интернета), 17 декабря 1996 года, вскоре после официального релиза игры, ID Software было выпущено дополнение — QuakeWorld.
Его суть заключается в значительной переработке сетевого кода игры и возможности включать в игру пользователей не только локальных сетей. Одним из нововведений стало client-side prediction — режима, позволившего компьютеру игрока предсказывать движения объектов до ответа сервера, что позволило значительно снизить требования к скорости интернет-соединения, тем самым открыв доступ к игре огромному числу людей. Стоит сказать, что физика QuakeWorld слегка отличается от физики NormalQuake. В первую очередь это касается распрыгов и некоторого оружия.
Таким образом, Quake стал одной из первых многопользовательских игр в интернете. Фактически, QuakeWorld стал стандартом для создания сетевых игр на долгое время, а оригинальный Quake получил название LAN-Quake после его выхода.
QuakeWorld серверы различных модов (Deathmatch, TeamFortress) до сих пор достаточно популярны в русском интернете.

Источник - www.wikipedia.org

Последние новости:

Награды нашли героев 08.01.2008

Quake - 8 лет 23.06.2004

Забытая карта для Anachronox 02.03.2004

Пасхальные яйца

  • На уровне e2m3 есть секретная комната, в которую можно попасть следующим способом - проходим корридор с гвоздями, выходим на мостик и оборачиваемся назад. Прыгаем направо, к кваду. Вдоль стены тянется узкий карниз, проходим по нему и попадаем в комнату с колодцем, в который незамедлительно ныряем. Внизу нарисованная на стене нарко-рыба (aka Dopefish), а так же водолазный костюм и пентаграмма.
  • Второй секрет находится на секретном уровне The UnderEarth. По всей карте висят портреты демонов, в каждый из которых надо выстрелить. Ближе к концу уровня будет коридор с двумя закутками, стреляем во второй, в нём откроется проход в секретную комнату.

Quake 1 - First Boss Defeated

Quake II

Разработчик id Software
Издатель Activision
Дата выпуска 9 декабря 1997

Игра выдержана в научно-фантастическом стиле. Игрок — солдат, принимающий участие в операции «Владыка» (Overlord). В отчаянной попытке защитить Землю от инопланетного вторжения, земляне начинают контратаку на родную планету вражеской кибернетической цивилизации строггов (Strogg) — Строггос. Во время высадки большинство солдат были схвачены или убиты. Десантная капсула главного героя с самого начала полёта сошла с курса — в результате он оказался в стороне от намеченной зоны высадки, на небольшой окраинной базе строггов. Оставшись в одиночестве, десантник пробился к ближайшему узлу связи. Установив контакт со штабом, он начал выполнять задания командования: разрушил систему ПВО, уничтожил завод по производству солдат, энергетический реактор и другие важные для строггов объекты. В конце игры игрок получает приказ отключить систему связи их лидера — Макрона (англ. Makron), а затем убивает его на орбитальной платформе над планетой. В финальном ролике показано, как спасательная капсула с десантником на борту покидает взрывающуюся платформу и «жёстко» садится на планету. Десантник выживает при посадке и выбирается из шлюпки. Дальнейшая судьба героя не известна.

Источник - www.wikipedia.org

Quake II на Absolute Games www.ag.ru

Русский Quake-2 портал www.quake2.com.ru

Скачать игру

Пасхальные яйца

  • На секретном уровне train есть следующий прикол - утка. Садимся на трамвай, который ездит по базе и едем на нём не слезая 13 раз. После этого на одной из остановок на стене появится сия фишка.
  • Сначала надо пройти уровень Reactor Unit, и затем перед тем, как переходить на Big Gun, венуться на Cooling Facility. В водоеме, из которого идут 3 трубы, откроется проход. В нем - треснувшая труба. Нужно выстрелить по ней из чего-либо. Внутри будет изображение Dopefish'a
  • Уровень Upper Palace в City Unit включает в себя один из самых интересных приколов из q2, а именно комнату Кармака. В начаде уровня есть лифт, который отвезет нас вниз. Ищем там лужу с кислотой и аккуратненько проходим по еле заметному выступу вокруг него. Нажмется невидимая кнопка. Далее одеваем Environment Suit и ныряйем в бассейн. Проплываем по тоннелю и вылезаем уже в секретной комнате.
  • На последнем уровне надо убить Макрона, а затем нажать на одну из кнопок на полу и спусться вниз в нычку, в ней в одном месте будет трещина в стене, которую бластером али чем другим надо расширить до размеров прохода, после которого откроется секретная комната с фотами разрабов.

Quake II Intro

Почему Quake II не является продолжением Quake

Несмотря на своё имя, Quake II является продолжением игры Quake только по названию. Несмотря на схожесть оружия и предметов (особенно «Четырёхкратный ущерб» — Quad Damage), враги и игровая канва не имеют ничего общего. Первоначально id не планировала дать игре название, связывающее её с Quake, но из-за того, что многие названия, которые им приходили в голову, уже где-то использовались, им пришлось остановиться на старом названии. Кроме того, присутствовал и корыстный момент, поскольку Quake уже превратился в раскрученную, хорошо продаваемую торговую марку.

Источник - www.wikipedia.org

Quake 2 - Final Boss and Id Gallery

Купить самые популярные дополнения к Quake I, II, III

Quake Master
Книга
Автор:
Цена:
179.90 руб.
Вес:
120 г
развернуть
Хотите заново получить удовольствие от игр трилогии "Quake"? Тогда скорее устанавливайте новые карты запускайте на них новых монстров - и вперед! На нашем сборнике также ес...

Quake III - Arena

Разработчик id Software
Издатель Activision, SEGA Corporation
Дата выпуска 2 декабря 1999

Quake III Arena — культовая компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, изданная компанией ID Software 2 декабря 1999 года, третья в серии игр Quake и первая, не имеющая полноценного однопользовательского режима.

Источник - www.wikipedia.org

Quake III на Absolute Games www.ag.ru

Официальный сайт www.quake3arena.com

Official Game Community www.quake3world.com

Скачать игру

Пасхальные яйца

  • Заходим на q3dm11 и бежим к телепорту, возле которого лежит дробовик. Разворачиваемся к стене напротив телепорта и прыгаем на неё. Стена отъедет и покажет секретную комнату с аптечкой и портретом Dopefish'a.
  • Некий ёж в игре присутствует аж в двух местах. В первом - на карте q3dm16, внизу, чтобы его увидеть, надо прыгнуть в пропасть. Второй раз он встречается на карте q3dm19 внизу, почти под тем местом, где лежим руна, позволяющая летать.

Оружие Quake III

Перчатка (Gauntlet) Массивная шиповатая перчатка с циркулярной пилой, надеваемая на руку. Дается при рождении. Используется при абсолютном отсутствии боеприпасов. Наносит довольно-таки сильный урон – возможно убить противника за два удара. Может успешно применяться для различных тактических ходов.

Автомат (Machinegun) Также даётся при рождении. Довольно слабенький многоствольный пулемет , используется обычно в случае отсутствия какого-либо более сильного аналога.

Дробовик (Shotgun)
Двуствольное ружье. Одно из самых грозных оружий для ближнего и ближне-среднего боя. Кучность невысока, для дальних дистанций пригоден мало.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Последние новости:

Вести с QuakeCon 2008 01.08.2008

Бойцовский Quake: уточнение 09.08.2007

Бойцовский Quake 05.08.2007

Quake 3 для народа 20.08.2005

Quake 3 и цветы 25.02.2004

Quake 3 arena Intro

Рецензия на игру

Когда начальство вручило мне бокс с полной версией Quake 3 Arena, чувство возникло двоякое... Писать обзоры таких игр всегда трудно. По трем причинам:

Во-первых, что бы я тут не написал, все равно игру купят ВСЕ. Ну или почти все. За исключением самых упертых РТСников, РПГшников и прочего народа, который просто не переваривает 3D-шутеры... Например, моя бывшая жена может часами сидеть за квестами или NFS, но при просмотре демок с последнего командного Q2-чемпионата у нее, по ее словам, просто-напросто закружилась голова. «И как в такое можно играть?»

Во-вторых, все тонкости таких игр познаются ГОДАМИ! Вспомните, сколько времени прошло с момента выхода Quake 2, до того, как мы доперли, что такое хотя бы двойной прыжок, не говоря уже о других тонкостях? Минимум два-три месяца. Так что, отцы, если вы ждете здесь пояснений, к примеру, о том, как влияет переменная cl_maxpackets на дальность стрейф-распрыга, придется вас сразу разочаровать...

Читать далее на сайте www.ag.ru

Quake 3 Arena - Fatal1ty Vs Aim

Tournament at Quake Con 2002

Купить лучшие дополнения для Quake III Arena

Quake zone
Книга
Автор:
Цена:
171.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Платформа: WIN Компьютерная игра, пластиковый Jewel case. Языки интерфейса: русский.
О программе.
Самая полная коллекция дополнений для самого знаменитого трехмерного...

HomePlay Summer CUP 2008

Homeplay Summer Cup 2008 пройдет 30-31 августа в компьютерном клубе «Терракот» (г. Санкт-Петербург)
Турнир будет включать в себя 4 киберспортивные дисциплины:
- Counter-Strike:Source
- WarCraftIII
- Counter-Strike 1.6
- Quake 3.

ПРИЗОВОЙ ФОНД ТУРНИРА СОСТАВЛЯЕТ 100% ВЗНОСОВ
Рассмотрим на примере Counter-Strike 1.6:
При участии 16 команд, получаем:
1 место: 15.000 рублей + Кубок + Грамота
2 место: 10.000 рублей + Грамота
3 место: 5.000 рублей + Грамота
4 место: 2.000 рублей (moneyback)

Читать далее на сайте www.quaket.net

Другие турниры:
QuakeCon - www.quakecon.org
ESWC 2008 - www.eswc.com

Интервью с участниками ESWC 2008 Quake 3

25-27 августа на финале ESWC 2008 в Сан-Хосе в дисциплине Quake 3 призовой фонд составляет $23,000, и желающих выиграть эти деньги довольно много.
Портал esreality.com накануне ивента взял интервью у нескольких претендентов на этот куш: Griffin, Chance, Fox, impulse. Читаем, о чем рассказывают эти алчные личности!

Интервью с LLL.Fox'ом

Привет, представься, пожалуйста, и расскажи какой-нибудь интересный факт о себе, который читатели явно не знают...

Привет, меня зовут Магнус "fox" Олссон. Сейчас я проживаю в Стокгольме с моей девушкой. Я играю с наушниками "навыворот".

Как долго ты встречаешься со своей девушкой?

Где-то два года... даже три.

Не собираешься жениться/заводить детей?

 Это что, анкета? :)

Читать далее на сайте www.goodgame.ru

Quake IV

Разработчик Raven Software, ID Software
Издатель Activision
Дата выпуска 18 октября 2005 (Windows)

Продолжение истории сражения человечества с инопланетной цивилизацией строггов, начатой в Quake II. Антураж землян (десантные капсулы, экзоскелеты, орудия орбитальной обороны и т. д.) в некоторой степени заимствован из «Звёздного десанта» Роберта Хайнлайна, а общий дизайн Строггов и их техники (особенно живых компьютеров из человеческих частей тела) выполнен в стиле биомеханоидов Гигера.
Игрок выступает в роли десантника отделения «Носорог» (англ. Rhino squad) Мэтью Кейна, участвующего в контратаке на планету строггов.
Начало сюжета — через несколько часов после финала второй части Quake. Земляне, разузнав о воинственном оживлении в стане врага, решили не медлить и снарядили второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение ядра связи и нового лидера строггов. При подлете, уже в атмосфере, десантный бот, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить. Теперь его задача — проникнуть в ядро и уничтожить узел связи вражеского коллективного разума. Все силы Строггоса брошены на то, чтобы остановить отважного землянина. Враг силен, опасен и подготовлен. На его стороне сражаются не только киборги и механоиды, но и его друзья, которых в плену подвергли мутациям. Главный герой призван отомстить за них и снять угрозу, нависшую над Землёй.

Источник - www.wikipedia.org

Quake IV на Absolute games www.ag.ru

Официальный сайт Quake IV www.quake4game.com

Все об игре Quake IV www.quakeplanet.ru

Скачать игру

Список уровней

Quake 4 разбит на три части, насчитывающих в общем 31 главу.

Часть первая. Посадка «Ганнибала». Главная задача — обеспечить безопасную посадку десантного корабля «Ганнибал» с основными силами на борту.

1. Бункер системы ПВО. После жесткой посадки на планету необходимо соединиться с группой «Носорог». Встреча с монстрами: пехотинцем и берсеркером. В ходе выполнения задания потребуется оказать помощь тяжело раненному десантнику, для чего придется выполнить эскорт врача. Удается встретить десантника Кортеса из подразделения «Носорог».
2. Траншеи системы ПВО. Бег по окопам под открытым небом и встреча с сержантом Бидвелом, который ставит задачу уничтожить ангары с атмосферными истребителями и вывести из строя пушку ПВО.
3. Периметр ангара. Вместе с группой капрала Махлера необходимо проникнуть далее. В ходе продвижения встретятся лифты, мосты и крепкое бронестекло, которое придется расплавить с помощью реактивного двигателя.
4. Ангар. Появление турелей. Вместе с Родесом необходимо проникнуть во внутренние помещения. Подрывник ставит мины и можно увидеть, как ангар взлетает на воздух.
5. Посадочная площадка. Встреча с лейтенантом Воссом. Проникновение в помещение системы ПВО и использование её пушки для разрушения ворот ангара. Посадка «Ганнибала», который подавляет оставшееся небольшое сопротивление противника.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Последние новости:

Fable и Quake 4 едут в гости к нам 24.12.2005

Картография: Quake 4 21.12.2005

Сайты: Quake 4 08.10.2005

О планах Activision на 2005 год 06.05.2005

Quake 4: первые подробности 14.09.2004

Что id Software нам готовит? 14.08.2004

Activision строит планы 22.02.2004

Quake IV - Intro

Интервью с Raven

ESReality.com: При создании мультиплейера Quake 4 вы ребята говорили, что постараетесь не уходить далеко от Quake III. Уже на QuakeCon`е мы могли убедиться что так оно и есть, но всё же есть ли какие-нибудь изменения по сравнению с Q3? В чём мультиплейер Q4 отличается от Q3?

David Dynerman: При создании мультиплейера Quake 4 мы использовали Q3 лишь как вспомогательную базу, но не как свод жёстких правил. Кое-что мы решили оставить близким к Q3, например стрейфджамп или баланс ракетницы и рейлгана, но мы и не думали о простой портации Quake III.

Вот некоторые отличия между QUAKE III и QUAKE 4:

- Изменена физика передвижения: в Quake 4 есть рампджампинг, crouch sliding, и много чего ещё, что позволяет делать более сложные и протвинутые трики. Игроки Q3 найдут много нового для изучения, и все будут довольны старой формуле: "легко начать, но сложно стать мастером", которая сделала в своё время Quake III таким интересным.

- Изменён баланс оружия: я считаю, баланс оружия в Quake 4 вносит больше разнообразия. Ракетница и рейлган были приоритетным оружием в Q3, но в Quake 4 с этими традиционно мощными видами оружия могут посоревноваться гвоздомёт, гипербластер и DMG.

- Снарядовое оружие, гвоздомёт и гипербластер, играют теперь большую роль по сравнению с плазмаганом в Q3. Гипербластер выполняет традиционную "антирейлгановскую" роль, в то время как мощный гвоздомёт полезен для манипулирования противником.

- Турнирный режим. В этом режиме есть турнирная сетка, позволяющая проводить параллельные матчи, а значит, игрокам теперь придётся меньше ждать до начала игры. Ведь раньше параллельно играть было нельзя, и в то время, когда двое играли, остальные просто ждали своей очереди.

- Физические взаимодействия. Гранаты теперь взаимодействуют с джамппадами и пролетают сквозь порталы. Последнее предложил наш программист Брайан Дюб. Я воплотил в жизнь его задумку почти машинально, и она добавила в игру много веселья.

Читать далее на сайте www.quakeplanet.ru

Рецензия на игру

Иногда они возвращаются. Подвиг десантника, в одиночку уничтожившего армию пожирателей плоти с планеты Строггос, оказался напрасным — восемь лет спустя Activision решила воскресить страшных киборгов-людоедов. Ибо добро побеждает и уходит, а кушать хочется всегда.

Look happy, it's the end of the world

В поденщики взяли Raven Software, блистательную в прошлом студию, давно оставившую попытки хоть чем-то обогатить жанр. Кармаку (John Carmack) и его окружению заниматься сиквелом вплотную несподручно — они работают над очередным проектом, оставив выжимание соков из старых брэндов на откуп издателю. Тот, в свою очередь, дал четкую установку: раз серия популярная — значит, должна приносить прибыль.

Это игровой аналог современного киноблокбастера — громкий, дорогой, безмозглый. Он сделан профессионалами и с помпой "раскручен" на Е3. Только сердца не хватает; его заменяет пульсирующая груда мышц, подобная той, что обеспечивает энергией фабрики строггов. Когда она замирает, ее подгоняют электроразрядами, обрушивая на нас дополнительные отряды ходячих трупов и незамысловатые мини-аркады.

Читать далее на сайте www.ag.ru

QUAKE 4 STROGG

Купить игру

Quake 4 (DVD-ROM)
Книга
Автор:
Цена:
345.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Quake 4 - продолжение легендарной серии шутеров от компании id Software, являющейся одним из лидеров в производстве высокотехнологичных игр. Серия Quake заслужила признание кибер...
Quake 4 (Xbox 360)
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
901.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Quake 4 - продолжение легендарной серии шутеров от компании id Software, являющейся одним из лидеров в производстве высокотехнологичных игр. Серия Quake заслужила признание кибер...

Enemy Territory: Quake Wars

Enemy Territory: Quake Wars (сокращённо ET:QW) – компьютерная игра, трёхмерный тактический шутер от первого лица с элементами ролевой игры, разработанный компанией Splash Damage при поддержке id Software и некоторых других компаний. Издатель игры – компания Activision.
ET:QW наследует геймплей игры Wolfenstein: Enemy Territory и является второй мультиплеер–ориентированной игрой в серии Quake (после Quake 3: Arena). Хотя игра и наследует геймплей Wolfenstein: Enemy Territory, однако в ней присутствуют транспортные средства, авиация,[6] стационарные орудия, асимметричные команды, намного большие карты (уровни), а также компьютерные боты. Также ET:QW является полностью коммерческой игрой, в отличие от предшественника. Сюжетно игра связана со своими предшественниками по серии Quake – Quake II и Quake 4. Действие игры происходит в научно-фантастической вселенной этих игр, но за 50 лет до событий, о которых повествуется в играх. Таким образом, ET:QW является приквелом Quake II.

Источник - www.wikipedia.org

Официальный сайт игры www.community.enemyterritory.com

Enemy Territory: Quake Wars на Absolute Games www.ag.ru

Сайт о Quake2, Quake4 и ET:QW www.quake4.su

Скачать игру

Геймплей

Enemy Territory: Quake Wars — игра, основанная на классах (англ. class-based). Есть две противостоящие команды: человеческая армия GDF (англ. Global Defense Force — Глобальные Силы Защиты) и строгги — инопланетная раса, которая осуществляет вторжение на землю. В каждой стороны есть по пять классов солдат, и хотя все они имеют разные названия, но по существу они довольно похожие, несмотря на маленькие различия. К GDF относятся солдат (англ. Soldier), медик (англ. Medic), инженер (англ. Engineer), артиллерист (англ. Field Ops) и разведчик (англ. Covert Ops). Ко строггам относятся агрессор (англ. Aggressor), техник (англ. Technician), конструктор (англ. Constructor), угнетатель (англ. Oppressor) и агент (англ. Infiltrator) соответственно.
Главная цель игры состоит в уничтожении или в защите указанных целей на за некоторое отведённое время. Задания для каждой стороны чередуются между нападением и защитой.[10] В дополнение к главной цели, на карте существуют несколько вторичных целей, исполнение которых облегчит исполнение главной цели.
Если игрок выполняет задания, уничтожает врагов и помогает своей команде, ему начисляются за это очки опыта (англ. experience points – «XP»). За эти очки опыта игрок может получить усовершенствования для своего класса, ручного оружия или техники. Эти усовершенствования сохраняются на протяжении лишь одной кампании, которая состоит с трёх карт, и после завершения кампании все усовершенствования пропадают. Это относится к режиму синглплеера, так как в режиме мультиплеера при игре на специальных серверах очки опыта могут сохранятся.

Источник - www.wikipedia.org

Последние новости:

Activision строгги не нужны 16.04.2008

Отложены: Quake Wars, Left 4 Dead 04.08.2007

Импортные строгги 14.06.2007

Отложения: Quake Wars 12.07.2006

Сайты: Enemy Territory: Quake Wars 22.06.2005

id возвращается в сетевые шутеры 17.05.2005

Enemy Territory:Quake Wars Gameplay

Интервью с Стефаном Графини

PlanetQuakeWars.net: Расскажите, как будут работать ранговые серверы в Quake Wars?

Stephen Gaffney: В ETQW два типа серверов: ранговые и неранговые. ранговые серверы это доверенные серверы с заданной неизменяемой конфигурацией, гарантированно обновленные до последней версии, запускаемые надежными провайдерами, собирающие детальную статистику каждого игрока, и передающие её в глобальную базу данных. Игроки могут зайти на сайт и посмотреть свою статистику, сравнить её с другими и подумать над тем, как играть в будущем. Неранговые серверы полностью открыты. Здесь так же есть аутентификация пользователей в целях борьбы с пиратством, но такой сервер не собирает статистику игроков. Неранговые серверы могут запускаться кем угодно абсолютно бесплатно.

ранговые серверы смогут запускать только авторизованные Game Server Providers (GSPs) или возможно будет получить сертификат для своего собственного сервера?

Мы намерены работать с рядом авторизованных провайдеров для запуска ранговых серверов. Мы рады сообщить, что эти провайдеры будут держать множество бесплатных серверов, как обычных публичных ранговых серверов, так и серверов для кланов. За игру на ранговом сервере не надо будет платить, хотя отдельные кланы могут брать платные услуги провайдеров. Мы ограничили ранговые серверы для авторизованных провайдеров по нескольким причинам. Во-первых, мы хотим выработать стандарт качества. Человек пришедший на ранговый сервер должен быть уверен что это надежный сервер за которым следят надежные админы. С этой целью мы тесно работали с десятком провайдеров по всему миру, чтобы убедиться в их способностях запускать надежные защищенные от читерства и взлома серверы. Если мы разрешим самому серверу сообщать статистику всем желающим, это будет уязвимость системы, которая ещё и конфиденциальность игроков нарушит. В случае с нашими ранговыми серверами мы делаем все возможное, чтобы вся статистика собиралась по одним единым правилам. В будущем мы можем увеличить количество авторизованных провайдеров, но сейчас для нас важнее качество. Хочу так же сообщить, что ни Activision ни id Software ни Splash Damage не получат от таких провайдеров никакой прибыли. Наша главная и единственная цель это гарантировать качественный игровой процесс и надежную статистику. Поскольку входной цены нет, игроки будут платить только за железо, предоставляемое провайдером.

Читать далее на сайте www.quakeplanet.ru

Рецензия на игру

Сделать успешный онлайновый шутер совсем несложно. Все гениальные находки давно найдены, идеи придуманы, а замыслы замыслены, так что берем ножницы поострее, мешок проверенных блокбастеров и начинаем… эээ… процесс творческого копирования. Тут оттяпаем коллекцию техники, здесь прихватим классы и оружие, там умыкнем правила. Enemy Territory — одна из самых неоригинальных и предсказуемых игр, с которыми мне приходилось сталкиваться. Парадокс в том, что это ее ничуть не портит.

За Макрона!

Старые мудрые «квакеры» наверняка знают, что Enemy Territory, являясь «приквелом к сиквелу», рассказывает о судьбоносных событиях, предшествовавших Quake 2Краткая информация об игре. Итак, в недалеком будущем на Землю напали безжалостные пришельцы-гуманоиды, называющие себя строггами. Недолго думая, человечество создало «международную армию» GDF (Global Defense Force) для защиты от вторжения. Аплодисменты, занавес.

Читать далее на сайте www.ag.ru

Enemy Territory: Quake Wars Trailer

Купить игру

Enemy Territory: Quake Wars (Xbox 360)
Книга
Автор:
Цена:
1463.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Десятки лет армии людей и пришельцев строггов ведут кровопролитную войну. В ней нет места мирным переговорам, ведь расы борются за свою свободу и право на существование....
Enemy Territory: Quake Wars (PS3)
Книга
Автор:
Цена:
1699.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Десятки лет армии людей и пришельцев строггов ведут кровопролитную войну. В ней нет места мирным переговорам, ведь расы борются за свою свободу и право на существование....

Quake Live

Разработчик id Software
Издатель неизвестен
Дата выпуска не издан. запланирован на 2008г.

Quake Live — проект компании ID Software, онлайновый шутер от первого лица, анонсированный в августе 2007 и позиционирующийся как упрощенная версия Quake III. Игра будет распространяться бесплатно и скачиваться через веб-браузер.[1] Игра также будет выполнять функции социальной сети: игроки смогут составлять списки друзей, общаться не выходя из игры, следить за расписанием поединков и турниров, хвастаться персональной статистикой.

Источник - www.wikipedia.org

Официальный сайт www.quakelive.com

Официальный анонс www.idsoftware.com

John Carmack's QuakeCon 2007 keynote video на сайте www.wire.ggl.com

Quake Live E3 2008 - Debut Trailer

Quake Live

Quake Live Quakecon 08 Interview

Игры на движке Quake


Игра Half-Life является главным примером развития движка. Она базируется на сильно модифицированном движке Quake 1 c элементами Quake 2.

На движке следующего поколения — Quake 2 Engine разработаны такие продукты, как Kingpin, Anachronox, Sin, Heretic 2, Daikatana и другие, однако самым популярным движком стал Quake 3 Engine, подаривший жизнь действительно огромному количеству тайтлов: Call of Duty, Medal of Honor, Heavy Metal F.A.K.K. 2, Star Trek: Elite Force, American McGee’s Alice, Return to Castle Wolfenstein, Soldier of Fortune 2 и другим, несколько менее популярным продуктам.

Кроме того, существует несколько полностью свободных и бесплатных игр на модифицированном движке Quake: например, Nexuiz — шутер от первого лица, ориентированный на онлайн баталии.

Источник - www.wikipedia.org

Комментарии

28 августа 2008 в 03:17
 
Эпохальная игрушка. Её не переплюнет ни какой Контудар или Анрил =)

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах