Игры | 
0
17059

Prince Of Persia: Warrior Within - Defeat Your Destiny

Имидж принца изменили: вместо бледного юноши на нас смотрит небритый псих. Монстры из волшебных созданий материализовались в злющих мамелюков из плоти и крови, героини облачились в соблазнительные наряды, прикрывающие угловатые бюсты неординарных размеров, сказочный замок превратился в заросшие руины. "Принцесса" красит губы, принц ругается матом, а за "кулисами" скрежещет "утяжеленный" по последней моде саундтрек. В итоге — скандальная слава и рейтинг "Mature".

на сайте с 26 июля 2008

Краткие сведения

Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Дизайнер Kevin Guillemette
Дата выпуска 2 декабря 2004 г.
Платформы Xbox, GameCube, PS2,Windows на IBM PC, PSP, J2ME
Движок JADE engine
Жанр Action, adventure
Режимы игры Single player
Возрастные рейтинги ESRB: M — Mature PEGI: 16+

Источник - www.wikipedia.org

Прочитать о первой части трилогии Prince Of Persia: The Sands Of Time на сайте www.moikompas.ru

Прочитать о третьей части трилогии: Prince Of Persia: The Two Thrones на сайте www.moikompas.ru

Фан-Сайт серии Prince Of Persia www.pop-gallery.my1.ru

Фан-сайт игры www.popksp.250free.com

Официальный российский сайт игры www.ru.akella.com

Все версии игры для мобильных телефонов pop.gameguru.ru

Скачать саундтрек к игре www.pop-gallery.my1.ru

Форум по игре на сайте Absolute Games www.ag.ru

Фотогалерея

Сюжет игры

Вот таким вот стал принц: злобный матерым убийцей Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров времени, где когда-то давно Императрица Времени изобрела Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры. Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории. По пути на остров на корабль принца нападают песчаные демоны во главе с некой женщиной, Шахди. В битве принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острва Времени. Преследуя Шахди, он видит, как та уходит через некий портал, и следует за ней.

Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим все тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещеться из цветущего прошлого Острова Времени (отличающегося целыми постройками и активно работающими механическими ловушками) в мрачное настоящее (темное, полное развалин, новых препятствий и новых ходов). Принц убивает Шахди, спасая некую девушку, называющей себя Кайлиной, которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица.

В течение игры Принца преследует Дахака - бессмертное существо, способное возникать в самый неожиданный момент, которое является Хранителем Времени. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу (в первой части игры), что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он избавится и от Дахаки.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Кайлина, Шахди иПринц Персии


Prince Of Persia: Warrior Within Trailer

Персонажи

  • Принц Персии — приехал из Вавилона на Остров Времени, надеясь предотвратить создание Песков Времени. Он очень силен, ловок, опытен в битвах и мастерски владеет холодным оружием, как в одной, так и в двух руках. Вспыльчив, хотя рассудителен.
  • Дахака (Dahaka) — демон потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив свое будущее с помощью Песков Времени. Дахака не владеет оружием, но убить его невозможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды - единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. В большинстве случаев Принц вынужден спасаться бегством.
  • Кайлина (Kaileena) — она же Императрица времени, владеет двумя мечами, может вызывать песчаных демонов и передвигаться в пространстве с большой скоростью. Так же как и Принц Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. С другой стороны, и в Кайлине, и в Принце желание убить противника борется с чувством, что они похожи друг на друга и, при других обстоятельствах, могли бы стать весьма близки. Если бы не помощь Кайлины, Принц не смог бы открыть вход в тронный зал. Кайлина владеет стилем боя схожим с с Шахди (а также сражается тем же оружием), но гораздо более опасна из-за использования сил Песков.
  • Шахди (Shahdee) — женщина-воин, посланная Императрицей Времени, чтобы убить Принца Персии, владеет двумя мечами, которыми позже также сражается и Кайлина.
  • Песчаный дух (Sandwraith) — своеобразное альтер-эго Принца. Принц превращается в Песчаного Духа в одном из этапов игры, надев Маску Песчаного Духа (Mask of the Sandwraith). Песчаный Дух может практически без ограничений использовать силы Песков Времени, но его здоровье постоянно убывает.

Летящая отрубленная голова и кровь, смешанная с песком, - одна из самых зрелищных особенностей игры


Особенности игры

  • Warrior Within отличается от первой игры наличием крови, расчлененки и бранной лексики, из-за чего имеет рейтинг "Mature".
  • Восточная стилистика в игре практически не присутствует, в качестве музыки выступает метал и тяжелый рок от группы Godsmack.
  • Проработанная боевая система с многочисленными комбинациями ударов под одно и два оружия.
  • В течении игры Принцу постоянно приходиться путешествовать из прошлого в настоящее и наоборот с помощью спецальных временных порталов. Пройти всю игру в одном времени невозможно. Например, в настоящем каменный мост, ведущий в крепость, разрушен, но в прошлом он цел.
  • При первом использовании каждого следующего портала времени Принц получает новые способности в управлении временем и песками, схожими с аналогичными способностями в первой части игры. Также каждый раз при переходе через портал Принц восполняет запас Песков.
  • В течении игры можно найти до 9 мест увеличения максимума здоровья. Эти места сделаны по одному принципу. Вход в подобное место обычно замаскирован, если игрок находит этот вход он попадает в коридор с множеством ловушек, пройдя который находит странную стену. Вставив свой амулет в неё, Принц увеличивает максимум своего здоровья. После этого все ловушки отключаются и выйти обратно можно без каких-либо сложностей. Эти места не обязательны для посещения, можно пройти игру не поситив ни одно из них. После посещения всех 9 пьедесталов можно получить удвоенную линейку здоровья.
  • Сохранить достижения в игре можно только в специальных местах с фонтанами, одновременно востановив здоровье (в отличие от первой игры).
  • В игре две концовки, зависящие от того, нашел ли игрок всех 9 пьедесталов здоровья.
  • Несколько раз за игру встречаются эпизоды с Дахакой, где игроку необходимо убегать очень быстро, мгновенно ориентируясь на местности, поскольку, настигнув Принца, Дахака убивает его мгновенно.
  • Медальон Фары, который носит Принц, никак не мог быть в его руках, поскольку в конце первой части Принц снял его с себя, а после отмотки времени назад и закрытия Песочных Часов, в финальной сцене игры видно, что Фара носила медальон на шее, следовательно, у Принца его не было. Вероятно, это ошибка сценаристов.
  • Медальон очевидно был создан на Острове Времени, вместе с Песками, Песочными Часами и Кинжалом. Это объясняет наличие совместимых с Медальоном пьедесталов, способных улучшать Медальон, увеличивая физическую выносливость носителя.
  • Песочные монстры, созданные не случайно, как в первой части игры, а намеренно, гораздо умнее обычных песочных зомби, активны, умеют выполнять акробатические приемы и разговаривать.
  • У Принца черные волосы, хотя в первой частиы игры они были темно-русые, но, что любопытно, в обоих частях в CG-роликах волосы Принца все равно были черными.
  • В разных частях игры Принца озвучивают разные актеры.

Геймплей

и узрел принц прошлое и понял, что надо делать в будущем


Игровой процесс в общем схож с первой частью игры, хотя гораздо большее внимание уделено схватками. Боевая система расширена, включает возможность подбирать второе оружие в левую руку и богата на разнообразные комбо-атаки для одного и двух оружий, а также наличествует расширенная боевая акробатика (удары с отскоком от стены нескольких вариантов, отбрасывание врага) и даже возможность убить врага (удушение).

Принципиальным новшеством в игровом процессе является его нелинейность, по сравнению с первой частью игры: большая часть Острова Времени открыта для посещения, и можно относительно свободно перемещаться в любом направлении. Также существуют Порталы Времени, позволяющие перемещаться в богатое и цветущее прошлое Острова или в разрушенное и мрачное настоящее, таким образом давая возможность перемещаться по двум довольно сильно различающимся версиям игрового мира.

Препятствием свободному путешествию по Острову являются разнообразные сюжетные помехи. Например, чтобы получить доступ к системе мостов, открывающих путь к разным частям Острова, нужно вначале получить специальный меч-ключ. Другой меч, один из последних в игре, требуется для разбивания ветхих стен, скрывающих новые секретные проходы. Также на Острове много игровых секретов: 9 увеличивающих максимальное здоровье пьедесталов, многочисленные содержащие секреты (в основном рисунки) сундуки и несколько видов секретного оружия в левую руку.

Источник - www.wikipedia.org

Принц беспощаден к своим врагам, даже к дамам, орудующим двумя клинками


Prince of Persia Warrior Within Walkthrough

Оружие

Основное оружие (правая рука)

Основное оружие всегда представляет собой какой-либо меч (кроме палки в начале игры), отличающийся от других уникальными способностями.

  • Орлиный клинок - личный меч Принца, с которым он начинает игру, позволяет проводить тройные комбо-атаки. Принц теряет его при кораблекрушении.
  • Деревянная палка - позволяет проводить только двойные комбо и имеет очень слабые повреждения. Принц находит ее на Острове после потери своего меча.
  • Меч Паука - древний меч с Острова Времени, который Принц отбирает у одного из врагов, наносит слабые повреждения и позволяет проводить тройные комбо.
  • Меч Змея - первый меч, позволяющий проводить четырехударные комбо, а также являющийся ключом, открывающим доступ к рубильнику, управляющему системой мостов, дающих доступ к разным частям замка. Его Принцу дает Кайлина.
  • Меч Льва - наносит сильные повреждения и позволяет наносить мощный удар с накоплением энергии. Его Принцу дает Кайлина.
  • Меч Скорпиона - этот меч способен разрушать поврежденные стены и наносит очень высокие повреждения. Его Принц находит в настоящем времени, но Дахака мешает его взять, однако Принцу удается взять его из прошлого.
  • Меч Воды - секретный меч, обладающий всеми способностями Меча Скорпиона и способный убить Дахаку, является ключом к альтернативной концовке игры.

Вторичное оружие (левая рука)

Вторичное оружие можно отобрать у любого врага с оружием, оно достаточно быстро ломается, может быть выброшено по желанию. Выбор такого оружия достаточно велик: несколько вариантов мечей, булава, топор, кинжал, острый диск и другое. Многие образцы наносят более высокие повреджения, чем главное оружие Принца. С помощью двух оружий можно проводить более длинные и значительно более мощные комбо. Брошенное во врага оружие также может обездвижить его на время или даже убить некотроых слабых врагов.

Секретное вторичное оружие

Несколько секретных образцов вторичного оружия можно найти в замке, если очень хорошо искать. Секретное оружие нельзя сломать, но можно выбросить, в результате чего оно будет потеряно навсегда.

  • Перчатка Реймана - перчатка главного героя игры Rayman, сбивает обычных врагов с ног с одного удара (некоторые утверждают, что это перчатка Микки-Мауса)
  • Клюшка для гольфа - неломающееся оружие с достаточно высокой силой удара
  • Плюшевый мишка - слабое оружие, но позволяет вытягивать из врагов здоровье и передавать его Принцу
  • Сияющий Меч - зеленоватый сияющий меч, обладающий самым высоким уровнем повреждений, но отнимающий часть здоровья Принца за каждый удар
  • Фламинго - довольно быстрое оружие, чей внешний вид может быть намеком на эпизод с игрой в крокет с ежами и фламинго из сказки "Алиса в Стране Чудес"

Хорошо, что у принца нет аллергии на песок, который аж стеной стоит!


Пески времени

Принц, как и в первой части игры, способен управлять силой Песков Времени, хотя кинжалом он уже не обладает - видимо, теперь сила Песков заключена в Медальоне Времени, который Принц носит в своей броне, и который же носила принцесса Фара в первой части игры. Тем не менее, в начале игры, хотя и имея отсеки Песка, Принц ничего не умеет. Новые силы приходят к нему при каждом первом переходе через Портал Времени. Отсеков для Песка может быть не более шести, и есть всего один тип отсеков, в отличие от двух в первой части. Восстанавливать песок можно из врагов, некоторых разбиваемы кувшинов и сундуков, а также при любом прохождении через Портал Времени.

Силы Песков становятся доступными постепенно, и большинство из них схожи с Силами Песков в первой части игры:

  • Отзыв (Recall) - также называемый отмоткой, аналогичен таковой функции в первой части игры, позволяет отмотать время назад, отменив неудачный прыжок или смерть, однако отмотка ограничена восемью секундами, против десяти секунд в первой части игры. Время также отматывается быстрее. Расходует один отсек Песка.
  • Глаз Бури (Eye of the Storm) - является улучшенным замедлением из первой части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая значительное преимущество в скорости и реакции, увеличивая его способности в бою и прохождении ловушек. Расходует один отсек Песка.
  • Дыхание Судьбы (Breath of Fate), Ветер Судьбы (Wind of Fate), Шторм Судьбы (Cyclone of Fate) - три становящиеся постепенно доступными атаки, заменяющие друг друга, каждая из которых сбивает всех врагов вокруг Принца с ног и отбрасывает их, нанося повреждения; каждая следующая атака существенно мощнее предыдущей (Шторм Судьбы убивает большинство врагов). Расход Песка регулируется и может быть увеличен засчет увеличения повреждений.
  • Ярость Времени (Ravages of Time) - улучшенная версия Спешки из первой части игры, окрашивает экран в красный свет и дает Принцу огромную скорость атаки, одновременно замедляя врагов.

Prince Of Persia - Warrior Within 1st ending

Враги

...смотрит черный ворон на меня рубином глаз...


Песочные монстры во второй части игры значительно ловчее врагов из первой части, а также способны говорить. Вероятно, это связано с тем, что в этом случае они были созданы не случайно, а намеренно и добровольно получили силы Песков. Количество врагов достаточно велико, и появляются они обычно внезапно.

Бывшие обитатели Острова Времени

  • Рейдеры (Raiders) - первый вид врагов, не слишком опасны и умны, берут толпой, вооружены подобием ятяганов или топорами, носят маску, похожую на (или сделанную из) череп животного. Типичные возгласы Рейдеров: "Зовите подмогу", "Поднимайте тревогу" и "Прости мне мое поражение" (при смерти).
  • Хранители (Keepers) - очень похожи на Рейдеров, но более опасны и имеют больше брони. Иногда, умирая, говорит "Я пал, но другие займут мое место".
  • Пираты (Pirates) - воины в красном и черном, достаточно сильные и ловкие, основной вид врагов, нападют обычно толпами.
  • Танцующие с лезвиями (Bladedancers) - женщины в красном, чрезвычайно ловкие и быстрые, владеющие акробатическими приемами, нападают по двое-трое (и больше), способны перепрыгивать Принца, уворачиваясь от его атак и блокировать удар в прыжке, однако слабы и имеют мало здоровья. Танцовщицы иногда возникают на тонких планках, по которым Принц должен ходить, удерживая баланс, и в этом случае Танцовщицы то и дело неожиданно выпрыгивают вперед и сбивают Принца с ног, затем отскакивая назад. Иногда они бегут по стене навстречу Принцу, нанося удар и сбивая вниз. Нужно обладать хорошей реакцией и чувством времени, чтобы точно нанести удар и сбросить Танцовщицу. В качестве оружия используют разновидность катара с двумя дополнительными лезвиями или острые диски. Особенно склонны говорить издевательскими фразами ("Ты не знаешь, что женщин нельзя бить?", "В боли так много удовольствия...", "Бей меня больше... БОЛЬШЕ!", "Ты называешь себя мастером мечей?", "Императрица будет довольна моей победой")
  • Ассассины (Assassins) - очень схожи с Танцующими с Лезвиями, но сильнее и потому опаснее. Как правило вооружены необычными кинжалами. Встречается также почти полностью невидимая версия Ассассина.
  • Палачи (Executioners) - умные и сильные враги, наносящие значительные повреждения и, по сравнению с обычными врагами, обладающие очень большим количеством здоровья, тем не менее, тоже нападающие группами. Вооружены мощными мечами и булавами.

Искусственные создания

  • Повелитель Ворон (Crow Master) - воин, материализующийся из стаи ворон и также дематериализующийся, чтобы продолжить битву в другом месте, так что обычно приходится следовать за ним не менее трех раз, чтобы уничтожить. Вооружен мощным мечом и наносит эффективные удары с большим размахом, хотя не так уж опасен, если сражаться с ним внимательно, и нападает всегда в одиночку. Его фразы, обращенные к Принцу, что интересно, обычно уважительные, в отличие от насмешек других врагов (например, "Умереть от твоей руки - честь").
  • Силуэт (Silhouette) - аморфные существа, бросающиеся в Принца кинжалами по несколько штук и способные резко перемещаться с места на место, однако имеют очень низкое количество здоровья, так что их можно убить брошенным из левой руки оружием. Его речь выражает гордость своими способностями ("Ты не знаешь, Принц, что нельзя услышать тень?").
  • Зверь (Brute) - огромный мощный голем, закованный в броню, но уязвимый сзади. Бьет огромными кулаками, топчет ногами и весьма шустро бегает. Туп и нем, но очень агрессивен. Его можно убить только ослабив, атакуя со спины, затем запрыгнув и нанося и многочисленные удары по голове, попутно уворачиваясь от его рук, когда Зверь пытается сбросить Принца. Сильный враг, но встречается редко и в одиночестве.

Звери

  • Пожиратели плоти (Flesh Eaters) - собакоподобное существо, сильное, перемещается быстро, нападет группами и, умирая, взрывается. Иногда сидят на стене, по которой нужно пробежать, чтобы сбросить Принца.
  • Шипасты (Spike Beasts) - волки, несколько схожие с Пожирателями Плоти, но слабее, нападают большим числом и не взрываются. Шипасты в большом количестве встречаются в Туманных Пещерах.

Боссы

  • Шахди (Shahdee) - ассассинша, напавшая на корабль Принца, правая рука Императрицы и опасный боец, владеющий двумя мечами. Впрочем, при правильной тактике боя, Шахди не очень опасна.
  • Раб (Thrall) - является значительно усиленной версией Зверя. Возможности и принцип убийства тот же.
  • Грифон (Griffon) - мистическое чудовище, обитающее на Острове Времени и изменившееся под действием Песков. Атакует, пикируя, и временами опускается на землю и вступает в бой, когда и можно его убить. Силен, но силы Песков могут значительно помочь в бою.
  • Имератрица Времени (Empress of Time) - имеет схожий с Шахди стиль боя, но способна периодически призывать песочных монстров (похожи на Повелителей Ворон) и перемещаться с большой скоростью. Требует внимательности.
  • Дахака (Dahaka) - уязвим для Меча Воды, но по прежнему опасен, быстр и способен восстанавливать здоровье. С помощью Кайлины его, тем не менее, можно победить.

Императрица Времени


Prince of Persia Warrior Within second ending

Рецензия на игру от Absolute Games


Первейшим недостатком Prince of Persia: The Sands of Time стало нежелание публики ее покупать. Мало кто торопился ощутить себя в роли перса, одетого в белые шаровары и дутую голубую рубаху. В Ubisoft как только не изгалялись: продавали игру в комплекте с PlayStation 2, по дешевке сбывали на пару со Splinter Cell... Бесполезно1. Не хотят пользователи становиться героями "Тысячи и одной ночи", хоть ты тресни. "Ладно, — справедливо рассудили менеджеры, — если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе".

Зеленые глаза

Нового "Принца" "моторит" знакомый движок-ветеран Jade, заступивший на службу в Beyond Good & Evil — другой блистательной игре, которую никто не покупал. В интервью западным сайтам авторы распинаются о том, как программисты совершили подвиг и выжали из старого движка еще 25% скорости, дескать, позволяющие рисовать более масштабные карты и добавлять новые видеоэффекты.

Может, на консолях все хорошо, но у нас возник парадокс: Warrior Within выглядит хуже SoT. Кадрами перебирает шустрее, текстуры показывает четче, да вот беда: былая красота залитого лунным светом замка… испарилась. Виной тому не только дизайнерские "навороты", но и ошибки программистов. Загляните в нашу галерею скриншотов и отыщите там обеих главных героинь, Фару и Кайлину. Почувствуйте разницу.

Сохранив движок, создатели Warrior Within оставили неизменной общую схему геймплея: принц сначала скачет по стенам, выступам и колоннам, потом крошит в труху порцию противников и опять лезет на турники. Правда, появился легкий крен в сторону схваток: они и продолжительнее, и встречаются чаще, а огромные зубодробительные залы из первой игры теперь занимают не больше трети прохождения. Как и прежде, потеряться в них — раз плюнуть. Если забыть о регламенте и перечить облетающей локацию камере, можно оказаться в тупике.

Читать далее на сайте www.ag.ru

Купить игру

Принц Персии: Схватка с судьбой / Prince Of Persia: Warrior Within
Книга
Автор:
Цена:
317.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. "Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Dahaka - перевоплощение самой Судьбы, жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время...
Prince Of Persia: Revelations (PSP)
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
1847.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
One Fate. One Million Ways to Defy It.
Hunted mercilessly by Fate's demon forces, the Prince must embark on an impossible odyssey to defy his preordained death. Only by unleashing a devastating new combat art can he awaken the warrior within -- and emerge with his life.
Features:
Play and...

Последние новости по игре

Джордан Мехнер

Джордан Мехнер (англ. Jordan Mechner; родился в 1964 году) — игровой программист, дизайнер и кинорежиссёр. Мехнер родился в Нью-Йорке и окончил Йельский университет в 1985 году.

Первым хитом Мехнера была игра Karateka («Каратист»), написанная им во время учёбы в 1984 году. Prince of Persia («Принц Персии»), выпущенная в 1989 году, отличалась плавной анимацией персонажей. Обе части были выпущены компанией Brøderbund. Для анимаций, использованных в Prince of Persia, Мехнер днями изучал видео и фотографии его бегающего и прыгающего брата
Дэвида и использовал действия в игре. В 1993 году он основал компанию Smoking Car Productions в Сан-Франциско, группу разработчиков развлекательного ПО, чтобы выпустить The Last Express. Из-за многочисленных жалоб игра провалилась, и Smoking Car Productions пришлось закрыть.

В 2003 году Ubisoft выпустила четвёртую часть саги Prince of Persia, Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии: Пески Времени), в которой Мехнер принял участие в качестве писателя и игрового
дизайнера. Он принял участие в создании лишь заголовка к пятой части, Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с Судьбой), являющейся продолжением Prince of Persia: The Sands of Time'. Третья и последняя часть трилогии «Песков Времени», Prince of Persia: The Two Thrones (Принц Персии: Два Трона), вышла в декабре 2005 года.

Мехнер
сейчас занимается написанием сценариев и дизайном компьютерных игр. Он также написал и режиссировал два документальных фильма, удостоенных премий, Waiting for Dark и Chavez Ravine: A Los Angeles Story.

Источник - www.wikipedia.org

Джордан Мехнер (англ.) на сайте MobyGames www.mobygames.com

Jordan Mechner (англ.) на сайте Internet Movie Database www.imdb.com

Игры, созданный Джорданом Мехнером

  • Karateka (1984)
  • Prince of Persia (1989)
  • Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame (1993)
  • The Last Express (1997)
  • Prince of Persia 3D (1999)
  • Prince of Persia: The Sands of Time (2003)
  • Prince of Persia: Warrior Within (2004)
  • Prince of Persia: The Two Thrones (2005)
  • Prince of Persia (2008)
  • Prince of Persia: The Fallen King (2008)

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах