Игры | 
0
10863

Prince Of Persia: The Sands Of Time - Time Only Knows

Могущественные Пески Времени стирают грани прошлого, настоящего и будущего. Тот, кто посягнет на их владычество, призовет проклятье на свое племя, и ни богатство, ни власть не остановят неумолимого течения минут…. Молодой Принц и не догадывался о том, что песочные часы и необычный кинжал, которые он забрал из дворца поверженного Магараджи, могут превратить их владельца в бессмертного бога и дать ему власть над самим временем!..

на сайте с 26 июля 2008

Краткая информация об игре

Разработчик Ubisoft Montreal

Издатель Ubisoft

Дизайнер Джордан Мекнер

Дата выпуска

PlayStation 2:
6 ноября 2003
21 ноября 2003
2 сентября 2004

Xbox:
12 ноября 2003
20 февраля 2004

GameCube:
18 ноября 2003
20 февраля 2004

Game Boy Advance:
30 октября 2003
14 ноября 2003

PC:
30 ноября 2003
5 декабря 2003

Платформы PC (Microsoft Windows), Xbox, GameCube, PS2, Game Boy Advance, мобильный телефон

Движок улучшенный JADE

Жанр Action/Adventure

Режимы игры Single player

Возрастные рейтинги
ESRB: T — Teens
PEGI: 12+ (версия для PS2)
PEGI: 7+ (версии для GameCube и Xbox)

Носитель CD-ROM (2), DVD-ROM

Системные требования Pentium III процессор 800 МГц, 256 MB оперативной памяти, 1500 MB свободного места на жёстком диске

Управление Клавиатура, мышь, джойстик, геймпад

Источник - www.wikipedia.org

Прочитать о второй части трилогии: Prince Of Persia: Warrior Within на сайте www.moikompas.ru

Прочитать о третьей части трилогии: Prince Of Persia: The Two Thrones на сайте www.moikompas.ru

Официальный русский сайт www.akella.com

Фан-Сайт серии Prince Of Persia www.pop-gallery.my1.ru

Скачать саундтрек к игре с сайта www.cdonpc.ru

Фотогалерея на сайте www.ag.ru

Все версии игры для мобильных телефонов pop.gameguru.ru

Prince of Persia Sands of Time Intro

Сюжет

Вот такой вот молдой принц! Принц Персии (по-прежнему, как и в первой части игры, безымянный) вместе со своим отцом планирует захватить замок индийского Махараджи. В этом плане им помогает ренегат визирь (очевидно данный персонаж является отсылкой к визирю Джаффару из первой игры, хотя в Sands of Time имя визиря неизвестно), который на самом деле преследует собственные планы — заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключенными в больших песочных часах в той же сокровищнице. План визиря нарушается, когда Кинжал захватывает Принц. По незнанию Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца и мнгочисленных воинов в песочных зомби, которых можно уничтожить только ударом все того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и Пески Времени оказываются разделены, и почти вся игра — это длительное путешествие Принца и захваченной принцессы Фары, дочери Махараджи, по огромному замку султана - Азаду - в поисках Песков Времени, потому что повторное использование на них Кинжала может дать возможность отмотать время назад и предотвратить катастрофу.

Источник - www.wikipedia.org

Кинжал времени

Возможности Кинжала Времени компенсируют невозможность сохранить игру в любой момент: сохраниться можно только в специально отведенных местах, где из земли бьют Песчаные Штормы.

Уникальной особенностью игры является наличие самого Кинжала Времени, который дает возможность управлять временем, расходуя Песок Времени, хранящийся в двух отсеках в кинжале - круглых желтых и белых в виде полумесяца. Песок можно восстанавливать в специальных источниках Песка (восполняет все отсеки целиком) или убивая Кинжалом врагов (восстанавливает один желтый отсек и половину белого). Кинжал дает четыре способности:

  • Возвращение (Revival) - обычно называемый отмоткой, позволяет отмотать время назад (не более чем на 10 секунд), даже если Принц на момент начала отмотки уже мертв (например, можно отмотать падение в пропасть). Использует один отсек Песка первого типа (желтые).
  • Задержка (Delay) - обычно называется замедлением, позволяет замедлить время, давая игроку преимущество в реакции, одновременно немного ускоряя Принца и делая его удары неблокируемыми для врагов. Использует один отсек второго типа (белые).
  • Обездвиживание (Restraint) - обычно называемое заморозкой, позволяет ударом кинжала заморозить врага, дав возможность убить его одним ударом, но из него нельзя в итоге вытащить Песок. Расходует два отсека второго типа.
  • Спешка (Haste) - замедляет и замораживает всех врагов вокруг на короткое время, давая возможность быстро уничтожить всех врагов за пару ударов. Враги не оставляют за собой Песка, и способность расходует все отсеки второго типа, может быть использована только когда они все полны.

Prince of Persia Sands of Time Gameplay

Вердикт журнала "Игромания"

Автор: Алексей Бутрин

Главное — успеть прикончить врага кинжалом, иначе убитый супостат как ни в чем не бывало вскочит на ноги и ринется в бой.


После триумфального шествия бессменной гробокопательницы Лары К. по персоналкам и приставкам всех мастей казалось, что запас идей в жанре приключенческих 3D-экшенов если и не вычерпан до дна, то, по крайней мере, уже близок к завершению. Каюсь, я тоже придерживался этой точки зрения. И даже уважаемой Ubisoft Montreal Studio, которая порадовала нас хитовыми Tom Clancy’s Splinter Cell и Rainbow Six 3, при всем желании не мог поверить на слово. Однако выход The Sands of Time расставил все по своим местам: почти все обещания разработчиков оказались правдой, оптимисты с радостными воплями побежали сметать с прилавков диски с новым хитом, а пристыженные скептики враз умолкли… ну а я, освежив в памяти весь набор хвалебных эпитетов, сел писать эту рецензию.

Добро пожаловать в нашу песочницу!

Сюжет нового Prince of Persia переносит нас в древневосточную эпоху, несомненное очарование и колорит которой сценаристы для полноты вкуса приправили древневосточной же мистикой. Во время штурма вражеского дворца султан Персии отправляет своего сына за легендарным сокровищем — магическим кинжалом. Добравшись до бесценной добычи и чудом избежав гибели от рук многочисленных защитников крепости, принц выполняет задание своего отца. Казалось бы, тут и сказке конец: побежденные и ограбленные плохиши заново отстраивают дворец и присягают на верность султану Персии, победители с кучей трофейных украшений и красавиц расходятся по домам, а принц до конца дней своих хвастается кинжалом перед высокородными гостями, режет им колбасу и выковыривает из зубов кусочки застрявшей халвы... Ан не тут-то было!
Сладкоречивый и подлый визирь (в сказках визири всегда злые), оказывается, уже давно метил на трон, втайне от всех штудировал магические талмуды и разрабатывал коварный план по захвату власти. По наущению коварного старца-астматика наивный и доверчивый принц использует кинжал и открывает доступ к еще одному древнему сокровищу — огромным песочным часам, которые, на первый взгляд, заполнены не абы чем, а золотым песком. Но на самом деле внутри часов — магический Песок Времени, который с легкой руки принца рассыпается по округе и в мгновение ока превращает почти всех обитателей дворца и его окрестностей в злобных песчаных монстров. Нормальных “хомо сапиенсов” среди этого песочного зоопарка остается всего трое: принц (он же — главный герой игры и наше альтер эго по совместительству); визирь (он же — главный злодей и самый первый кандидат на огребание справедливого возмездия от главгероя) и прекрасная девушка Фара (она же — помощница принца и хороший подарок для игроков пуберантного возраста, уже было собиравшихся возмущенно завопить: “А где же Лара с ее радующими глаз округлостями?!”). Единственный шанс остановить этот песочный апокалипсис и восстановить статус-кво — вернуть унесенные монстрами песочные часы и снова заточить в них Песок Времени. По иронии судьбы, выполнить эту задачу можно только при помощи все того же кинжала, который и стал причиной всех бед.

Читать далее на сайте www.igromania.ru

Таинственное место, где можно существенно увеличить жизнь молодого принца. Интересно, какчасто Махараджа пользовадся этими источниками?


Враги

Схватки с врагами четко отделены от акробатической части игры, и представляют собой небольшие перерывы, в течение которых на относительно замкнутом пространстве Принц вступает в бой с врагами (большую часть игры это песочные зомби нескольких видов, отличающихся внешним видом, оружием, боевыми приемами и выносливостью), которые наступают в несколько волн. Когда все враги в определенной области уничтожены, камера демонстрирует вблизи Принца, убирающего оружие в ножны.

В игре существует достаточно много видов врагов:

  • Индийские воины - противостоят армии отца Принца в начале игры. Достаточно слабые враги.

Остальные виды врагов порабощены силами Песков Времени и обитают в Азаде, замке султана:

  • Красные стражи - охрана Азада в красных одеждах, в качестве оружия используют бердыш. Медлительны, хотя их дистанция атаки достаточно велика.
  • Синие стражи - отличаются от красных способностью блокировать двойной удар Принца в прыжке, что сильно усложняет их уничтожение.
  • Воины с дубинкой - низкие полные бойцы с дубинкой, серьезной угрозы не представляют.
  • Обитательницы гарема - женщины в красных одеждах, вооруженные двумя кинжалами. Слабы физически, но могут проводить длинные комбо-атаки и двигаются быстрее охраны.
  • Воины с цепью - обычно помогают обитательницам гарема. Вооружены тяжелой цепью, которой могут доставать довольно далеко, наклоняясь во время удара. Способны блокировать горизонтальный сбивающий удар Принца от стены.
  • Воины с серпом - почти полностью аналогичны воинам с цепью, вооружены серповидным кинжалом.
  • Кузнецы - бородатые кузнецы с огромным молотом, сильные и с большим радиусом атаки, блокируют горизонтальный удар от стены.
  • Генералы - крупные бойцы, покрытые броней, имеют большое количество здоровья, вооружены ятаганом огромных размеров, которым могут наносить большие повреждения по большой площади. Могут сбивать Принца с ног, даже когда он стоит в блоке. Блокирут двойной удар в прыжке.

Другие песочные создания:

  • Песочные летучие мыши - нападают стайками, слабы, но могу сбросить Принца с уступа или планки, по которой он идет. Улетают, если от стаи осталось меньше четырех летучих мышей.
  • Песочные птицы - огромные птицы из зоопарка султана, наносят пикирующий удар, сбивающий с ног, но сами погибают от одного удара.
  • Песочные Жуки - большие жуки, способные летать над землей и кусать Принца. Слабые враги, к тому же они пассивные, и атакуют только после того, как получают удар.

Также существует две особых схватки в игре, где врагов можно назвать боссами:

  • Шараман, отец Принца - умелый воин, превращенный в песчаного монстра, очень силен и не может быть убит в принципе, пока не будут уничтожены все сопровождающие его Песчаные стражи.
  • Визирь - советник Махараджи, предатель, с которым Принц сталкивается в бою конце игры, после отмотки времени до момента до нападения на Махараджу. Читая мантры, визирь вызывает своих двойников, которых нужно уничтожить, прежде чем атаковать самого визиря.

Интересные факты

  • Вся игра представляет собой историю, рассказываемую Принцем принцессе Фаре, хотя рассказываемые события, из-за совершенной Принцем отмотки времени, как будто никогда и не происходили.
  • Титул визиря (везира, вазира) был распространен в мусульманских странах, и визирем не мог называться советник индийского правителя. Визирем в оригинальной игре был перс, визирь персидского султана.
  • Во второй части оригинальной игры - Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame - финальный босс визирь тоже использовал своих двойников.
  • Визирь носит посох в виде змеи, похожий на посох визиря Джаффара из мультфильма "Аладдин".
  • В игре существует ремейк первого уровня первой части Prince of Persia, который можно открыть, если в начале игры, стоя на балконе замка, зажать кнопку "выравнивание камеры" и потом последовательно нажимать "прыжок", "удар мечом", "удар кинжалом", "присесть", "удар кинжалом", "прыжок", "удар мечом", "присесть" (для стандартной настройки управления в PC-версии игры это будет, зажав X, пробел, левая кнопка мыши, E, C, E, Пробел, левая кнопка мыши, C).
  • В версиях игры для PS2, X-Box и GameCube существует уникальное меню достижений, где открывается мини-игра Prince of Persia (полная оригинальная игра) после прохождения игры.
  • В версиях игры для PS2, X-Box и GameCube существует уникальный секрет на уровне "Above the baths", где в развалинах древнего дворца есть рычаг, открывающий дверь, который можно сдвинуть дальше, чтобы он указывал на стену, затем разбить ее и найти мини-игру Prince of Persia 2.
  • Прицесса Фара реагирует, если Принц долго смотрит на нее (в режиме камеры от первого лица).

Prince of Persia: The Sands of Time

Рецензия на игру от Absolute Games


Прилюдно похороненная и, казалось бы, логическим образом завершившаяся трилогия "Персидских принцев" обзавелась-таки еще одним продолжением. Вызывающе слабый Prince of Persia 3D должен был поставить точку в злоключениях королевича, если бы горячие канадские парни из Ubisoft Montreal не сделали ставку на талант Джордана Мехнера и мощную графику, отработанную еще в замечательной Splinter Cell. Пески времени перенесли Сэма Фишера на несколько сотен лет назад, превратив хмурого ветерана в обаятельного юношу, не стесняющегося прилюдно бегать по стенам.

Эрмитаж

Стоит только открыть для себя мир сиквела, и в глаза сию секунду бросается красота модели протагониста, нисколько не уступающая ни очарованию трех зеленых глаз, ни прелести округлостей мисс Лары Крофт. Каждое движение безымянного наследника продумано до мельчайших подробностей и записано с применением motion capture, между действиями заготовлены грамотные переходы, а заботливая "защита от дурака" и вовсе пребывает на недосягаемой высоте. Самую безумную комбинацию движений герой пытается выполнить, даже не поведя бровью. Встретившийся в воздухе с твердой вертикальной поверхностью принц подставляет руки, на секунду упирается в стену ногами и, повинуясь неумолимым законам притяжения, съезжает вниз, распрямляясь в падении. Попытается проткнуть стену кинжалом — железо звякнет о камень, мальчишка отпрянет назад. И никакого вращения на месте по стойке смирно! Модель поворачивается так, как положено по эту сторону экрана, медленно и неуклюже перебирая стройными нижними конечностями. Принц никогда не попадает в неловкую ситуацию, а правильной акробатики в Sands of Time столько, что Лариске и не снилось.

Читать далее на сайте Absolute Games www.ag.ru

Приобрести

Принц Персии: Пески времени / Prince Of Persia The Sands Of Time
Книга
Автор:
Цена:
160.00 руб.
Вес:
120 г
развернуть
Могущественные пески времени стирают грани прошлого, настоящего и будущего. Тот, кто посягнет на их владычество, призовет проклятье на свое племя, и ни богатство, ни влас...
Prince of Persia: The Sands of Time Official Strategy Guide
Книга
Автор:
Doug Walsh
Цена:
657.00 руб.
Вес:
1000 г
развернуть
BradyGames' Prince of Persia: The Sands of Time Official Strategy Guide features a step-by-step walkthrough with detailed 3D area maps, complete coverage of every trick in the Prince's acrobatic arsenal, and the best paths around every dangerous trap in the game. In addition, every adversary is dissected--the...

Последние новости по игре

Prince of Persia: The Sands of Time (film) (англ.)

Prince of Persia: The Sands of Time is an upcoming film based on the 2003 video game of the same name. The film is directed by Mike Newell and stars Jake Gyllenhaal, Gemma Arterton, Ben Kingsley, and Alfred Molina. Filming is taking place in the United Kingdom and Morocco. Prince of Persia: The Sands of Time is scheduled to be released on May 28, 2010.

Premise

Dastan (Jake Gyllenhaal) is a 6th century prince of Persia who teams up with Princess Tamina (Gemma Arterton) to rescue the Sands of Time, a gift from the gods that controls time, from the hands of the villainous nobleman, Nizam (Ben Kingsley).

Production

In March 2004, the production company Jerry Bruckheimer Films sought to acquire feature film rights to the 2003 video game Prince of Persia: The Sands of Time with the film to be distributed by Walt Disney Pictures. Under John August as executive producer, Jordan Mechner was hired to write the script. Producer Jerry Bruckheimer's Pirates of the Caribbean film trilogy served as a touchstone in how a theme park ride was converted into a film franchise. According to Mechner, "Rather than do a straight beat-for-beat adaptation of the new videogame, we're taking some cool elements from the game and using them to craft a new story." In February 2006, Disney hired screenwriter Jeffrey Nachmanoff to write a new script for Prince of Persia.

Read More from www.wikipedia.org

Prince of Persia: The Sands of Time at the Internet Movie Database www.imdb.com

Prince of Persia: The Sands of Time at Allmovie www.allmovie.com

Джордан Мехнер

Джордан Мехнер (англ. Jordan Mechner; родился в 1964 году) — игровой программист, дизайнер и кинорежиссёр. Мехнер родился в Нью-Йорке и окончил Йельский университет в 1985 году.

Первым хитом Мехнера была игра Karateka («Каратист»), написанная им во время учёбы в 1984 году. Prince of Persia («Принц Персии»), выпущенная в 1989 году, отличалась плавной анимацией персонажей. Обе части были выпущены компанией Brøderbund. Для анимаций, использованных в Prince of Persia, Мехнер днями изучал видео и фотографии его бегающего и прыгающего брата Дэвида и использовал действия в игре. В 1993 году он основал компанию Smoking Car Productions в Сан-Франциско, группу разработчиков развлекательного ПО, чтобы выпустить The Last Express. Из-за многочисленных жалоб игра провалилась, и Smoking Car Productions пришлось закрыть.

В 2003 году Ubisoft выпустила четвёртую часть саги Prince of Persia, Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии: Пески Времени), в которой Мехнер принял участие в качестве писателя и игрового дизайнера. Он принял участие в создании лишь заголовка к пятой части, Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с Судьбой), являющейся продолжением Prince of Persia: The Sands of Time'. Третья и последняя часть трилогии «Песков Времени», Prince of Persia: The Two Thrones (Принц Персии: Два Трона), вышла в декабре 2005 года.

Мехнер сейчас занимается написанием сценариев и дизайном компьютерных игр. Он также написал и режиссировал два документальных фильма, удостоенных премий, Waiting for Dark и Chavez Ravine: A Los Angeles Story.

Источник - www.wikipedia.org

Джордан Мехнер (англ.) на сайте MobyGames www.mobygames.com

Jordan Mechner (англ.) на сайте Internet Movie Database www.imdb.com

Игры, созданный Джорданом Мехнером

  • Karateka (1984)
  • Prince of Persia (1989)
  • Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame (1993)
  • The Last Express (1997)
  • Prince of Persia 3D (1999)
  • Prince of Persia: The Sands of Time (2003)
  • Prince of Persia: Warrior Within (2004)
  • Prince of Persia: The Two Thrones (2005)
  • Prince of Persia (2008)
  • Prince of Persia: The Fallen King (2008)

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах