Игры | 
0
6607

Prey: "This place is fucked up!"

Prey — это научно?фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Human Head Studios и изданная 3D Realms в 2006 году. В России локализована и издана компанией 1С. В игре используется немного модифицированный графический движок Doom 3, который вывел на качественно новый уровень графику в компьютерных играх. В октябре 2006 г. 3D Realms объявило, что благодаря коммерческому успеху на платформах PC и Xbox 360 было продано 1 млн копий игры по всему миру

на сайте с 26 июля 2008

Информация об игре

Талон Брейв — главный герой первой версии игры (1997 г.) Разработчик Human Head Studios
Издатель В остальном мире 2K Games, 3D Realms
Локализатор 1C
Дата выпуска 11 июля 2006 (Windows NT)
Платформы x86 (Windows NT, GNU/Linux), Xbox 360, Apple Macintosh
Движок Doom 3 engine
Жанр Шутер от первого лица
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Возрастные рейтинги ESRB: Mature (M). BBFC: 18
Носитель CD-ROM, DVD
Системные требования Windows NT 5.0+, процессор 2.0 ГГц, 512 МиБ ОЗУ, 2.2 ГБ свободного места на HDD, звуковая карта, OpenGL совместимая 64 МиБ видеокарта (Radeon 9600 или GeForce 3 и выше

Источник - www.wikipedia.org

Официальный сайт www.prey.com

Официальный сайт игры от компании 3D Realms www.3drealms.com

Официальный сайт игры от российского локализатора www.games.1c.ru

Скачать демо-версию игры на сайте www.prey.com

История создания игры

Домаси Таводи — главный герой финальной версии игры (2006 г.) Впервые игра была анонсирована в 1995 году и разрабатывалась одновременно с Duke Nukem Forever. В разработке принимали участие Том Холл и Джон Ромеро, работавшие в id Software. Первоначальная идея похищения чужими была сохранена, согласно задумке Пола Шуйтема в игру решили добавить крупный органический космический корабль, на котором проживает несколько рас (три из которых известны как «Трокара», а четвертая — «Хранители»), и главного героя Талона Брейва из коренного населения Америки.

Игра была первой в жанре, которая использовала технологию порталов, которая позволяет использовать дыры в пространстве для создания, перемещения и изменения формы объектов в реальном времени. Это одна из главных характеристик геймплея в совокупности с очень агрессивной окружающей средой. Демонстрация этих особенностей в 1997 и 1998 годах нашла широкое признание на E3, хотя демо‐версия показывалась только за закрытыми дверями для телепрограммы Infinite MHz.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Prey Trailer (1998)

Превью


Экскурс в историю

Давным-давно, на выставке Е3'97, 3D Realms Entertainment впервые показала совершенно новый шутер под
названием Prey. "Героем боевика" должен был стать индеец по прозвищу Храбрый Коготь, благодаря странному стечению обстоятельств оказавшийся в центре конфликта между пришельцами. Тогда проект произвел настоящий фурор в лагере поклонников action-игр. Боссы 3D Realms, не краснея, обещали, что он
станет как минимум "лидером среди FPS ", а одна только графическая составляющая заставит конкурентов потеть и судорожно хвататься за сердце.

Будущее казалось безоблачным. Но... Сначала игру перенесли на 1998-й. Небольшое запоздание, с кем не бывает. К сожалению, тем же годом датировано и последнее официальное упоминание о ней. Статус теоретически культового шутера сменился с "coming soon" на "when it's done", а папку с пометкой "Prey" бросили в дальний ящик корпоративного стола, где покрывался пылью и дизайн-документ Duke Nukem Forever.

Читать далее на сайте Absolute Games www.ag.ru

Превью от журнала "Игромания" www.igromania.ru

Prey Trailer

Сюжет игры

Страна Древних История посвящена Домаси Таводи (Чероки, он же Томми) из племени чероки, механику в гараже и бывшему солдату Армии США, живущему в индейской резервации в Оклахоме.

В начале игры Томми разговаривает в баре со своей подругой Джен. После короткой драки с участием главного героя начинает происходить что-то странное: в небе зажигаются зелёные огни, которые поднимают вверх машины, строения, а затем и самого Томми. Очнувшись, он видит себя привязанным рядом с Джен и своим дедом Эниси внутри гигантского космического корабля. После доставки на корабль эту троицу в числе многих других пленников повезли сквозь пространство корабля. Происходит взрыв, инициированный незнакомцем, и Томми удается выбраться из оков. Томми оказывается свидетелем жестокого убийства Эниси в непонятном механизме. При попытке найти Джен, главный герой должен был погибнуть при обрушении моста и падении с большой высоты.

В состоянии клинической смерти он встречается в сюрреалистическом мире, называемом Страна Древних, со своим умершим дедом, который одаривает его сверхъествественными способностями. Дух оказывается сильнее тела, и Томми возвращается к жизни, получив возможность выходить из своей физической оболочки. Он использует эту способность в своем дальнейшем путешествии по кораблю, чтобы проходить незамеченным сквозь ряды противников и проникать в недоступные обычному человеку места. В помощь Томми получает дух своего ручного ястреба по кличке Коготь (в англ. версии Талон), умершего, когда Домаси был ещё мальчишкой. Хотя главный герой был возвращен к жизни для спасения всего человечества от вторжения инопланетян, Томми не перестаёт беспокоиться о судьбе Джен и заботится только о том, чтобы найти и спасти её.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Фотогалерея

High quality trailer for Prey

Особенности игры

  • В июне 2005 года выяснилось, что игра использует сильно модифицированный движок Doom 3, способный генерировать «огромные открытые пространства кроме традиционных коридоров». Игра также поддерживает динамические порталы, которые были замечены ещё в видеоклипах 1997—1998 годов, которые используются как друзьями, так и противниками главного героя.
  • Игра начинается в баре, где можно смотреть телевизор с переключением каналов, послушать различные треки в музыкальном автомате, поиграть на игровых автоматах в блэкджек, видеопокер и однорукого бандита. Один из автоматов стилизован под игру «Бегущий человек» (ссылка на предыдущую игру Human Head под названием Rune).
  • В игре имеется возможность изменять гравитацию благодаря небольшим переключателям, для активации которых требуется в них выстрелить, этот приём используется в течение всей игры в многочисленных головоломках. Кроме того, некоторые ландшафты в игре, например, мини‐планеты, обладают собственной силой притяжения, что также необходимо учитывать при перемещениях в пространстве.
  • Транспортные средства представляют собой небольшие летательные аппараты — шаттлы, оборудованные гравитационным лучом и энергетической пушкой, которые используются для путешествий и атак противника, а также решения головоломок.
  • В разных частях космического корабля расположены радиопередатчики, из динамиков которых в прямом эфире можно услышать радио‐шоу с Земли, в котором ведущий Арт Белл беседует со специалистами в области паранормальных явлений, а также разговаривает по телефону с обычными слушателями его передачи, оказавшимися в эпицентре событий.
  • После первого посещения Страны Древних главный герой практически становится бессмертным, так как после исчерпания жизненных сил сначала попадает на короткое время в астрал, где требуется сразиться с Призраками Падших Душ двух видов, а затем возвращается на то место, где умер.
  • Восстановление здоровья осуществляют органические образования Сферы: споры и резервуары. Враждебные образования наносят урон: щупальца жалят, гейзеры брызгают кислотой, а яйцеклад выбрасывает яйца, которые взрываются, если ударить по ним.

Prey E3 Trailer

Рецензия на игру


Пора восстановить историческую справедливость. Prey — не первая игра с порталами. В 1997-м, когда детище 3D Realms начинало одиссею к магазинным прилавкам, в России вышел шутер MadSpace от
московской студии Maddox Games. Не являясь столь же зрелищным или интересным, как его заморские конкуренты, он щеголял веером передовых технологий: 3D-звук, управление с помощью голоса и… неевклидова геометрия, позволяющая создавать "дыры", через которые можно увидеть или пройти в
любой уголок.

Близкие контакты четырехмерного рода

Возможно, Prey опередила бы будущих творцов "Ил-2", не будь она чертовски амбициозным проектом. Девять лет назад 3DR замахивалась на то, что и поныне, в эпоху пиксельных шейдеров и физических ускорителей, подвластно не каждому разработчику. Точность тех обещаний уже не проверить: несчастный шутер дважды менял движки, потерял оригинальную команду (многие ее участники осели тогда в Valve Software и Ritual Entertainment), расстался с саундтреком от KMFDM и вытерпел несколько переделок концепции.

Читать далее на сайте Absolute Games www.ag.ru

Рецензия от журнала "Игромания" www.igromania.ru

Prey

Последние новости

Купить игру

Prey
Книга
Автор:
Цена:
293.00 руб.
Вес:
300 г
развернуть
Один из самых долгожданных action-проектов, получивший награды Best of the E3-2005 и Best of the E3-2006.
Идя сквозь вереницу веков, индейское племя Чероки хранило в тайне мрачное пророче...
Prey (Xbox 360)
Книга
Автор:
Цена:
1450.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Prey - это удивительный шутер от первого лица, который ломает каноны жанра при помощи абсолютно новых находок в геймплее и графики нового поколения. Prey предлагает игрокам ...

Prey 2 будет!

Scott Miller Не зря шутер Prey закончился жирным намеком на сиквел — в блиц-интервью сайту Next Generation вице-президент 3D Realms Скотт Миллер сообщил о том, что его компания уже работает над сиквелом. "Мы работаем над устранением недостатков боевой части и вводим дополнительные нововведения в геймплей". Дату выхода Prey 2 журналисты не уточнили, да и бесполезно это — и так все знают, что "when it's done".

Читать интервью на английском языке на сайте www.edge-online.com

Prey 2: Первое (маленькое) изображение

Темный но прекрасный постапокалиптический мир Еще-не-анонсированный сиквел будет продолжением зубодробительного
шутера 2006 года, в котором вы играете Tommy американским индейцем,
который перенесся через портал на космический корабль инопланетян со
своей призрачной птицей.

Сценарий игры гласит: "На этот раз брошенный и огорченный
исчезновением своей семьи, Томми сбегает на Землю, которая больше не
хочет его, ради будущего, которое не спасется без него." Звучит
заманчиво.

Официальные новости о Prey 2 ожидаются в течении этой недели. Первая
из них оказалась весьма приятной, посмотрим, что разработчики смогут
предложить новенького, так как идея порталов уже никого не удивит.

Источник - www.igroguru.com

Последние новости о Prey 2

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах