0
1

Почему выгоднее построить ангары для вертолетов

Авиационная техника требует особых условий содержания. Ее важно защищать от внешней среды, любой непогоды, а также регулярно проверять и обслуживать.

на сайте с 20 сентября 2010

Почему выгоднее построить ангары для вертолетов по технологиям быстровозводимого строительства

ангар
Авиационная техника требует особых условий содержания. Ее важно защищать от внешней среды, любой непогоды, а также регулярно проверять и обслуживать. Кроме того, необходимо, чтобы у персонала, который занимается ее обслуживанием, было все необходимое для комфортной работы. Выполнить эти условия и обойтись без переплат позволяют технологии строительства быстровозводимых ангаров.

Преимущества использования быстровозводимых ангаров


Для вертолетов и самолетов требуется много свободного пространства, а значит, нужно, чтобы внутренняя часть помещения не имела колонн и промежуточных опор. Выполнение этого условия возможно при возведении зданий из металлоконструкций. Это одно из первых и главных преимуществ быстровозводимых ангаров.

Другие их достоинства:
  • высокая скорость постройки;
  • прочность и надежность сооружений;
  • возможность утепления и проведения всех инженерных систем;
  • отсутствие необходимости в капитальном глубоко залегающем фундаменте;
  • финансовая доступность.
Поскольку быстровозводимые ангары зачастую изготавливаются из металлоконструкций, производимых на заводе, вся работа сводится к тому, чтобы доставить детали каркаса на стройплощадку и собрать их, крепя к заранее подготовленному фундаменту. Это намного ускоряет строительство.

Фундамент может быть мелкозаглубленным, ленточным. Этого достаточно, чтобы выдержать легкие металлические фермы, соединенные друг с другом анкерами, болтами или сваркой. В этом также есть преимущество: цена монолитных работ за м3 существенно снижается, поскольку сокращается объем требуемого бетона — более подробно о стоимости можно узнать, пройдя по ссылке.

Легкость каркаса достигается за счет конструктивных особенностей: для изготовления профилей используется оцинкованная сталь небольшой толщины (обычно до 1,5 мм). Ей придается такая форма, чтобы каркасные элементы при малом весе были максимально прочными, способными выдержать любые снеговые и ветровые нагрузки. Это дает возможность построить ангары для вертолетов в любом регионе страны, как можно увидеть в данных примерах выполненных работ.

Еще одно преимущество быстровозводимых ангаров — их всегда можно разобрать и перенести на другое место, либо модернизировать и переоборудовать под производственные, складские, торговые и прочие нужды.

Основные этапы строительства




Начинается стройка с создания проекта. Разрабатывается проектная документация, учитывающая требования к ангару и условия его содержания.

Далее в заводских условиях создается каркас, все его элементы. После изготовления они доставляются на площадку, где подготавливается основание, и собираются воедино поперечными и продольными связями.

Когда каркас готов, устанавливаются ограждающие конструкции — стены. Они могут представлять собой обшивку из профнастила, тентовой ткани или сэндвич-панелей. Если применяются панели и профлисты, то понадобится монтаж кровли, она также может делаться из кровельных сэндвич-панелей или профнастила.

В финале строительства устанавливаются ворота, двери и окна, проводятся инженерные системы, проводится оборудование ангара.

В результате получается надежное и функциональное здание, требующее минимального обслуживания и способное выдержать долгие десятилетия активного использования.

05.01.2019

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter