2
32401

Peugeot

«Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская аVтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных аVтомобилей, а также специальных аVтомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.

на сайте с 22 января 2008
В 1990 году компания "Пежо" отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма. Но полная приключений "История "Пежо" началась намного раньше: ее первым периодом была эпоха первопроходцев, которая примерно в 1810 году ознаменовалась открытием первого металлообрабатывающего завода, затем последовали производство инструментов и поразительный успех с велосипедами.
На заре двадцатого века на сцене появляются автомобили. "Пежо" приобретает известность как один из основателей цеха автомобилестроителей и тотчас привлекает симпатии многих благодаря удивительным подвигам бесстрашных молодых людей, управляющих каретами без лошадей. Так человечество вступает в эпоху скорости.
После Первой мировой войны для автомобиля, теперь уже зрелого, начинается современная эпоха: из кустарного производителя "Пежо" превращается в настоящее промышленное предприятие. "Пежо" по-прежнему поражает воображение на гоночных трассах и способствует тому, что для многих людей мечта иметь автомобиль становится повседневной реальностью.
далее>>

Официальные сайты, дилеры

Клубы любителей пежо (Форумы)

104

При внимательном взгляде на Пежо 104 становится ясно, что французские конструкторы в стремлении создать «самый короткий 4-дверный автомобиль мира» точно следовали концепции конструктора английской корпорации БМК Иссигониса (см. описание Остина Мини). Действительно, у Пежо 104 длинная база (относительно его кузова, конечно), сравнительно широкая колея и малые передний и задний свес кузова. С удлинением колесной базы увеличивается и длина салона, и можно сказать, что он у Пежо 104 просторный, особенно если учесть его длину (3,6 м). Однако, благодаря строгим линиям, он кажется больше.
далее>>

106

Peugeot 106 является своего рода символом долговечности и при этом умудряется выглядеть свежо. Условия езды практически не имеют недостатков. Подвеска обеспечивает комфорт на неровных участках дороги. Передние сиденья достаточно удобны, чего нельзя сказать о задних сиденьях: пространства для ног явно не хватает. Обзор с места водителя более чем достаточен, причем как при движении вперед, так и при маневрировании задним ходом.
далее>>

106

107

Единство экстерьера и интерьера, "перетекающие пространства" формируют гармонию восприятия автомобиля, тем более если это Пежо 107, как органичного элемента городской жизни. И находящимся на борту Peugeot 107 передаётся энергия города, подобно молодому Бордо, будоражит чувства, рождающие яркие впечатления и удовольствие.
А где есть удовольствие, там обязательно будут улыбки и смех. Сам автомобиль всем своим видом показывает – улыбнись вместе со мной! Французские инженеры, в особенности, создатели Peugeot 107, как и прежде, большие романтики.
Пежо 107 отражает идеологию компании, заключающуюся в придании концепции "городской автомобиль" вектора функциональности и даже роскоши при минимуме сложных и дорогих решений.
далее>>

107

1007


Peugeot 1007 начинается с платформы, c той самой, на которой вырос Citroen C2. Только Peugeot 1007 на полтора десятка сантиметров выше и шире – четыре (максимально) допущенных к посадке пассажира не могут этого не заметить. По-настоящему комфортно. Только места для ног не так много, если впереди оказался человек ростом от 180. Нам для теста достался самый демократичный автомобиль с 1.4-литровым моторчиком. И он действительно заслуживает уменьшительного суффикса, поскольку 75-сильный двигатель явно слабоват, особенно если в салоне находится не только водитель. Интересного разгона не получилось: поведение мотора до скучного ровное, вплоть до 3300 оборотов, когда достигаются предельные 118 ньютон-метров. На пике крутящего момента двигатель наконец-то начал подавать признаки жизни. Будь у нас включена магнитола, мы бы вряд ли услышали эти звуки, и проверять мотор на предмет "вкл.-выкл." пришлось бы исключительно с помощью приборов. Но даже без музыки нужно было поглядывать на тахометр – иначе двигатель очень просто перекрутить. Шумоизоляции – зачет.
далее>>

205

Пежо 205 - один из самых популярных в 80-е годы в Европе, компактный 5-местн. переднеприводный хэтчбек особо малого класса (В) с поперечно расположенным двигателем и мех. коробкой передач.
Устойчивость на дороге у Peugeot 205 надежная, гораздо лучше, чем у одноклассников тех же годов выпуска (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo и т.д.), и вообще великолепная у спортивных версий. Автомобиль имеет надежную механику, хорошие комфорт и невысокий расход топлива.
Несмотря на невыдающийся внешний вид, являются надежными и удобными машинами. Расходы на их содержание и стоимость запчастей невелики (особенно для автомобилей первых выпусков).
далее>>

206

Пежо 206 автомобиль особо малого класса (В) - 3-х и 5-дверный хэтчбек. Несущий кузов с передним подрамником.
Бензиновые моторы: 1,1-литровый 60-сильный, 1,4-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 90-сильный и 2,0-литровый 137-сильный
Дизельные: новый 1,9-литровый 70-сильный атмосферный и новый 2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском HDi (90 л. с., 210 Нм при всего 1900 об/мин)
Коробки передач 5-ступенчатая "механика" для всех двигателей и для модификации с 1,4-литровым двигателем - новая 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.
далее>>

206

207

Автомобиль нового поколения Peugeot 207 обладает экспрессивным и мощным силуэтом, выражающим стремительность движения.Его капот, понижающийся к широко открытой решетке воздухозаборника, его цепкий взгляд готового к нападению хищника, низкая пасадка, - все это говорит о его динамичности и силе характера.Его компактная и "массивная" задняя часть, все контуры автомобиля выражают едва сдерживаемую, стремящуюся освободиться силу. Peugeot 207 создан для того, чтобы не стоять на месте.
далее>>

207

305/309

Практичные, но непрестижные «хэтчбеки» доминируют в современном автомобильном мире, прежде всего в микро- (до 1,0 л) и малолитражном (1,0—1,6 л) классах. Но уже начиная с объема 1,5 л покупатели хотят иметь более элегантный, чем 2-объемные «хэтчбеки», автомобиль с отдельным багажником (т. е. 3-объемный — моторный отсек, салон, багажник). Подтвержает эту тенденцию низкий спрос на такие «хэтчбеки», как Рено 20/30 или Тальбо (Симка) 1305/1510 (послуживший прототипом для Москвича 2141).
Отвечая на эти запросы покупателей, некоторые фирмы стали переделывать свои «хэтчбеки» в «нормальные» автомобили с отдельным багажником.

306

Зимой 1993 года в модельном ряду компании Peugeot появился аВтомобиль с индексом 306 и кузовом хэтчбек. По своему размеру модель попала в Golf-класс, где составила достойную конкуренцию таким аВтомобилям как Opel Astra, Ford Escort, Mazda 323.
Линейка силовых агрегатов была представлена: тремя бензиновыми двигателями 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,8 л/101 л.с. и одним турбодизелем 1,9 л/92 л.с.
Через полгода на Peugeot 306 появляется автоматическая КПП и атмосферный дизель 1,9 л/69 л.с.
Осенью 1993 года выпускаются версия XSi с бензиновым двигателем 2,0 л/121 л.с. и версия S16 с бензиновым 16-клапанным двигателем 2,0 л/152 л.с.
Появляется Peugeot 306 с кузовом кабриолет.
далее>>

307

На данный момент Peugeot 307 - самый современный, возможно, и самый совершенный из всех автомобилей Peugeot. Начало производства - март 2001 г. Обладатель титула «Автомобиль 2002 года».
Автомобиль Peugeot 307 относится к европейскому классу “С”, обычно называемому GOLF-классом. В настоящее время среди автомобилей этого класса, в который входят также VW Golf-4, VW Bora, Ford Focus, Renault Megane, Audi A3, Honda Civic, Mazda 323, Opel Astra, Nissan Almera, идет жесткая конкуренция.
Перед конструкторами Peugeot 307 была поставлена задача создать недорогой автомобиль, который могу бы составить достойную конкуренцию известному автомобилю немецкого производства. При относительной дешевизне Peugeot 307 имеет лучшие ходовые характеристики, он лучше укомплектован. Экспансия Peugeot в Германии отражается и на тенденциях развития российского автомобильного рынка, который с большим интересом присматривается к автомобилям семейства Peugeot.
далее>>

307

405

Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet. Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками
передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
далее>>

406

ПЕЖО 406 с ее стреловидным силуэтом и мощной низко опущенной передней частью корпуса - прямой наследник длинного ряда престижных дорожных автомобилей. Управление сбалансировано так же замечательно, как и стиль - утопленные бамперы и миндалевидные фары дополняют обтекаемость линий корпуса. В городе или на открытом шоссе, 406-я модель выполнит любое ваше желание. Интерьер машины - нечто большее, чем просто пассажирский салон. Он сочетает высокий комфорт с исключительно эргономичным дизайном. Благодаря складывающимся задним сиденьям 406-я модель может вместить самые громоздкие предметы. Сконструированная, чтобы покрывать большие расстояния с идеальной легкостью, эта машина обязательно найдет путь к вашему сердцу.
далее>>

407

Растянутые» спереди фары и «обволакивающие» кузов сзади фонари органично вписываются в дизайн. Чтобы улучшить видимость ночью, ксеноновые фары* излучают мощный свет, близкий к дневному, при этом не ослепляя других водителей. Если Вы активизируете соответствующую функцию, ближний свет будет включаться автоматически.
Теперь включим задний ход. Чтобы облегчить Вам парковку, правое или левое (в зависимости от выбранного направления) наружное зеркало заднего вида настроится на нижнюю часть кузова и заднее колесо.
Если система помощи при парковке обнаружит препятствие, то Вы будете предупреждены звуковым сигналом.
далее>>

407

605

Семейство автомобилей Peugeot 605 стало флагманом модельного ряда компании Peugeot в 1989 году. Элегантный, немного спортивный дизайн напоминает Alfa Romeo 164. Переднеприводной седан Peugeot 605 оснащается мощными четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Передний привод и многорычажная задняя подвеска обеспечивают отличную управляемость и высокий уровень комфорта.
далее>>

607

Даже самые экзотические и ультрасовременные технические новинки на этом автомобиле выглядят совершенно естественными. Обладая своей человеческой интеллектуальностью, Peugeot 607 выполнит все Ваши пожелания еще до того, как Вы сами их осознаете. Уровень безопасности Пежо 607 выше всяких похвал: даже при резких маневрах и внезапных торможениях автомобиль сохраняет курсовую устойчивость. Вы испытаете совершенно новые ощущения, когда убедитесь, что после многих километров пути Вы не чувствуете усталости. Секрет прост: необычайно низкий уровень шума в салоне Peugeot 607, который прекрасно изолирован как от улицы, так и от звуков, сопровождающих работу двигателя и механизмов автомобиля.
Автомобиль Пежо 607 оснащен многочисленными интеллектуальными системами, повышающими удовольствие, как от поездки, так и от самого процесса вождения. Дождевые капли на ветровом стекле? По сигналу датчика дождя включаются стеклоочистители. Стемнело? Фары также включаются автоматически. Паркуете автомобиль на тесной стоянке? Ультразвуковые датчики (опция) с помощью звуковых сигналов информируют водителя о препятствиях при движении задним ходом.
далее>>

607

806

Peugeot 806 — автомобиль повышенной вместимости с кузовом универсал. Он одновременно может быть и хорошим семейным автомобилем для отдыха, и рабочим грузовым автомобилем. В первом случае он вмещает до восьми человек, во втором – принимает груз до 790 кг (объем багажника может быть увеличен до 3300 л). Дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. отличается удивительной эффективностью, низкими параметрами вибрации и маленьким расходом топлива. Предлагаются также на выбор два бензиновых двигателя. Модель 806 имеет боковые защитные накладки, упругие бамперы, централизованную блокировку дверей и топливного бака с пультом дистанционного управления, перемещаемое по высоте колесо рулевого управления, множество вспомогательных устройств с электрическим приводом и отличное эргономическое решение салона.
далее>>

807

В 2003 году на европейском рынке появился новый авто Пежо 807, последователь и приемник модели 806, также являющийся результатом промышленного сотрудничества Fiat Auto и PSA Peugeot Citroen. АVтомобиль получился гармоничным, многоцелевым и весьма респектабельным.
Конструкция и нижняя часть кузова заимствованы у модели 806, но существенно модифицированы для дальнейшего повышения безопасности и устойчивости на дороге. Кузов Peugeot 807 имеет длину 4,73 метра, колёсную базу 2,82 метра, оснащён двумя навесными дверьми спереди и двумя сдвижными дверьми сзади (которые могут быть снабжены электроприводом).
Интерьер Peugeot 807 выполнен в простом, элегантном и современном стиле. Особенно примечателен салон своей приборной панелью в виде дуги, которая вместе с панорамным тонированным, термоустойчивым ветровым стеклом создает ощущение пространства и света. АVтомобиль Пежо 807 вообще отличается большой площадью остекления, которую, кстати, можно увеличить, заказав дополнительно тройной люк в крыше.
далее>>

807

907

Французы любят удивлять. Лучшее тому доказательство – концепт спортивного суперкупе Peugeot 907 GT - одна из самых ярких примет Парижского автосалона 2004 года. Авторы говорят, что оно создано “с оглядкой на прошлое, настоящее и будущее”. Да, в прошлом был конечно Peugeot RC. Но будущее, поверьте, преобладает!
До сих пор не ясно, планирует ли французская компания выпускать подобный автомобиль серийно, однако отдельного рассказа эта новинка определенно заслуживает.
далее>>

907

Boxer

Профессионалы придают особое значение обеспечению безопасности. Поэтому коммерческие автомобили Peugeot оснащены системами как активной безопасности, такими как антиблокировочная система (ABS), так и пассивной безопасности, например, последними моделями фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Partner и Boxer относятся к наиболее безопасным автомобилям в своем классе.
Компания Peugeot славится автомобилями, которые обладают великолепными тягово-динамическими характеристиками. Не являются исключением и коммерческие автомобили.
далее>>

Boxer

Partner

Partner — сильная личность с выдвинутой вперед челюстью-бампером, большими глазами-фарами и задиристым характером. Уникальность Вашего нового «партнера» подчеркнута модернизированной фальшрадиаторной решеткой и измененной формой передних крыльев.
Комбинированные фары с гладкими стеклами объединяют все приборы переднего освещения: габаритные фонари, указатели поворота, фары ближнего и дальнего света.
Места для хранения вещей расположены по всему салону. Водитель и пассажиры пользуются двумя фронтальными полками-козырьками, продольной центральной полкой, а также держателем для компакт-дисков. Всякая вещь находится на своем месте в зоне легкой досягаемости. Сзади есть две розетки на 12 В, к которым можно подключить что угодно — от нагревателя бутылочек c детским питанием до игровой приставки. Как в самолете, задние пассажиры могут самостоятельно отрегулировать потоки воздуха вентиляционной системы.
далее>>

Рассылки

Отзывы автолюбителей

Книги

Peugeot 406. Ремонт и техническое обслуживание
Книга
Автор:
Петер Т. Гилл, А. К. Легг
Цена:
1115.00 руб.
Вес:
1080 г
развернуть
В руководстве рассмотрены:
Peugeot 406 с кузовами "седан" и "универсал", в том числе модели ограниченного выпуска, с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями без надду...
Peugeot 206. Устройство, обслуживание, ремонт
Книга
Автор:
П. В. Серебряков
Цена:
777.00 руб.
Вес:
1120 г
развернуть
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный по...
Peugeot 206 1998-2001 гг. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту и обслуживанию
Книга
Автор:
Цена:
773.00 руб.
Вес:
1040 г
развернуть
В этом руководстве:
Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки
Техническое обслуживание - полное пошаговое руководство
Поиск неисправностей - про...
Автосервис на дому. Ремонтируем: Peugeot 206, Peugeot 307
Книга
Автор:
Цена:
160.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Если у вас стучат тормоза, вибрирует руль или слишком шумно работает двигатель, и вы думаетe, что обращение в автомастерскую обойдется вам очень дорого, тогда это энцикло...
Fiat Ducato. Peugeot Boxer. Citroen Jumper. Ремонт и техобслуживание
Книга
Автор:
Г. Р. Этцольд
Цена:
717.00 руб.
Вес:
710 г
развернуть
В данном руководстве Вы найдете информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, ...
Peugeot 405. 1988 - 1996 гг. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
791.00 руб.
Вес:
520 г
развернуть
В настоящем руководстве описано строение и функционирование отдельных механизмов и узлов автомобилей Peugeot 405, Automatigue, SR х4 с бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 и 2,0 л, п...
Peugeot 406. Ремонт и техническое обслуживание
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
630.00 руб.
Вес:
1070 г
Нехудожественная литература Путешествия. Хобби. Фото. Спорт Автомобиль Легковые автомобили мира Другие автомобили зарубежных стран
Peugeot 307 (выпуск с 2000 г.) (DVD-BOX)
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
455.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 307 предназначены для широкой аудитории: механиков авторемонтных мастерских, станций техобслужив...
Peugeot. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Книга
Автор:
Хольцапфель П.
Цена:
268.00 руб.
Вес:
300 г
развернуть
Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «Peugeot 206 1,1 Liter 60 PS, 1,4 Liter 75 LS, 1,6 Liter 89 PS, 2,0 Liter S16-136 PS, HDI 2,0 Liter 90 PS ab Oktober 98». Кн...

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter