0
1

Основные этапы продвижения мобильного приложения

Популярность мобильных приложений возросла довольно высоко. Сегодня многие пользователи гаджетов даже и не мыслят свою жизнь без новинок каких-либо приложений

на сайте с 20 сентября 2010

продвижения мобильного приложения


Популярность мобильных приложений возросла довольно высоко. Сегодня многие пользователи гаджетов даже и не мыслят свою жизнь без новинок каких-либо приложений. Чаще всего, скачивание мобильных приложений происходит в таких приложениях как Google Play и App Store. Они ворвались в жизнь каждого довольно стремительно. При помощи их можно ставить на контроль многие события в жизни. С приложениями мы едим, занимаемся спортом, худеем, контролируем свои привычки и многое другое. Разработка приложений, сфера довольно популярная. Чтобы раскрутить его, необходим комплексный и профессиональный подход. Для этого достаточно перейти на https://promodo.ru/service/prodvizhenie-prilozhenij/ и воспользоваться услугами профессионалов.

Компания promodo.ru предлагает уникальные форматы продвижения продукта:
  • создание логотипа;
  • разработка приложения на Android и iOS, с учетом потребностей маркетинга;
  • разработка ASO-оптимизации;
  • подготовка площадки для продвижения;
  • разработка пресс-релизов для СМИ;
  • настройка рекламных кампаний;
  • разработка рекламы.

Эффективные этапы продвижения

Успешность продвижения приложения во многом зависит от правильно подобранной иконки. Специалисты подбирают иконку, делают скрины и составляют описания с учетом подобранных ключевых слов.
Следующий этап продвижения заключается в подключение необходимых кодов аналитики, настраиваются цели, подключаются рекламные кабинеты, создаются аудитории для ремаркетинга.

Третий этап основан на работе с журналистами. Важно заявить о приложениях крупным СМИ и результатом такого подхода станет большое количество загрузок, уже в первые дни существования приложения.
На четвертом этапе можно анализировать результаты продвижения.

Услуга продвижения мобильного приложения состоит из двух этапов, которые заключаются в техническом аудите и разработке стратегии продвижения.

Только профессионалы своего дела сумеют определить и выявить все проблемы оптимизации, программной составляющей, интерфейса. Результатом такой работы станут высокие показатели привлечения новых пользователей и их удерживание.

Благодаря основным инструментам продвижения, таким как социальные сети, контекстная реклама, сотрудничество со СМИ, большое количество пользователей гарантировано. Привлекательные ценовые чеки на услуги команды профессионалов дают действенные результаты и разработчикам есть к чему стремиться.

20.03.2020

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter