Игры | 
0
10667

NCSoft. MMORPG по-корейски

Одна из крупнейших компаний игровой индустрии, специализирующаяся на онлайн играх - MMO( приоритетное направление MMORPG). Является создателем всем известных серий игр LineAge, Guild Wars, Aion и прочих, не менее интересных проектов.

на сайте с 16 ноября 2008

Описание компании

Тип: Публичная
Год основания: 1997
Расположение: Южная Корея
Ключевые фигуры: Так Чжин Ким (англ. Tak Jin Kim)
Отрасль: Индустрия компьютерных и видеоигр
Продукция: Множество MMORPG (полный список в статье)
Веб-сайт: http://www.ncsoft.co.kr/

История
Компания NCsoft была основана в марте 1997 года Так Чжин Кимом (англ. Tak Jin Kim) , автором известной корейской программы word processor, а так же других бизнес-программ. Одним из первых продуктов компании стала NC HTML Editor. В сентябре 1998 года NCsoft запустила первую, и очень популярную, игру Lineage, которая позволила компании расшириться в Тайвань, Китай, Японию, и в США.

В апреле 2001 года компания основала филиал в США (расположенный в Техасе), как партнер Destination Games. Джейк Сон также переехал в Остин, чтобы стимулировать развитие.

NCsoft разработала Lineage II и реализовала её в Южной Корее 1 октября 2003 года и в США 28 апреля 2004 года. NCsoft также издала Guild Wars (разработаную их филиалом ArenaNet), а также MMORPG City of Heroes и City of Villains (разработаную Cryptic Studios).

В июле 2004 года было основано европейское отделение Ncsoft, главный офис которого находится в Брайтоне, Англия. Они открыли City of Heroes нескольким европейским странам в феврале 2005 года и установили сервера Lineage II (Teon и Franz) в сентябре 2006 года.

На телевикторине Тайбэя в феврале 2006 года, NCsoft объявила о новом проекте Dungeon Runners, который создавался в офисах Остина, и сейчас находится в стадии Бета-тестирования.

В 2006 году NCsoft наняла наилучших разработчиков jMonkeyEngine для разработки графических интерфейсов, основанных на API.

Кроме того, на E3 2006 года, NCsoft объявила о создании нового MMORPG, Aion: The Tower of Eternity. Aion разрабатывается Сеульской компанией NCSOFT, и будет основан на технологии CryEngine, разработанной Crytek`ом. Разработка Aion была начата Кунихико Риом.

Источник

Lineage 2

Офф сайты игр компании

AION:
aion.plaync.co.kr
eu.aiononline.com
aiononline.com
================================================================
City of Heroes:
North America www.cityofheroes.com
Brazil www.cityofheroes.com
Australia www.cityofheroes.com
EU eu.cityofheroes.com
Argentina www.cityofheroes.com
New Zealand www.cityofheroes.com
================================================================
Guild Wars:
Korea www.guildwars.co.kr
EU eu.guildwars.com
Japan www.guildwars.jp
Singapore www.guildwars.com
Chile www.guildwars.com
Thailand www.guildwars.in.th
North America www.guildwars.com
Taiwan guildwars.nctaiwan.com
The Philippines www.guildwars.com
Malaysia www.guildwars.com
Brazil www.guildwars.com
Argentina www.guildwars.com
================================================================
LineageII:
Korea www.lineage2.co.kr
EU eu.lineage2.com
Japan www.lineage2.jp
Thailand www.lineage2.in.th
Singapore www.lineage2.com.sg
Austrailia www.lineage2.com
North America www.lineage2.com
Taiwan lineage2.nctaiwan.com
China www.lineage2.com.cn
The Philippines www.lineage2.com.ph
Malaysia www.lineage2.com.my
New Zealand www.lineage2.com

Aion

Фан сайты некоторых из игр

Aion:
English AionSource Aion-online.net Aion Global World of Aion Aion PlayersAionIRC
Deutsch Aion-Daily Aion Wiki Aion Gamona Aion-Welten AionTower
Español Aion-Hispano Aion - JuegaEnRed.com Aion España Aion Latino
ItalianoAion Italia AionicMvaion
Русский Aion WoH Aion Nemesis Aion Goha
Nederlands Legions of Aion


Guild Wars:
English
Guild Wars Guru: News and Forums
GWOnline.net: News, Forums and Chat
Vault - Guild Wars: News and Forums
Crossing Tyria: New, Forums, Chat
Knights Templar: News and Forums
The Guild Hall: News, Forums and Chat
RPG Stars: News, Forums and Chat
Lore of Mythos: News and Forums
Guild Wars Realm: News and Forums
Photics.com: News, Ezine, Comic
Presearing Community: News, Forum, and Guides for Pre-Searing Ascalon
PvX Wiki: Character Builds
Russian
GWSkills.Net: News, Skill Listing, Local Ladder, Build Creator
Guild Wars RPS: News, Forum and Guides

City of Heroes:
General
Capes and Cowls
City of Zeroes
LiveJournal City of Heroes Community
Paragon City Comics/Rogue Islands Magazines
Super Babes
Super Hunks

United States
City of Heroes GameAmp
City of Heroes Stratics
City of Heroes Vault
City of Heroes Warcry
Coldfront’s City of Heroes

Guild Wars

Интервью с разработчиками игры Aion

2008 год - это год MMOs, всем это ясно. Одновременно 3 очень сильных
кандидата в этом жанре появятся не позднее середины года. Вы еще ничего не слышали об этом честолюбивом проекте? Тогда этому самое время. Мы получили возможность поговорить с разработчиками, чтобы выяснить самые важные вопросы о фазе бета-тестирования, классам и игровой механике.

gamona: Привет,
ты мог бы представиться нашим читателям, какой деятельностью ты занимаешься в развитии игры "Aion: The Tower of Eternity"?

Aion-Team: Привет читателям gamona. Я являюсь руководителем планового отдела в Аионе. Кроме того, я руководитель дизайнеров, главный дизайнер и директор по игровым элементам. Единственное, в чём я не компетентен, так это в арт-дизайне. Также в мои обязанности входит обеспечение сотрудников едой и кофе, если они устали. В последнее время наиболее важной частью моего рабочего времени были многочисленные встречи.
gamona: До сих пор некоторые из наших читателей слышали название "Aion" лишь краем уха. Опиши, пожалуйста, в нескольких предложениях, что отличает Aion от других игр этого жанра, что ты на это скажешь?
Aion-Team: В игре Aion будет множество неповторимых особенностей, как например, возможность вашего персонажа летать. Одним из самых важных новшеств в игре будет режим PvPvE. Он представляет собой столкновение между двумя фракциями игроков и одной фракцией NPC. Во многих играх есть возможность атаковать другого персонажа в то время, как он нападает на монстров или уже дерётся в ПвП. Но только в Аион вы можете усилить вашу группу с помощью высокоуровнего NPC (*имеется в виду помощь драконов Balaur более слабой стороне конфликта) и таким образом изменить тактику ведения боя.
gamona: Уже довольно долгое время Аион находится в Корее в стадии закрытого бета-тестирования. На чём сейчас концентрируется основное внимание тестовой группы, и какие первые реакции игроков?
Aion-Team: Основная цель закрытого бета-тестирования - улучшение качества игры. Чтобы это осуществить, мы еженедельно запускаем новую фазу бета-тестирования, и при этом всегда тестируем новые области игры. Бета-тестеры проявляют инициативу и направляют наше внимание к различным элементам игры.
gamona: Какие аспекты игры вызвали наибольший интерес у бета-тестеров? Придерживаются ли тестеры одной точки зрения или их мнения отличаются?
Aion-Team:Мнение каждого игрока зависит от его собственного вкуса. Например, возможность полета заинтересовала большинство тестеров, однако нашлись и такие, которым не нравятся существующие ограничения на полет. Также многим понравились цепочки умений и квесты, но мы до сих пор получаем и отрицательные отзывы, поэтому постоянно улучшаем нашу игру.
gamona:Ты можешь нам рассказать об отличиях между фракциями и классами? Какие будут доступны, и какие будут у них отличительные особенности?
Aion-Team: В распоряжении игроков находятся две расы: Elyos и Asmodianer. Balaur представляют фракцию NPC. Первоначально Elyos и Asmodianer были одной расой, которая боролась против Balaur. Но из-за различных представлений о ценностях возникли, наконец, две различные расы. Таким образом Elyos склоняются к более умеренному и консервативному порядку, тогда как Asmodianer скорее энергичны и прогрессивны. Balaur управляли миром до разделения расы на Elyos и Asmodians. Теперь они прикладывают все силы, чтобы уничтожить обе фракции и восстановить первоначальную власть во всём мире.

gamona: будут ли маунты или летательные корабли, как у Balaur, или порталы? Если да, то будут ли они постоянны, или игроки смогут создавать их или управлять ими?
Aion-Team: Некоторые классы смогут использовать порталы с помощью своих навыков. Это нужно рассматривать не более чем дополнение к возможностям путешествовать, но не как самый быстрый способ попасть из одной локации в другую (*не совсем понятно, почему "самодельные" порталы для этого не лучший способ, может, есть какие-нибудь ограничения). На основе того, что игроки смогут летать, мы не старались добавлять какие-нибудь транспортные средства в мире Аион. Мы хотим, чтобы телепорты у NPC и возможность игроков летать были основными средствами передвижения.
gamona: Как будет происходить нападение на крепость? Будут ли стены разрушаемыми? Как узнать, пал ли замок? Будут ли устройства осады и защитные меры против простого перелета стен?
Aion-Team: При осаде замка игроки не будут разрушать его. Для атаки определённых объектов или главного NPC в замке (*похоже на мера крепости), игроки должны будут использовать специальные умения. Если не будет никаких защищающих замок игроков, которые могут препятствовать нападению, осада замка будет походить скорее на обыкновенный рейд. Однако если персонажи игроков принимают участие в защите, то они могут усилить защиту с помощью найма NPC.
Нападающие, напротив, не могут воспользоваться помощью NPC, но могут выбрать осадные механизмы для нападения. Способность персонажей летать не будет работать при осаде крепости, так как каждая крепость имеет своё магическое силовое поле, - "Эфирное поле" - которым она окружена. Игроки могут использовать это поле в осадной стратегии.

gamona: Как стать героем? Как теряется статус героя? Какое назначение у героя, и что я получу, если мне удастся убить героя?

Aion-Team: Герои могут иметь различные уровни. Эти уровни зависят от заработанных ими за определенное время очков Абисс (Abyss points). После того как персонаж стал героем, он имеет возможность получить эксклюзивные способности. С помощью них герой может противостоять даже 2-3 группам игроков. Разумеется, есть также некоторые ограничения применения навыков. В то время, когда эти ограничения активны, герой будет действовать просто как обычный персонаж.
Бонусы, которые получит игрок при победе в ПвП против героя, само собой, будут больше, чем обычные. Такую победу можно сравнить с убийством группы монстров или победы над рейд-боссом. При этом не имеет значения, потерял ли при проигрыше герой свой статус или нет. При входе героя во враждебную зону все игроки в ней получают уведомление о его прибытии туда, даже если этот персонаж недавно лишился своего геройского статуса. Такой герой как можно скорее должен попытаться получить помощь своей фракции, чтобы как можно более эффективно отразить атаку противника.
gamona: Что будет основной целью в Аион? Будет ли это заключаться в активном ПвП, или мы можем довольствоваться другими элементами игры, такими, например, как инстансы в рейдовых подземельях?
Aion-Team: В нашей игре есть место для RvR баталий и для рейдов, но я не стал бы утверждать, что одно из этих направлений является целью игры. Цель игры - это совмещение обоих этих направлений, и лучшее место для их реализации, конечно же, - Бездна (Abyss).

gamona: Можешь ли ты сделать для нас обзор своих планов на будущее. Когда вы планируете корейский релиз, и какова будет разница во времени по отношению к запуску проекта в Европе и Северной Америке?
Aion-Team: Мы, конечно, ещё продолжаем работу над игрой, нас ждёт огромное количество изменений в ней. Прежде всего, мы должны улучшить баланс в игре во время ПвП, собирательство и крафт предметов также требуют некоторых доработок. Мы запустим Аион в Корее в первой половине следующего года и примерно во второй половине года в Европе и Северной Америке.
gamona: Большое спасибо за ваше время!

Жизнь компании и её творений глазами СМИ рунэта.

Общее: NCsoft на E3 2004 Парад хитов Джон Ван Каненгхем в NCsoft
И NCSoft отчиталась…  Ncsoft кует деньги  MMORPG на E3 2005
Лидеры продаж  NCsoft подсчитывает прибыль Новая MMO-игра от NCSoft Линейка NCsoft на Е3 2006 Двадцатка лучших Финансовые достижения NCsoft NCsoft нужно мыслить глобально  Плачь, Британия! Ричард Гэрриот покинул компанию NCsoft
LineAge: Lineage II на золоте Объявлена дата выхода Lineage 2 Chronicle 1 Больше Lineage – хороших и разных! LineAge 2 - Хроники Пятые ФБР арестовывает пиратов Lineage II Детали Lineage 2: The Chaotic Throne
Lineage 2 умирает :) Interlude начинает шествие Lineage 2 празднует четвертую годовщину с новым аддоном|
Guid Wars: Guild Wars выходит в лидеры Tabula Rasa и Guild Wars выйдут только в 2005 Guild Wars торопится к игрокам
Открой для себя Guild Wars! Guild Wars придет и в Россию
Сражайся в Guild Wars бесплатно! Специальное издание Nightfall
Utopia в Guild Wars? City of Heroes растет Marvel Universe Online под угрозой отмены?
Tabula Rasa: Новая игра от Ричарда Гэрриота Сайт Tabula Rasa уже в строю Tabulu Rasa выжидает момент Tabula Rasa - последний шаг перед запуском Tabula Rasa в октябре NCsoft: «С Tabula Rasa все в порядке!» Tabula Rasa отойдет в мир иной в феврале 2009-го года
City of Heroes/Villiants: Комиксы оживают на PC
City of Heroes теперь и в книгах Бета-тест City of Villains
NCsoft помирилась с Marvel Город злодеев станет больше
Auto Assault: Auto Assault приглашает бета-тестеров
Выходные с Auto Assault Да здравствует Auto Assault
Падение Auto Assault Несчастливый конец Auto Assault 
Auto Assault закрыта

Tabula Rasa

Товары с OZON.ru

NCsoft: Карточка оплаты на 60 дней
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
1175.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Данная карточка оплаты времени на 60 дней дает вам возможность играть в любую игру компании NCsoft, требующую подписки, не используя для платежей кредитную карту. Просто вве...

Комментарии

19 ноября 2010 в 17:59
 
карты plaync можно купить на https://prydbay.com/index/supplier/63 Оплата любым удобным способом. Очень удобно!

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter