0
264

Мобильный контент.

Мобильный контент.

на сайте с 11 марта 2010

Пассажир без телефона

Люди способны пользоваться мобильными телефонами в любом месте. Иногда это
переходит все грани разумности. В такие моменты приходится налагать запреты на беспечных пользователей мобильной связи.

Так, в Варшаве совсем недавно запретили использование мобильных телефонов в
общественных автобусах.
Вроде автобусы не самолеты и сложной технической
системой не обладают. Чем могут им навредить мобильники? Но варшавские
чиновники говорят, что такой запрещение пользоваться мобильными телефонами в
автобусах обосновано. Громкие звонки отвлекают внимание водителей и мешают
пассажирам. Уже были инциденты, когда водители высаживали громко болтающих
людей из салона автобуса. На кабину автобуса водители прикрепляют наклейку с
перечеркнутой мобильной трубкой. Дабы пассажиры сразу понимали что к чему.

Определенный запрет возник и в США. Правда, в этом случае пассажиров запрет не
коснулся. Он в основном предназначен для работников железной дороги. За
нарушение сотрудников железной дороги станут увольнять и брать штрафы. Все это
интересно , но не безосновательно. В прошлом году под Лос-Анджелесом попал в
аварию поезд. Погибло 25 человек и немало оказалось раненых. Главной причиной
аварии была ошибка машиниста, который отправлял сообщения с мобильного
телефона. Из-за этого его увлечения поезд столкнулся с товарным составом.
Теперь всем работникам железной дороги строго запрещено пользоваться мобильными
телефонами. Ставьте на вибратор

В Австрии совсем не запретили использовать мобильники в общественном
транспорте. Но сделали ограничение. Теперь пассажиры должны ставить мобильники
в бесшумный вибро-режим. Такого рода запрет появился в городе Грац. Причем
такое ограничение даже пришлось по душе многим гражданам Граца. Согласно
опросам 68 процентов высказались за запрет. Теперь в транспорте стало ездить
спокойнее и не надо слушать чужую болтавню. Ну а любителям поболтать в
общественных местах лучше ездить в такси. Там пока никаких запретов нет. У
властей Граца существуют некоторые сомнения насчет молодежи. Они думают, что
молодые люди перестанут пользоваться общественным транспортом. Но в принципе
пока большинство такой мерой довольно.

Источник  http://www.ubiquamphone.ru


 

Мобильный контент.

Мобильным контентом называется цифровой контент, который
адресован пользователям мобильных устройств. Причем этот цифровой контент
специально адаптирован, а иногда и специально создан, с учетом технических
возможностей мобильных аппаратов, а так же канала беспроводного доступа.
Звуковые и текстовые файлы, цифровые картинки, которые требуют загрузки в
мобильные устройства путем применения беспроводной связи и являются наиболее
распространенным мобильным контентом.


Для того чтобы адаптировать мобильный контент, его провайдерам приходится
сотрудничать с цифровым контентом (к примеру, интернет-контент). В результате
их совместных действий производится адаптация мобильного контента не только к
специфике беспроводного канала, но и к огромнейшему разнообразию устройств
мобильного доступа. Контент, прошедший адаптацию обычно размещается на
WAP-сайтах. В результате технического прогресса растут скорости передачи данных
по беспроводным сетям, усовершенствуются мобильные телефоны и стирается грань
между этими контентами.


Мобильный контент реализуется при помощи следующей цепочки абонент, оператор,
сервис-провайдер, контент-провайдер, правообладатель. Деньги, снятые со счета
абонента мобильной связи, делят между собой оператор и контент-провайдер,
который в свою очередь расплачивается с правообладателем. Существует масса
вариантов расчета, к примеру, может быть задействована еще и рекламная
площадка, оператор напрямую может договариваться с правообладателем и т.д.
Однако наибольшее распространение получила первая цепочка расчета.


Мобильный контент (мелодии, обои, видеоролики для мобильных телефонов) главным
образом продается при помощи SMS-сообщений. Секрет такой продажи заключается в
массовом пользовании услугами SMS молодыми людьми, ведь именно молодежь
является целевой аудиторией, на которую ориентируются продавцы мобильного
контента. Немаловажно и то, что именно SMS-сообщения самая доступная услуга для
пользователей мобильной связи. А если вы находитесь недалеко от объекта с
которым хотите осуществить обмен данными, то воспользуйтесь услугой Bluetooth,
которая является бесплатной


Источник http://www.ringtonezz.ru

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter