1
13642

LightWave — ПО для 3D-графики

Пакет LightWave, уже довольно давно произведенный фирмой NewTek, известен в основном профессионалам, работающим с 3D-графикой, и пользователям платформы Amiga.

на сайте с 27 декабря 2007

О программе в целом


Пакет LightWave, уже довольно давно произведенный фирмой NewTek, известен в основном профессионалам, работающим с 3D-графикой, и пользователям платформы Amiga. И это несмотря на то, что существуют варианты программы на множестве платформ. Ведь любители надежных решений могут работать в LightWave на компьютерах компании Sun Microsystems, почитатели высокой производительности выберут системы на базе Alpha-процессоров, дизайнеры и эстеты, видимо, предпочтут версию для Macintosh или SGI, ну а простые смертные всегда найдут вариант для доступного и горячо любимого ПК. Можно надеяться, что NewTek выпустит версию продукта для приобретающей все большую популярность Linux, поскольку трансляция программы из одного клана Unix в другой — вполне посильная задача.

Радует также доступная цена программы: полный комплект LightWave 6.0 стоит 2500 долл., а пакет Inspire 3D (тот же LightWave, но для начинающих) — всего 500 долл. Для сравнения: цена базового набора Maya — 10 000 долл., а 3DStudioMax — 3500 долл. При этом следует отметить, что к последнему для обеспечения полноценной работы придется прикупать дополнительные модули, суммарная стоимость которых может достигать стоимости самой программы. Еще одним принципиальным отличием LightWave от предшествующего ПО является довольно редкое его обновление: так, версия 5.5 вышла в 1995 г., а 6.0 — в 2000-м. Впрочем, компания NewTek не оставляла свое детище без присмотра и в промежутке между выпусками версий исправляла ошибки и выполняла незначительные усовершенствования. Продолжение

Nokia3310 - Моделирование.


Введение.

В этом уроке я постараюсь описать наиболее удобный способ полигонального моделирования, совмещающий в себе приемы NURBS, Subdivision и полигонального моделирования.

Создание и рендеринг будут производиться в Lightwave, но этот урок будет интересен также пользователям 3dsMAX, Maya, Cinema4D, modo, Silo, XSI, т.к. инструментарий моделирования этих пакетов похож.

Урок ориентирован на среднего пользователя, знакомого с интерфейсом программы. Я буду стараться наиболее подробно описывать каждый момент, но останавливаться на технических подробностях не буду.

Моделирование.

Для начала установите фоновые изображения, которые будите использовать в процессе моделирования.

Рефы

Скачайте и распакуйте чертежи.

В окне Display options (d) выберите вкладку Backdrop>Presets>Load Backdrop. В появившемся окне выберите nokia3310.cfg (по умолчанию распаковывается в E:\pictures\Nokia3310\). Продолжение

Полезная информация

Lightwave 3D OneShot DemoReel

LightWave 3D. Искусство реалистичного освещения

Для создания эффективного анимационного ролика требуются знания из разных областей киноискусства. Самой продолжительной, но дающей наибольшую отдачу работой является постановка освещения. Непрофессиональное выполнение этой задачи может погубить даже самый замечательный ролик. С другой стороны, грамотная постановка света в состоянии скрыть многие огрехи. Данная книга ставит целью донести до художников, занимающихся компьютерной графикой, основные принципы постановки освещения. При этом практические упражнения гармонично дополняются основами теории света, исследуются назначение и задачи освещения. Несмотря на то, что для демонстрации схем освещения анимационных сцен выбран пакет LightWave, все упражнения с равным успехом могут применяться и аниматорами, использующими другие пакеты трехмерной графики. Продолжение

Уроки

LIGHTWAVE 3D

Рисуем футбольный мяч в Lightwave3D


В этом уроке мы рассмотрим два способа рисования футбольного мяча, первая это Lowpoly, а вторая Highpoly. В начале запустите свой Lightwave3D's Modeler!

Создайте сферу (shift + o), затем щелкните на N, чтобы открыть панель Numeric, установите следующие параметры

Tesselation -> Segments = 3
Radius X = 400 mm
Radius Y = 400 mm
Radius Z = 400 mm

Зайдите в OpenGL preview, в конце панели установите значение 0; панель preview будет отображать fullscreen: в других параметрах perspetive в данном уроке мы нуждаться не будем.

Поскольку мы знаем, что настоящая поверхность футбольного мяча состоит из множества многоугольных заплаток, которые являются пятиугольниками и esagons. Наша сфера состоит из треугольников, нам необходимо их объединить в нужные пятиугольники и esagons. Из пяти треугольников создаем пятиугольники, в тоже время создавая esagons.

Итак, начнем с первого пятиугольника. Если мы изменим перспективу в окне Opengl, мы можем заметить первый пятиугольник почти в середине сферы, ближе к нижней части. Продолжение

Newtek LightWave3D v9.0 final


LightWave (или, более верно, LightWave 3D) это компьютерная программа по графике для 3D моделирования, отрисовки и анимации. LightWave известна уже долгое время за сови отличные возможности по рейденгу и необычный интерфейс (к примеру не используются иконки, а лишь описательные названия-заголовки)

LightWave была одним из первых проф пакетов в индустрии 3D, отвечая всем стандартам и имея на вооружении встроенный движок рендеринга, с полным комплексом расчетово световых эффектов и моделей.


В отличии от других 3D пакетов, LightWave состоит из 2-х отдельных программ: Modeler и Layout. каждая программа спецально создана для обеспечения наиболее эффективного действия при решении строго опредленных задач. Соответственно, Modeler обеспечивает инструментами для создания 3D объектов, когда, Layout предоставляет среду для работы со светом, анимацией, и отрисовкой. Когда обе программы работают одновременно, возникает приложение называемое Hub для синхронизации информацию между программами через протокол TCP/IP. Продолжение

Lightwave 3D на Ozon.ru

LightWave 3D. Искусство реалистического освещения
Книга
Автор:
Николас Боуэн
Цена:
602.00 руб.
Вес:
560 г
развернуть
Для создания эффективного анимационного ролика требуются знания из разных областей киноискусства. Самой продолжительной, но дающей наибольшую отдачу работой является...
Lightwave 3D 8 Cartoon Character Creation, Volume 1 : Modeling & Texturing (LightWave 3D 8 Cartoon Character Creation)
Книга
Автор:
Jonny Gorden
Цена:
1913.00 руб.
Вес:
693 г
Book DescriptionThe first of 2 volumes explaining proven methods of creating 3D cartoon characters for animation.
LightWave 3D 8
Книга
Автор:
Артур Хоу, Брайан И. Маршалл
Цена:
243.00 руб.
Вес:
410 г
развернуть
Книга "LightWave 3D 8" позволит вам без посторонней помощи пройти эффективный курс обучения и быстро достичь хороших результатов в этом уникальном пакете трехмерной графики и...
LightWave 3D 8 Lighting (Wordware Game and Graphics Library)
Книга
Автор:
Nicholas Boughen
Цена:
3847.00 руб.
Вес:
753 г
Light Wave is among the most powerful complete and reliable 3D tools in existence. Light Wave has become the visual effects software of choice in the film television and broadcast industries.
Essential LightWave v9: The Fastest and Easiest Way to Master LightWave 3D
Книга
Автор:
Steve Warner
Цена:
3800.00 руб.
Вес:
1305 г
развернуть
Essential LightWave v9 offers an unparalleled development strategy for graphic designers, illustrators, video producers, motion graphic artists, visual effects artists, and animators who are interested in getting the most out of LightWave 3D. As the book touches on nearly every aspect of the software, it is i...

Уроки

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter