0
9496

Land Rover. Родом из Британии.

Британская автомобильная компания Land Rover была основана более полувека назад как дочернее предприятие компании Rover. Эти автомобили обладают поистене королевским комфортом. Впрочем их владельцы тоже люди, добившиеся в жизни не малых высот...

на сайте с 8 января 2008

История марки


Британская автомобильная компания Land Rover была основана более полувека назад как дочернее предприятие компании Rover. Сегодня эта марка популярна во всем мире благодаря неизменной надежности и комфорту. Прежде всего, компания известна как производитель полноприводных автомобилей, сочетающих превосходные ходовые качества и роскошь. 1948 год – братья Спенсер и Морис Уилкс (Spencer & Maurice Wilks) создали первый автомобиль Land Rover. Во времена дефицита стали, его корпус был выполнен из алюминия. 1950 год – изменилась система полного привода. Водителям предлагалось распределять трансмиссию между передними и задними колесами с помощью специального рычага. Покупатели могли выбирать различные варианты кузова и длины колесной базы. Военные специалисты многих стран запада быстро оценили внедорожные характеристики Land Rover, что повлекло расширение модельного ряда в 60-е гг. Был создан десантный автомобиль весом всего 500 кг. Модели Land Rover широко использовались в медицинских и строительных сферах. Упор делался на прагматичную надежность и качество.





1970 год – начал выпускаться принципиально новый Range Rover, сочетавший в себе отличные ходовые характеристики и комфорт семейного автомобиля. Новая модель настолько потрясла автолюбителей, что была выставлена в галере Лувра в Париже. Демонстрацией уникальной выносливости автомобиля Range Rover стала поездка британского майора из Аляски на юг Аргентины. 1980-е гг. – новый проект Project Jay, результатом которого становится Land Rover Discovery, который был представлен на Франкфуртском автосалоне (сентября 1989 года). Discovery присоединился к Range Rover в классе люкс, а лидерство среди внедорожников получил обновленный Defender. 1993 год – был построен 1,5-миллионный автомобиль Land Rover. 1994 год – компания стала собственностью концерна BMW.
Яркой страницей в истории Land Rover стало появление Freelander. Конструкторы потрудились на славу. В ходе проектирования были запатентованы различные разработки, одной из которых стала HDC. Основанная на системе ABS, данная система контролирует спуск, поддерживает скорость постоянной и делает движение безопасным и комфортным
Все годы компания Land Rover шла в ногу со временем. И в 2005 году свет увидел новый фаворит среди внедорожников – Range Rover Sport. За привлекательным внешним видом скрывается богатая грациозность, присущая английским автомобилям. Range Rover Sport стал самым удачным решением компании Land Rover за всю ее историю.



Сегодня марка Land Rover стала легендой. Пять роскошных моделей выпускаются в 142 странах. Треть выпущенных автомобилей находятся в эксплуатации по сей день. Это одни из самых дорогих и элитных внедорожников в мире. Марка Land Rover стала атрибутом успешности среди бизнесменов и деловых людей. Бесспорно, причиной такого доверия покупателей к Land Rover стали незыблемые ценности компании: качество, надежность и комфорт!

Взято с сайта rover-minsk.com

Видео в тему

Ведомости про модели

Товары с Озона

Лучшие английские машины: Land-Rover
Книга
Автор:
Цена:
99.00 руб.
Вес:
90 г
развернуть
Первый Land Rover появился в послевоенной Британии в 1948г., во времена серьезного дефицита стали. Это была гениально простая, изобретательно сделанная "рабочая лошадка" из алю...
Land Rover Freelander 1997-2002. Бензин/дизель. Руководство по обслуживанию и ремонту
Книга
Автор:
Мартин Рэндалл, Р. М. Джекс
Цена:
1029.00 руб.
Вес:
1200 г
развернуть
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь вам использовать ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет вам...
Land Rover Discovery II Td5, V8: Руководство по ремонту
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
4921.00 руб.
Вес:
1170 г
Нехудожественная литература Путешествия. Хобби. Фото. Спорт Автомобиль Легковые автомобили мира Другие автомобили зарубежных стран

Автосалоны и дилеры

Клубы владельцев

Копия поста с сайта LiveJournal

Пользователь sigizmund_trah 10 2008 в 20:26:00 писал:

А напишу-ка я...
... пару-тройку добрых слов о внедорожной легенде - Landrover Discovery.
Сразу оговорюсь: речь идет о втором дискавери (мой 2004 года выпуска), оснащенным пятицилиндровым двиглом от BMW. Все, что я напишу ниже, в значительной мере применимо к еще более легендарной машинке - Landrover Defender, оснащенной тем же двигателем - разумеется, главным образом в той части, которая касается надежности, ремонтопригодности, тяговых характеристик и пр.
Итак.
1. Кузов, салон, багажник.

Кузов дискавери традиционно довольно удобен. Обычная для лендроверов "кривая" посадка в положении "ножки влево" на этой модели беспокоит в гораздо меньшей мере, чем на первом дискавери и тем паче на дефендере. По крайней мере, не чувствуешь себя обоссанной собакой на заборе, сидишь орлом, как на армейском стульчаке. Однако ножки таки висят, опереться им. бедным, попросту не на что. Педали к тому же довольно глубоко расположены, что вкупе с их совершенно гомерическими ходами заставляет вплотную придвигаться к рулевой колонке. В дальнем пробеге это чревато сильными болями в спине и тазобедренном суставе правой ноги - но это вопрос привычки, можно приспособиться. Поясничная поддержка слабо выражена, боковая довольно отчетлива.
Регулировка рулевой колонки - мною практически не используется: при самом верхнем ея положении водитель среднего роста и чуть выше средней упитанности касается брюхом руля, особенно зимой.
Дверца ощутимо поджимает водителя слева, локоть поставить некуда, разве только если открыть боковое стекло. Но к этому тоже довольно быстро привыкаешь.
Вообще эргономика у дискавери заметно хромает... а у дефендера вообще такого понятия нету.
Над головой, правда, места довольно много, пока что на самых сильных ухабах ни разу не впилился головою в потолок. К слову: на старом Мицубиси L200 я практически касался головою потолка, к тому же в районе потолочной балки. Вот там серьезно травмироваться на бездорожье человеку моей комплекции - очень легко.
Салон у меня матерчатый, весьма грязеемкий: пока что несколько засалилась только обивка двери в районе левого локтя.
У меня также стоит, в качестве дилерской опции, тн "северный комплект"; отопитель Webasto (не предпусковой, хотя можно легко переделать, но, на мой взгляд, смысла нету - агрегат используется в основном для быстрого прогрева двигателя и салона), отопитель фильтра грубой очистки, обогрев передних сидений, ветрового стекла и боковых зеркал. К этой системе претензий нету: прогревает обледенелые лобовуху и зеркала за считанные минуты, жеппу греет тако же хорошо. Вещь совершенно необходимая в наших условиях. Да и в густом тумане - просто незаменимая.
Климат-контроль - грубоват, но приличный: летом холодит, зимою греет... а чего еще от него нужно? Правда, блок климат-контроля я уже поменял по гарантии. Вы спросите: а что же в нем сломалось? Гы. Лампочки подсветки перегорели, а заменить их наши умельцы с фирменного сервиса побрезговали.
Сзади довольно удобно, ноги не затекают, но несколько укачивает... как, впрочем, на большинстве внедорожников.
Вот на Дефендере сзади - рукотворный АдЪ, поездка за 200 км превращается в серьезное мучение.
Что еще? стандартный, без усиления кузова, экспедиционный багажник от Landrover теоретически держит 100-120 кг, но в остальном - полное говно: ржавеет моментально, стойки на бездорожье трескаются на раз, уже два раза подваривал. Не покупайте лендроверовские багажники никогда, идите хоть к тому же ARB.
В основной багажник салона легко помещается 25-сильный лодочный мотор (поперек), а также лодка "Баджер 420" (ага, кто понимает)- и "шкура" и пайолы. Но для остальных бебехов места маловато остается, так что, если еду на рыбалку в составе более 3 чел, лодку выношу на верхний багажник. Теоретически возможно взять 2 экипажа, до 5 чел с двумя лодками, двумя моторами, запасом бензина, снастями и пр., но либо на небольшой срок, либо на небольшое расстояние. Но ведь это - без прицепа!
Задние сиденья складываются довольно неудобно, отнимая значительную часть полезного объема салона. По моему опыту, идеальные задние сиденья были у старого Форда-Маверика: и места под сиденьями много, и убираются для погрузки длинномеров чуть ли не в ноль.
Зато в багажнике есть два боковых пластиковых бокса - пользоваться ими весьма удобно, и объем багажника они уменьшают практически незаметно. Крышки боксов образуют удобные полочки - когда машина забита под завязку, эти мелочи ценны.
Еще какие минусы? ну, наверное, многофункциональный блок фар под общей пластиковой покрышкой. Эта крышка легко повреждается, царапается при попытках отскрести лед с фар, а денег стоит немало... все же старый двойной блок (он и на ранних дискавери-2 тоже использовался) был практичнее и прочнее.
Ну и смешной такой вопрос... замена лампочек в габаритах, фарах и пр. Это высший пилотаж - если сзади это еще можно сделать самому, то на переднем обвесе эта процедура - очень, очень трудоемка и неэргономична. Кстати, банально дворники снять - для автолюбителя, даже опытного, практически НЕВОЗМОЖНО. Я так только на станции меняю все эти дела.
При всем этом головные фары откровенно слабые, дальник еще туда-сюда, а ближний свет совсем плохой. Штатные противотуманки, когда чистые, светят неплохо, но в силу их расположения в бампере постоянно заливаются и забрызгиваются грязью. По уму, нужны дополнительные фары.

2. Двигатель и трансмиссия
Вот тут я вас, мои маленькие девиантные друзья, несколько разочарую.

Пятицилиндровый турбированный дизель от BМW - отработанная, надежная, хорошая, экономичная машинка. НО - только не для внедорожника. Его характеристики проектировались для легковых машин и минивэнов, они скорее ближе к инжектору, но к такому... неторопливому, что ли, инжектору: динамика разгона вялая, с тракторным лязгом и выхлопом. Максимальная скорость - 145 км/ч, и он ее вполне едет: когда разгонится, летит как в жопу ужаленный олень, хотя машинку при этом сильно мотает, нужен постоянный контроль и легкое подруливание.
Для внедорожника этот двигатель - как пересаженное сердце: легендарной дизельной тяги на низах - нету вовсе, иной раз, чтобы зимой заехать на бордюр, сиречь поребрик - приходится включать пониженную передачу, и то, ежели шины позволяют. Ну, правда, на пониженной и хороших шинах он прет как зверь и вполне себе искупает врожденные недостатки мотора... но... но есть еще и трансмиссия.
А вот трансмиссия у нас (как и у дефендера) - сапсем бальной, да. Теоретически мы имеем плавающую межосевую блокировку и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту... но вот фактически плавающая блокировка - полное говно: ее вышибает каждую минуту, особенно по снегу. Если засел серьезно - без лебедки или трактора никак. Разумная альтернатива - сэндтраки и серьезное количество чугуна: хайджеки с аксессуарами.
Но не расстраивайтесь: эти требования фактически идентичны для любого серийного, не подготовленного к серьезному бездорожью внедорожника. Кроме УАЗки разве что.
Что еще напрягает? огромный, под стать грузовику, радиус поворота. Парковка на дискавери - занятие для сильных духом мущщин. Впрочем, на дефендере - и того круче.
Подвеска, мосты и пр. - без нареканий. Постоянный полный привод - очень хорошо. Да, чуть не забыл: автомобиль оборудован АБС, антипробуксовочной системою и системою движения под уклон.
Последняя - никому не нужное говно, а вот АБС и антипробуксовка реально помогают.
Штатные колесики - всесезонка, хороши на трассе и зимой и летом, а вот для бездорожья - зубастости не хватает, протектор "замыливается". Поменять их на что-то более приличное непросто: ассортимент всесезонной резины размером R16 в наших магазинах не радует. К тому же увеличить штатный размер шин затруднительно даже после лифтинга: запаска висит таким образом, что больший размер туда попросту не помещается, нужно либо менять бампер, либо систему подвески запасного колеса. Расходы на все про все получаются приличные.

3. Надежность, ремонтопригодность, сервис и запчасти.
На мой взгляд, автомобиль перегружен электроникой, и это не добавляет ему надежности и ремонтопригодности.

Компьютер управляет впрыском - самому что-то наладить в двигателе невозможно, а в нашем сыром климате, да с посыпаемой на дороги сольцой аглицкая электроника, по статистике, создает целый букет проблем. Антипробуксовочная система опять же. Климат-контроль. Обогрев. Да мало ли что еще. А ведь с электричеством, как вы знаете, все проблемы сводятся к двум: отсутствие контакта там, где он должен быть и присутствие там, где его быть не должно.
Солевой раствор в основном создает вторую проблему, а небрежная сборка плюс перепады температур - первую. Японцы в этом смысле гораздо надежней.
Скажем, не проехавши и тысячи километров, я утратил топливный насос НД - тот, который в баке. После долгих скандалов, заменили на снятый с нового автомобиля, потому что - см. ниже про срок доставки запчастей.
С железом дело обстоит получше: ломается, по совести говоря, нечасто, но меняется, как правило,только узел в сборе. Запчасти традиционно дороги. Даже ОЧЕНЬ дороги. К этому надобно добавить серьезные проблемы с доставкой запчастей - наши дилеры говорят о минимальном сроке доставки в 3 недели (если удачно подгадал с заказом), а ежели нет - то полтора месяца, и то если все прошло гладко. Я некоторые мелкие шалабушки и по три месяца ждал. На складе ассортимент запчастей - минимальный: кому охота платить авансом.
Не все хорошо и с диагностикой на фирменном сервисе - уже не раз мне ставили какой-то диагноз, брали за это деньги, заказывали запчасти... запчасти долго не приходили, и тут ставили другой диагноз, отменяя первый. Обычно после этого машину ремонтировали в течение дня. Деньги за запчасти возвращали, не сразу конешно - а ведь могли и поменять под шумок вполне исправную деталь, и никто бы ничего не узнал. За это им мое искренне спасибо.
Но кто возместит мне потерянное время? Да и человеко-часы за работу механичков капают, и за них все равно приходится платить по весьма высокой ставке. Хотя, конечно, замена исправной детали встала бы дороже, кто спорит.
Еще добавлю: станция техобслуживания находится не то чтобы у черта в заднице, но все же... Пулковское шоссе, если вам это о чем-то говорит. Вы там ездили утром или вечером?

4. Пуск, ходовые качества, проходимость.
С пуском вот - проблем нету: в любой мороз, при любых перепадах температур заводится как юная нимфоманка.
(Продолжение - следует)

Форумы

Комментарии

27 сентября 2010 в 16:47
 
Взял себе фрилендер где-то с месяц назад, радуюсь как ребенок )
11 декабря 2011 в 13:15
 
Хорошая машина

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter