3
18576

Как научиться не опаздывать?

Непунктуальный человек производит на деловых партнёров и начальство плохое впечатление. Его вполне могут посчитать некомпетентным и даже недостаточно честным. Здесь я хочу дать пару советов людям, которые имеют некоторые затруднения с пунктуальностью.

на сайте с 21 мая 2008
Самое главное — ВСЕГДА приходить в назначенный срок. Это показывает на сколько вы умеете ценить своё и чужое время. Если не делать над собой усилий, то Вы всегда будете опаздывать, будь то важная встреча или поход в кино. Что бы избежать этого, необходимо научиться управлять своим временем.

Во-первых, следует всегда записывать дату и время своих встреч. Не стоит пытаться удержать всё в своей памяти. Всё равно не получится. Время и дату важных встреч и мероприятий надо записывать. Для этого подойдёт как простой календарь, так и Outlook, смартфон или органайзер.


Попробуйте следующее: не записывайте не важные для вас события. Используйте лучше это время на что-то более интересное. В вашей жизни существует много обязательств, такие как, еженедельный отчет на работе или обед у родителей жены. Даже эти вещи необходимо сделать важными или же постарайтесь вообще убрать их из своего списка.
Итак, от теории к практике.

Во-вторых, пунктуальность – один из факторов, благодаря которым, окружающие формируют своё мнение о вашей персоне. Чем меньшую важность имеет для нас встреча, тем больше мы расслабляемся и позволяем себе опоздать. Рекомендуем вам следующее: не записывайте события не имеющие для вас особой важности. Лучше использовать это время на что-нибудь интересное. Так получилось, что наша жизнь полна обязательств, будь то квартальный отчёт на работе или ужин с тёщей. Следует определиться с приоритетами. Либо сделать эти вещи важными, либо вообще удалить их из списка.
Итак, перейдём к практическим советам.

10 способов стать пунктуальным

1. Не проверяйте электронную почту перед тем как куда-то идете.
Это «сейчас я быстро проверю» всегда затягивается на больший срок, чем вы предполагали изначально. Если вы знаете, что там нет ничего важного, то и беспокоиться не стоит.

2. Распланируйте все, чтобы не попасть в неловкое положение.
Всегда добавляйте 25% к тому времени, что вы затрачиваете, чтобы куда-то добраться или выполнить какое-либо задание. Если думаете, что добраться до работы займет у вас 30 минут, выходите за 40 ( 37,5 если быть точным). Если вам требуется 12 рабочих часов, чтобы выполнить план, дайте себе 15. Самое худшее, что может случиться, так это то, что вы всегда будете на высоте, и все будут считать вас чудо-работником.

3. Приготовьте все с вечера.
Если утром вы встаете с большим трудом, убедитесь, что собрали все вечером. Выложите одежду, положите ключи, кошелек в сумку или карман штанов, соберите сумку и т. д. А уже утром встаньте, оденьтесь, хватайте свои вещи и вперед!

4. Переведите все часы на несколько минут вперед, на разное время.
Заведите будильник на 5 минут вперед, наручные часы на 1 минуту, часы в машине - на 3 минуты. В случае, если вы не успеваете что-то, перед вами всегда должны быть часы. Вы также можете использовать программу Procrastinator’s Clock, установленное время на 15 минут вперед, для Mac или PC. Интересно, существует ли прикроватная версия этой программы!?

5. Учитесь лучше рассчитывать время.
Можно использовать специальную программу, например RescueTime, чтобы узнать, сколько времени у вас уйдёт на выполнение повседневных занятий. Записывайте эти данные, и обращайте внимание на свои записи, рассчитывая необходимое время.

6. Записывайте события с 10-ти минутным запасом.
Перепишите назначенную встречу с 13.00 на 12.50. И уделите эти 10 минут своей работе, чтобы не получилось так, что придя «вовремя», вам не пришлось ждать!

7. Установите напоминания.
Используйте функцию напоминаний в своем календаре или же используйте такую опцию как Sandy, чтобы получать текстовые напоминания перед каждой встречей. Напоминание следует устанавливать приблизительно за 1 час, чтобы иметь возможность все распланировать.

8. Планируйте события на менее загруженное время.
Изучите время, которое займет у вас дорога или какие-либо другие причины, заставляющие вас опаздывать, и никогда не планируйте события на этот временной отрезок. Например, предоставьте себе по меньшей мере час на согласование расписания перед первой встречей (так, чтобы если вы опоздаете на работу, вы не опоздали бы и на встречу), не записывайте встречи сразу после обеда (в случае, если задержитесь), избегайте планирования событий до работы (оживленное движение) и т. д.

9. Своевременно заправляйте машину.
Глупо пропускать важную встречу или мероприятие из-за внезапно закончившегося бензина. Всегда следите за расходом топлива и вам не придется делать остановки на заправке и терять драгоценные минуты.

10. Используйте таймер.
Купите дешевый цифровой таймер, и используйте его, чтобы создать атмосферу срочности и чтобы следить за временем, завершая то или иное дело, даже в случае, если вы все успеваете. Разделите свои приготовления на 10 минут, установите таймер и вперед!

Ссылки в тему

Тайм менеджмент

7 минут о тайм менеджменте

Не пугайтесь, что сначала не по нашему :)

Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью
Книга
Автор:
Джулия Моргенстерн
Цена:
195.00 руб.
Вес:
415 г
развернуть
Эта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и приемам планирования времени для достижения поставленных целей. С ее помощью вы сможете: - определить стратегические цели своей жизни и на их основе построить собственную систему планирования времени, которая поможет вам достичь поста...
Тайм-менеджмент: Тренажер (видеокурс/комплект методических пособий). Энциклопедия решений
Книга
Автор:
Цена:
2679.00 руб.
Вес:
340 г
развернуть
С каждым днем ритм жизни становится все быстрей. Жизнь ставит перед нами все новые и новые задачи, решить которые надо было еще вчера. Стараясь успеть все, мы ничего не успеваем. В результате отстаем или топчемся на месте.
Глеб Архангельский знает, как строить свой день так, чтобы успевать все и при...
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений
Книга
Автор:
Глеб Архангельский
Цена:
579.00 руб.
Вес:
380 г
развернуть
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно больше, а в том, чтобы успешно справляться со всеми профес...
Тайм-менеджмент с помощью Microsoft Outlook
Книга
Автор:
С. МакГи
Цена:
271.00 руб.
Вес:
335 г
развернуть
Эта книга поможет Вам изучить - эффективные методики оптимизации Ваших личных и профессиональных задач с помощью программы MS Outlook.
Если Вы увязли в информационном потоке электронных писем, нерешенных вопросов и проблем, верните контроль над своим временем, освоив технологии тайм-менеджмента, исполь...
По материала сайта Lifehack.org.

Комментарии

23 мая 2008 в 12:53
 
"Если вам требуется 12 рабочих часов, чтобы выполнить план, дайте себе 15" - с этим не могу согласиться вполне. Если знаешь, что можешь потратить на работу 15 часов, то подсознательно и распланируешь на 15. А реально уйдет 17. А вот если ограничить себя 10-ю часами, то есть шанс, что за 12-13 часов уложитесь.

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter