0
272

Какие бывают MLM-компании?

Итак, Вы решили что MLM-бизнес – это для Вас, то стоит определиться с компанией. Есть несколько классификаций компаний:

на сайте с 9 января 2010

Примерная классификация (я не настаиваю на звание первоисточника)

1.     По продукту: - косметика
                              - БАДы
                              - Промтовары
                              - Бытовая химия
                              - Интернет продукты
                              - Одежда  
                              - Бытовая техника


2.     По способу доставки: - виртуальные продукты (не требующие доставки)
                                            - реальные продукты (которым необходима доставка)


3.     По способу привлечения потребителей: - живое общение с людьми
                                                                           - реклама в интернете (других mass media)


4.     По стране производителю: тут стоит открыть атлас мира и ткнуть в любую точку,
кроме океана и наверняка там производят какой-либо продукт.

Вот только приблизительная классификация mlm-компаний. А с какой же начать?

Во-первых: стоит определиться, чем именно Вы хотите заниматься, что Вам ближе и понятнее. Ну, тут выбор, как правило, не велик. В России это либо косметика, либо БАДы, либо бытовая химия. К счастью начал продвижение и интернет-бизнес, где продуктом
является информация (программы, on-line обучение).

Во-вторых: стоит определиться, хотите Вы заморачиваться на счет доставки товара, если
товар реальный или хотите, чтоб доставка происходила всего лишь путем нажатия
нескольких кнопок на Вашем компьютере. Сразу оговорюсь, что в абсолютном
большинстве возникают проблемы доставки товара в регионы. В связи с чем, часто
возникает ситуация, что заказ от клиентов есть, а товара нет и приходится
заказывать, и ждать заказ неделю или две …а хочется здесь и сейчас. Этих
проблем нет в интернете, главное, чтоб не было глобальной катастрофы …хотя в
таком случае уже не до бизнеса.

В-третьих: Определиться где Вы хотите вести свой бизнес. Если Вы живете в маленьком городе или только недавно переехали, то развивать mlm-бизнес с реальными товарами,
будет крайне проблематично, долго и хлопотно (подумайте, стоит ли оно того?
Стоит ли потраченное время того небольшого дохода, который он принесет). В это
же время количество человек в интернете более 30 млн (я о русскоговорящих) и
это все потенциальные потребители.

В-четвертых: Как Вы хотите организовывать встречи? Бегая из одного кафе в другое, из одной квартиры в другую, тратя на это огромное количество времени. Или сидя в своем
любимом кресле, просто рядом с компьютером?

И в заключении хочу сказать, какую бы Вы ни выбрали компанию, главное, чтоб Вас
полностью удовлетворяла ее продукция, чтоб Вы видели перспективы в компании и
знали точно, что этим товаром заинтересуетесь не только Вы.

В любом случае выбор за Вами.

KaterinaKadina.com

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter