0
1

Как правильно выбрать мерчендайзера для продвижения продукции

Для продвижения продукции в магазине используют мерчендайзеров, так как это позволяет существенно увеличить продажи. Чтобы правильно выбрать мерчендайзера руководствуйтесь нашими рекомендациями.

на сайте с 20 сентября 2010

Как правильно выбрать мерчендайзера для продвижения продукции в магазине?

мерчендайзер


Реклама товара в торговой точке — месте, где совершается сделка — один из важнейших шагов, обеспечивающих доход организации. На стеллажах безмолвно лежат десятки аналогов продукции определенной категории. А потому перед покупателем имеется огромный выбор. И склонить его купить именно тот или иной товар непросто.

Решением задачи становится мерчендайзинг! Он представляет собой комплекс операций, с помощью которых осуществляется эффективное продвижение продукции конкретного поставщика. Сотрудник, выполняющий эти операции — мерчендайзер. Он решает различные задачи:
  • пополняет витрины товарами;
  • обновляет ценники;
  • размещает рекламные материалы;
  • участвует в промо-акциях;
  • контролирует запасы на складах;
  • подает заявки руководителям отделов на совершение закупок продукции заказчика;
  • формирует фото- и аналитическую отчетность;
  • консультирует клиентов, сопровождает при заключении сделок.
Данный перечень включает в себя базовый список операций, позволяющих привлечь к продукции конкретного поставщика больше потребительского внимания. Однако перечень задач, которые решает мерчендайзер, зависит от его специализации. Поэтому заказчику нужно выбрать соответствующего промо-сотрудника, исходя из поставленных целей. Еще лучше — перейти на портал - https://plan-o-gram.ru/uslugi и воспользоваться услугами профессионалов, которые предоставят обученного и опытного работника, ориентируясь на специфику компании и реализуемой продукции.

Правильный выбор мерчендайзера

Окончательное решение о найме промо-сотрудника можно сделать, опираясь на рекомендации профессионального подрядчика. Однако можно выделить ряд принципов, позволяющих изначально определиться с выбором:
  • если нужно регулярно обновлять витрины в десятках магазинов, целесообразно заказать визитного мерчендайзера;
  • если требуется обслуживать большие стеллажи в гипермаркете, следует привлечь стационарного сотрудника;
  • если ассортимент небольшой или не самый ходовой, можно нанять совмещенного работника, скооперировавшись с другими поставщиками;
  • если конкуренция в отделе очень жесткая и нужно выделиться, рекомендуется заказать выделенного сотрудника;
  • если требуется интенсивно обновлять витрины ходовыми товарами, целесообразно нанять мерчендайзера типа «руки»;
  • если нужно наладить процесс качественного консультирования клиентов, их конвертации в реальных покупателей, оптимальный выбор — заказать мерчендайзера-консультанта.

21.09.2018

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter