0
8297

Приключения японцев в Америке. Infiniti.

Infiniti - очень молодой бренд, но не смотря на это, сейчас Infiniti переживает очередной этап своего ренессанса. Вскоре вся линейка ее моделей обновится, и первым в ряду возрождающихся станет G35. Новый вариант седана уже был показан в Нью-Йорке. Теперь все точно поняли что японский автомобиль класса люкс - это не вымыслы.

на сайте с 8 января 2008

История компании

Infiniti - это японский бренд, своим существованием демонстрирующий феномен невероятного успеха японцев в Америке. Еще в 1970-х и даже в начале 1980-х годов фраза "японские машины класса люкс" вызывала усмешку. Никто и подумать не мог, что уже через десяток лет все изменится. А с чего же, собственно, все началось? С топливного кризиса 70-х и экономического спада 80-х, когда американские водители всерьез задумались о компактных автомобилях с небольшим расходом бензина. Европейские и американские автопроизводители мало что могли предложить в этом классе. Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке.



К тому времени, когда оба кризиса остались позади и американская экономика резко пошла в гору, успело вырасти поколение достаточно быстро ставших состоятельными людей, для которых позже придумали термин "яппи". Их автомобильные предпочтения быстро сменились от чисто утилитарных и расчетливых в сторону высоких мощностей и удовольствия, получаемого от машины.
Компания Nissan Motor, к тому времени прочно обосновавшаяся на североамериканском континенте, поймала волну и приняла решение о разработке моделей для этой новой группы клиентов. Однако ей пришлось столкнуться с необходимостью нового названия для своих новых машин. Ведь привычная всем марка Nissan ассоциировалась со скромными, недорогими и порой даже спартанскими машинами. Было бы очень трудно учить рынок воспринимать привычные бренды по-новому. И вскоре компания Nissan дала рождение марке Infiniti. За Infiniti стоит мощный автоконцерн с многолетней историей, и эта компания смогла внести свой вклад в расцвет сегмента японских машин класса люкс в Америке.



В 1989 году в Детройте впервые открылось мероприятие под названием North American International Auto Show. Оно было сугубо локальным событием до тех пор, пока организаторы не решили замахнуться на международный уровень. На шоу была представлен седан Infiniti Q45.
Этому, как и положено японцам, предшествовали годы разработок и исследований. За месяц до появления флагмана Q45 в Детройте Infiniti уже открыла двери 51 дилерского пункта по всей стране. Запуску марки сопутствовала курьезно известная рекламная кампания, использовавшая образы дорог, вьющихся среди деревьев и гор. Машины при этом в рекламе никак не фигурировали. Все это, по замыслу рекламщиков, должно было навевать дзен-атмосферу на будущих покупателей, а на деле привело к многочисленным шуткам о том, что Infiniti торгует не машинами, а горами и деревьями.



Тем не менее шутки остались в стороне с появлением Q45. Пресса сразу полюбила эту машину за сочетание мощности, роскоши и инновационного стиля, несмотря на то что ей пришлось соперничать с параллельно продающимся Lexus LS400. 278 лошадиных сил и двигатель V8 позволили ей претендовать на позицию лидера в своем классе. Сахара добавляла инновационная система активной подвески. Что интересно, у Q45 не было двойника в японской линейке моделей Nissan.



Infiniti не выпустила одну лишь топовую модель, а дополнила ее более скромным вариантом. Им стало купе M30, более спортивное и ориентированное на водителя, появившееся одновременно с флагманом - в 1989 году. Годом позже был представлен компактный G20 (аналог Nissan Primera), а еще через год, в 1992-м, - J30, о котором писали, что он "обладает странной внешностью". Эта внешность один в один совпадает с продававшимся в те годы в Японии седаном Nissan Leopard, действительно весьма своеобразным автомобилем.




Продолжение

Описания моделей

Infiniti QX4 с 1996 г. выпуска; Двигатели: Б: 3.3: Устройство, обслуживание, ремонт; New эксплуатация: Руководство 184
Книга
Автор:
Попков О.Н.
Цена:
1177.00 руб.
Вес:
1060 г
Нехудожественная литература Путешествия. Хобби. Фото. Спорт Автомобиль Легковые автомобили мира Другие автомобили зарубежных стран

Дилеры и автосалоны

Копия поста с сайта LiveJournal

Пользователь serebrity 30 2008 в 00:10:00 писал:

Entry tags:автоновинки Infiniti в июне предложит новый FX35
 Вслед за продемонстрированным несколько дней назад кроссовером FX37, предназначенным для европейского рынка, компания Infiniti показала другой компактный внедорожник, покупателями которого будут жители Северной Америки — модель FX35, оснащенную двигателем, знакомым нам по седану Infiniti G35.

Оснащенный 303-сильным 3,5-литровым двигателем V6, FX35 всего на 87 л. с. уступает в мощности своему старшему брату, которому достался 5,0-литровый V8. Оба в стандартной версии имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая факультативно может быть оснащена клавишами для ручного переключения. В то время как модель FX50 является исключительно полноприводной, FX35 будет выпускаться и в варианте с приводом на задние колеса. Обе модели оснащены усовершенствованной двойной рычажной передней и многорычажной задней подвесками, что придает автомобилю отличную управляемость, несмотря на то, что это качество абсолютно несвойственно внедорожникам.

Тщательно поразмыслив над интерьером, разработчики предложили для FX35 акустическую систему Bose с 11 динамиками, «умный» круиз-контроль и систему кругового обзора Around-View Monitor System, позволяющую водителю видеть окружающий автомобиль мир на бортовом дисплее, отображающем данные с камер, установленных по периметру автомобиля.

В США и Канаде продажи новых FX начнутся в июне 2008 года.











 

Клубы

Форумы

Так же форумы есть у всех клубов

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter