1
1424

ИНДУСТРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

на сайте с 5 июля 2008
При почти 100%-ном росте за последние 10 лет и ежегодных мировых продажах на сумму 100 миллиардов долларов, индустрия сетевого маркетинга дает возможность многим людям добиться финансовой свободы.

Журнал Fortune называет ее "Мечтой инвесторов... Самым великим секретом в мире бизнеса... Индустрией со стабильным ежегодным приростом, значительным денежным потоком, высоким возвратом инвестированного капитала и огромными перспективами глобального расширения". Бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: "Ваша индустрия способствует развитию основных ценностей во всем мире и дает людям реальный шанс улучшить их жизни". Британский премьер-министр Тони Блэр заявил, что это "огромный вклад
во всеобщее процветание экономики". А миллиардер Уоррен Баффет сказал просто: "Это лучшая инвестиция, какую я когда-либо делал".

Эти высказывания не станут новостью для 13 миллионов американцев и 53 миллионов людей по всему миру, которые уже участвуют в бизнесе XXI века. Он называется бизнесом прямых продаж или сетевым маркетингом. Другое название данного бизнеса — многоуровневый маркетинг (MLM) или маркетинг по рекомендации.

Каждую неделю около 175,000 людей в США и более 300,000 по всему миру открывают для себя потрясающий потенциал сетевого маркетинга. И, несмотря на бурный рост этой индустрии, в настоящее время менее 1% населения земли вовлечено в нее, и это означает, что затронута лишь небольшая часть ее безграничных возможностей.

Как такое возможно, что индустрия сетевого маркетинга развивается большими темпами, когда экономика предположительно находится на спаде? Что же, это всего лишь вопрос точки зрения.

Оптимисты верят, что наступило время глобальных экономических перемен. И проницательные предприниматели, которые распознают суть меняющихся тенденций и правильно позиционируют себя в новых индустриях, заработают огромное состояние. Журнал Fortune написал об этом так: "Забудьте о зарплате. Ваши рабочие дни закончились. Наступил век перемен".

Сетевой маркетинг — одна из самых быстроразвивающихся индустрий. Пол Зейн Пилзер, выдающийся экономист и автор бестселлеров предсказывает, что между 2006 и 2016 годами в США появится 10 миллионов миллионеров. Это в два раза больше, чем за предыдущие 10 лет. Более того, Пилзер особенно выделил, что многие из этих новых миллионеров заработают свои состояния благодаря сетевому маркетингу.

Кроме того, Роберт Кийосаки, автор серии бестселлеров "Богатый папа, бедный папа", эксперт по финансовому планированию Дэвид Бах, чье участие в шоу Опры Уинфри изменило финансовое положение миллионов людей, и Стивен Кови, автор легендарной книги "7 привычек высокоэффективных людей", подчеркивают огромный потенциал сетевого маркетинга.

Если эти уважаемые бизнесмены, компании и писатели так отзываются об этой индустрии, почему бы Вам не узнать о ней более подробно? Для многих людей сетевой маркетинг остается загадкой, и, несмотря на его возрождение, они имеют о нем превратное представление. "Это пирамида", "Только те, кто наверху, зарабатывают деньги", "Все закончится горой продукта, который будет невозможно продать" — такие устаревшие взгляды и общее непонимание того, как этот бизнес работает на самом деле, часто создают этой индустрии низкую репутацию. На самом деле сетевой маркетинг — это распространенная модель ведения бизнеса в последние десятилетия, которой очень просто овладеть.

Как работает сетевая индустрия

Возможно, Вы спрашиваете себя, как эта индустрия может производить такой объем общемирового дохода и быть Вами незамеченной. Не волнуйтесь, Вы в этом не одиноки. И хотя все компании имеют общую цель стать успешными, методы сетевых компаний в достижении этой цели отличаются от других видов бизнеса.

Возьмем, к примеру, рекламу. Вместо использования радио и телевизионных каналов для рекламы своих продуктов, компании сетевого маркетинга используют более утонченный и дружеский подход. Они используют силу прямых продаж, чтобы затронуть широкий контингент людей с самым разным общественным положением. Такая форма распространения продукции является
не только более эффективной, но также и менее дорогостоящей. Вместо того чтобы вкладывать миллионы долларов в рекламу по телевизору, радио или печатных изданиях, компании сетевого маркетинга выплачивают эти деньги тем людям,
которые регулярно покупают и рекомендуют их продукты.


ИНДУСТРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА


Каким образом компании сетевого маркетинга находят таких лояльных дистрибьюторов и клиентов? Все очень просто,
сетевой маркетинг — это индустрия, построенная на взаимоотношениях. Человеческие взаимоотношения являются,
фактически, неотъемлемой частью данной индустрии. Люди доверяют личным рекомендациям. И если Вы когда-нибудь
что-нибудь рекомендовали своим друзьям, то Вы участвовали в разновидности сетевого маркетинга. А теперь представьте,
если бы Вам платили за эти рекомендации.

Модель бизнеса, основанная на взаимоотношениях между людьми, только начинает развиваться. Вот несколько причин,
почему сетевой маркетинг может быть правильным выбором для Вас.

Нет начальников. Нет служащих. Все больше и больше людей отказываются от обычного корпоративного стиля жизни
и создают свой домашний бизнес. Сетевой маркетинг может быть великолепным выбором такого начинания. И большая часть работы может быть сделана Вами по телефону или через Интернет.

Небольшой риск и высокое вознаграждение. Небольшие начальные вложения и низкая степень риска обеспечивают высокое вознаграждение и еще более высокий потенциал заработков. Большинство компаний обеспечат Вас проверенными маркетинговыми планами и стратегиями нахождения и удержания клиентов.

Безграничный потенциал рынка. В сетевом маркетинге нет территорий или границ. Это предоставляет дистрибьютору полный доступ к национальным и международным рынкам, что приводит к высоким заработкам.

Благоприятные налоговые льготы. Последние изменения в налоговом законодательстве США дали возможность бизнесменам, занимающихся своим домашним бизнесом, получать такие же налоговые преимущества, как обычные корпоративные работники.

Стабильный денежный поток. Остаточный доход является ключом к финансовой свободе, когда Вы можете наслаждаться свободным временем и деньгами. Вы можете пропустить один день работы, а деньги все равно будут поступать. Остаточный доход — это те деньги, которые продолжают поступать еще длительное время после того, как Вы закончили основную работу.

Отсутствие требований. У Вас нет образования или опыта продаж? Нет проблем! Сетевой маркетинг открыт абсолютно для всех, независимо от возраста, финансового положения, образования или опыта работы.

Взаимная помощь. Вы добьетесь успеха, только помогая другим людям добиться успеха. Поэтому Вы напрямую заинтересованы в помощи другим, что способствует соблюдению этических норм при развитии бизнеса. Для многих успешных дистрибьюторов чувство удовлетворения, которое они получают, помогая другим людям осуществлять их мечты, является наиболее сильной причиной участия в этом бизнесе.

"Сетевой маркетинг помогает людям утвердить свою значимость и реализовать свой потенциал, а также способен открыть для них абсолютно новый альтернативный источник дохода, который может изменить их жизнь к лучшему. Это великолепная возможность, где люди могут использовать свою энергию и талант для создания великого будущего", говорит автор бестселлеров Стивен Кови.

Почему сетевой маркетинг? Все просто.

Это бизнес "из уст в уста". И, независимо от того понимаете Вы это или нет, Вы уже в нем — Вам просто за это не платят. Давайте представим: когда Вы рассказываете друзьям, что посмотрели великолепный фильм в кинотеатре, и они тоже идут его смотреть, директор кинотеатра или съемочная студия выплачивают Вам комиссионный чек за Вашу рекомендацию? Когда Вы рекомендуете друзьям замечательный ресторан, и они посещают его по Вашей рекомендации, обедаете ли Вы в нем следующий раз бесплатно?





рассмотрим труд писателя.
Развитие своего собственного сетевого бизнеса позволяет Вам превратить в
деньги то, что Вы и так постоянно делаете, и дает преимущество получения одного из самых великих секретов настоящего благополучия и счастья: "пассивного" или "остаточного" дохода. Для понимания этой концепции, давайте

Писатель работает над рукописью неделями, месяцами или даже годами. Законченный результат его труда отпечатывается
в типографии и продается. И хотя писатель может получить аванс или небольшое вознаграждение, настоящие деньги поступают от авторского гонорара. Писатель некоторое время работает очень интенсивно, а потом может расслабиться и
жить на гонорары. Обычно это небольшой процент от реализационной цены или фиксированная плата за каждую
проданную книгу.



ИНДУСТРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА


Представьте, если бы Вы могли сделать то же самое!

Если Вы владеете своим сетевым бизнесом — у Вас есть такой шанс! Потому что Вы можете использовать преимущество так называемого "принципа рычагов" или преумножения усилий. Пол Гетти, один из самых богатых людей своего времени, выразил это так: "Лучше я буду использовать 1% от усилий 100 человек, чем
100% своих собственных усилий".

Когда большинство людей думают о продажах, они ассоциируют это с длинной речью о продукте. Они думают о том, что нужно запоминать серийные номера, размеры, факты и цифры. Но сетевой маркетинг отличается от обычных продаж.
И Вы уже умеете им заниматься.

Вспомните, когда Вы рекомендуете кому-то понравившийся фильм, разве Вы говорите о том, сколько человек принимало участие в его создании? Или сколько
декораций использовалось при съемке? Нет. Вы просто говорите, что фильм был великолепен! Вот видите, это совсем не похоже на продажу. Вы просто делитесь эмоциями. А в сетевом маркетинге в этом заключается Ваша работа. Вы просто рассказываете людям о продуктах или услугах, которые Вам нравятся. Таким образом "Из уст в уста" становится
"Бизнесом".


www.ateamcentral.info



http://agel.ru/ официальный сайт
http://radko.dreamateam.com/ презентационный сайт
http://radko.mlmrockstar.info/ рекрутинговый сайт
http://agel-radko.ru / презентационный сайт на портале go-agel
http://ateamfaq.info / ответы на вопросы
http://ateamcast.com / медиа подкастинг
http://ateamart.com/ сервис статей

Комментарии

21 июня 2010 в 20:55
 
Да, индустрия сетевого маркетинг растет не по дням... Главное, чтобы люди сломя голову не ломились в первую "надежную" компанию, а изучали сначала маркетинг план и проверяли продукцию! Предложений все больше и больше, но также растет и число разочарований!

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter