0
3890

Имидж как инструмент продвижения

Является ли имидж инструментом продвижения компании (товара или услуги)? В современном мире, где реклама отошла на второй план, а PR занял главенствующую позицию имидж является одной из главных форм продвижения.Как часто мы обращаемся за советом к друзьям? Нужна страховка, пылесос, телевизор, ноутбук… И они нам советую ту или иную марку, магазин, компанию. И уже на основе этого мы делаем свой выбор.

на сайте с 11 января 2010

Ссылки в тему

Имидж и PR

Является ли имидж инструментом продвижения компании (товара или услуги)? В современном мире, где реклама отошла на второй план, а PR занял главенствующую позицию имидж является одной из главных форм продвижения.Как часто мы обращаемся за советом к друзьям? Нужна страховка, пылесос, телевизор, ноутбук… И они нам советую ту или иную марку, магазин, компанию. И уже на основе этого мы делаем свой выбор. Для нас имидж компании складывается из общественного мнения и информации полученной от друзей. Достаточно часто прежде чем совершить покупку мы «пробиваем» компанию через Интернет. Читаем отзывы, обращаем внимание на то, как компания позиционирует себя, обращаем внимание на историю компании и т.д. Если у компании нет сайта, она перестает существовать для большинства потребителей, которые получают информацию из Интернета.
Факторы влияющие на имидж компании:
Название компанииЛоготип и знак компанииПозиционирование на рынкеИндивидуальность компанииИстория компанииРекламная и PR деятельностьРуководитель компанииКлиентоориентированностьСотрудникоореентированностьПрисутствие компании в ИнтернетеЭто основные факторы, которые влияют сейчас на имидж компаний. И уже из них вытекает все остальное. Иногда бывает так, что компания вроде бы делает уникальные товары, но оказывается, что руководит ей человек, который ранее отсидел за махинации с потребителями, продавая воздух вместо квартир. Даже если сейчас он начал честный бизнес, компания не сможет занять должного места на рынке из-за испорченной репутации руководителя компании.
Любые действия компании, которые могут привести к уменьшению кол-ва клиентов несут непоправимые последствия для бизнеса. При уменьшении клиентов, уменьшается лояльность оставшихся клиентов и с большой долей вероятности они через некоторое время переметнутся к конкурентам.
Репутацию, а как следствие и Имидж компании может испортить любая мелочь, от случайно брошенного слова в адрес журналистов, до резкой критики конкурентов. С высказываниями в адрес конкурентов необходимо быть крайне осторожными. В случае если компания заявляет, что продукт выпущенный конкурентами хуже, и им нужно несколько лет, чтобы добиться качества как у вас, возможна ситуация когда конкурентая разведка оказалась провальной, и через месяц конкурент выводит на рынок продукт по характеристикам и качеству превосходящий ваш в несколько раз. Это резко ударит не только на продажи, но и на имидж, т.к. любая информация будет считаться ложной и недостоверной.
Имидж компании напрямую влияет на ее продвижение. При этом известно много случаем, когда неправомерное поведение руководителя компании благоприятно влияет на PR компании. Человека многие воспринимают неадекватно, но название компании у всех на устах.

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter