0
15688

Сам себе имиджмейкер: искусство быть победителем

Имиджмейкер работает с внешним образом и стилем, речью, манерами клиентов, в число которых входят политики, бизнесмены и т.д. Имиджмейкер отвечает за разработку текстов, сценариев публичных выступлений, нередко ведет всю рекламную или предвыборную кампанию заказчика. Имиджмейкеры, как правило, работают с командой узких специалистов.

на сайте с 29 июля 2008

Имидж - все!

Имидж – важная составная часть работы людей публичных профессий: манекенщиц, фотомоделей, ведущих шоу–программ, артистов, политиков, преподавателей, бизнесменов. Их имидж, безусловно, отражает реальное положение вещей, но во многом и не совпадает с действительностью.
Истинное достоинство — это не только искусство проявлять внешними знаками внутреннее уважение, которое мы имеем к человеку, но и умение быть приветливым, вежливым и выдержанным с людьми, к которым мы не имеем расположения. Известно выражение одного подвижника: делай внешнее, а за внешнее Господь даст и внутреннее. Иными словами, при проявлении внешних признаков добродетели сама добродетель постепенно возрастает в нас — это и есть процесс создания позитивного ментального имиджа.
Развивайтесь во всем! Читайте про технологические инновации на сайте http://stink3r.ru/, посещайте различны тренинги. Работая над собой, вы добьетесь результата очень быстро.

Кто такой имиджмейкер и зачем он вам нужен

Вы, наверное, заметили, как стали одеваться на улицах люди, появились, кроме коричневых, серых, черных, белых, синих цветов, еще и желтые, оранжевые, ну, в общем – довольно яркие. Люди сами для себя стали имиджмейкерами.  
«Встречают по одежке, а провожают по уму», – гласит небезызвестная русская пословица. Представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков - все это важно для имиджмейкера. В задачу имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика (прически, стили одежды), но и изменение самого человека, чтобы он не только понравился своему зрителю, избирателю, но чтобы он по-другому относился к себе.

Как создается имидж

Как известно, люди формируют свое мнение о человеке уже в течение первых секунд, просто бросив взгляд - даже до того, как он откроете рот и произнесете первое слово. Организовывает деловую презентацию, встречу с клиентом или партнером, выступает или общается с коллегами по работе - в любом варианте очень важно, какое впечатление он производит. Если внешность привлекательна, то человек может уже с самого начала привлечь к себе внимание клиентов, и точно также можно оттолкнуть от себя человека, если внешний вид неуместен.

Команда имиджмейкера или кто чем занимается

Кто такой стилист?
Если вы решили сменить прическу. Куда вы отправитесь? К парикмахеру. Поставите перед ним задачу: «Сделайте мне какую-нибудь стрижку». И, скорее всего, услышите вопрос: «Какую именно?». Стилист - это не парикмахер, не портной, не визажист и не дизайнер, но он превосходно разбирается во всех тонкостях причесок, одежды, макияжа и прочих деталях, формирующих образ человека. И его работа как раз-таки заключается в том, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как подстричься, во что одеться и как грамотно нанести макияж.

Советы имиджмейкеров

Всего, как ты уже, наверное, знаешь, существует четыре цветотипа: зима, весна, лето и осень. Самый распространенный в России — летний цветотип. О нем мы и поговорим в первую очередь.
Большинство россиянок — обладательницы русых волос, которые имеют слегка «запыленный» оттенок. Именно «припыленность» — основная характеристика лета. Вся зелень, которая так сочно проявлялась весной, в жаркий сезон становится более приглушенной. В воздухе веет романтизмом и мечтательностью. Краски лета — прохладные, матовые, нежные, неброские и сдержанные. Основной тон лета — дымчато-голубой.

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter