4
153574

Тюнинг автомобиля - своими руками

Полезная статья для тех, кто хотел бы придать внешности и функциональности своему автомобилю. Но не может этого сделать по причинам: недоступности сопутсвующего товара, или же за нежеланием выложить определенную сумму денег. Делаем все своими ручками.

на сайте с 27 декабря 2007

Делаем спойлер.

Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (47-67 дол.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине... невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше желаемой. Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли. Одна была такая – взять этот спойлер, распилить, сделать вставку 10 см, минимум затрат по времени, но к стоимости спойлера прибавляется еще долларов 7, в итоге получаем 74 (понравившийся спойлер стоил 67 руб.) плюс еще покраска. Вторая мысль – полностью сделать самому, при этом навскидку получаем себестоимость в пределах 24-35 дол. плюс форму спойлера можно сделать абсолютно по своему вкусу. Так как мой график работы позволяет спокойно заниматься своими делами и на лицо явная экономия, то решился взяться за это дело.

К сожалению первый мой шаг был сделан в сторону мусорных контейнеров, а всё потому что прочитав, что можно взять полиуретановый пеногерметик и из него выдавить форму, я отправился в магазин. На баллончике прочитал, что объем выдутой пены около 20 литров, прикинув, сколько мне потребуется на спойлер, взял один баллончик... Продолжение

Делаем обвесы, снимаем копии.


В июне месяце, проезжая уже не в первый раз через ЖД переезд на ДСК, я зацепил губой так, что половина так там и осталась. Восстанавливать не было желания, поэтому остатки губы я подверг деструктивному анализу путем разбивания её о твердые предметы. Проанализировав результаты опыта, был сделан следующий вывод: ткань, что я использовал просто крошится от легкого удара, армировочная сетка, которую вклеивал для прочности, ничего не укрепляет и крошится за компанию с эпоксидкой с очень приятным треском :). Поэтому было безоговорочно принято решение - в следущий раз клеить только с использованием стеклоткани.

И вот я взялся за дело. За пару дней была склеена из пенопласта бованка для задней губы. Перед обклейкой был применен новый способ изоляции болванки от липкой эпоксидки... Однажды гуляя по продуктовому магазину, я натолкнулся на пищевую упаковочную пленку (в рулонах). Очень замечательная штука, тоненькая, даже если получаются складки, то они очень не заметны. Для её фиксации использовал скотч, также им обклевал некоторые участки, требующие точного повторения формы. Эпоксидку покупал на развес, для соблюдения пропорций при смешивании, купил большой одноразовый шприц на 20 мл для эпоксидки и два по 5 мл для отвердителя и пластификатора. Поставив заднюю губу принялся за изготовление передней. О какие это муки, заготовка склеена, но вот придать ей форму так, чтобы это было не так убого как в первый раз сложно. Около месяца, я каждый день подходил к заготовке, отрезая от неё по кусочку, прикидывал как будет смотреться если обрезать так или так. Форма получилась, на мой взляд, отличная. В этот раз не было грубых углов, только плавные переходы из одной плоскости в другую, даже были участки с обратной кривизной, что потом доставило мне хлопот при обклейке. Продолжение

Полезная информация

Обвес на бампер (пример выполнения на Mazda MX-3).

Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль MAZDA MX-3... Как это ни странно, самое трудное - придумать как будет выглядеть будущий бампер. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой. Скажу честно, в Фотошопе сделать то, что я хотел не получилось... Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает... Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций.

Тетрадка мне понравилась больше... После 2-3 ночей рисования получилось примерно следущее. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс!!!

Я решил сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия :-) В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Надо было матрац взять... Мыть его надо как следует! Лучше все приставать будет.... Затем меня больного в горячую ванну... Продолжение

Белые шкалы. Светодиодная подсветка приборов.


Хотите изменить цвет подсветки в приборах? Нет проблем!

Для этого вам потребуется:

- белые шкалы приборов,
- по 3 светодиода на большой прибор, по 1 светодиоду на мелкие приборы,
- остатки пленки самоклеющейся оракал от белых шкал,
- цоколи и патроны для дополнительных диодов,
- обрезки проводов,
- прочий подручный инструмент.

Прежде всего нам необходимы светодиоды 12V, которые можно приобрести на авторынке. Выглядят они почти как обычные лампочки. Цена от 25-до 40 руб.


Разборка приборов. Белые шкалы

Затем снимаем щиток приборов с машины, развальцовываем хромированные ободки.

Итак, ободки уже сняты. Сначала снимаем стрелки спидометра и тахометра.

Первым делом снимаете стрелку с тахометра. При снятии нужно приложить усилие на стрелку. Но если не получается ее вытащить, то тогда стоит просто аккуратно прокрутить ее против часовой стрелки. В большинстве случаев, стрелка легче снимается именно при прокручивании.
Стрелка снята. Теперь скручиваем два болтика со шкал и снимаем сами шкалы. Продолжение

Это интересно!

Фронтальная акустика: подиумы

Известно, что ни одна серьезная установка не обходится без подиумов под передние мидбасы. Причем практически в любой модели автомобиля. Поэтому передо мной не стоял вопрос "делать - не делать", а оставалось лишь определиться с конструкцией.

Пару слов о построении системы. Впереди я планировал применить трехкомпонентную схему:

мидбас 16 см -- на подиумах в дверях
мидренж 13 см - в штатных местах (высокая панель)
пищалки - на передних стойках.

Об ориентации мидбасов. По правильному углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а "вырулить" сцену намеревался в дальнейшем с помощью мидренжа и пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.

Идея обтягивать трикотажной майкой фанерный каркас мне не приглянулась, просто напылять макрофлекс на обшивку -- тоже не вариант, поэтому выбрал промежуточную схему: на силовой деревянный каркас напыляется макрофлекс и оклеивается стеклотканью. Продолжение

Тюнинг фар KIA CERATO


Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.

Для разборки фары нам понадобится:
- промышленный фен
- набор отверток
- чистые, новые тканевые перчатки
- баллончик с матово-черной акрилловой грунтовкой (краской)

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары. Продолжение

Светодиодная подсветка днища


Назначение подсветки на днище автомобиля tuning-истам объяснять не стоит. Свечение придает крутой вид вашему автомобилю и на скорость не влияет. Изначально было понятно, что никакие светодиоды, не сравнятся со свечением неоновых (люминесцентных ) трубок, но с другой стороны дороговизна, хрупкость, сложность монтажа заставили отказаться от неона. Пришлось искать другой вариант. Пришла идея расположить светодиоды перпендикулярно к поверхности пола в небольших корпусах, закрепленных на порогах и под бамперами. Затраты на материалы были незначительны, всё что потребовалось я купил в магазине стройматериалов, светодиоды наковырял из китайских зажигалок, часть пришлось купить на радиорынке.

Для изготовления подсветки необходимы следующие материалы:
- пластиковая, тонкостенная труба диаметром 40-50мм.,
- оргстекло (плекс),
- cветодиоды (сверх яркие),
- резистор (500 Ом.),
- клей “Момент”,
- силикон прозрачный,
- тонкий двужильный медный провод,
- необходимый инструмент найдется в каждом гараже
Продолжение

Важно знать

Делаем воздухозаборник. Лепота!

Глядя на грозные машины с трехэтажным обвесом, ты наверняка не раз думал: эх, дайте мне в руки глину – или из чего вы там создаете эту красоту? – и я вам такого бы налепил! Так за чем дело стало? Замахиваться сразу на полный бодикит из сорока деталей вряд ли стоит, а вот слепить, например, кепку на крышу - легко!

Ты можешь удивиться, но на деле существует немало весьма уважаемых автомобилей, у которых есть воздухозаборники, которые ничего никуда не забирают и не засасывают. Так, сидят себе на капотах и крышах, скалят на прохожих свои невообразимо широкие пасти, при этом еще и увеличивают сопротивление воздуха. Конечно, мы считаем это легким моветоном и неизменно напоминаем об этом тем, у кого поднялась рука осуществить такие доработки. Но ты-то, утомленный солнцем на очередном автошоу, неужели каждый раз тщательно изучаешь, куда ведет вот это отверстие? То-то. Вот так и зарабатывается дешевая популярность. Похоже, бороться с этим поветрием бесполезно. Поэтому сегодня мы расскажем об изготовлении этой симпатичной детали, а ты уж сам решай, стоит тебе дырявить кузов, чтобы направить поток воздуха внутрь него…

1. Для первого этапа работ понадобится два материала: толстая пленка и монтажная пена. Пленку надо расстелить на поверхности, где ты планируешь поселить новую кузовную деталь; отрезай пленку с запасом, чтобы не испортить пеной лакокрасочное покрытие. Наносим пену равномерным слоем – и ждем, пока она затвердеет.

2. После того, как все затвердело, получилась та глыба камня, от которой тебе как истинно талантливому скульптору придется отделить все лишнее. Вооружись своей фантазией и вперед! Режь и шлифуй, пока не получишь очертания, о которых мечтал. Продолжение

Комментарии

30 августа 2010 в 14:04
 
Ищете надежные двери для дома? Компания Двери Меар, которая является лидером по продаже дверей в Украине, предлагает надежные бронированные двери по доступной цене. Подробности на сайте www.dveri-mear.kiev.ua
6 сентября 2011 в 23:49
 
привет всем у меня такая проблема я попал в аварию 3 дня назад сломал 70 процентов костей нужны деньги на операцию на позвоночник вставить какойто протез помогите пожалуисто кто чем может деньги присылать на яндекс деньги вот мой номер кашелька 41001458466951
28 сентября 2011 в 14:42
 
Надо ещё иметь не кривые руки!!
6 декабря 2011 в 13:06
 
Хорошая подборк!
31 августа 2012 в 21:38
 
деревня style? такие машины вызывают улыбку!
31 августа 2012 в 21:38
 
спамер херов
3 октября 2012 в 15:58
 
Душевная статья, искренне, мне очень понравилось,
постер вообще частенько радуете читателей вашими статьями.
здесь с многим сложно не согласится.
от всего сердца продолжайте в том же духе.
3 мая 2013 в 16:19
 
Сколько нужно денег и труда вложить в машину!
7 июня 2013 в 10:53
 
Молодец
3 марта 2014 в 14:54
 
да уж, а разве подсветку днища не запретили
18 апреля 2014 в 01:08
 
=)))
26 мая 2014 в 07:44
 
Про тюнинг есть тут http://avto-shef.ru/
3 января 2015 в 00:32
 
Интересные стати о тюнинге и установке http://auto-art.abc-4.com
13 января 2015 в 12:57
 
тут интереснее http://rgye.hollperft.ru/471668/2153205/
15 февраля 2015 в 13:47
 
Здесь можно узнать всё о тюнингах и даже больше!(НЕ РЕКЛАМА) http://hjcu.tirsnab.ru/646103/4492036/
20 марта 2016 в 18:06
 
Бампер, конечно приколькно сделать самому, но очень не просто. А то точно получится деревня стайл :)

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter