Хобби | 
2
12541

Великий Автоугонщик бессмертен!

Grand Theft Auto - звёздная серия гангстерских игр. Жанр не поддаётся определению - смесь экшена, авиа симулятора и головокружительной гонки...

на сайте с 6 декабря 2007

Первые шаги

или Как всё начиналось.

Grand Theft Auto
Культовое явление "Grand Theft Auto" появилось на игровом небосклоне в октябре 1996 года. Ни одна компания, кроме английской DMA Design, не додумалась скрестить типичную аркаду с видом "сверху" и симулятор автоугонщика. Игрок должен был покорить три вымышленных города США, воруя машины, выполняя поручения мафиозных боссов, собирая бонусы, удирая от полиции и зарабатывая миллион долларов.

Отдельным достижением игры стал великолепный саундтрек, сочетавший в себе практически все виды современной западной поп-музыки: хип-хоп, хаус, фанк, техно, индастриал, кантри, металл и рок. Мелодии были смикшированы в стиле радиотрансляции и "привязаны" к различным типам машин, поэтому, усаживаясь в какой-нибудь Jugular, мы слышали бодренький техно-транс, а плюхнувшись на сиденье пикапа, непроизвольно отплевывались от назойливых песен деревенских окраин.

Задания выдавались по телефону либо посредством пейджера. Согласившись на выполнение миссии, игрок должен был уложиться в строго определенное время и при этом постараться не стать жертвой шальной пули, ДТП, взрыва и полицейских инспекторов. В случае успеха его ждала щедрая награда. Кроме того, деньги зачислялись за каждую угнанную машину и каждого убитого пешехода. Отдельной мини-игрой являлось развлечение "перебей кришнаитов", которые шлялись гуськом в многолюдных местах, буквально умоляя намотать их на колеса.

К слову, прообразами городов GTA стали вполне реальные места: Liberty City — это, конечно же, Нью-Йорк; San Andreas с его мостом, напоминающим Golden Gate, — Сан-Франциско; наконец, Vice City — Майами (любителям ТВ-сериала Miami Vice, полагаем, не нужно объяснять, откуда у третьего города такое название).

Grand Theft Auto поддерживал коллективную игру на четверых пользователей и новомодные по тем временам графические ускорители 3Dfx Voodoo.


Grand Theft Auto: London 1969
Возьмите оригинальный GТА и сместите его во времени и пространстве. Лондон, 1969 год, пародии на шпионские фильмы, Тауэр, Биг Бен, машины с цветами британского флага и музыка в духе 70-х (yuck!) — вот что ожидало фанатов игры.


Grand Theft Auto 2
Сиквел, ставший разочарованием для многих поклонников серии. Вместо полного 3D их ждал основательно подрихтованный движок от первой части, разжившийся цветным освещением, моделированием цикла "день-ночь" и яркими взрывами. Три города превратились в один, разделенный на 3 района — деловой квартал, "спальные" окраины и промзону, в каждом из которых орудовала своя банда. Правила всем безобразием злобная корпорация Zaibatsu (обойдемся без транслитерации, хорошо?), а в числе мелких сошек числились Yakuza, Loonies, Russians (хоть где-то нас признали), Rednecks, SRS и Hare Krishna. Мы по-прежнему выполняли поручения мафиозных боссов, но кроме денег зарабатывали еще и respect points, отражавшие степень отношения той или иной группировки. Нетрудно догадаться, что, работая на одних бандитов, игрок автоматически становился объектом ненависти со стороны их конкурентов.

источник http://gta.ag.ru/dossier/story/

Время революции

или Как виртуальный бандит мир покорил.

Grand Theft Auto 3
Шок, революция, невероятное — такими словами можно охарактеризовать эту игру, появившуюся на свет в 2001 году. Впервые за историю серии виртуальный мир стал полностью трехмерным, что позволило дизайнерам сделать его в разы более живым, открытым и интерактивным.

Разработчики решили не придумывать велосипед и назвали новый город так же, как и первый из трех мегаполисов Grand Theft Auto — Либерти-сити. Серые монолиты небоскребов, будничные индустриальные кварталы, зажиточные окрестные районы, туманные ночные магистрали, потоки воды из свинцового неба: Сотрудникам небольшой шотландской студии удалось идеально передать неповторимую атмосферу Нью-Йорка. Пьянящая свобода действий, лихо закрученный сюжет, великолепные радиостанции, лучшие авто, кровавые мафиозные разборки, неугомонная полиция вознесли Grand Theft Auto 3 на вершину игрового Олимпа, а сама смесь игровых направлений стала называться не иначе как .

По данным на октябрь 2004 года, GTA 3 разошлась тиражом более 11 миллионов экземпляров в версиях для PC, PS2 и Xbox. Она и по сей день занимает почетное место на полке у каждого настоящего любителя экшен-игр.

источник http://gta.ag.ru/dossier/story/

GTA-мания набирает обороты

или "Осторожно, за рулём Томми Версетти"

Grand Theft Auto: Vice City
Четвертая игра серии появилась на свет осенью 2002 года и мгновенно завоевала популярность поклонников серии и привлекла внимание множества новичков. Стало ясно, что Rockstar North (в очередной раз переименованная из Rockstar Studios) вознамерилась перевести в трехмерье каждый из городов самой первой игры — Либерти-Сити, Вайс-Сити и Сан-Андреас.

Пожалуй, главным достоинством игры стало появление Настоящего Героя — в Vice City протагонист обрел имя и дар речи, что позволило сценаристам активнее вовлечь его в сюжет. Томми Верcетти — вовсе не бессловесная сошка; он научился не только разговаривать, но и покупать недвижимость, потихоньку прибирая к рукам Град Порока. К числу менее значительных, но не менее полезных новшеств относятся возможность заходить в здания, езда на мотоцикле и широкий ассортимент одежды, позволяющей с шиком уходить от назойливых копов.

Несмотря на определенные технические огрехи и устаревший графический движок, GTA: Vice City полюбилась огромному количеству игроков — 13 миллионов проданных копий говорят сами за себя.

источник http://gta.ag.ru/dossier/story/

Меня зовут Джонсон. Карл Джонсон.

Для своих - Си Джей

Grand Theft Auto: San Andreas


Наконец, Rockstar перенесли все города из первой части в трехмерье. Однако вместо одного города мы открыли для себя целый штат, состоящий из трех больших мегаполисов: Лос-Сантоса, прототипом которого стал Лос-Анджелес, Сан-Фиерро и Лас-Вентураса, созданных на основе Сан-Франциско и Лас-Вегаса. Размером же каждый из них — примерно с Вайс-Сити, впечатляет? Еще бы, но это еще не все. Также в нашем распоряжении сельская местность и пустыня с дюжиной городков поменьше. И, главное, всё это огромное пространство доступно без единого экрана загрузки, которая присутствует лишь при перемещении внутрь зданий и обратно на улицу.

Сан-Андреас — это то место, где можно по-настоящему разгуляться. Сан-Андреас — это огромный вулкан, из которого извергается море различных возможностей, которых не перечислишь, да и каких возможностей! Татуировки, прически, прокачка автомобилей, девушки, stealth и RPG-элементы, такие как питание, скиллы вождения и стрельбы, физические характеристики, отношения с подругами. Протагонист наконец-то не машет руками и не пучит глаза при попадании в воду, а плавает и даже ныряет! Главный герой научился стрелять из двух «стволов» сразу. Появилась куча мини-игр, таких как баскетбол, бильярд, игровые автоматы и многое другое. В игре присутствует множество новых подмиссий: вор, водитель поезда, рабочий в каменоломне и не только.

В GTA: San Andreas нас ожидают встречи со старыми добрыми героями из предыдущих игр серии, а также множество различных предпосылок к тем или иным событиям.

В отношении графики третья из трехмерных игр серии GTA, несомненно, похорошела. Дальность прорисовки увеличена от двух до четырех раз, были введены новые методы обработки отражающих поверхностей, а каждая игровая модель теперь существует в «дневном» и «ночном» вариантах. Ко всему прочему, было значительно увеличено количество полигонов, используемых при создании моделей.

Количество и разнообразие средств передвижения поражает. В Сан-Андреасе около 180 наземных транспортных средств, в то время как в Вайс-Сити их «всего лишь» 120. Авиапарк был увеличен по сравнению с GTA: Vice City, теперь он насчитывает чуть более двадцати видов самолетов и вертолетов, и, да, мы увидим легендарный ДоДо!

Парк лодочных средств тоже был расширен по сравнению с прошлыми частями серии, а ненавистные нам копы получат, наконец, в свое распоряжение мотоциклы! А в упоминавшихся выше пустыне и сельской местности нам дадут покататься на квадроцикле, «бигфуте» или тракторе.

Музыкальное сопровождение, традиционное для игр серии GTA, как всегда очень разнообразно и реализуется одиннадцатью радиостанциями, среди которых была замечена легендарная K-JAH, а также не менее легендарный Lazlow.

источник http://gta.ag.ru/dossier/story/

Ещё больше информации

о игре

сообщества, фан-сайты, читы и патчи

Приобрести игру GTA San Andreas

можно на Озон.ру

...

Grand Theft Auto: San Andreas Platinum (PS2)
Музыка
Автор:
Цена:
850.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Что такое San Andreas? Это не город, а целый американский штат, рожденный воображением команды Rockstar North. После солнечного Vice City 80-х игроки перенесутся в совершенно иной мир зап...

Скромная подборка

роликов и трейлеров

...

Что день грядущий нам готови?

.

..

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter