Наука | 
0
9591

Freudmoikompas

Описание массовых психических процессов, как процессов энергетических : Библия, Книга перемен и настоящее время. Энергетическое описание антропогенеза и пассионарных толчков Л.Н.Гумилёва.Археологическое "недостающее звено" в эволюции человека. Выявление природы антисемитизма. Индивидуальная психотерапия.

на сайте с 15 марта 2009

Добро пожаловать!

Тайная Вечеря


  
                                       Рад приветствовать Вас на моей Web-страничке!


                                              Если Вам интересно знать:

1.Кто мы такие, откуда и куда идём, и как возник биологи­ческий вид под названием «человек»?

2. Какова роль еврейства в процессе антропогенеза?

3. Как ответить на вопрос Теодора Адорно: «возможно ли искусство после Освенцима?»

4.Какова объективная природа антисемитизма, можно ли его отнести к «ксенофобии», и каков метод изживания этого психического недуга?

5.Как самостоятельно разрешать неизбежно возникающие в жизни свои психологические проблемы и помочь в разрешении этих проблем у близких Вам лиц вне зависимости от их пола, возраста и их сексуальной ориентации?

6.В чём причина того, что вся предшествующая философия так и не смогла стать метафизикой для современной физики; и может ли что-то претен­довать на глобальный дедуктивный ме­тод познания, пригодный для решения психических, биологиче­ских, физических и даже (частично) финансовых проблем?

….. то Вам есть, что почитать на этом компасе!

Навигация

Вместо преамбулы

         Решение последнего, шестого поставленного вопроса (нужно признаться) наименее продвинуто. Отведённый автору на восьмом десятке лет крайне ограниченный резерв времени даёт мало надежд на его исчерпывающее решение в рамках этого компаса. Здесь вся надежда на Вас, дорогой посетитель, и на Ваших коллег. Надеюсь, они возникнут. Этот вопрос затронут в каждой из предлагаемых Вам моих статей. Из этих статей видно, что кандидатом на глобальный, междисциплинарный, дедуктивный метод познания может служить фрейдовская метапсихология.

        Ведь вся дофрейдовская философия так и не смогла стать для физики "метафизикой"(хотя она так себя и называла), не говоря уже обо всём естествознании!
        В письме Фрейда к Флиссу читаем: «В молодости я стремился лишь к философскому познанию, и теперь  могу, переходя от медицины к психологии,приблизиться к этой цели."  Отсюда понятна причина фрейдовской «нелюбви» к философии. Она кроется в высокой
требовательности к себе в условиях отсутствия достаточной научной базы для
приближения   к высшему уровню абстрагирования.

       На чём зациклилась предшествующая философия? На решении вопроса о том, что первично: бытие или сознание? Ладно, если бы только зациклилась! А то ведь начала внедрять бредовые идеи в жизнь, экспериментируя над судьбами народных масс. Этот вопрос должен быть переформатирован. Что первично: сознание или бессознательное? Понятно, что «бессознатель­ное» относится при этом как к живой, так и к неживой природе. Ответ не заставит себя долго ждать.

                         Примат бессознательного над сознанием абсолютен!

         По образному представлению Фрейда сознание на бессознательном как слабый всадник на сильном коне. При этом силы для управления конём всадник заимствует у самого коня. Этого–то так называемая «материалистическая» марксистско-ленинская философия никак не могла в себя вместить. Ей казались революционные идеи сверхценными и возможными «сознательные» действия пролетариата. Я педалирую этот тезис потому,что для подавляющего числа неверующих людей признать ведомость сознания бессознательным очень непросто. Они склонны вслед за В.И.Вернадским верить в наступление эры  "ноосферы", т.е. религиозную веру заменяют её суррогатом, а слово "сознание" пишут с большой буквы "С".

         Глубокая пропасть между материалистическими представлениями Фрейда и марксизмом-ленинизмом, как методом познания мира, особенно уродливо выглядела в вводных разделах со­ветских учебников по психиатрии. Чтобы закамуфлировать эту пропасть авторам советских учебников оставалось только критиковать материализм Фрейда марксистскими эвфемизмами идеалистических представлений. Например, о «сознательном» пролетариате. Т.е. «диамат» и «истмат»обладали только половинчатым материализмом! Если у любого индивида примат бессознательного над сознанием абсолютен, то непонятно, как же можно вести речь об «общественном сознании»? Какая-то абракадабра получается…! Крайне неудачный термин Юнга "коллективное бессознательное" (оно всегда коллективно, поскольку как в биологии, так и в психике онтогенез повторяет филогенез) всё же приемлемей "общественного сознания"!


              По существу, компас посвящён Фрейдовской метапсихологии. Метапсихологии культуры, но с областями распространения, прорвавшимися из психики в биологию и в физику макро- и микромира. Историческая эволюция материального мира была носителем обратного процесса. Неживая материя сама эволюционировала, затем она эволюционировала в живую, а вторая материя эволюционировала в психическую. Выражаясь языком IT-технологий, наблюдаемый нами реальный мир (off-line) эволюционировал в виртуальный эфемерный мир (on-line). Скорее всего, туда, откуда он и пришёл.

             Читатель вправе спросить: «Откуда такая уверенность в научном потенциале метапсихологии?» Всё достаточно просто! Как бессознательной основой психоанализа стал катарсисческий метод, так бессознательной основой метапсихологии стал первобытный анимизм. Именно в нём пантеизм и материализм стали тождественными! Именно он «психологизировал» взаимодействия человека не только с себе подобными, но и с живой и с неживой природой! Именно он вселил уверенность в человеке в решаемости ключевых проблем далеко небеспроблемного бытия! Можно назвать первобытный анимизм «метапсихологией» первобытного человека.По теперешним нашим знаниям нельзя не признать, что действия первобытного человека оказались весьма успешными!
             Читателю, возможно, знакома картина Леонардо да Винчи «Тайная Вечеря». Она висит над Царскими Вратами в любом православном храме. Таково было художественное восприятие этого сюжета в ту историческую эпоху. В нашу историческую эпоху для художественного осмысления этого сюжета нужно обратиться к другому гению. Здесь, наверху страницы, представлена одноимённая картина Сальвадора Дали. Вечеря (как известно) – трапеза. Две половины хлеба и полстакана вина представляют собой эту скудную трапезу.
            Двуединая природа Бога (божественная и человеческая), данная в разломаном на две части куске хлеба, отражена в церковных просфоре и в дикирии.

            В центре модернистского интерьера со стеклянными стенами изображен Христос. Над ним высится мужской торс - возвращение к Богу-Отцу. Апостолы, склонив головы, стоят на коленях вокруг большого каменного стола. Овеществлённая реальность их фигур (off-line)
контрастируют с прозрачной эфемерностью тела Христа (on-line). Сквозь Его тело видна даже лодка на Генисаретском озере. Его тело прозрачно. Оно – Психея Церкви.

            Что же поведал Христос Апостолам? Чем они так удручены? Он сообщил им историческую правду о первой, наиболее трагической фазе происхождения человека. Пращуры людей убили и съели своего Отца! Конечно, эта правда была Христом закамуфлирована мистико-метафорическими эвфемизмами. Но от одной только ауры чудовищно жестокого каннибализма не могли не содрогнуться Апостолы! Так было установлено таинство Евхаристии!

В антропогенезе Основной закон биологии (онтогенез повторяет филогенез) прорвался в новую область своего распространения – в психику нового биологического вида – человека. Именно этим человек (Homo natura) отличается от своего биологического предка. Homo sapiens - выдумка епископа.Рудиментарным влечениям во всей живой природе Эросу и Танатосу  отвечают соответственно тенденции к понижению и к повышению энтропии в неживой.


                   Каковы основополагающие постулаты всего последующего рассмотрения?

1.Общность психической картины циклов эмоциональных состояний у человека и у его биологического предка.

2.Энергетическая природа психических процессов у человека. Этот постулат установлен Фрейдом. Он внимательно изучал работы Гельмгольца – одного из творцов Второго Начала
термодинамики.


              Второй вопрос (в самом начале изложения) относится к еврейству и к его роли в антропогенезе.


            Многие иностранные посетители Израиля отмечают бросающуюся в глаза этническую «разношёрстность» его коренных жителей. Мы должны поставить перед собой вопрос: могут ли лица с ярко выраженными расовыми, этническими и языковыми различиями принадлежать к одной и той же исторической общности людей – к «лицам еврейской национальности»? Если же эта общность существенно шире «еврейской национальности», то какова природа возникновения этой общности? Предлагаемый ответ содержится в связи с антропогенезом здесь:  http://depositfiles.com/files/mafzr1wbr 

           Третий вопрос содержит внутри себя вопрос Теодора Адорно. Мне представляется верным следующий ответ на этот вопрос. Искусство после Освенцима, конечно же, возможно. Но оно уже никогда не достигнет высот апогея Серебряного века, высот, которых оно достигло до Холокоста. Не только в России. Но в очень большой степени в России. Похоже на то, что смертоносность германского нацизма (поддержанная антисемитизмом населения оккупированных этим режимом территорий) одержала победу над смертоностностью Серебряного века. Этого нельзя утверждать со 100-процентной уверенностью, но это очень похоже на то. В близкой мне музыкальной области искусство никогда не достигнет высот Малера или Скрябина!

            Перелицевав «соцреализм» в «соцарт» можно сказать следующее."Из всех искусств для нас важнейшим является The Beatles!" Я вовсе не хочу обидеть таким высказыванием «нас» или The Beatles. Они заслуживают всяческих похвал! Но всё же, как говорят в Одессе, здесь налицо «две большие разницы». The Beatles – после Холокоста, а Скрябин – до! Смертоносность "Серебряного века" была той же самой, что и смертоносность первой фазы антропогенеза. На цареубийстве, на Каине и Авеле, на братоубийственной гражданской войне и на первобытном коммунизме останавливаться не будем.
Cилуэт Серебряного века - силуэт Смерти. Апогей Серебряного века - start-up антропогенеза, перенесённый в наше время.Чем дальше Серебряный век уходит от нас в прошлое, тем труднее будет новым поколениям ощутить его гибельный восторг.


               
              Стремлением оценить эту, более уже никогда и никем недостижимую высоту, объясняется включение в компас звуковых дорожек произведений Скрябина из числа опусов, наиболее простых и легко усваиваемых для малоподготовленного слушателя, с порядковыми номерами не выше 42.
               


              Четвёртый вопрос - о природе антисемитизма. Прежде, чем запустить соответствующую статью, нужно ответить на вопрос: кто такая Таня Сапунова, которой эта статья посвящена. Речь пойдёт о 2002годе. Здесь цитата фрагмента сайта Sem40: http://depositfiles.com/files/6zcbjng06     Появление евреев в антропогенезе знаменовало в нём точку невозврата. После древа Смерти (Танатос) Бог "прохлопал" в этой точке второе запретное райское дерево - древо Жизни (Эрос). В стыке мужской и женской фаз наследования тотема естественно предположить полное снятие каких-либо табу на сексуальные отношения членов сообщества.В действительности же, "точка невозврата" с её окрестностями - небольшой период времени, после которого возврат нового биологического вида в дочеловеческое состояние оказался невозможным. Антисемитизм – не ксенофобия, а месть за необратимость антропогенеза и психический недуг. Он - одна из самых распространённых форм проявления Танатоса в социуме. Уровень антисемитизма может рассматриваться мерой суицидальных устремлений социума.  Б.М.Парамонов в книге «Конец стиля» верно считает Холокост знаком обращённости человечества к самоистреблению. Ведь создание оружия массового поражения разворачивалось на его фоне. Встреча на Эльбе подвела черту под Холокостом, но не черту под приведшими к нему массовыми психическими процессами, свидетелями которых в настоящее время мы являемся, не черту под антисемитизмом.

                В моей интерпретации Библии еврейская история берёт своё начало со внуков Ноя.Выражаясь метафорически, евреи освоили "древо Жизни" прежде всего для себя, а через своё присутствие в антропосфере планеты - для всего рода человеческого! В чём же тогда жизнеутверждающий смысл их присутствия в диаспоре для гоев (неевреев)? В катарсисческом методе!Так называемая "богоизбранность" объясняется отсутствием прямого их отношения к "первородному греху". Гои возникают в антропогенезе когда функция репрессивности культуры терпит разрыв, а евреи - вблизи максимума репрессивности культуры! По метапсихологическим представлениям о катарсисческом методе еврейское бессознательное возникло в антропогенезе для разгрузки психического аппарата прообраза человека от вытесненного прошлого.Без такой разгрузки антропогенез не состоялся бы. А за то, что он всё-таки состоялся, евреи получили повсеместный антисемитизм от "признательных" соотечественников.Здесь моя статья о природе антисемитизма: http://depositfiles.com/files/aqu9qru0f

             Финансовым аналитикам, использующим технический анализ, известны графические понятия "голова Адама" и (чуть поменьше) "голова Евы" как переходные участки от бычьего тренда к медвежьему. К Адаму и к Еве они отношения не имеют. Они соответственно - циклично повторяющиеся информационные отображения завершающего участка мужской фазы наследования тотема и начального участка женской фазы.Но суть трейдерский фольклор уловил верно! Чуть подробнее об этом переходе можно посмотреть здесь: http://depositfiles.com/files/brgbd2bc8
              Парадоксальность ситуации, относящейся к идеализированной "точке невозврата" состоит в том, что либеральность нравов в сексуальной сфере (ослабление табу на инцест) возникает в тотемическом сообществе в период максимальной репрессивности культуры. При этом,"репрессивность культуры" не следует относить только к человеческому сообществу..Если,например, муравей-рабочий захочет стать муравьём-воином, то его сородичи сразу же напомнят ему кто он такой, и укажут ему на его место в строю! Ослабление табу в сексуальной сфере неизбежно ведёт к инбридингу в звериной стае ( у древних людей - к инцесту), а последний - к "падениям-скачкам"репрессивности как на завершающей стадии мужской (восходящей), так и на начальной стадии женской (нисходящей) фазы.То есть в окрестности "точки невозврата" на обеих фазах.Эти "падения-скачки" на восходящей и нисходящей ветвях репрессивности культуры и создают образы "голов Адама и Евы". Очень может быть, что с образами этих "голов" связано возникновение ашкеназов и сефардов.
             С извинениями за тавтологию ещё раз возвратимся к "точке невозврата".В своей физической размерности "репрессивность культуры" - мощность (в математическом смысле - первообразная), а десексуализированное либидо - сила (в математическом смысле - её производная по времени).Как известно, в максимуме первообразной производная должна быть равна нулю. Это математическое положение находит и психоаналитическое подтверждение.В "точке невозврата" сексуальное либидо кратковременно перестаёт делегировать себя в структуру десексуализированного, полностью оставляя себя в тотемическом сообществе для целей прямого влечения.Объяснение этого феномена с позиций классической механики дано в статьях.


              Поскольку современное мировое сообщество относит евреев к «лицам еврейской национальности» ( как в СССР были русские, украинцы, казахи, узбеки, а евреев не было, были только вышеуказанные «лица»), а все национальности «хорошие» и выделить какую-то из них, как «плохую», - не «политкорректно»,то вполне политкорректным считается выделить в политике как «плохое» государство Израиль,а в особенности его «израильскую военщину, известную» (по словам А.А.Галича) «всему свету...»В дальнейшем мою мысль продолжит цитата из Новой газеты.Статья Александра Подрабинека. «Европа будет бороться за мир на Ближнем Востоке до последней капли израильской крови.» Она здесь:   http://depositfiles.com/files/qa9a4gfqd  Это в том, немногом, где не надо быть России с Европой! Об исламском мире посетитель компаса додумает сам!

              Кто-то очень точно подметил: Армия обороны Израиля — штрафбат цивилизованной части мирового сообщества.

           Сайты, посвящённые борьбе с антисемитизмом («Антисемитизм.ру», «Холокост.ру», ряд еврейских ресурсов, где звучит эта тема), к сожалению, подходят к этой проблеме только с гуманистической стороны. Этого не достаточно! Одним гуманистическим воспитанием такой психический недуг, как антисемитизм, не исцелить! Здесь требуется психоаналитиче ское образование! Налицо дефицит той самой «образованщины», которую поругивал А.И.Солженицын, а у самого вылезли ослиные уши антисемитизма именно там, где он больше всего хотел бы их скрыть: в книге «Двести лет вместе». Православный фундаментализм заменил ему образованность, не смотря на весь его талант, как художника.Человек, как биологический вид, никакой не царь природы, а только её часть. А природа, как известно, не гуманистична! Вот почему в статьях я практически не касался гуманистической стороны вопроса!
              Более того, не гуманистическая индифферентность природы, а именно злодейство первого акта антропогенеза породило человека. Это злодейство отражено ритуальным повторением его Церковью в процедуре материальной подготовки Святых Даров и в самом таинстве Евхаристии. Таким ритуальным повторением и достигается «катарсисческое отреагирование» этого злодейства (первородного греха) – исцеление от его смертоносных последствий бессознательной психической инстанции самих «злодеев». По «катарсис ческому методу» см. мою юбилейную статью о Фрейде:
http://depositfiles.com/files/1u5idveot 


               Ослиные уши материалистической «исповеди» о происхождении человека, вполне согласующиеся с Дарвиным, вылезли у самой Церкви, помимо Её желания, разумеется, как бы Она ни пыталась их скрыть сказками об изначальной непорочности человека! Но без этих "ослиных ушей" оказалась бы нулевой Её психотерапевтическая роль в истории!


               По пятому вопросу. Самостоятельное разрешение возникающих в жизни психологических проблем чаще всего (хотя и не всегда) оказывается практически возможным и вполне успешным. Совет, который здесь можно дать – не увлекаться всякого рода тренингами.Они полезны в специальных профессиональных подготовках, но не в психотерапии. Они репрессируют бессознательную психическую инстанцию, затрудняя, тем самым, интеллектуальную деятельность личности. Наиболее глубокая репрессия осуществляется гипнозом и всякого рода внушениями. Нужно избегать их. В конце концов, из беды может выручить только собственный интеллект. Но ему нужно помочь!



           Для самостоятельного разрешения сексуально окрашенных психических проблем ( в том числе и для лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией) могут быть рекомендованы сайты "Флогистон:Психология из первых рук":  http://flogiston,ru     и    Игоря Семёновича Кона: http://sexology.narod.ru  Для получения психологической помощи  в Киеве
следует обратиться (указав в обращении свой E-mail) к Анне Викторовне Миненко: http://ru-ru.facebook.com/profile.php?id=100001622746920  ,а в других регионах Украины – к разделу «Персоналии» сайта http://www.sevpsiport.com/personaliy?start=24

И, конечно же, следует изучать Фрейда! Можно начать, хотя бы с моей юбилейной статьи о нём: http://depositfiles.com/files/1u5idveot  У него читатель найдёт о себе много интересного! Подборка его работ, находящихся в свободном доступе дана здесь:
http://depositfiles.com/folders/8PS1QHD59 (первые 14 файлов) и здесь:http://depositfiles.com/folders/DJWN1XZZC (вторые 14 файлов). Возможно, поможет человеку в преодолении последствий личной беды и моя невесёлая статья: http://depositfiles.com/files/brgbd2bc8            Великая русская литература - ведь литература тоже невесёлая!


          Пусть попавшему в беду человеку гений интеллекта Фрейда дополнит бессознательная природа русского гения – Скрябина, утверждавшего: « Силён и могуч тот, кто пережил отчаяние и победил его!» Пусть извлечение психоанализом из бессознательной психической инстанции этого человека болезненной занозы и осмысление её сознанием будет дополнено целительством его бессознательного изяществом, прихотливой изысканностью и окрылённостью музыки Скрябина!



                                        И с п о в е д ь       а в т о р а         к о м п а с а

           Наверное, любой личный ресурс, выставленный в Интернете на всеобщее обозрение, в некотором смысле хуже порносайта. Объекты эксгибиционизма на порносайтах невозможно идентифицировать по личностям. Всё то, что там демонстрируется, у подавляющего числа людей одинаково. С незначительными ньюансами, разумеется. Эти объекты, как правило, обезличены. Другое дело здесь. Фрейдовская «Психопатология обыденной жизни» поиздевается над автором сполна! Но, в конце концов, от неё никуда не деться. Ослиные уши «исповеди» вылезут в любом случае, чем бы ни заниматься! Даже если эти «уши» изо всех сил пытаться скрыть! Поэтому я решил делать то, что считаю нужным, и пусть будет, что будет! Но всех посетителей моей Web-странички, а в особенности авторов других «компасов», хочу предупредить, что психоанализ Фрейда способен с лёгкостью превратить «Мой компас.ру» в «Мой комплекс.ру». Чтобы избежать такой беды, даю совет всем: держаться поближе к Фрейду!

            Мне же сначала надо ответить читателю на вопрос: почему инженер по образованию на излёте жизни взялся не за своё дело? Прежде всего: знакомство с основами психоанализа необходимо человеку в любом виде его профессиональной деятельности. Для того, чтобы ездить за рулём, вовсе необязательно быть автомобилистом-профессионалом, чтобы владеть хотя бы одним иностранным языком – быть филологом, чтобы владеть компьютером - быть системщиком или программистом.
           Психоанализ Фрейда безусловно помог мне во взаимоотношениях с людьми. Думаю, никто не будет отрицать их важность в любой профессиональной деятельности. Именно он позволяет сочетать требовательность (в ситуациях, не терпящих отлагательства, даже жёсткость) с доброжелательностью, прямотой, искренностью и открытостью. Передо мной был пример великого доктора! Можно представить себе, сколько гениальный Фрейд должен был выслушивать бреда от своих пациентов. Но он никогда к этому бреду не относился как к «бреду». Для него этот «бред» был совокупностью важнейших сигналов, относящихся к латентной стороне психики пациента.

           Как мы уже отмечали ранее, Фрейд постулировал энергетическую природу психических процессов, но выяснить, как протекают эти процессы в социуме, возможно, мне помогло инженерное чутьё и знание Библии. Это уже всё относится к области метапсихологии.

           В 90-х годах прошлого века вышли две замечательные книги: А.М. Эткинда «Эрос невозможного» и Б.М.Парамонова «Конец стиля».Тяжёлым было это время для страны, а для меня и в личном плане. В1991году развалилась страна и умерла жена. Почему сначала о стране, а потом о жене? Вовсе не из-за дефицита любви! Потому, что в контексте настоящего компаса для читателя важнее не моё личное, а социально значимое. Здесь социальное выходит на первый план, а личное - на второй. В терминологии предлагаемых мной статей десексуализированное либидо важно для социума. Оно, как приливы и отливы поднимает и опускает все суда. Сексуальное же либидо проявляет себя как малозаметная рябь на водной поверхности. Для индивида же всё наоборот! Важнее сексуальное. Именно им он расплачивается за свой вклад в культурное строительство, оставляя «для себя» весьма незначительную его часть, предназначенную для целей прямого влечения. На десексуализированное либидо индивид повлиять практически не может. Оно относится к массовой психике. В историческом смысле, в терминологии моих статей 90-е годы прошлого века были для России смертоносной «невротической фазой». В терминологии Б.М.Парамонова - «концом стиля».

                За творчеством обоих авторов я пытался в это непростое время следить, и оно казалось мне не заурядным. Некоторое лёгкое несогласие Б.М.Парамонова с«викторианцем» Фрейдом вызвало у меня бурное негодование, и превратила старого человека в молодого автора-дебютанта. Но, конечно же, такой пустяк не снижает высоких достоинств его книги. У обоих авторов завидное владение «великим и могучим….»

                Но самое главное не в этом. Психическая картина циклов эмоциональных состояний у человека и энергетическая природа психических процессов выявлена и в Библии. Такую же картину эмоциональных состояний естественно предположить и у биологического предка человека. Психоз и невроз через определённое число фаз чередуются. Обе фазы смертоносные. Выход из невроза одного культурно-исторического типа бессознательного достигается наложением на него психоза другого. В этом проявился симбиоз обоих типов бессознательного. Ситуация «смертию смерть, поправ» применительно к Христу известна каждому христианину. Но она четырежды воспроизведена и в Ветхом Завете. Этим достигается выживание нового биологического вида. Естественно, в Библии евреями в энергетическом смысле отражена история всего человечества, а не только одних евреев. Представление антропогенеза как энергетического процесса позволяет абстрагироваться от ряда деталей (например, какая косточка возникла или исчезла), а сразу обозначить этап, когда возникла резкая грацилизация черепа.


               Для человека процесс антропогенеза, хотя бы в принципиальных чертах, очень важен. Ведь любой социальный процесс в основе своей - всегда процесс видовой, а значит, антропологический!
          Конечно же гарантий от ошибок или даже заблуждений не может дать никто. Автор не святой. Но оппонент, оспорящий высказанные в статьях положения, должен предложить другую, альтернативную картину возникновения археологического «недостающего звена». Ведь феномен отсутствия промежуточных форм в эволюции хорошо известен в биологии.

По содержанию материалов, излагаемых в книгах «Эрос невозможного» А.М.Эткинда и «Конец стиля»Б.М. Парамонова , они – психозы, наложенные по времени на невроз «невротической фазы» 90-х годов(«конец стиля»), а по своему бессознательному значению – жизнеутверждающие действия в тяжёлое для России время. В этом же и был "божественный" смысл деятельности ветхозаветных Пророков! Обе книги сработали как маховик, выводящий шатунно-кривошипный механизм поршневого двигателя из мёртвых точек. Только в поршневом двигателе "мёртвые точки" метафорические, а в человеческом сообществе - реальные! Такова суть "катарсисческого отреагирования" в катарсисческом методе. Переходя от энергетическго описания процесса к психическому, можно сказать: в свойстве еврейского бессознательного давать пассионарные толчки не вместе с гоями, а во время депрессии у гоев, - суть катарсисческого метода. Метод этот, разумеется, - бессознательный.В психоанализе исцеление "мёртвых точек" бессознательной психической инстанции человека осуществляется не бессознательным их отреагированием, а осознанным их осмыслением! Психоаналитические достоинства книг мы здесь рассматривать не будем. Они – примеры высокохудожественного использования психоанализа в социологии. Их можно скачать из Интернета, последовательно вводя в поисковик инициалы, фамилию автора и название книги.


              Как это ни парадоксально звучит, в вопросе о происхождении человека наука и Библия (оторванная от её мистического содержания) заявляют одно и то же. Причём, вторая восполнила дефицит знаний первой! Фрейд прав - бессознательное не ошибается!

                В возможности выполнения интересной работы на закате жизни я должен быть благодарен не только Фрейду, но и обоим этим авторам.

Примечания

Фрейд и Скрябин


 1. По фрейдовской метапсихологии.


          Основополагающим трудом Фрейда по метапсихологии, конечно же, следует считать "По ту сторону принципа наслаждения". Без метапсихологии в той или иной степени не обошлась ни одна крупная работа Фрейда по психоанализу.

         Общий объём файлообменников ограничен от одного до двух Гб, а срок хранения файлов – от половины до одного месяца. Каждое скачивание файла увеличивает срок его хранения на 14 или на 30 дней. Поэтому абсолютно бесперебойную работу компаса гарантировать нельзя. Но сбои легко устранимы. Нужно только о них сообщать. Автор, в свою очередь, тоже будет контролировать доступность файлов по данным URL-ссылкам. Систему обратной связи с посетителями компаса обязательно установлю, но чуть позднее.Сначала нужно убедиться в полезности компаса.

             Чтобы облегчить чтение достаточно большого текстового  материала с использованием скроллинга, без его распечатывания, можно воспользоваться программой ICE Book Reader Rus.Скачать программу можно здесь: http://depositfiles.com/files/53m190rxz

2. По скрябинской музыке.

         Для малоподготовленного слушателя произведений Скрябина могу отметить следующее. Путём неоднократного прослушивания (начиная с музыкальных миниатюр: этюды, прелюдии, экспромты и др.) отобрать для себя миниатюры, наиболее понравившиеся, с коротким временем звучания, и прослушивать их, когда возникает созвучное с композитором настроение. Нужно помнить, что учёба восприятия музыки строится на принципе её «узнавания». Эта духовная пища для бессознательной психической инстанции будет давать психотерапевтический эффект. По мере освоения простых произведений нужно будет расширять репертуар, переходя к более сложным.

             Теперь об исполнителях. Как это ни странно, такого сложного композитора, как Скрябин, трудно «плохо сыграть». Я, конечно же, не имею в виду откровенную "мазню"по клавишам. Но,если вы держите в руке бриллиант, то даже совсем незначительный поворот кристалла заставит его просто по-иному светиться,ничуть не снизив его ценности. То же происходит с различными исполнениями Скрябина. Сравните, например, исполнения Прелюдии №8 op.11 Г.Г.Нейгауза  http://depositfiles.com/files/rp234uko0    и С.В.Рахманинова  http://depositfiles.com/files/w7mxfblrx         Исполнения резко отличаются одно от другого. Но оба звучания прекрасны!
              В 50-х годах прошлого века автор этих строк нередко слушал В.В.Софроницкого в доме-музее Скрябина. Играл он произведения и других композиторов, но Скрябина он всегда исполнял по-разному. Записи исполнений он называл «консервами». Но в наше демократическое время с «консервами» нужно ужиться, не гоняясь за какими-то «шедеврами» живого исполнения. Эти «консервы» играют большую «культуртрегерскую» роль. Для воспроизведения аудио-видео файлов нужно иметь на компьютере декодер K-lite, который можно скачать из Интернета.


3.По URL- адресу компаса.

           В слове “moikompas” следовало бы заменить букву «i» на букву «y». Но я не стал исправлять орфографическую «ошипку», узаконенную в названии социальной поисковой сети.

4.По компасу в целом.

            Известно, что быстрота и качество любой совершаемой работы зависят от обстоятельности выполнения подготовительного её этапа  Если посетитель рискнёт взять на себя неоплачиваемый труд - разобраться в содержании компаса, то в процессе работы нужно будет прежде всего освободиться от неудобства затрат времени на скачивание материалов компаса.Эти материалы должны быть скачены на подготовительном этапе и оказаться под рукой у пользователя во время работы. Итак, все материалы со следующим фрагментом URL-ссылок:  http://depositfiles.com/files/  нужно предварительно скачать.Они должны оказаться на компьютере пользователя. Адрес, по которому окажутся все текстовые и музыкальные файлы, по умолчанию следующий. C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\Downloads.  Изменить папку загрузки на компьютер закачиваемых материалов можно в "Настройках" программы Depositfiles Filemanager.
              Автор не несёт ответственности за содежание рекламы, присутствие которой на компасе вызвано бесплатностью хостинга.

О себе


          По первой своей профессии – конструктор и доводчик двигателей спортивных и гоночных мотоциклов, а по второй, вплоть до выхода на пенсию, – автомобильный инженер. 


          Но первая профессия, как первая любовь, не забывается никогда! Что же придаёт «шарм» скоростной езде на мотоцикле? И здесь без Фрейда не обойдёмся! Конечно же, - присутствие Танатоса!  


         В 1974 – 1981гг - вице-президент Группы экспертов по конструкции транспортных средств (WP29) Комитета по Внутреннему Транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН). 

  
             На правой фотографии справа налево: Джакомо Поччи, президент WP29 (Италия) и М.А. Андронов (СССР). Снимок 70-х годов прошлого века. 


              Рисунок-аватар сделан отцом в 1934 году, за пять лет до рождения автора этих строк. Видимо, он как-то угадал темперамент будущего сына!          


         
  
           

6 О главном

Настоящая Web-страничка представляет собой только вводную часть компаса. Основное его содержание дано в URL-ссылках как на сами статьи, так и на литературу, указанную в библиографиях к этим статьям. 

Даю ссылки на статьи: 

1.М.А.Андронов «150 лет Зигмунду Фрейду». Сознание и физическая реальность 3 (2006): http://files.mail.ru/8J4YMQ 

2.М.А.Андронов "Репрессивность культуры в историческом процессе и в постмодернизме" Сознание и физическая реальность 5 (2001) http://files.mail.ru/9GO9PG 

3.М.А.Андронов  «Архаический смысл цикла культурного строительства» Философские исследования 3 - 4, М., (2002): http://files.mail.ru/IFWS25

4.М.А.Андронов «Антропогенез и археологическое «недостающее звено».Философские исследования , 1,М.,(2003): http://files.mail.ru/WX4LB6 

5.М.А.Андронов  «Обратимость центральной догмы молекулярной биологии» Философские исследования, 1М., (2003): http://files.mail.ru/6X0VH1 

6.М.А.Андронов  «Антропологический аспект одного гуманитарного вопроса» Сознание и физическая реальность 3,(2003): http://files.mail.ru/50MTUP 

7.М.А.Андронов  «Мифотворчество и демифологизация в постмодернизме» Философские исследования, 2М., (2003): ссылка будет дана позднее. 


8.М.А.Андронов  «Внутривидовая драма человека» Сознание и физическая реальность 9, (2008): 
http://files.mail.ru/88FD1P 

В случае возникновения трудностей при скачивании, вышеуказанные работы могут быть получены с сайта: http://www.researchgate.net/profile/6a1e49bddaede77d690d4beab160e0df/
Ссылки на литературу, указанную в библиографиях к этим статьям: 

9.А.М.Эткинд, «Эрос невозможного», Медуза, С.-Петербург 
(1993): http://www.koob.ru/atkind/eros_nevozmojnogo 

10.Б.М.Парамонов, « Конец стиля», АГРАФ, Москва 
(1997): http://bookz.ru/authors/paramonov-boris/endstyle.html 
Один из классиков марксизма-ленинизма назвал писателей "инженерами человеческих душ". Благодаря владению психоанализом, Б.М. Парамонов стал инженером более высокого порядка. Он - инженер писательских душ!


12. З.Фрейд, Неудовлетворенность культурой, Московский 
рабочий, Москва(1990):http://files.mail.ru/HKO1G9 



13. Л.Н. Гумилев, Этногенез и биосфера Земли, Гидрометеоиздат, 
Москва(1990): http://files.mail.ru/3NXUS3 



14. А.Т. Фоменко, Новая хронология Греции. Антич­ность в 
средневековье, тт. 1, 2, МГУ, Москва, (1996): 
http://thelib.ru/authors/nosovskiy_g_v_fomenko_a_t.html 

На работах А.Т.Фоменко нужно остановиться особо. Античность в средневековье! Какой эпатаж! У «обществоведов», наверное, волосы на головах встали! 

Интересуясь Библией, мне никак нельзя было пройти мимо трудов Н.А.Морозова, первым обратившем внимание на хронологические смещенния. По сути труды Н.А.Морозова положили начало исследованиям А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского. 

В молодости мы с женой объездили на мотоцикле почти всю центральную и северо-западную часть СССР в тщетной надежде найти следы пребывания Н.А.Морозова в последние годы его жизни.Ведь могли же, в конце концов, сохраниться библиотека или какой-нибудь небольшой музей, посвящённый ему! Всё оказалось тщетно! Посёлков под названием «Борок» (название взято из его книги «Летопись моей жизни») было очень много. 

А.Т.Фоменко оказался удачливее меня.Скорее всего не удачливее, а умнее! Последний восьмой том «Христа» в рукописном виде был обнаружен в архиве Академии наук. Допуск к Библии или к каким либо книгам о ней (кроме книги Косидовского) для простого советского человека (т.е. для меня) был под запретом. 

Я - не историк, и вполне допускаю, что книги А.Т.Фомен­ко не свободны от каких-либо недостатков или даже ошибок в некоторых исторических частностях, неизбежных в любой большой работе.Что-то было отмечено и в моих статьях. См., например,:http://files.mail.ru/B105RZ Но нельзя же вместе с водой выплёскивать и ребёнка! РАН когда-нибудь будет стыдно за травлю выдающего­ся учёного.Ведь было же стыдно Французской Академии за утве­ждение о метеоритах: «Камни с неба падать не могут!» Ещё как могут! А в наше время - не только камни, но и плоды трудов рук человеческих! На хронологическую ось с поступательным дви­жением времени накладывается метапсихологическая цик­личность, придающая всему историческому процессу возвратно-по­ступательный характер.Эта метапсихологическая цикличность имеет в своей физической основе термодинамиче­скую природу. Если бы мы с вами могли наблюдать ра­боту поршневого двига­теля в античности, то в его работе ничего бы не измени­лось, если бы этот двигатель был перенесён вперёд по оси времени в средневековье.Вот вам и «античность в средневековье!» Нужно отметить, что ритмическую цикличность исторического процесса очень хорошо чувствовал Л.Н.Гумилёв.Термо­динамическая природа цикла между двумя пассионарными толчками отмечена здесь: http://depositfiles.com/files/f74gekjhz


Вопрос о корреляции смещений, образованных периодами времени, ограниченными началами-концами двух пассионарных толчков, и ограниченными двумя одинаковыми гороскопами, привязанными к одному и тому же месту Земли, не исследовался.Скорее всего такой корреляции не существует. Периоды между пассионарными толчками слиш­ком велики в сравнении с продолжительностью человеческой жизни. И они же молниеносны с позиции высот Большого Космо­са.И всё же нельзя пройти мимо того, что информацион­ные отображения таких разносущностных явлений, как пассионар­ные толчки в массовой психике, рождение сверхновых звёзд в астрофизике, потенци­альные ямы в физике твёрдого тела, грани перехода физи­ческой эволюции в химическую, хи­мической эволюции в биологическую,а биологической в психическую (послед­ний переход - в антро­погенезе), - тождествен­ны! По информационным отображениям, тождественным фазе4 исторического цикла, окажется и попятное историческое движение России и мирового сообщества в 2008 - 2010 г.г. См.статью: http://depositfiles.com/files/brgbd2bc8 

Читать тру­ды А.Т.Фоменко большое удовольствие вот поче­му.В книгах аб­солютно вне какого-либо психоаналитиче­ского дискур­са даются психоанали­тически обоснованные выводы.Это свидетельствует о том, что А.Т. Фоменко в какой-то мере уда­лось перебросить мост между естествознанием и гума­нитарными знаниями. А ведь на­личие пропасти между этими знаниями и послужило объек­тивной причиной травли учёного. Л.Н.Гумилёву это не удалось. Открытие им пассионарных толчков в истории об­щеизвестно.Эти толчки суть начала и концы отражений цикла антропо­генеза в историческом процессе: http://depositfiles.com/files/eqheo2xg0 Но объяснение их природы у Л.Н.Гумилёва пу­танно и непоследова­тельно. То ка­кой-то эфемерной рассеянной энер­гией Галактики,то прохожде­нием нормали к касательной к кри­вой, соединяющей на поверх­ности Земли точки пассионар­ных толч­ков, через центр Земли.Но ведь нормаль к касательной в любой точке на поверхности Зем­пи всегда пройдёт через центр Зем­ли! По энергетической природе процессов в массовой человеческой психике на Фрейда он даже не сослался! Это всё ( в отличие от случая с А.Т.Фоменко)не послужило пово­дом для затаптывания его в землю! Для такого затаптывания был другой повод!Он - сын двух ве­ликих русских поэтов, од­ного расстрелянного - отец, а другого, прожившего всю жизнь в опале, - мать. 

Возвращаясь к пропасти между гуманитарными науками и естественными можно сказать, что самым надёжным способом перешагнул её Фрейд.Надеюсь, что у последователей А.Т.Фо­менко в историческом профиле его деятельности будут возмож­ности убедиться в этом. 

Хорошо бы, если РАН взялась бы за более достойное дело, чем многолетняя травля выдающегося учёного, - позаботиться о переиздании трудов академика Н.А.Морозова и последующей их оцифровке!Его труды и по сей день - большая библиографи­ческая 
редкость. 

16.Н.А. Морозов, Христос (История человеческой культуры 
в естественно-научном освещении), Т. 1-7,ГИЗ,Москва,Ленинград(1924-1932). 

16.Библия:Новый Завет:16 файлов: 
http://depositfiles.com/folders/K6K4PY7M4 
12 файлов: 
http://depositfiles.com/folders/8LCJAG9PB 

Ветхий Завет: 
первые 17 файлов: http://depositfiles.com/folders/T8SWOR1ZU 
вторые 17 файлов: http://depositfiles.com/folders/2LV41JZ8F 
третьи 16 файлов: http://depositfiles.com/folders/PMRQ5XGXJ 


17.Н.А. Морозов, Пророки. История возникновения библейских пророчеств, их литературное изложение и характеристика, Мо сва(1914). 

18.Г.В. Носовский, А.Т .Фоменко, Империя, Факториал, Москва(1996):http://files.mail.ru/PXHWTE


20.З. Фрейд, "По ту сторону принципа наслажде­ния": http://files.mail.ru/NSANRQ


21.З.Фрейд, "Остроумие и его отношение к бессоз­нательному", 
Ссылка будет дана позднее.


22.З. Фрейд, Толкование сновидений, Попури,Минск (1997): http://files.mail.ru/AYO97I


24.3. Фрейд, "Человек по имени Моисей и монотеис­тическая религия", 
в кн.: Я и Оно, ЭКСМО- Пресс, Москва, 
(1998): http://files.mail.ru/0A7TVD 



25. Д.Сорос «Кризис мирового капитализма» М., Изд-во «Инфра-М», 
(1999): http://depositfiles.com/files/y86i8jh92 



26.Т.Демарк «Технический анализ - новая наука» М., Изд-во 
«Диаграмма»(1997): http://depositfiles.com/files/szqzvv15i 



27.К. Поппер «Открытое общество и его враги». В двух томах. М., Изд-во «Культурная инициатива»(1992): http://files.mail.ru/Q0O3T3 

28. З.Фрейд "Достоевский и отцеубийство": http://files.mail.ru/MDFKUU 

29. З.Фрейд "Будущее одной иллюзии": http://files.mail.ru/TJC8UF 


30..А.М.Степанов, Б.Е.Агафонов, «И цзин - древний канон перемен. Взгляд из третьего тысячелетия новой эры»Сознание и физическая 
реальность 5 (2001) : http://depositfiles.com/files/iosjtka81 


Примечание:статьи [2], [8 ] и [30 ] оказались тематически связанными по описаниям работы культурного строительства, репрессивности культуры и десексуализированного либидо; статья [5] - пример использования метапсихологических приёмов вне психологических дисциплин, в данном случае - в микробиологии; статьи [1-4], [ 6], [8 ] объединены проблемами пассионарных толчков Л.Н.Гумилёва, антропогенеза, вскрытия природы антисемитизма и его перманентного психоаналитического исцеления. 



В процессе скачивания или чтения Вы можете поставить в режиме non-stop «Листок из альбома» Скрябина из опуса 45 http://depositfiles.com/files/oupmsjiu8 ,либо какую-то другую пьесу по своему выбору, либо обойтись вообще без музыкального сопровождения. Это уже дело вкуса или сиюминутного настроения.При сосредоточен­ном чтении текстов, музыка,конечно же, будет мешать! 

Ниже указаны все произведения Скрябина. 


Для фортепиано: 
10 сонат (¦ 1 ор. 6, 1892: ¦ 2соната-фантазия ор. 19, 1892-97; ¦ 3 ор. 23, 
1897-98; ¦ 4 op. 30, 1901-03; ¦5 ор.53, 1907; ¦ 6 oр.62,1911-12; ¦ 7 op. 64, 1911-12; ¦ 8 Ор. 66, 1912-13; ¦ 9 ор. 68,1913; ¦ 10 ор. 70, 1913); поэмы: 2 (ор. 32, 1903),Трагическая (ор. 34, 1903), Сатаническая(ор. 36, 1903), ор. 41 (1903), 2 (ор. 44, 1904- 05),Поэма-ноктюрн (op. 61, 1911-12), 2 (ор. 63-Маска,Странность. 1912), 2 (ор. 69, 1913), К пламени(Vers la flamme, ор. 72, ); прелюдии: 24 (ор. 11, 1888-96), 6 (ор. 13, 1895), 5 (ор. 15, 1895-96), 5 (op. 16, 1894-95),7 (ор. 17, 1895-96), 4 (ор. 22, 1897-98), 2 (ор. 27, 1900), 4(ор. 31, 1903), 4 (ор. 33, l903), 3 (ор. 35, 1903), 4 (op. 37.1903), 4 (ор. 39, 1903), 4 (ор. 48, 1905), 2 (ор. 67, 1912-13),5 (ор. 74, 1914); мaзурки: 10 (ор. 3, 1888-90), 9 (ор.25, 1899), 2 (ор. 40, 1903); вальсы: ор. 1 (1885-86), ор.38 (1903), Вроде вальса (Quasi valse, ор. 47, 1905),вальс для левой руки (без ор., 1907); этюды:12 (ор. 8, 1894- 95), 8 (оp. 42, 1903), 3 (ор. 65, в нонах,в септимах, и квинтах, 1912); экспромты: 2в форме мазурки (ор. 7, 1891), 2 (ор. 10, 1894), 2(ор. 12, 1895), 2 (ор. 14, 1895); циклы и группыпьес: ор. 2 (Этюд, Прелюдия, Экспромт,1887- 89), ор. 5 (2 ноктюрна, 1890), ор. 9 Прелюдияи Ноктюрн для левой pуки, 1894), ор. 45 (Листoкиз альбома),Причудливая поэма, Прелюдия, 1905-07), ор.49 Этюд, Прелюдия, Мечты, 1905), оp. 51 (Хрупкость,Прелюдия, окрыленная поэма, Танецтомления, ), ор. 52 (Поэма, За-гадка, Поэма томления, 1905), ор. 56 (Прелюдия, Ирония,Нюансы, Этюд, 1908), ор. 57 (Желание, Лacкa втанце, 1908), ор. 59 (Поэма, Прелюдия, 1910-11),2 танца ор. 73 (Гирлянды, Мрачное пламя,1914); отдельные пьесы: Аllegro appassionato (ор. 4,1887-93, переработанная 1-я часть неоконченнойюношеской сонаты es-moll), Presto (без ор.,1888-89, 3-я часть неоконченной юношескойсонаты аs-moll), Концертное Allegro (ор. 18. 1895-1897), полонез (ор. 21, 1897-98), фантазия (ор.28, 1900-01), скерцо (op. 46, 1905), Листок из альбома(ор.58, 1911); 

Для голоса с фортепиано: 
романс«Хотел бы я мечтой прекрасной.... «(стихи Скрябина,1891). 

Для фортепиано с оркестром : 
Концерт 
(fis-moll, op. 20, 1896-97), фантазия (без ор., 1888-89, 
издано посмертно); 

Для оркестра : 
3 симфонии (¦ 1 E-dur, ор. 26 1899-1900; ¦ 2 c-moll, op. 29, 1901; .¦ 3 Божественная поэма с-mоll, op. 43, 1903-04), Поэма экстаза (С-dur, ор.54, ), Прометей (Поэма огня, op. 50, 1909-10), пьесыдля симфонического оркестра- СимфоническоеAllegro (без ор., 1896-99, нe окончено, изданопосмертно под названием Симфоническаяпоэма), Мечты (Reverie, ор. 24, 1898), скерцо (для струнного оркестра, без ор., 1899), Andante (для струнного оркестра без ор., 1899); 


Далее приведенны URL-ссылки на специально отобранные малоподготовленному слушателю произведения Скрябина для прослушивания этих произведений. 


Начнём с зкспромтов. Эта восхитительная музыка крайне редко попадает в репертуар исполнителей. 

Экспромты: ор.12, 2: http://www.youtube.com/watch?v=XesrMXFGfeg 
ор.14, 2: http://www.youtube.com/watch?v=BsuPHZxGvLw 

Прелюдия и ноктюрн для левой руки ор.9: 
http://www.youtube.com/watch?v=VtMFv__GZhM 

Пьесы для левой руки - вовсе не экстравагантность, а результат ушербности правой, поскольку она в период создания этих пьес у 
композитора была «переиграна». 

Этюды: 
1,op.2: http://depositfiles.com/files/rqtqt79gn 

5,op.8: http://depositfiles.com/files/x8lzhuuno 

4, op.42: http://depositfiles.com/files/2qpw9mdlw 

5, op.42: http://depositfiles.com/files/2p8v71mky Этот же этюд можно прослушать с видеороликом, взятым с Официального сайта семьи Нейгаузов. Исполняет Станислав Генрихович Нейгауз: http://depositfiles.com/files/5f8vbg0ed 

11, op.8: http://depositfiles.com/files/a3jf0xzej 

12, op.8: http://depositfiles.com/files/i3lajx109 
Видеоролик с этим популярным этюдом показан здесь: 
http://www.youtube.com/watch?v=pPTe1xMB9Uk 


Прелюдии : 

ор..9 : 1
оp.11: 2, 4, 5, 9, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Ссылка на всю подборку: http://depositfiles.com/folders/C8AFYH5ZA 










Если какой-то из музыкальных файлов не открывается, то его всегда можно прослушать на http://classic-online.ru/ 
Правда, в этом случае скачать фузыкальный файл себе на компьютер не удастся. Можно только его прослушать. 

Сонаты, концерт для фортепиано с оркестром

З.Фрейд на OZON.ru

Проблемы метапсихологии
Книга
Автор:
Зигмунд Фрейд
Цена:
162.00 руб.
Вес:
80 г
развернуть
Зигмунд Фрейд - имя, которое в контексте культуры XX в. в комментариях не нуждается. По той простой причине, что без работ этого человека не существовала бы не только совре...
Очерки по психологии сексуальности
Книга
Автор:
Зигмунд Фрейд
Цена:
63.00 руб.
Вес:
130 г
развернуть
Зигмунд Фрейд — знаменитый австрийский психолог и психиатр, основоположник психоанализа, ученый, чьи открытия обогатили многие области современных знаний. Его работы ...
Неизвестно
Книга
Автор:
Зигмунд Фрейд
Цена:
65.00 руб.
Вес:
170 г
развернуть
В книгу включена классическая работа австрийского врача и философа, основоположника психоанализа Зигмунда Фрейда "Остроумие и его отношение к бессознательному" (1905), ко...
Лекции по введению в психоанализ
Книга
Автор:
Зигмунд Фрейд
Цена:
422.00 руб.
Вес:
580 г
развернуть
"Лекции по введению в психоанализ" - одна из базовых работ Фрейда, где в живой, эмоциональной и динамичной форме изложены основы теории и практики психоанализа. Первые тр...
Неизвестно
Книга
Автор:
Зигмунд Фрейд
Цена:
84.00 руб.
Вес:
240 г
развернуть
Зигмунд Фрейд (1856-1939) - знаменитый австрийский невропатолог, психиатр и психолог, основоположник психоанализа, автор трудов "Толкование сновидений", "Тотем и табу", "Я и Он...
Тотем и табу
Книга
Автор:
Зигмунд Фрейд
Цена:
100.10 руб.
Вес:
145 г
развернуть
"Тотем и табу" - одна из наиболее значительных работ Зигмунда Фрейда, всемирно известного австрийского невропатолога, психиатра и психолога, основоположника психоанали...
Психология бессознательного
Книга
Автор:
Зигмунд Фрейд
Цена:
494.00 руб.
Вес:
565 г
развернуть
Зигмунд Фрейд. Доктор медицины, философ, ученый, создавший теорию психоанализа. Блистательный врач-психиатр, применивший ее на практике. Автор работ "Толкование сновиде...
Письма к невесте
Книга
Автор:
Зигмунд Фрейд
Цена:
137.00 руб.
Вес:
130 г
развернуть
В настоящей книге личность и творчество всемирно известного австрийского психолога и психиатра, основоположника психоанализа Зигмунда Фрейда, откроются читателю с не...

Л.Н.Гумилёв на OZON.ru

Неизвестно
Книга
Автор:
Лев Гумилев
Цена:
217.00 руб.
Вес:
495 г
развернуть
Вновь к читателю приходят уникальные произведения выдающегося русского историка, географа и этнолога Л.Н.Гумилева, печатавшиеся на протяжении почти 30 лет в специализир...
История как форма движения энергии
Книга
Автор:
Л. Н. Гумилев
Цена:
1304.00 руб.
Вес:
1750 г
развернуть
В настоящее издание вошли три книги известного русского историка, географа и мыслителя Льва Николаевича Гумилева: "Этногенез и биосфера Земли", "Конец и вновь начало" и "О...
Древняя Русь и Великая степь
Книга
Автор:
Лев Гумилев
Цена:
315.00 руб.
Вес:
605 г
развернуть
Книга известного русского историка и географа Л.H.Гумилева посвящена одной из самых сложных и запутанных проблем отечественной истории: взаимоотношениям Древней Руси и...

А.Н.Скрябин на OZON.ru

А. Н. Скрябин. Избранное (mp3)
Книга
Автор:
А. Н. Скрябин
Цена:
186.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Содержание:

1. КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ ФА-ДИЕЗ МИНОР
1  (1)  I. Allegro (7:21)
2  (2)  II. Andante (8:35)
3  (3)  III. Allegro moderato (10:51)
Але...

Предлагаемые исполнения Скрябина "на бис"

Спасибо за посещение моей Web-странички !

Желаю Вам успешного продвижения в метапсихологии Фрейда, решения
его психоанализом всех личных психических проблем и наслаждения от
музыки Скрябина!

Комментарии

27 февраля 2010 в 14:56
 
хороший сайт)

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter