0
6953

Frankie Knuckles - хаус легенда

Американский ди-джей, продюсер и ремиксер Frankie Knuckles родился 18 января 1955 года в Нью-Йорке. Важную роль в развитии хаус-музыки он отыграл еще в 80-ых годах прошлого века. Начинал свою карьеру Frankie как ди-джей из Чикаго. Он помог популяризировать хаус в 90-ых, работая на продюсерском поприще и делая ремиксы.

на сайте с 27 декабря 2007

Кто он?

Frankie Knuckles - "центральное ядро" хаус-культуры. Какими только титулами не наделен этот человек - ходячая история хауса, god father of House music и основоположник современной танцевальной культуры! Frankie Knuckles появился на свет 39-40 лет назад в Южном Бронксе (Нью-Йорк). 70-е годы - это входящие в моду наркотики и музыка диско. Увлечение ими не прошло бесследно для Фрэнки. За торговлю наркотиками он отбыл в тюрьме двухгодичный срок. Путь от выхода из тюрьмы до первых купленных диско-пластинок Кнаклз пробежал за 3 года. Он стал ди-джеем и начал крутить музыку. "Ди-джейство было тем мощным и точным пинком под зад, который позволил мне проникнуть в комнату, где мечты сбываются". Вскоре слухи о том, что Фрэнки имеет привычку скупать хорошие диско-треки, дошла до владельцев чикагского клуба "Warehouse", который в те времена переживал не лучшие свои деньки. Они предлагают Фрэнки заняться музыкальной политикой клуба, на что он дает свое согласие и надолго покидает Нью-Йорк. Кнаклзу дали пять лет для того, чтобы поднять клуб на ноги и дать ему вторую жизнь. За два года он вывел "Warehouse" из грязи в князи, сделав клуб номером один в городе. Ведь не зря появилось утверждение, что хаус-музыка получила свое название в честь этого клуба. В начале 80-х диско стало быстро терять свои позиции, а попросту сказать, - умирать. Звукозаписывающие компании перестали выпускать и всячески игнорировали диско. Танцполы опустели, и профессия ди-джея стала терять свою актуальность. Видя такую ситуацию, Фрэнки не мог просто так опустить руки и взялся за активную реанимацию танцевальной музыки, за переход ее на качественно другой уровень. Он начал микшировать на катушечном магнитофоне петли диско-треков с собственноручно записанными звуками. Фрэнки приобретает машинку "Roland 900", которая как нельзя кстати подошла под формулу новой музыки. Сначала машинка заполняла лишь паузы между треками, чуть позже стала играть главную роль в сочинении музыки. Продолжение


Американский ди-джей, продюсер и ремиксер Frankie Knuckles родился 18 января 1955 года в Нью-Йорке. Важную роль в развитии хаус-музыки он отыграл еще в 80-ых годах прошлого века. Начинал свою карьеру Frankie как ди-джей из Чикаго. Он помог популяризировать хаус в 90-ых, работая на продюсерском поприще и делая ремиксы.

Что же было до популярности? Еще будучи студентом, Frankie Knuckles начал тяготеть к диджейскому пульту. Свою работу он начал вместе с Larry Levan в «The Continental Baths», играя соул, диско и R&B. Когда публика стала его узнавать, перешел в другой клуб, более популярный – «Better Days». С развитием клубной сцены и электронной музыки, пропорционально развивался и его талант, раскрывались возможности молодого музыканта. В 1977 в Чикаго открылся новый клуб «Warehouse», и Frankie пригласили туда работать на постоянной основе. Лишь в 1982 году он сменил место работы. В его собственном клубе «The Power Plant» всегда собиралось много людей, всегда готовых оторваться под ритмичные звуки ди-джея Frankie Knuckles. Продолжение

Classic House - Frankie Knuckles...Your Love

Frankie Knuckles: «Хаус вечен!»

«На вечеринке всегда найдется человек, которому кажется, что я недостаточно хорошо играю».

И такое бывает с хаус-иконами. О том, как люди мешают ему работать, легендарный американец Фрэнки Наклс, резидент культового клуба Warehouse, поведал журналистам из своей летней резиденции в Италии.

«Лично я бы никогда не подошел к человеку за работой и не сказал бы ему, что он плохо с ней справляется. Единственный путь избежать этого – не подпускать людей к себе. Я не люблю быть оторванным от своей аудитории, люблю быть ближе к публике, но не настолько, чтобы она могла побеспокоить меня. Возможно, 90% людей понимают это, но есть также 10%, до которых не доходит. Так что испортить ночь диджею очень легко – задумайтесь над этим». Продолжение

Не спрашивайте про Frankie Knuckles!

Satoshi Tomiie: Пожалуй, самый известный житель Страны Восходящего Солнца на house-сцене. Пройдя через обучение классике и джазу, увлечение hip-hop и создание своей команды, он нашел свое место под солнцем клубной лихорадки конца 90-х. Начав с трека, заказанного косметической фирмой, вовремя услышанного и по достоинству оцененного Frankie Knuckles, на данный момент он представляет влиятельнейший лейбл SAW Recordings и занимает 30-ю позицию в рейтинге Dj Mag. Наш разговор с Сатоши, который в рамках BenQ-Siemens Best Sound Tour спустился с неба неожиданно, как лепестки сакуры в сентябре, был непродолжительным, но кое-что мы узнать успели.

– Что стало самым знаменательным событием этого года для тебя?

– В этом году я много путешествовал, у меня была масса отличных выступлений. Одно из них было в Токио, на фестивале WOMB, Sonar в Барселоне, и, конечно же, Ибица, там всегда ярко. Кроме того, я впервые за два года выпустил свой собственный трек, который называется Glow, и микс Renaissance 3D.


– Что можешь сказать о новичках house-сцены, кто удивил тебя в этом году?
– Во-первых, Audio Fly из Великобритании… Вообще-то в этом году вышло много интересной музыки, мне прямо сложно кого-то выделить… Понравились треки от Jim Rivers, SAW Recordings выпустит его Restore EP, также порадовал Funk’d’Void. Продолжение

Послушать Frankie Knuckles (MP3)

Frankie Knuckles Satoshi Tomiie

Frankie Knuckles недоволен тусовщиками

Хаус-легенда Frankie Knuckles в одном из интервью пожаловался на нерадивых клабберов, которые находят возможным подойти к диджею и высказать ему свое недовольство относительно его работы, а также заказать любимые треки.

«Frankie Knuckles: Наверняка, на вечеринке найдется хотя бы один, кому не понравится моя игра. Ему и невдомек, что, высказывая свое мнение, он мешает мне сконцентрироваться, и более того, разрушает мой положительный настрой, а, следовательно, и саму пати. Мне такое откровение, например, никогда бы не пришло в голову. Единственное средство борьбы с такими наглецами – не подпускать к себе никого близко во время работы. Хотя я стремлюсь быть как можно ближе к толпе, но не настолько, чтобы она мешала работать. 90% людей на танцполе – вполне адекватные, но оставшиеся 10% - те «паршивые овцы», которые думают, будто единственное мое назначение тут – выслушивать их претензии. За 10 минут им удается сбить весь мой продолжительный настрой, и остаток ночи проходит ужасно. Продолжение

Frankie Knuckles на Ozon.ru

Frankie Knuckles Feat. Adeva. Welcome To The Real World
Книга
Автор:
Frankie Knuckles Feat. Adeva
Цена:
660.00 руб.
Вес:
100 г
Джаз & Блюз Acid Jazz Acid Jazz

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter