на сайте с 22 января 2008

Машина-мечта

Автомобили Ferrari уже с далеких времен считаются одними из лучших автомобилей спортивного класса, отвечая всем требованиям надежности и профессионализма сборки. В автомобилях Ferrari сошлись все лучшие технологии компании Ferrari. Пожалуй, не было придумано такой новинки, которая не вошла бы в новый модельный ряд Ferrari.

Сегодня, не смотря на нескромную сумму автомобилей Ferrari, данная техника отнбдь не перестала быть популярной как среди женщин, так и среди сильного пола.

Пожалуй, на Земле на сегодняшний день не осталось ни одного человека, которому бы ничего не говорил такой бренд, как Ferrari. По данным опроса в Соединенных штатах, вопрос которого звучал так "О каком автомобиле Вы мечтаете", 86% населения большинства штатов ответили: "Конечно же Ferrari". Лишь малая часть участвующих в опросе ответили иначе, что и не удивительно, ведь уже столько лет Ferrari представляется нам, как что-то невообразимое, покоряющее реальность.
Отсюда



История Феррари
"Ferrari" ("Феррари"), итальянская компания по выпуску гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна "FIAT" ("ФИАТ"). Штаб-квартира находится в Маранелло.

Компания (первоначальное название ее было "Auto Avio Costruzioni") была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей "Alfa Romeo" ("Альфа Ромео") Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой "Alfa Romeo". С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя "Ferrari" появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя "Ferrari", а его рабочий объем вырос у модели Ferrari 166 до 1995 см³. В следующем году собственная команда "Ferrari" впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке "Двадцать четыре часа Ле-Ман".

В 1951 появляется этапная модель Ferrari 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя - Ferrari 375 America. В том же году "Ferrari" представляет Ferrari 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель Ferrari 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией "Пининфарина", как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
"Ferrari" принадлежат самые запоминающиеся машины 1960-х : 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом "2+2", элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан Ferrari 330GT "2+2" с четырехлитровым мотором и оригинальными "косящими" фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену Ferrari 330GT "2+2" в 1967 пришла Ferrari 365GT "2+2" с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени Ferrari 365 GT4.
Автомобили компании "Ferrari", с 1969 контролировавшейся корпорацией "FIAT", а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них - это легенда.
Подробнее здесь

Ferrari

**

***

Формула-1

Феррари — итальянская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Феррари (итал. Gestione Sportiva), занимающееся гонками. Хотя это подразделение продолжает заниматься гоночной деятельностью многочисленных клиентов Феррари и частных команд, его основные усилия и финансы сосредоточены на команде Формулы-1, Scuderia Ferrari Marlboro.

Команда принимает участие в гонках Формулы-1 с 1950 года по сей день и является самой старой и успешной командой в чемпионате. Многочисленных итальянских болельщиков команды часто называют «тифози» (итал. tifosi). Scuderia Ferrari переводится с итальянского как «Конюшня Феррари», скудериями также иногда называют и другие команды Формулы-1.

Фелипе Масса (бразилец) — второй сезон в команде Феррари, уже отметился поул-позициями и победами в сезонах 2006 и 2007 гг.

Кими Райкконен (финн) — бывший первый пилот команды МакЛарен Мерседес (его место занял Фернандо Алонсо), первый сезон в команде Феррари.

Деления на первого и второго пилота между Фелипе и Кими пока не наблюдается, к ним стараются относиться одинаково.

Больше всего чемпионских титулов команде Феррари принёс великий немецкий гонщик Михаэль Шумахер. Единственный за всю историю Формулы-1 обладатель 7 чемпионских титулов, 5 из них он завоевал вместе с Феррари (в 2000-2004 гг.). В 2006 году Шумахер заявил, что покидает чемпионат. Однако он сохраняет за собой пост в Феррари. Обязанности семикратного чемпиона пока точно не определены, в настоящее время он выполняет роль консультанта. Но миллионы его поклонников верят, что он не покинет команду, которая так много дала ему и которую он, в свою очередь, вознёс на вершину, упорно работая вместе с Жаном Тодтом и Россом Брауном.

Подробнее здесь

Для поклонников

Ferrari в новостях

Обсуждения

Товары в Озоне

Биография Энцо Феррари. 1898-1988
Книга
Автор:
Цена:
164.00 руб.
Вес:
120 г
развернуть
Enzo Ferrari - автомобильный дизайнер, конструктор, гонщик, его машины не раз становились чемпионами в самых захватывающих мировых гонках второй половины XX века. Его имя превр...
История Феррари. Часть 1
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
142.00 руб.
Вес:
200 г
развернуть
Победы Михаэля Шумахера вновь выводят Феррари в лидеры и «Красный скакун» продолжает оставаться символом успеха.
Создавал эти легенды человек по имени Энцо Феррари, ...
История Феррари. Часть 2
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
142.00 руб.
Вес:
200 г
развернуть
Возрождение Феррари и герои в тени: техники.
Компания «Красный скакун» возвращается в мировые лидеры в гонках серии «Формула 1» – это Manuel Fangio и Mike Hawthorn.
В 1962 году тех...
История Феррари. Часть 3
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
142.00 руб.
Вес:
200 г
развернуть
Лука Кордеро ди Монтедземоло: жизнь посвященная Феррари.
Подразделение автогонки снова открыто: заключение контрактов от Джона Бернарда до Жана Тодта.
Успех Джоди...
Энцо Феррари
Книга
Автор:
Ричард Вильямс
Цена:
175.00 руб.
Вес:
410 г
развернуть
`Мне не нужны памятники`, - часто говорил Энцо Феррари. И все-таки памятник `комендаторе` существует. Для того чтобы его увидеть, достаточно в воскресный день, когда показы...

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter