Игры | 
0
13232

Fable: The Lost Chapters

Fable — видеоигра для PC и Xbox. Разработана Big Blue Box, дочерней фирмой Lionhead Studios, и выпущена Microsoft. Боксовая версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Мулинье.

на сайте с 26 июля 2008


Краткая информация об игре

Разработчик Lionhead Studios

Издатель Microsoft Corporation

Локализатор 1C

Дата выпуска 27 октября 2006 года

Платформа PC Xbox

Жанры Action, Adventure, RPG

Возрастной рейтинг Mature (17+)

Носитель DVD

Системные требования
Процессор: 1.4 ГГц, ОЗУ: 256мб, Видеокарта: nVidia GeForce 3 Ti/ATI Radeon 8xxx

Официальный сайт - www.lionhead.com

Игра на сайте российского издателя www.1c.ru

Читать о второй части игры на сайте www.moikompas.ru

Фотогалерея на сайте www.ag.ru

Фан-сайт по игре Fable: The Lost Chapters на сайте www.fableworld.ru

Неофициальный сайт Fable: The Lost Chapters на сайте www.fable.net.ru

Игра на сайте www.crpg.ru

Описание игры на сайте www.fable.net.ru

Форум, посвященный игре, на сайте www.fableworld.ru

Темы на форумах Absolute games, посвященные игре:

N&D: Fable: The Lost Chapters на сайте www.ag.ru

FABLE на сайте www.ag.ru

Fable Trailer

Особенности игры

  • Возможность завести семью:
    Найти себе подругу, пожениться, обзавестись своим небольшим домом.
  • Ярко выражены темная и светлая стороны персонажа:
    Если вы на темной стороне - будут у вас рожки на голове и бледная кожа. Если вы на светлой стороне - ваш персонаж будет практически сиять.
  • Начинаем игру мальчиком, в процессе игры растем, заканчиваем стариком.
  • Ярко выражены предпочтения в оружии:
    Будете носить двуручный меч - будет большой мускулистый "танк". Будете ходить с луком - ваш персонаж станет очень ловким, практчески "Леголасом". А вот если вы будете баловаться магией в больших количествах - быстро поседеете и состаритесь.
  • Ну и прочие возможности, такие как:
    Можно оскорблять прохожих и затеивать с ними драку. Можно забить его до полусмерти и смотреть, как он ползает, вымаливая процения. Можно дать подзатыльник чьему-то ребенку, пнуть подвернувшуюся под ногу куру... Даже бегать голым по селу и слушать хохот селян.

Антология Fable


В неприметной деревушке под названием Дубовая Долина, ютившейся в чащобах у побережья южного Альбиона, жил-был мальчик. Самый что ни на есть обыкновенный паренек двенадцати лет от роду. Днем он работал с отцом в поле, а по вечерам вместе со сверстниками устремлялся в местную корчму, дабы, уютно расположившись у огня, послушать сказания мудрых старцев, много повидавших на долгом веку. В грезах своих мальчик воображал себя то великим воителем, то могущественным магом... а иногда даже - темным рыцарем, несущим смерть и разорение в мир. Но даже в самых сладких снах или жутких кошмарах он не мог представить истинной роли, уготованной ему всемогущей Судьбой.

Утро началось как обычно. Солнечное утречко тихого летнего дня. Спозаранку в ветвях исполинов-дубов защебетали утренние пташки, радуясь началу нового дня, мало-помало пробудились селяне, принялись за свои повседневные труды и заботы. От хлебной лавки разнесся манящий аромат свежевыпеченной сдобы, деревенский кузнец привычно будил соседей размеренными ударами молота о наковальню, торговцы раскладывали на прилавках нехитрые товары. Ничто не предвещало беды...

Читать далее на сайте www.cprg.ru

Демонические двери

Одними из самых интересных и загадочных объектов в игре Fable: The Lost Chapters являются Демонические Двери (Demon Doors). Каждая такая каменная конструкция имеет лицо демона, и за ними находятся локации с ценными сокровищами или же их просто надо пройти, для того чтобы продолжить выполнение квеста. Когда вы подойдете к двери, ее лицо начнет говорить и поведает вам загадку, которую надо решить для проникновения вовнутрь. Можно особо не париться над ними, ибо ниже приведены все детали по прохождению каждой Демонической Двери.

Читать далее на сайте www.fable.net.ru

Fable gameplay

Превью


Что такое РПГ? Нет, правда, что такое РПГ?! Не как жанр компьютерных игр, а скорее, как идеология? Наверное, любой геймер с лёгкостью ответит на этот вопрос. Основная задача ролевой игры - дать игроку возможность «слиться» с неким персонажем, почувствовать себя в иной роли. В повседневной жизни люди вынуждены ограничивать свои желания, устремления, порывы. РПГ - отличная возможность исправить такое положение дел. Нынче любой желающий может стать на часок магом, рыцарем, или футуристическим киборгом, сидя за монитором компьютера.

Зачем я ворошу прописные истины? Да чтобы вспомнить: мечи, магия (или плазмоганы, кому что по душе) - это лишь средство. Средство достижения одной цели - погрузить игрока в вымышленный создателями игры мир. Сама по себе боёвка - это не главное. Возьму на себя смелость сказать: набор оружия (ровно как и боевая система, система скиллов) - сегодня переходят от РПГ к РПГ с определёнными, но, по сути - незначительными вариациями. Ничего кардинально нового придумать практически невозможно, и лозунг «всё новое - хорошо забытое старое» - приобретает особый смысл.

Приходится товарищам игростроителям выкручиваться по-другому, чтобы переманит геймеров именно в свой мир.

Перейдём к делу...

Читать далее на сайте www.fable.net.ru

Персонализация


Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, объедание (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте героя.

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Полезные советы

  • Для того чтобы несметно разбогатеть вовсе не нужно пользоваться чит кодами. Достаточно просто подойти к торговцу спекулирующему едой или подарками - да любым товаром, которого у торговца много (больше 20 единиц). Дальше просто: скупаете весь товар и тут же его продаете. Т.к. при торговле, как я понимаю, пытались сделать "рыночное" поведения торговцам, то когда товара у торговца много, он продает его за дешево. Вы скупаете товар - у торговца его не становится и он готов покупать его задорого.
    Такая вот рыночная экономика
  • Во время игры вы не раз встретите напитки Ages of Might/Skill/Will, дающие по 1000 опыта в выбранной области соответственно. Однако есть способ получить больше опыта от них. Как известно, весь специализированный опыт множится в игре на Combat Multiplier. Так что ввязываемся в драку, доводим боевой множитель до приличной отметки и во время боя заходим в инвентарь выпить подходящий напиток. Пожалуйста – получаем (1000 Х Combat Multiplier) опыта. Например, при боевом множителе порядка 15 получаем 15 000 опыта за любой выпитый напиток.
  • Почти в конце игры Глава гильдии скажет, что по слухам в гильдии спрятан какой-то офигенный меч. Так вот чтобы его найти (а это возможно только после того как вы про этот меч узнаете) нужно в башне Мэйза пошариться по книжным полкам. В одной из них будут записи старого героя, который пытался найти этот меч. После того, как вы нашли эти записи нужно просто прочитать, что написано на безымянной могиле (находится в саду гильдии). После всех этих махинаций три величайших героя гильдии определят, стоит давать вам меч или нет.

Fable:Gameplay Demonstration

Серебрянные ключи

Серебрянные ключи тщательно скрыты в игре - на дне пруда, в свежей могиле, даже в кровати мэра. Всего таких ключей 30 (25 в Fable и 5 Lost Chapters), чтобы открыть самые лучшие из серебрянных сундуков в игре, вы должны найти большинство, если не все, ключей. Следующая статья должна сделать этот процесс довольно лёгким....

Читать далее на сайте www.fable.net.ru

Обзор игры


Скажите, вы любите сказки? Если да, то вы попали по адресу, если же нет, то не торопитесь уходить, ведь сказка о который мы расскажем сегодня, не похожа на все остальные…

Золотая осень

Эта осень, по всей видимости, войдёт в историю компьютерных игр, как «осень Питера Мулине». Посудите сами - долгожданная Fable: The Lost Chapters уже официально появилась в продаже с 20 сентября, а в ближайшие пару месяцев нас осчастливят (тьфу-тьфу-тьфу) своим появлением еще две игры от маэстро и его Lionhead Studios: своеобразная работа над ошибками - Black&White 2, ну и невероятно амбициозная The Movies.

Как вы все, наверняка, знаете, мы имеем дело с доработанной PC-версией Xbox-хита. Игра, которую ждали, пожалуй, все и которую заранее именовали не иначе, как революцией в ролевом жанре. Революции не случилось. И хотя игра получилась замечательной, завышенные ожидания и щедрые обещания разработчиков отчасти сделали своё чёрное дело (что не помешало игрокам просто-таки смести коробки с игрой с полок магазинов). Впрочем, это уже история, а сегодня речь пойдёт о Fable: The Lost Chapters.

Читать далее на сайте www.crpg.ru

Обзоры на английском языке:

Обзор игры на сайте www.gamespot.com

Обзор игры на сайте www.gamespy.com

Обзор игры на сайте www.ign.com

Обзор игры на сайте www.fable.net.ru

Серебрянные сундуки

Серебряные сундуки - редкость в the land of Albion (в Альбионе). Для того, чтобы открыть каждый из сундуков, вам потребуется определённое количество серебряных ключей. Далее следует подробное описание всех серебряных сундуков, включая их расположение, количество требуемых ключей и ,конечно, их содержимое.

Читать далее на сайте www.fable.net.ru

Fable: Ultimate Evil

Рецензия на игру от Absolute Games

Кому-то сегодняшние ролевые игры представляются одним из наиболее медленно развивающихся жанров. Но предложите одаренной европейской студии смастерить RPG по японским меркам, и она продемонстрирует вам свежий подход и целую пригоршню уникальных идей.

Сказка — ложь, да в ней намек

Lionhead, подобно создателям The Bard's Tale, решила сделать упор на сатиру. Однако "Бард" смог "удивить" игроков лишь занудным геймплеем и вымученными шутками, пав жертвой своего же "остроумия". Fable, напротив, полна тончайшего юмора и изящной самоиронии.

Сомневаетесь? Тогда послушайте разговоры перепуганных купцов, собирающихся в путь по мрачному лесу. Понаблюдайте за гидом, который водит экскурсионные группы по Гильдии героев. Задумайтесь, с кем поделиться редкими синими грибами: с местными "торчками" или женщиной с больным ребенком. Избавьте проституток от деспота-сутенера. Постарайтесь понравиться дочке сидящего на пирсе старика. Наконец (перечислить все сценки, сами понимаете, невозможно), просто разденьтесь и полюбуйтесь на рисунок трусов. Говоря театральным языком, перед нами — талантливо поставленный фарс. Он вызывает улыбку, не переступая ту грань, где начинается комедия абсурда.

Читать далее на сайте www.ag.ru

Купить игру

Fable: The Lost Chapters
Книга
Автор:
Цена:
345.00 руб.
Вес:
140 г
развернуть
Представь себе мир, где каждый твой поступок не останется без последствий и обязательно повлияет на твою дальнейшую судьбу. Мир, где с каждым шагом ты будешь неуловимо м...

Последние новости по игре

Питер Молиньё

Питер Дуглас Молиньё (фр. Peter Douglas Molyneux, родился 5 мая 1959, Гилфорд, Суррей, Великобритания) — разработчик компьютерных игр. Основал компанию Bullfrog Productions, а после того, как её приобрела Electronic Arts — Lionhead Studios, которая, в свою очередь, была куплена Microsoft. Выступил разработчиком таких известных игр и игровых серий, как Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Park, Theme Hospital, Black & White, The Movies, Fable. Игры Молиньё очень необычны, многим из них присущи черты симулятора бога — жанра, которому Питер положил начало.

Отец Питера Молиньё был владельцем фабрики игрушек, поэтому будущий разработчик решил заняться созданием игрушек. Но устраиваться на работу к отцу он не желал, и начал свою карьеру в 1982 году, основав совместно с Лесом Эдгаром небольшую фирму Taurus Impex Ltd по продаже флоппи-дисков с бухгалтерским ПО и видеоиграми для Atari и Commodore 64. Первой его собственной игрой был текстовый бизнес-симулятор Entrepreneur. Он был настолько необычен и сложен, что аудитория, привыкшая к аркадным боевикам, проигнорировала его. В 1984 году Молиньё решил сосредоточиться исключительно на разработке игр, а в 1987 он, вместе все с тем же Эдгаром, основывает на собственные сбережения свою первую игровую студию Bullfrog Productions. Третий проект этой компании — Populous, принес Питеру мировую славу. В 1991 году она получила награду «Лучшая военная или стратегическая компьютерная игра» и стала игрой года по версии журнала Video Games & Computer Entertainment. Populous изначально разрабатывалась для Amiga, но в итоге была перенесена и на PC, и на Atari ST, и даже на консоли. Bullfrog и Молиньё обрели благодаря ей известность и получили материальную базу для новых разработок. В январе 1995 году студию выкупила Electronic Arts. Питер Молиньё проработал в ней еще два года, и в августе 1997 уволился, чтобы вновь создать свою студию. В 2004 году, Electronic Arts объединили Bullfrog с EA UK, ей фактически пришел конец. В августе 1997 Питер уходит из EA и, забрав с собой многих сотрудников, основывает Lionhead Studios.

Источник - www.wikipedia.org

Биография Питера Молиньё на сайте "Лучшие компьютерные игры" www.lki.ru

Игрография в базе IMDB на сайте www.imdb.com

Биография на сайте www.mobygames.com

Информация о Bullfrog на сайте www.gamespy.com

Игры, дизайнером которых выступил Питер Мулиньё на сайте www.freebase.com

Интересные факты из биографии Питера Мулиньё

  • Entrepreneur настолько опередил своё время, что в почтовом ящике Питера оказалось только два письма с заказом, причём одно от его мамы. После этого Молиньё решил больше не связываться с играми и вернуться к продаже дисков.
  • Идею игры Populous Питеру Молиньё подсказали муравьи. В детстве он часто играл с муравейником во дворе. То разрушал его и наблюдал, как муравьи отстраиваются заново, то, наоборот, помогал им, подбрасывая пищу.
  • Однажды в Taurus позвонили из Commodore, чтобы убедиться, что ПО будет должным образом работать на новом компьютере Amiga. Удивленный Молиньё согласился на встречу с представителем Commodore, а также на то, чтобы взять на пробу несколько компьютеров. Во время встречи Питер понял, что произошла ошибка — его фирму перепутали с Torus, занимавшейся разработкой сетевого оборудования. По словам Молиньё, именно тогда у него родилась концепция добра и зла. Ангел на одном плече предлагал рассказать о путанице, а черт на другом — оставить компьютеры у себя. Чёртик победил, и через несколько дней в Taurus привезли новые Amiga.
  • Название Bullfrog появилось в результате сочетания названия предыдущей компании «Taurus» (с греч. «бык», по англ. «bull») и «frog» (с англ. «лягушка», так как дочь Эдгара любила лягушек).
  • Populous стала первой в мире игрой в жанре симулятора бога. Она разошлась миллионным тиражом, хотя долгое время Молиньё не мог найти для нее издателя.

Игрография

  • Entrepreneur (1984) (дизайнер/программист)
  • Fusion (1987) (дизайнер/программист)
  • Populous (1989) (автор/продюсер)
  • Powermonger (1990) (глава проекта/автор)
  • Populous II: Trials of the Olympian Gods / Two Tribes (UK) (1991) (программист)
  • Syndicate (1993) (глава проекта)
  • Magic Carpet (1994) (исполнительный продюсер)
  • Theme Park (1994) (ведущий программист/глава проекта)
  • Hi-Octane (1995) (исполнительный продюсер)
  • Gene Wars (1996)
  • Theme Hospital (1997) (автор идеи/продюсер)
  • Dungeon Keeper (1997) (гейм-дизайнер/дизайнер уровней/глава проекта)
  • Black & White (2001) (глава проекта/автор/продюсер/программист)
  • Fable (2004) (глава проекта/дизайнер)
  • The Movies (2005) (глава проекта/дизайнер)
  • Fable: The Lost Chapters (2005) (дизайнер)
  • Black & White 2 (2005) (главный дизайнер)
  • The Movies: Stunts & Effects (2006) (дизайнер)
  • Black and White: Battle of the Gods (2006) (главный дизайнер)
  • Fable 2
  • Black and White 3

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах