Игры | 
0
9292

Fable 2 - "Нам важно, чтобы вы чувствовали себя любимым"

Убить или сохранить жизнь, покарать вора или вытянуть его из криминальной жизни, стать прославленным героем или беспощадным тираном? Поступайте так, как велит ваша совесть или интуиция, ведь это - ваша жизнь. Но каким окажется мир после вас? Великую империю ждут темные времена, и лишь в ваших силах вернуть солнечный свет в царство мрака или погрузить вселенную в хаос.

на сайте с 26 июля 2008

Краткая информация об игре

Разработчик Lionhead Studios

Издатель Microsoft Game Studios

Дизайнер Питер Молинье

Дата выпуска 21 октября 2008 года

Платформы Xbox 360

Движок Proprietary

Жанр Action, RPG

Режимы игры Синглплеер, кооператив

Возрастные рейтинги ESRB: Rating Pending (RP)

Носитель DVD

Управление Геймпад

Источник - www.wikipedia.org

Официальный сайт - www.lionhead.com

Официальный сайт игры - www.xbox.com

Читать о первой части игры на сайте www.moikompas.ru

Все об игре на сайте www.fableworld.ru

Форум, посвященный игре, на сайте www.fableworld.ru

Фотогалерея на сайте www.fableworld.ru

Fable 2 TV Trailer (HD)

Лучик солнца среди темных и холодных игроблокбастеров осени


Этой осенью владельцы Xbox360 смогут поблуждать темными коридорами космической станции (Dead Space), вдоволь побегать от зомби (Left 4 Dead), почувствовать ностальгию, смотря на выжженные равнины Fallout 3 и, наконец, вернуться к приключениям Маркуса Финикса и компании (Gears of War 2). Тем же, кому темная цветовая гамма этих проектов не по душе, Питер Мулине предлагает погрузиться в продолжение своей сказки Fable, красочность которой должна заставить нас забыть о дожде и холоде за окном.

Как и во всякой своей игре, Питер обещает множество интересных особенностей, а мы, уже привычно, все воспринимаем со скепсисом, раз за разом припоминая ему деревья растущие в реальном времени. Но удивительно - до релиза осталось совсем чуть-чуть, а никаких заявлений «Извините, мы этого сделать не смогли» не поступает. И чем ближе 21 октября, тем сильнее становится уверенность, что в этот раз нам подарят настоящую сказку без отговорок и ограничений.

Читать далее на сайте www.game.alport.lg.ua

Первый взгляд на игру на сайте www.fable.net.ru

Читать Репортаж с выставки X06 на сайте www.igromania.ru

Читать Репортаж с выставки E3 2007 на сайте www.igromania.ru

Превью

Личность Питера Молинье в представлениях не нуждается. Старожилы наверняка помнят руку мастера по таким проектам, как Populous и Dungeon Keeper, а нынешнее поколение больше знакомо с его творчеством по дилогии Black&White и игре Fable. В начале нового века Молинье решает на время оставить свой конек, жанр так называемых god-симуляторов, для того, чтобы попробовать силы в других направлениях. Первым его проектом становится Fable для XBox. Немного позже появляется доработанная версия игры под названием Fable - The Lost Chapters, которая выходит также и на персональных компьютерах. Релиз этого проекта на нескольких игровых платформах оказался столь удачен, и был настолько тепло встречен игроками и критиками, что в 2006 году вездесущая Microsoft приобретает компанию Lionhead. Понятно, что при таком успехе предыдущего проекта вопрос производства сиквела оказался всего лишь делом времени. Сейчас работа над Fable 2 завершена, и мы представляем нашим читателям подробное превью об этой неординарной игре.

События второй части развернутся примерно через 500 лет спустя завершения оригинальной игры, все в том же сказочном королевстве Альбион. Подробности сюжета пока держатся в секрете, но основной идеей, положенной в основу Fable 2, было сделать игру совершенно свободной, нелинейной, без привязки к четкой последовательности миссий.

Игроки получат возможность вырастить своего персонажа, начиная с малолетнего возраста и вплоть до седых волос. Изменению тела уделяется отдельное внимание – по внешнему виду персонажей можно будет узнать многое. Например, догадаться о том, какое оружие тот предпочитает (лучники – стройные, мечники - более плечистые), насколько следит за свое внешностью и так далее. Но самое главное: все совершаемые игроком поступки и действия станут оказывать самое непосредственное влияние не только на самого персонажа, но и на окружающий его мир. Молинье обещает, что любое, даже самое незначительно изменение в игре будет иметь далеко идущие последствия. Выбор, единожды сделанный в начале игры, через некоторое время может повлиять на "политическую" ситуацию в королевстве, судьбы конкретных людей и даже на внешний вид городов. Словом, игроки должны получить ту самую "абсолютную" свободу, которой они не досчитались в Fable - The Lost Chapters.

Читать далее на сайте www.fableworld.ru

Превью на сайте www.fable.net.ru

Fable 2 Trailer Xbox 360

Особенности игры

  • Решайте сами. Жениться, остепениться, вырастить детей или плюнуть на все и проходить до конца дней холостяком? Оба варианта возможны в Fable 2. Жизнь кипит в огромном королевстве, и вы принимаете непосредственное участие во всех самых интересных событиях. Устроить драку в пабе, ограбить дилижанс его величества, спасти деревню от нашествия монстров - решайте сами, чем заняться, но помните - за все поступки отвечаете только вы.
  • Сказочное королевство. События Fable 2 разворачиваются спустя 500 лет после страстей, бушевавших в первой части. Мир Альбиона невероятно изменился: в нем появилось огнестрельное оружие, выросли дивные города и целые столицы. Чарующие своей красотой места надолго увлекут вас, пробудив дух исследователя.
  • Роковые последствия. Каждый ваш шаг скажется в будущем. На месте сожженного лагеря уже не поднимутся каменные стены, а вытоптанное пшеничное поле может вызвать голод в ближайшей деревушке.
  • Бой не на жизнь, а на смерть. Копья и мечи, луки и арбалеты, древняя разрушительная магия - все это поможет вам сохранить свою жизнь. Уникальная боевая система Fable 2 позволяет мгновенно переключаться между различными стилями и использовать все доступные возможности.
  • Собака - друг человека. Пес всегда защитит и поможет в походе. К тому же это отличный друг и даже молчаливый собеседник. Лелейте своего любимца, лечите и охраняйте, и однажды он спасет вам жизнь!
  • Совместное путешествие. В землях, полных опасностей, помощь друга особенно необходима. Благодаря улучшенной коллективной игре в любой момент к вам может присоединиться товарищ, чтобы вместе спасать или покорять мир Альбиона.

Fable 2 Xbox 360 Gameplay of Dog Demo at GDC 2007

Карамельная страна

«Игромания» детально знакомится с Fable 2 и с удивлением обнаруживает, откуда растут ноги этой серии

Что? Продолжение самой уютной и миловидной RPG последних лет от живого игробога Питера Молиньё

Где? Гилдфорд, небольшой (но довольно плотный по количеству игровых компаний) и очень живописный городок в получасе езды от Лондона, где, собственно, и находится офис Lionhead Studios

В последние несколько лет студия Lionhead, которой заправляет не нуждающийся в представлении Питер Молиньё (в приглашениях для журналистов так прямо и было написано: «Peter Molyneux — a man who needs no introduction»), как-то исчезла с наших радаров. В конце 90-х — начале 2000-х она буквально купалась во всеобщем внимании, но после Black & White (2001) и связанного с ним
разочарования это внимание пошло на убыль. The Movies (2005) и в особенности Black & White 2 (2005) оказались коммерчески неуспешными, а Fable (2004) получился игрой неординарной и в продажах выступил неплохо, но слишком уж отличался от тех фантастических обещаний, которые так щедро раздавал Питер Молиньё. После этого Lionhead в общественном сознании разом переместилась на несколько позиций назад. Определять ее в дом престарелых, как это случилось с id Software,
не стали, но дальнейшей судьбой уже особо не интересовались.

Сама Lionhead свое «списание» пережила относительно безболезненно: перешла под крыло Microsoft и, больше не опасаясь за тыл, зашла на новый круг. Хотя сейчас студия разрабатывает
что-то действительно грандиозное, Питер Молиньё теперь старается быть осторожнее и не рассказывать обо всем заранее. Ну а заполнить эту невольную паузу Lionhead решили продолжением Fable.

Читать далее на сайте www.igromania.ru

Читать "Fable 2 - Дети и собаки" на сайте www.playground.ru

Читать "Симулятор сказки" на сайте www.7wolf.ru

FABLE 2 Gameplay

Новости по игре

Отчет разработчиков за Сентябрь 2006


Пока вы читаете это, следующий отчет уже готовится к выпуску. В этом месячном обновлении я хочу познакомить вас с последними событиями в Lionhead Studios, и особенно в команде разработчиков Fable 2. Этот отчет вышел немного позже, чем планировалось, и я извиняюсь за это- просто я не узнал ничего такого интересного, что могло бы очень заинтересовать читателя и, как следствие, месячное обновление немного запоздало…

В прошлом обновлении я рассказывал о том, как сидел рядом с Charlton'ом, и мы наблюдали, как создается мир Альбиона. В этом же обновление мы обратим свой взгляд на сам промежуточный отчет и некоторые его особенности. Как я объяснял в одном из моих первых обновлений- мне нужно постоянно представлять отчеты моему издателю (для незнающих - это Microsoft Game Studio) таким образом, я даю им возможность следить и контролировать процесс разработки Fable 2. Этот отчет был создан и отправлен им по поводу "первого играбельного" проекта ( сокращенно ПИ ). ПИ очень важен во время разработки любой игры, он состоит из нескольких составляющих, которые полноценно функционируют, это позволяет команде разработчиков работать с основными компонентами Fable 2 и вставлять их в уровни, в которых игра уже полностью играбельна на данный момент. Перед тем как все слишком увлекутся чтением, я хотел бы предупредить, что, несмотря на то, что ПИ - довольно важный момент, его не стоит путать с альфа-версией, в которой игра считается готовой для передачи её на оценку журналистам.

Читать далее на сайте www.fable.net.ru

Читать Отчет разработчиков за Ноябрь 2006 на сайте www.fable.net.ru

Fable 2 Fight System

Купить игру

Fable II (Xbox 360) (русская версия!)
Книга
Автор:
Цена:
2199.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Убить или сохранить жизнь, покарать вора или вытянуть его из криминальной жизни, стать прославленным героем или беспощадным тираном? Fable 2 предоставляет вам бескомпроми...

Последние новости

http://www.fable.net.ru/rss.php
05:46, 12 ноября 2008 г.
С Днём рождения!
Сегодня День рождения у человека, без которого не было не только этого, но и всех остальных сайтов коалиции - у главного администратора коалиции сайтов RPGArea Кирилла aka demer! Спасибо, тебе камрад за твой труд на благо всех наших сайтов, ставших для многих буквально домом родным. Если кто не знает, demer является одним из первооснователей и отцов первого сайта коалиции - Sacred.net.ru и форума, техническим администратором всея проекта. Именно его стараниями создана модификация движка, на котором работают все наши сайты, он же следит за их работоспособностью, чинит, если что-то сломалось, привинчивает новые фишки и занимается проблемами хостинга. Троекратное Кириллу ГИП-ГИП-УРА! P.S. На картинке лучший подарок для именника.
07:27, 13 ноября 2008 г.
Успехи Xbox версии
Сайт www.gamerankings.com предоставляет статистику оценок, которые получают игры от популярных журналов и интернет-изданий. По результатам 52 рецензий консольная Fable 2 имеет фантастический средний балл - 89,3%. Это лишь немногим хуже чем у Fallout 3 (93%) и Mass Effect (91%), но лучше чем у The Witсher (81%) и Fable: The Lost Chapters (83%).
03:14, 30 октября 2008 г.
Миры Анджея Сапковского
С гордостью представляем вам ещё один сайт, созданный под эгидой нашей коалиции RPG Area, посвящённый творчеству великого польского писателя Анджея Сапковского! На нашем сайте вы найдёте исчерпывающую информацию об авторе и его творчестве, узнаете о проектах, созданных по мотивам его произведений, а также сможете увидеть творчество его преданных фанатов. Сайт создан командой сайта 'Хроники Каэр Морхена'. www.sapkowski.su[Читать дальше]
21:07, 28 октября 2008 г.
Релиз Fable 2 на Xbox 360
Вчера вечером консольная Fable 2 поступила в продажу в Северной Америке, а на послезавтра намечен релиз для Европы. Для того чтобы испробовать кооперативный режим, владельцам консолей придется скачать с Xbox LIVE патч, об окончании работ над которым недавно отрапортовали разработчики. Никакой информации о дате выхода русской локализации или PC-версии игры пока нет, проскальзывавшая информация о выходе PC-версии весной 2009 года - не более чем слухи, к тому же, похоже, чересчур оптимистичные.
11:47, 28 октября 2008 г.
Карты Судьбы
На официальном сайте Fable 2 была выложена pdf-версия 'Карт Судьбы', которые будет включать в себя коллекционное издание игры:

Питер Молиньё

Питер Дуглас Молиньё (фр. Peter Douglas Molyneux, родился 5 мая 1959, Гилфорд, Суррей, Великобритания) — разработчик компьютерных игр. Основал компанию Bullfrog Productions, а после того, как её приобрела Electronic Arts — Lionhead Studios, которая, в свою очередь, была куплена Microsoft. Выступил разработчиком таких известных игр и игровых серий, как Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Park, Theme Hospital, Black & White, The Movies, Fable. Игры Молиньё очень необычны, многим из них присущи черты симулятора бога — жанра, которому Питер положил начало.

Отец Питера Молиньё был владельцем фабрики игрушек, поэтому будущий разработчик решил заняться созданием игрушек. Но устраиваться на работу к отцу он не желал, и начал свою карьеру в 1982 году, основав совместно с Лесом Эдгаром небольшую фирму Taurus Impex Ltd по продаже флоппи-дисков с бухгалтерским ПО и видеоиграми для Atari и Commodore 64. Первой его собственной игрой был текстовый
бизнес-симулятор Entrepreneur. Он был настолько необычен и сложен, что аудитория, привыкшая к аркадным боевикам, проигнорировала его. В 1984 году Молиньё решил сосредоточиться исключительно на разработке игр, а в 1987 он, вместе все с тем же Эдгаром, основывает на собственные сбережения свою первую игровую студию Bullfrog Productions. Третий проект этой компании — Populous, принес Питеру мировую славу. В 1991 году она получила награду «Лучшая военная или стратегическая компьютерная игра» и стала игрой года по версии журнала Video Games & Computer Entertainment. Populous изначально разрабатывалась для Amiga, но в итоге была перенесена и на PC, и на Atari ST, и даже на консоли. Bullfrog и Молиньё обрели благодаря ей известность и получили материальную базу для новых разработок. В январе 1995 году студию выкупила Electronic Arts. Питер Молиньё проработал в ней еще два года,
и в августе 1997 уволился, чтобы вновь создать свою студию. В 2004 году, Electronic Arts объединили Bullfrog с EA UK, ей фактически пришел конец. В августе 1997 Питер уходит из EA и, забрав с собой многих
сотрудников, основывает Lionhead Studios.

Источник - www.wikipedia.org

Биография Питера Молиньё на сайте "Лучшие компьютерные игры" www.lki.ru

Игрография в базе IMDB на сайте www.imdb.com

Биография на сайте www.mobygames.com

Информация о Bullfrog на сайте www.gamespy.com

Игры, дизайнером которых выступил Питер Мулиньё на сайте www.freebase.com

Интересные факты из биографии Питера Мулиньё

  • Entrepreneur настолько опередил своё время, что в почтовом ящике Питера оказалось только два письма с заказом, причём одно от его мамы. После этого Молиньё решил больше не связываться с играми и вернуться к продаже дисков.
  • Идею игры Populous Питеру Молиньё подсказали муравьи. В детстве он часто играл с муравейником во дворе. То разрушал его и наблюдал, как муравьи отстраиваются заново, то, наоборот, помогал им, подбрасывая пищу.
  • Однажды в Taurus позвонили из Commodore, чтобы убедиться, что ПО будет должным образом работать на новом компьютере Amiga. Удивленный Молиньё согласился на встречу с представителем Commodore, а также на то, чтобы взять на пробу несколько компьютеров. Во время встречи Питер понял, что произошла ошибка — его фирму перепутали с Torus, занимавшейся разработкой сетевого оборудования. По словам Молиньё, именно тогда у него родилась концепция добра и зла. Ангел на одном плече предлагал рассказать о путанице, а черт на другом — оставить компьютеры у себя. Чёртик победил, и через несколько дней в Taurus привезли новые Amiga.
  • Название Bullfrog появилось в результате сочетания названия предыдущей компании «Taurus» (с греч. «бык», по англ. «bull») и «frog» (с англ. «лягушка», так как дочь Эдгара любила лягушек).
  • Populous стала первой в мире игрой в жанре симулятора бога. Она разошлась миллионным тиражом, хотя долгое время Молиньё не мог найти для нее издателя.

Игрография

  • Entrepreneur (1984) (дизайнер/программист)
  • Fusion (1987) (дизайнер/программист)
  • Populous (1989) (автор/продюсер)
  • Powermonger (1990) (глава проекта/автор)
  • Populous II: Trials of the Olympian Gods / Two Tribes (UK) (1991) (программист)
  • Syndicate (1993) (глава проекта)
  • Magic Carpet (1994) (исполнительный продюсер)
  • Theme Park (1994) (ведущий программист/глава проекта)
  • Hi-Octane (1995) (исполнительный продюсер)
  • Gene Wars (1996)
  • Theme Hospital (1997) (автор идеи/продюсер)
  • Dungeon Keeper (1997) (гейм-дизайнер/дизайнер уровней/глава проекта)
  • Black & White (2001) (глава проекта/автор/продюсер/программист)
  • Fable (2004) (глава проекта/дизайнер)
  • The Movies (2005) (глава проекта/дизайнер)
  • Fable: The Lost Chapters (2005) (дизайнер)
  • Black & White 2 (2005) (главный дизайнер)
  • The Movies: Stunts & Effects (2006) (дизайнер)
  • Black and White: Battle of the Gods (2006) (главный дизайнер)
  • Fable 2
  • Black and White 3

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах