Хобби | 
3
18394

Doom Anthology: Ад на Земле или Земля в Аду

Doom (иногда пишется DooM или DOOM, англ. Рок, судьба) — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года, один из наиболее известных и популярных продуктов в жанре «шутер от первого лица». По некоторым оценкам в эту игру играло не менее 15 миллионов человек. Она во многом оказала определяющее идейное влияние на дальнейшее развитие жанра.

на сайте с 26 июля 2008

Эпиграф

<Lord> Вчера друг ходил на "DOOM" и сегодня рассказывает:
<Lord> - Вчера ходили на Дум... Мегамомент... Жутко страшный рык... Кругом мясо и кровь... Чуваки в темноте крадуцца...
<Lord> Такое напряжение... и тут крик из зала:
<Lord> - СОХРАНЯЙСЯ, СОХРАНЯЙСЯ!!!

Источник - www.bash.org.ru

Doom: сюжет

Разработчик id Software
Издатель GT Interactive
Дизайнер Джон Кармак, Джон Ромеро
Композитор Роберт Принц
Дата выпуска 10 декабря 1993
Платформа PC (DOS, GNU/Linux, FreeBSD, другие UNIX-подобные), Macintosh, AmigaOS. Портирован энтузиастами и на другие платформы.
Движок Doom
Лицензия GPL / shareware
Версия 1.9
Жанр Шутер от первого лица
Режим игры одиночная игра, многопользовательская игра
Носитель 4 3,5"-дискеты
Системные требования Intel 386 DX33, 4 Мб RAM, 40 Мб HDD
Управление клавиатура, мышь, джойстик

Название игры переводится как «гибель», «судьба», «рок». Одним из отечественных игровых изданий было высказано также мнение, что оно восходит к древнескандинавскому слову dom, означающему боевой путь воина, то есть полную летопись его воинских подвигов.

Само же название происходит от фильма «Цвет денег», в котором главный герой Тома Круза произносит в ответ на вопрос «What do you have in there?» отвечает со зловещей усмешкой «Doom». А сам стиль игры был навеян фильмами «Чужие» и «Зловещие мертвецы 2».

Действие игры Doom проходит в научно-фантастических декорациях с использованием приёмов фильма ужасов. Сюжет незамысловат. Он раскрывается только в руководстве пользователя, а в самой игре появляются лишь короткие сообщения для игрока между эпизодами.

Игрок выступает в роли безымянного бойца космического спецназа. Он описывается как «один из наиболее крепких, закалённых в боях и натренированных землян», который был сослан на Марс после убийства командира, приказавшего уничтожить безоружных поселенцев. Он работает на Объединённую аэрокосмическую корпорацию (Union Aerospace Corporation, UAC), военно-промышленный конгломерат, проводящий секретные исследования по телепортации между спутниками Марса Фобосом и Деймосом. Внезапно эксперимент даёт сбой, и из ворот телепортации появляются существа из ада. Служба безопасности не в состоянии остановить вторжение, демоны быстро овладевают базой, убивая или превращая в зомби весь персонал. Одновременно с орбиты полностью исчезает Деймос. Отряд UAC посылают с Марса на Фобос, чтобы выяснить, что же всё-таки произошло, но вскоре радиосвязь с этим отрядом прерывается, и только один боец остаётся в живых — сам игрок, чьей задачей становится выбраться с базы живым.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Doom на сайте Absolute Games www.ag.ru

Скачать игру на сайте www.takegame.com

Фотогалерея

Russian Doom Community www.iddqd.ru

Doom World www.doomworld.com

Doom Wiki www.doom.wikia.com

Doom

Интересные факты

  • Главный герой Doom — левша. Это видно по хвату пистолета, а также по тому, что он носит кастет на левой руке. Однако при этом дробовик и плазменное ружьё он держит правой рукой — это видно во время передёргивания помпы дробовика или охлаждения плазменного ружья после выстрела.
  • В Doom, как и в Wolfenstein 3D, в линейке состояния внизу экрана показывается лицо главного героя, которое реагирует на происходящие события (смотрит в направлении, откуда игрок был атакован, поглядывает по сторонам, улыбается при подбирании хороших предметов и оружия, покрывается кровью при падении здоровья). Эта идея также была реализована и в Quake, однако вскоре была забыта и в современных шутерах не встречается.
  • Главный герой держит оружие в перчатках, однако, на спрайтах кулака с кастетом руки голые.
  • Название оружия BFG9000 расшифровывалось разработчиками как «Big Fucking Gun» (примерный перевод: охрененно большая пушка). В фильме Doom это название по понятным причинам расшифровали как «Bio Force Gun», однако первое название пушки здесь тоже присутствует.
  • На некоторых мониторах написано Tei Tenga — отголоски «Библии Doom». Известны случаи использования этих элементов в модах.
  • Согласно id Software, расширение WAD означает «Where’s All the Data» («где все данные»). Иногда, впрочем, проводится параллель с «Where Are Demons» («где демоны»), хотя насчёт первоисточника этой расшифровки можно поспорить. Кроме этого, слово «wad» означает «комок» (в файлах *.wad хранится множество ресурсов, «скомканных» в один файл).
  • На уровнях с боссами двери, открывающиеся после убийства боссов, имеют теги 666 и 667.
  • DWANGO (программа, которая поставлялась с Doom’ом и позволяла играть в интернете) использовала 666-ой порт TCP/IP.
  • Существует эффект под названием wallrunning — значительное ускорение бега, если игрок бежит вдоль прямой стены при определённых условиях.
  • Другой трюк — rocket jump — был также впервые реализован в Doom, а не в Quake.
  • Загадочное появление на Марсе бензопилы, где и пилить-то нечего, было объяснено только в Doom 3 в одном из КПК погибшего персонала — партия бензопил была доставлена на Марс по ошибке вместо отбойных молотков.


Interview with John Carmack

The man, the myth, the legend: John Carmack. He's considered the greatest programmer of his type in the entire world, and he's stunned the gaming community numerous times with each new 3D engine he's created. We had an opportunity to talk to Carmack about the "good old days" five years ago when he and id Software were in full Doom swing. What does he think of the Doom engine now? What does he think of Doom now? Where did the name "Doom" come from? It's all right here!

Doomworld:
When was the original concept for Doom created?


Carmack: We worked from the technology towards the game. The style of play from Wolfenstein was clearly a good thing (in retrospect, it was the birth of an entirely new genre), and I had a pretty solid idea what the next step in the technology was going to be: arbitrary 2D maps with variable floor and ceiling heights and table based lighting.
Thematically, DOOM was viewed as "Aliens" meets "Evil Dead 2".

Читать далее на сайте www.doomworld.com

Джон Кармак на www.wikipedia.org

Официальный сайт ID Software www.idsoftware.com


The Doom Bible

Following is the original Doom Bible in
its entirety.  Created by Tom Hall in 1992, this document contains
all the original ideas for Doom.  As will be seen, Doom changed quite
a bit from this original plan -- almost nothing found within these 16 sections
made it to the full game.  Nevertheless, it's an interesting read
-- and explains more than a few mysteries about Doom's features. 

This document is not owned nor copyrighted
by Doomworld in any way.  It is as close of a transcription of the
original document to HTML as possible.  Any cool ideas -- or blatant
errors -- found within are either the result of the original author, Tom
Hall, or the transciptor, John Romero.

Скачать на сайте www.5years.doomworld.com


Новости по игре

Doom II: Hell On Earth: Сюжет

Разработчик id Software
Издатель GT Interactive
Дата выпуска 10 октября 1994
Платформы PC (DOS, GNU/Linux, FreeBSD, другие UNIX-подобные), Macintosh, AmigaOS. Портирован энтузиастами и на другие платформы.
Жанр шутер от первого лица
Системные требования Intel 386DX-40Mhz, 4 Мб RAM, 40 Мб HDD

Действие игры начинается вскоре после событий Doom. Игрок снова управляет безымянным морпехом, расправившимся с силами ада на Фобосе и Деймосе в оригинальной игре. Оказавшись на своей родной Земле, он обнаруживает, что она тоже стала жертвой нашествия монстров.

На протяжении 30 уровней (не считая двух секретных) игрок снова
сталкивается с адскими полчищами. В какой-то момент он узнаёт, что
немногочисленные выжившие земляне находятся в космопорте. С его помощью они спасаются на транспортном корабле. Герой остаётся единственным живым существом на планете и спокойно ожидает смерти, удовлетворённый тем, что человеческая цивилизация спасена и сможет снова возродиться где-то в глубинах космоса. Но несколько минут спустя он получает сообщение от беглецов о том, что они обнаружили место, откуда в нашу реальность вторглись силы ада. Морпех добирается до врат между измерениями, но не видит способа закрыть их. В поисках решения он отправляется в ад. В конце концов герой находит жилище огромного демона и убивает его. В агонии демон разрушает ад, и вторжение на Землю прекращается.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Doom II на сайте Absolute Games www.ag.ru

Doom II на официальном сайте id Software

Doom на официальном сайте Activision

Скачать игру на сайте www.dosgames.ru

DOOM 2 Map 01

Фан-сайты


Интересные факты

  • Если извлечь звук, который говорит «образ греха» (Icon of Sin) в Doom II, и проиграть его в обратном направлении, получится «To win the game, you must kill me, John Romero» («Чтобы пройти игру, ты должен убить меня, Джона Ромеро»). В отверстии в голове «образа греха», в которое надо запустить ракеты, действительно есть спрайт головы Ромеро на колу (его можно увидеть, набрав код хождения сквозь стены).
  • В игре есть два секретных уровня, под номерами 31 и 32, сделанные на основе уровней из игры Wolfenstein 3D, первого и последнего уровня из первого эпизода игры. На этих уровнях можно повстречаться с офицерами в синей форме. В конце 32-го навстречу выходит Кибердемон. Уровни выполнены максимально похожими на своих основоположников, вплоть до секретных комнат, правда есть пара комнат, которых в оригинале не было. Выход на 31-й уровень секретный и находится на 15-м уровне (Industrial Zone), выход на 32-й уровень так же скрыт и находится на 31-м уровне. Примечательно, что для того, чтобы закончить 32-й уровень, нужно расстрелять 4-х повешенных персонажей игры Commander Keen.
  • В Германии Doom II вышел без бонусных секретных уровней в стиле Wolfenstein 3D из-за присутствия запрещённой нацистской символики.
  • Звук монстра Mancubus напоминает русское «А мне мало!». Впрочем, неизвестно, является ли это совпадением.
  • По этой игре была написана новеллизация «Гепталогия DOOM в стихах», автор — Кайл Иторр.
  • Движок Doom 2 имеет изъян, который приводит к эффекту «призрачных монстров» («ghost monsters»). Когда Arch-Vile воскрешает труп, находящийся под закрытой дверью, воскрешённый монстр обретает способность проходить сквозь стены.


Кайл Иторр, «Гепталогия DOOM в стихах»

DOOM2: Hell on the Earth - ад на Земле.

Умершего студента отправили в ад. Через некоторое время сатана
приходит к богу и просит:
- Слушай, забери его у меня! Не могу я больше.
- А что такое?
- Да он по всей преисподней мотается с бензопилой, крошит чер-
тей направо и налево и орет: "Где тут у вас рубильник?!!"

(Это снова эпиграф)

517-й. Четверг. 2-я пара.
Четыре компа в сеть соединив,
Захлопнув дверь, стеной студенты встали,
Врубая DOOM - забаву для крутых.
Четыре киллера, годами испытаний
Свое искусство доказав другим,
Уселись в кресла. Шумное дыханье
Не может их отвлечь от дел святых.
Вцепились пальцы их в клавиатуры:
Четыре стрелки, CTRL, SHIFT, пробел
И цифры, чтобы вовремя оружье
Сменить - и враг смотаться не успел.


Читать далее на сайте www.books.rusf.ru

Doom III: Сюжет

Разработчик id Software
Издатель Activision
Дата выпуска 3 августа 2004
Платформы Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac OS X, Xbox
Движок Doom 3 engine
Жанр Шутер от первого лица
Системные требования процессор 1.5 ГГц или лучше, 384 Мб RAM (512 Мб RAM для Mac), 64 Мб видеокарта, 2 ГБ места на диске, 8x CD-ROM.

Как и в сюжете первого Doom, игра сфокусирована на пехотинце, прибывшем на Марс и назначенном на
обычную должность. Но в этот раз id Software наняла профессионального писателя-фантаста Мэтью Костелло (Matthew Costello), чтобы он написал сценарий и помог создать раскадровку для всей игры. id сфокусировала усилия на пересказе истории и создании напряженного чувства ужаса. События и атмосфера игры пронизаны духом фильмов Джорджа Ромеро (George Romero) Живые мертвецы и Чужих Джеймса Кэмерона.

В отличие от предыдущих игр id, в Doom 3 присутствуют скриптовые сцены, подготавливающие игрока к действиям. Примерно как и в остальных научно-фантастических играх-ужастиках, каких как System Shock, System Shock 2 и Aliens versus Predator 2, по базе разбросаны сотни текстовых, аудио- и видеосообщений. Сообщения представляют собой внутреннюю электронную почту и аудиосообщения,
которыми обмениваются сотрудники лабораторий, администраторы, обслуживающий персонал и сотрудники службы безопасности марсианской базы. Сообщения показывают чувства и заботы людей на марсианской базе и открывают информацию о происходящих в игре событиях. Видеокабинки и
телевизионные экраны показывают планетарные новости, корпоративную пропаганду, информацию для посетителей и техническую информацию о базе.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Официальный сайт Doom 3

Русский фан-сайт о серии игр Doom

Обзор игры на сайте Игромании www.igromania.ru

Doon III на сайте Absolute Games www.ag.ru

Сайт, посвящённый игре Doom

Русский фан-сайт Doom III

Фотогалерея

Скачать игру на сайте www.kpuk.net

Doom III Gameplay

История создания Doom III

В июне 2000 года Джон Кармак (англ. John Carmack) опубликовал план, объявляющий о старте ремейка Doom, но с использованием технологий нового поколения.[1] Этот план показал, что в id были споры о решении насчёт новых технологий.

Кевин Клауд (англ. Kevin Cloud) и Адриан Кармак (англ. Adrian Carmack), двое из владельцев id Software, были всегда сильно настроены против создания ремейка Doom. Они считали, что id слишком часто возвращалась к все тем же самым старым формулам и особенностям. Тем не менее, после теплых откликов на Return to Castle Wolfenstein и самых последних улучшений в технологии рендеринга, большая часть сотрудников согласилась, что ремейк был правильной идеей, и предъявила Кевину и Адриану ультиматум: «Позвольте нам сделать ремейк Doom или увольте нас» (среди предъявивших ультиматум был и Джон Кармак). После довольно безболезненной конфронтации (хотя художник Пол Стид (Paul Steed), один из зачинщиков, в расплату за это был уволен) было заключено соглашение о работе над Doom 3.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org


Интересный факт

  • Если не посылать сигнал SOS на уровне «Узел связи», то на уровне «Очистной завод - сектор 2 Бетруггер скажет: «Жаль, что ты не вызвал подкрепление, но я сам его вызову»». То есть, на игровой процесс выбор не влияет


Новости по игре Doom III и одноименному фильму

Рецензия на игру


В далеком 1992-м, когда Джон Ромеро (John Romero) рисовал карты для Spear of Destiny, ныне "культовый" Американ МакГи (American McGee) озвучивал какодемонов в темном техасском подвале, а Джон Кармак (John Carmack) не рвался в космос, Том Холл (Tom Hall) трудился над
дизайн-документом, получившим название "Библия Doom".

Сегодня проработанный сюжет, сложные персонажи, интерактивное
окружение и постановочные ролики являются для шутеров обязательным пунктом программы. Тогда же идеи Холла, предложившего сделать нечто более сложное, чем "Wolfenstein с демонами", считались форменным экстремизмом. Кармак воспринял концепцию в штыки и дал установку на создание стандартного шутера.

Двенадцать лет, два "дума" и три с половиной "квейка" спустя он сотворит Doom 3, где будет почти всё, о чем на заре VGA-мониторов
мечтал провидец Холл, и назовет его "переосмыслением классики".

Читать далее на сайте Absolute Games www.ag.ru

Купить игру

DOOM 3 (русская версия)
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
277.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Локализованная версия игры DOOM 3 от фирмы "1С" отличается крайне качественным, наиболее полным и адекватным переводом всего внутриигрового иноязычного контента. Диалоги ...
DOOM 3 For Linux
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
171.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
2145 год. Вы в роли морского пехотинца прибываете на космическую базу корпорации UAC (Union Aerospace Company), дислоцированную на планете Марс. Некоторое время назад здесь при невыясн...
DOOM 3 Zone
Книга
Автор:
Цена:
171.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
21 новая карта для многопользовательского и одиночного режимов игры, 14 интереснейших модификаций и всевозможные конфигурационные патчи позволят вам взглянуть на мир "DOO...
DOOM Master
Книга
Автор:
Цена:
171.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Уже прошли весь "DOOM" и хотите чего-то нового? Тогда наш сборник для вас!
Диск содержит дополнения к игре "DOOM III": моды (фактически новые игры со своим сюжетом и правила...

Doom: фильм

Жанр фантастический боевик
Режиссёр Анджей Бартковяк
Продюсер Джон Уэллс
Автор сценария Уэсли Стрик, Дэйв Каллахам
В главных ролях Дуэйн «Скала» Джонсон, Карл Урбан, Доби Опарей
Композитор Клинт Манселл
Кинокомпания Universal Pictures
Длительность 100 мин.
Бюджет 70 млн $
Страна Великобритания, Чехия, Германия, США
Год 2005

«Doom» (англ. Doom — рок, гибель, название не переводилось при показе в России) — экранизация культовой игры Doom от компании id Software. Фильм был выпущен 21 октября 2005 в Соединенных Штатах и 2 декабря 2005 в Великобритании.

7 февраля 2006 была официально выпущена DVD-версия фильма, содержащая 15 минут, вырезанных из оригинальной версии.

Фильм ожидался фанатами игры ещё в далёком 1993, когда была выпущена первая часть Doom. В 1994 и 1995 id Software продала права на съемку Doom двум киностудиям (по слухам, Universal Pictures и Columbia Pictures), но студии так и не воспользовались возможностью снять фильм. Следующие
девять лет проект фильма никак не мог прийти к логическому завершению.
В 2002 стало известно, что Warner Brothers приобрела права на съемки. В 2003 Warner Brothers потеряла права на фильм, которые перешли в руки Universal Pictures; Universal запустили фильм в производство в 2004.

В последнем интервью исполнительный продюсер Джон Уэллс сказал, что если первая часть фильма окупится, то выход второй части будет делом времени. Продажи в уик-энд составили более 15.3 миллионов
долларов, но быстро упали до 4.2 миллионов, что озадачило руководителей Universal.

Основой для сюжета послужил фильм Чужие (Aliens).

«Дум» получил рейтинг R от организации MPAA за нецензурные высказывания, кровь и насилие. DVD выпуск «Дума» не был отрейтингован.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Официальный сайт фильма www.doommovie.com

Doom на сайте Internet Movie Database www.imdb.com

Скачать фильм на сайте www.vod.com.ua

Doom - The Movie - Trailer

Интересные факты

  • В 2001 Скала очень хотел сыграть главную роль в фильме, основанном на другой популярной игре «Duke Nukem». Тем не менее этот фильм, продюсированный Лоуренсом Казановым (также бывшим продюсером фильмов «Смертельная битва»), был несколько раз задержан и впоследствии так и не появился на больших экранах.
  • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
  • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы (являющейся девизом Морпехов США) — Semper fidelis, «Всегда Верный».
  • В фильме также планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
  • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
  • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software — Джона Кармака и Тима Уиллитса.
  • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
  • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина работающая со светящимся цилиндром.
  • Уэллс однажды сказал в своём интервью, что фильм про Doom обязан иметь сцену от первого лица потому что «Doom без этого просто не может быть!»
  • По мнению Уэллса в фильме достигнут баланс между компьютерной графикой и «куклами». Он заметил, что «мы не можем полностью полагаться на компьютерную графику. Эти эффекты не могут дать нам полную веру в реальность происходящего» и что команда использовала творения студии Стэна Уинстона, а компьютерная графика лишь дополнила его работу. Он также сказал, что «если ты слишком полагаешься на компьютерную графику то все в фильме будет выглядеть картонно: это не будет работать так как надо.»
  • После того, как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованую стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно это отсылка к Лабораториям Дельта из Doom 3.


Критика

  • Происхождением «демонов» являются генетические эксперименты, а не Ад, как это было в играх. Из-за этого множество фанатов обозвали фильм «просто ещё одним фильмом про зомби».
  • Оружие, ставшее символом Doom, такое как BFG, пулемёт и бензопила не используется достаточно часто. Из BFG стреляют только три раза (один раз за кадром), из пулемёта стреляют около 10 секунд за весь фильм, и бензопила используется только в одной сцене. Выстрел из BFG представляет собой гигантский синий шар разъедающей энергии, а не огромный зелёный взрыв как в играх.
  • Монстры крайне редки. Ожидались, но не появились зомби с оружием, Импы и Рыцари Ада пускающие энергетические шары, и другие монстры из игры.
  • Не получилось передать ни напряжение, страх и атмосферу игры Doom 3, ни экшен из оригинальной игры.
  • Ведущий игровой дизайнер Джон Ромеро (Doom, Doom II) не получил никаких почестей в фильме, в отличие от Кармака и Уиллитcа. Тем не менее некоторые фаны верят. что Джон Гримм это скрытая отсылка на Джона Ромеро.
  • Многие фанаты также были разочарованы, что фильм основан на Doom 3, а не на оригинальных двух играх.
  • Когда официально стало известно, что Ада в фильме не будет, все стали надеяться хотя бы на параллельное измерение, или даже космических пришельцев (как в книгах). Однако все надежды развеялись когда было объявлено, что монстры появились в результате генной инженерии.

Неплохой арсенал


Рецензия на фильм "Doom"

Что-то неладное произошло в генетической лаборатории на Марсе. Но что именно - доподлинно неизвестно, потому что до центра на Земле дошли только звукозаписи каких-то невнятных воплей и крики-стоны. Было понятно, что все пожрал проклятый хомяк, но кто, что, откуда и почему - пока ни у кого никаких мыслей не было. Поэтому, как и всегда в таких случаях, было принято решение объявить карантин пятой степени карантинности и отправить в лабораторию группу морпехов быстрого реагирования (то есть не тормозов) под командованием бравого сержанта по кличке Сержант (Дуэйн Джонсон), чтобы они зачистили сектор и доложили обстановку.

"Можно ли применять силу?" - осторожно спросил Сержант начальство, и ему ответили, что можно, но только в случае крайней необходимости. Ну, то есть, Сержант, расшлепайте там этих хомяков в лоскуты, чтобы они больше не смели жрать наших ученых, это приказ, Сержант.

Читать далее на сайте www.exler.ru

Хороша пушка!


Купить фильм

DOOM
Книга
Автор:
Цена:
109.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Дуэйн "Рок" Джонсон ("Будь круче ", "Сокровища Амазонки") и Карл Урбан ("Хроники Риддика ", "Предсказание") в фантастическом боевике "DOOM".
Экранизация культовой игры DOOM!
DOOM. Специальное издание
Книга
Автор:
Цена:
369.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Дуэйн "Рок" Джонсон ("Будь круче ", "Сокровища Амазонки") и Карл Урбан ("Хроники Риддика ", "Предсказание") в фантастическом боевике "DOOM".
Экранизация культовой игры DOOM!

Doom III: Resurrection Of Evil: сюжет

В 2147 году, через 2 года после событий Doom 3, корпорация UAC регистрирует сигнал с марсианской базы и посылает исследовательскую группу, нашедшую адский Артефакт. После того, как главный герой (маринес-инженер) берёт Артефакт в руки, открывается новый портал в Ад, и монстры, выбирающиеся оттуда под предводительством бывшего доктора Бертругера, ставшего Маледиктом забрать у игрока Артефакт. Главный герой пытается уничтожить Артефакт вместе с доктором Элизабет Макнейл, которая сообщила в 2145 году о странностях экспериментов доктора Бертругера, в результате чего на Марс прибыл инспектор Свонн.

Главный герой встречается с Макнейл в лабораториях «Фобос» и узнает от неё, что уничтожить артефакт можно только в Аду. Игроку предоставляется доступ к телепортам в лабораториях «Дельта».

После телепортации и прохождения уровня, происходит сражение с боссом (Бертругером). Последний валит морпеха, но тот успевает засунуть артефакт в пасть Маледикту, убив тем самым и его, и артефакт. После экран становится белым, и мы слышим голос Макнейл «Добро пожаловать домой, солдат».

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Игра на сайте Absolute Games www.ag.ru

Фотогалерея

Скачать игру на сайте www.fullgames.ru

Doom 3 Resurrection of Evil trailer

Артефакт

Артефакт представляет собой человеческое сердце с неким механизмом. Впервые был обнаружен марсианами. При прикосновении к нему человека, открывается портал из Ада, из которого на землю проникают демоны.

Обладатель Артефакта может использовать сверхспособности трёх
«боссов»-охотников. Для получения способности необходимо убить её
обладателя: замедления времени — Хэллтайма, учетверённого урона (аналогичного Quad Damage из Quake) — Берсерка, бессмертия — Инвала.

Чтобы активировать эту способность, необходимо «зарядить» Артефакт
душами (вокруг возможных к использованию трупов есть светящийся ореол).
Всего можно зарядить три души. Через несколько секунд после активации
способности утрачиваются, и Артефакт необходимо перезарядить.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org


Последние новости


Рецензия на игру


Несколько лет назад Скотт Миллер (Scott Miller) и Джордж Бруссард (George Broussard) из 3D Realms вывели правила наименования игр. За годы существования индустрии сложился словарь терминов-паразитов, которые не следует ставить в названия. Слова "battlegrounds", "revenge", "dark prophecy", "evil", "awakening", "resurrection" выдают острую нехватку фантазии и убивают желание прикасаться к коробке.

При виде названия аддона к Doom 3 так и хочется спросить у человека, его придумавшего: "Что вы, болезные, надеетесь воскресить — Доктора Зло?"
Судьба 3: Воскрешение Зла

Впрочем, дело, скорее, в содержимом. Nerve Software, прикрывшаяся знатным брэндом, не сумела предложить ничего путного. Отеческое наставление "В аддоне должно быть много элементов из оригинала" авторы восприняли буквально и, не мудрствуя лукаво, соорудили Doom 3 в миниатюре.

Помните Half-Life: Blue Shift? Та же история и здесь. Тех же щей, пожиже влей. Текстуры, модели, архитектура остались прежними. Порой возникает ощущение, будто кто-то разобрал на запчасти карты оригинальной игры и попытался соорудить из них нечто иное, но потерпел неудачу. Исследовательские лаборатории, медблок, канализация, район раскопок, реактор, беготня по "улице", поездки на монорельсовых трамваях, сбор ключей, жаркий Ад... Снова обсуждать это пиршество "дежа вю" нет смысла — все слова уже были высказаны в рецензии на Doom 3.

Читать далее на сайте Absolute Games www.ag.ru

Купить игру

DOOM 3: Resurrection Of Evil. Expansion Pack
Книга
Автор:
Цена:
171.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
"Doom 3: Resurrection of Evil" - дополнение к легендарному 3D-шутеру "DOOM 3", действие которого разворачивается спустя 2 года после необъяснимой катастрофы, произошедшей на Марсе. Сотруд...

Doom RPG

Разработчик Fountainhead Entertainment
Издатель JAMDAT Mobile (теперь EA Mobile)
Дизайнер ID Software
Дата выпуска 13 Сентября, 2005
Платформы Мобильные устройства
Движок Doom
Жанр RPG
Режимы игры Синглплеер
Системные требования J2ME с MIDP 2.0, или BREW 2.0 или выше
Управление Клавиши

Doom RPG — игра для мобильных устройств, разработанная Fountainhead Entertainment, совмещающая в себе элементы Шутера от первого лица, представленные в пошаговом виде с элементами RPG. Сюжетная линия Doom RPG имеет много общего с сюжетной линией Doom 3.
Игра во многом напоминает классический DooM, большая часть графики также перекочевала из первых частей серии. Бестиарий и набор вооружения также почти полностью сохранились. Так как DooM RPG это пошаговая ролевая игра, в ней полностью пересмотрен сам геймплей и сделан упор на сюжет. На протяжении всей игры будут встречаться NPC и компьютерные терминалы, которые будут информировать игрока о происходящем. В игре присутствует инвентарь,
в котором игрок может хранить различные предметы для дальнейшего
использования. На протяжении игры важные сообщения (например, коды для
открывания дверей) будут записываться в ноутбук (notebook), который также доступен в инвентаре.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Официальный сайт www.doomrpg.com

Игра на сайте ID Software www.idsoftware.com

Игра на сайте Fountainhead Entertainment www.fountainheadent.com

Игра насайте EA Mobile www.eamobile.com

Игра на Doom Wiki www.doom.wikia.com

Фотогалерея

Скачать игру с сайта www.live.cnews.ru

Doom RPG trailer

Сюжет

Игрок принимает роль безымянного морпеха (как и в DooM Marine — только так к Вам будут обращаться NPC) на Марсианской станции UAC (Union Aerospace Corporation), как и в Doom 3.

Игра разделена на несколько «секторов»: Entrance (Вход), два сектора Junction (основной и после второго вторжения), семь секторов с Sector 1 по Sector 7, и Reactor (Реактор). Junction (до вторжения) является единственной безопасной локацией в игре, выполняя роль базы UAC. Новая игра начинается в секторе Entrance, который после его завершения будет недоступен для повторного посещения.

Незадолго до момента начала игры, Герард просит Граффа проверить
компьютерную безопасность данных Дженсена. Дженсен не проходит проверку безопасности и его отстраняют от работы. Дженсен подозревает причастность Герарда к увольнению. В это же время начинается первое вторжение на базу UAC. Со временем игрок будет встречать NPC, превращающихся в демонов после разговора с ними (первым таким персонажем будет гражданский, продавший код от двери за 20 UAC кредитов).

В начале игры морпех встречает Доктора Дженсена за терминалом, когда
последний изучает причины его отстранения от работы. В дальнейшем игрок получает помощь как и от Дженсена, так и от Герарда. На станции
биологических исследований морпех находит Дженсена запертым в клетке. Как только Вы освободите Дженсена, он сообщит о зловещих планах Герарда и Надиры.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Мясо!


Интересные факты

  • В разрушенном Junction встречается учёный, окружённый телами погибших людей, произносит «I’m knee-deep in the dead.». Такое же название имеет первый эпизод оригинального DooM.
  • В игре часто встречается различная информация о DooM. Кодом к одной из дверей является дата выхода оригинальной версии.
  • На одном из терминалов переписка содержит новость о том, что DooM наконец-то выхоит на мобильные устройства.
  • В игре в секретных зонах разбросаны четыре цифры от пароля к секретной зоне. Чтобы заполучить их, игру придётся пройти два раза, так как некоторые зоны достпуны только с карточками доступа, которые игрок получит только к концу игры. В ней также можно узнать пароль к следующей секретной зоне — 0 и первые шесть чисел Фибоначчи.


Doom IV


Разработчик id Software
Издатель неизвестно
Дата выпуска 2009
Платформы Microsoft Windows, Игровые консоли
Движок id Tech 5
Жанр 3D-шутер
Режимы игры Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Системные требования неизвестно

Doom 4 — компьютерная игра, находящийся в разработке шутер от первого лица. Разработкой игры занимается американская компания id Software. Doom 4 является четвёртой частью серии игр Doom. Doom 4 будет использовать игровой движок id Tech 5. Игра была официально анонсирована 7 мая 2008 года, однако ещё 3 августа 2007 года на QuakeCon 2007 Джон Кармак говорил о планах сделать Doom 4. Согласно Game Informer, игра должна выйти приблизительно в конце третьего квартала 2009 года. Возможно, игра будет мультиплатформенной, однако эти сведения не подтверждены.

1 августа 2008 года
на QuakeCon 2008 стали известны новые детали об новых играх,
разрабатываемых id Software, а также о Doom 4. Джон Кармак пообещал,
что Doom 4 на движке id Tech 5 будет выглядеть «в три раза» лучше Rage
– как за счет усовершенствованного игрового движка, так и за счет вдвое
сниженной частоты кадров за секунду (30 fps у Doom 4 против 60 fps у Rage). 3 августа на QuakeCon 2008 Джон Кармак снова поделился информацией об игре, сообщив, что «Мультиплеер в Doom 4 не будет таким же хорошим, как в Quake Live. Однако многопользовательская составляющая этой игры все равно будет на высоте, превосходя Doom 3 или Quake 4».

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Официальный сайт игры www.owndoom4.com

Игра на сайте Absolute Games www.ag.ru

Doom IV Trailer

Кармак: мультиплеер Doom 4 будет лучше, чем в Doom 3 и Quake 4


Выступая на QuakeCon 2008 Джон Кармак (JohnCarmack) вновь затронул тему еще даже толком не анонсированного шутераDoom 4, который, как мы уже знаем, будет очень и очень красив - раза в три красивее Rage.
Таквот, Кармак отметил, что по многопользовательской составляющей эта игра вряд ли сможет потягаться с грядущим сетевым ремейком Quake 3 под названием Quake Live, однако предыдущие игры компании Doom 4 в этом плане обойдет.
«Мультиплеер в Doom 4 не будет таким же хорошим, как в Quake Live, - заявил Кармак. - Однако многопользовательская составляющая этой игры все равно будет на высоте, превосходя Doom 3 или Quake 4».
К сожалению, Кармак, который в последнее время любит делать не слишком понятные заявления, не объяснил, что значит - «лучше». Больше режимов, уровней, оружия?..

Источник - www.gametech.ru

Short video from alpha test Doom 4

Последние новости

Купить книги по мотивам игры

DOOM: Стреляй и иди
Книга
Автор:
Дэфид аб Хью, Брэд Линавивер
Цена:
140.00 руб.
Вес:
320 г
развернуть
Это самая крутая и культовая компьютерная игра всех времен и народов.
Этот мир не менее популярен, чем вселенная "Звездных войн".
Новый голливудский фильм, снятый ...
Ад на Земле
Книга
Автор:
Дэфид аб Хью, Брэд Линавивер
Цена:
15.00 руб.
Вес:
210 г
развернуть
Они были созданиями, подобными фантастическим порождениям бездны ада, - демоны, зомби, огнедышащие чудовища, слишком похожие на кошмарный бред, чтобы существовать в реал...
По колено в крови
Книга
Автор:
Дэфид аб Хью, Брэд Линавивер
Цена:
0.00 руб.
Вес:
230 г
развернуть
Когда первые люди высадились на Фобосе, эти ворота уже были там... Тяжелые, неподатливые, выглядевшие совершенно чуждыми для землян, они в течение двадцати лет оставались...

Комментарии

1 сентября 2008 в 14:46
 
Большое человеческое спасибо =)!!!
1 сентября 2008 в 14:48
 
Присоединяюсь.

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах