Основные параметры колесных дисков:
Посадочная ширина обода (Б), дюйм
- расстояние между внутренними поверхностями
бортовых закраин колеса.
Посадочный диаметр> (А), дюйм
- диаметр кольцевой части обода,
на которую опирается шина.
Вылет колеса (ЕТ), мм - Это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса
и воображаемой плоскостью симметрии обода.
Если привалочная плоскость не переходит
за плоскость симметрии, то вылет "положительный".
Если привалочная плоскость переходит
через плоскость симметрии, то вылет "отрицательный".
Центральное отверстие (DIA)- Диаметр центрального отверстия измеряется со стороны
привалочной плоскости. Он должен соответствовать диаметру
посадочного цилиндра на ступице автомобиля.
Хамп - кольцевой выступ, служит для дополнительной фиксации
при монтаже бортов бескамерной резины.
Диаметр расположения отверстий крепления (PCD), мм
- Для определения PCD надо измерить расстояние N
(между центрами соседних отверстий)
и умножить на соответствующий коэффициент.
Достоинства легкосплавных дисков.
Применение легкосплавных алюминиевых дисков за счет
снижения веса неподрессоренной массы
частей автомобиля на 15-30% позволяют улучшить:
1.Плавность хода
2.Улучшится разгон и торможение, инерция, динамика автомобиля
3.Снизится износ деталей трансмиссии, рулевой колонки(для переднеприводного автомобиля)
4.Отличная вентиляция для тормозных дисков и колодок
5.Отсутствие радиальных и осевых биений(за счет высокой точности при изготовлении алюминиевых дисков)
6.Безопасное использование бескамерной резины
7.Отсутствие коррозии, устойчивость к соли и воде
8.Улучшится контакт с дорогой
9.Безопасное движение на большой скорости.
Комментарии
karam0n
Оставить комментарий