Игры | 
1
13434

Diablo III - Evil Will Never Die

История Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction в тёмном выдуманном мире Санктуарий (Sanctuary). Именно в нём происходят все события вселенной Diablo, когда те воины, что выжили, сражаясь со злом, сошли с ума, и пришло время новому поколению героев…

на сайте с 26 июля 2008

И небеса содрогнутся...

Два десятка лет минуло с тех пор, когда Владыки демонов Диабло, Мефисто и Баал бродили по Санктуарии, наводняя мир жестокостью и ужасом, подчиняя смертных своей злой воле. Для тех, кто сражался с ними, воспоминания об этом угасают медленно.
Когда Декард Кейн вернулся к руинам собора Тристрама, ища ключ к победе над новыми служителями зла, огненный предвестник рока падает с небес, ударяя прямо в то место, где Диабло когда-то вошел в этот мир. Этот небесный огонь пробуждает древнее зло и снова вызывает
героев-защитников Санктуарии на бой с силами Преисподней.

Diablo III Cinematic Teaser

Краткая информация об игре


Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Activision Blizzard
Дизайнер Джей Вилсон (ведущий дизайнер)
Дата выпуска 2008 - 2010
Платформа Windows, Mac OS
Движок Havok physics
Жанр Action-RPG, Hack and slash
Режим игры Синглплеер, мультиплеер
Возрастнойрейтинг ESRB: RP — Rating Pending
Управление Клавиатура, мышь

Источник - www.wikipedia.org

Официальный сайт - www.blizzard.com

Читать о первой части игры на сайте www.moikompas.ru

Читать о второй части игры на сайте www.moikompas.ru

Игра на сайте Absolute Games www.ag.ru

Фотогалерея на сайте Absolute Games www.ag.ru

Скачать заглавный саундтрек на сайте www.depositfiles.com

Фан-сайт серии Diablo www.diabloarea.net

Украинский фан-сайт игры www.diablo3.net.ua

Истории и знания о мире Diablo III


Мир Diablo не был бы таким захватывающим без своих легенд и историй.
Именно они воссоздают в мыслях игрока мрачные темные события, которые и формируют неповторимую атмосферу игровой вселенной.

Как мы помним, события второй части игры заканчиваются тем, что Камень Мира, отравленный злобным Баалом, разрушен: клинок Тираила, вонзившийся прямиком в цель, заставил Камень расколоться на множество мелких кусочков. Персонажи аддона видели в этом недоброе предзнаменование. Этим самым многоточием вторая часть была завершена.

Сейчас мало что известно о сюжете третьей части. Да, мы знаем, что
через двадцать лет после событий аддона огненный метеорит рухнул на
землю, открыв врата в Преисподнюю (в который уже раз). Но помимо этого ни о каких особенно деталях судить не приходится. Сами же разработчики предлагают игрокам скрасить ожидание релиза чтением. На официальном сайте игры уже выложены две статьи, повествующие о том, что было до третьей части игры.

Освежим воспоминания?

Истории:

Дневник Кейна

Хронология событий

Источник - www.diabloarea.net

Сюжет игры


История Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction в тёмном выдуманном мире Санктуарий (Sanctuary). Именно в нём происходят все события вселенной Diablo, когда те воины, что выжили, сражаясь со злом, сошли с ума, и пришло время новому поколению героев…

История будет развиваться в основном вокруг Архангела Тираэля. Также возможно появление Архангела Империуса, так как вполне возможно, что именно его изображение украшает официальный сайт продукта. Было подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое - Азмодан и Белиал) будет представлено.

Игроков ждут уже ранее пройденные локации, такие, как Тристрам.

Присутствие двух из NPC было официально подтверждено. Им является Декард Каин, который так же присутствовал в первых двух играх серии. На официальном сайте игры мы можем услышать из его уст повествования о произошедшем в Diablo и Diablo II, а также в Diablo II: Lord of Destruction. Также это Архангель Тираэль - слуга света.

Источник - www.wikipedia.org

Карта мира Diablo III

Как и в предыдущей части игры, действие Diablo III разворачивается в Санктуарии. Карта, которую все фанаты серии уже знают наизусть, со времен Diablo II претерпела некоторые изменения.

Дизайнеры мира доработали географию Западных Королевств и Кеджистана. Оба региона щеголяют новыми локациями. К примеру, на карте появился Вестмарч, печально известный всем, кто помнит историю первой Diablo. Из восточных городов мы уже могли ознакомиться с Калдеей, торговым центром Кеджистана.

На месте степей варваров и Харрогата появился новый регион – Земли Ужаса [Dreadlands]. О причинах его возникновения можно догадаться по финалу игры Diablo II Lord of Destruction. Как мы помним, архангел Тираил разбивает Камень Мира, после чего тот взрывается и уничтожает земли вокруг. Видимо, этот самый взрыв и дал начало Землям Ужаса. В пользу этой версии говорит и одна из локаций региона – Кратер Арреат [Arreat Crater]. Хотя это, разумеется, только мое предположение..

Читать далее на сайте www.diabloarea.net

Новый Тристрам

Автор - Абд ал-Хазир – это известный господин, историк и ученый. Недавно он взял на себя беспрецедентную задачу – изучить, исследовать и собрать информацию об уникальных местах и жителях нашего мира.

Мы все слышали истории, связанные с Тристрамом. Само упоминание этого названия рождает образы чудовищной нежити, дьявольской одержимостью, монархах, дошедших до невменяемости, и конечно же величайшей из легенд о Повелителе Ужаса. Хотя многие теперь утверждают, что это особенность почвы или загрязненность воды отражались на качестве хлеба, доводя население до сумашествия. Хотя в моих разнообразных путешествиях я видел слишком много чтобы верить этим рассказам на слово. Именно в этом контексте, я должен сказать, что мое путешествие туда, что сейчас называют “Новым Тристрамом” была в какой то мере разочарующей.

Новый Тристрам существует уже много лет, хотя точная дата его основания неизвестна. Сначала это просто было несколько торговцев, которые хотели заработать и отправились на приключения и путешественники, которых привлекли легенды о сокровищах старого собора. Постепенно поселение пустило корни и превратилось в город.

Но скоро собор полностью разграбили, искатели приключений прекратили приезжать и Новый Тристрам пришел в упадок. Тепер город состоит из жалких лачуг и только гостиница выглядит немного обитаемой.

Читать далее на сайте www.diablo3.net.ua

Кальдеум

Автор - Абд ал-Хазир.


Кальдеум был когда то гордостью всего Кеджистана, торговой столицей всего мира. Кальдеум никогда не выглядел сердцем империи, несмотря на то, что он не уступал по размеру Виз-Джуну, а спустя некоторое время и Курасту... и те кто называл Кальдеум своим домом, любили его за это. Даже разгоревшиеся Войны Кланов Магов, никогда не влияли на торговлю в Кальдеуме.

Не смотря на то, что политика и магия это очень важные вещи, это не повод пренебрегать торговлей. Пусть говорят, что Кураст центр мира. Мы сохраним свободный обмен товарами, валютой и идеями, спасибо вам большое – говорили кальдейцы.

Но гордость, которую я когда то ощущал в этом городе потускнела и впала в уныние. Оглядываясь назад в прошлое, сейчас мне придется сказать, что эта гниль начала заражать наш город, когда большое количество знатных господ Кураста оставило свои дома и поселились в Кальдеуме. Я наслушался этих ужасных и неверояных слухов, почему они оставили свой великий город, нас это мало волновало, но всеже их рассказы внушали беспокойство. Почуствовав себя в безопасности от чего бы там они не убегали, они начали вести себя гордо, а потом и заносчиво. Они начали доставлять неприятности своими требованиями о их справедливом месте в этом городе, на торговом совете который управлял нашим городом. Они приготовились использовать свое богатство, чтоб нанять наемников на поддержку своих амбиций.

Читать далее на сайте www.diablo3.net.ua

Геймплей


Diablo III — это Action-RPG игра, предназначенная для PC и MAC платформ. Продукт является похожим на предыдущую игру из цикла — Diablo II. В ней сохраняется множество элементов геймплея от предшественников, однако, Diablo III фокусируется на командной игре. Игра будет полностью трёхмерная и будет использовать движок специально разрабатываемый для новых проектов Blizzard. Благодаря некоторым улучшениям со стороны Blizzard употребление снадобий будет практически сведено к нулю, а управлять игрой станет возможно при помощи обычной мыши. Игра будет запускаться и на маломощных компьютерах и не будет требовать поддержки DirectX 10. Впервые можно будет взаимодействовать с декорациями: возможно разрушать стены, книжные стелажи и т. д.

Мультиплеер будет возможен при использовании сервиса компании Blizzard — Battle.net с многими новыми возможностями, которые разрабатывались для StarCraft II. Они также будут возможны и для Diablo III.

Новейшая система заданий, случайная генерация большинства подземелий будет использоваться для того, чтобы получить более реиграбельный продукт. В дополнение к этому, будут иметься дополнительные задания, разные для каждого класса, которые будут отходить в сторону от основной истории.

Источник - www.wikipedia.org

Классы персонажей


Пока известны только два класса из пяти — это варвар (Barbarian) и знахарь (Witch Doctor, другие варианты перевода: колдун, шаман). Игроки смогут использовать и мужскую и женскую версию персонажа, в отличие от предыдущих версий — в них пол был зафиксирован.


Варвар

Варвар - класс, который вернулся из второй части, как брутальный воин с некоторыми новыми умениями.

Известные возможности варвара:

  • Раскалывание
  • Удары в пол
  • Прыжок
  • Сейсмический хлопок
  • Вихрь
  • Furious Charge
  • Молот Древних
  • Военный клич

Diablo 3 Gameplay Video Part 1 *High Quality*

Diablo 3 Gameplay Video Part 2 *High Quality*


Знахарь

Знахарь - совершенно новый класс. Знахари умеют вызывать зомби, но для этого им не требуются мёртвые тела, как некроманту.

Известные возможности знахаря:

  • Огненная бомба
  • Пугающие чары
  • Рой Саранчи
  • Массовый беспорядок
  • Урожай душ
  • Стена зомби
  • Призыв собак-зомби

Diablo 3 - Witch Doctor Gameplay Footage (Part 1 of 2)

Diablo 3 - Witch Doctor Gameplay Footage (Part 2 of 2)

Как утверждает разработчик, история всех персонажей будет рассказана во время игры. Например, варвар - это тот же герой, что победил Диабло, Мефисто и Баала в Diablo II. История женщины-варвара пока неизвестна.

Источник - www.wikipedia.org

Бестиарий Diablo III


На данный момент есть информация по четырем видам монстров: это Скелет-нежить [Skeleton Undead], Хазра [Khazra], Корявые ходоки [Gnarled Walkers] и Темные прислужники [Dark Cultists]. В сети можно найти множество концепт-артов других чудовищ (и даже, вероятно, некоторых боссов), однако в чем их особенности, каков их  тиль атаки и специальные возможности, пока сказать сложно.
Напоминаю, что в прошлой части игры монстры делились на три большие группы: Нежить [Undead], Демоны [Demons] и Животные [Animals]. В зависимости от группы у монстров были уязвимые места, а определенные навыки и оружие лучше их уничтожали. Вполне возможно, нечто подобное нас ждет и здесь. Хотя повторюсь, какие-то предположения пока строить сложно.
Известно, впрочем, что навык кражи жизни или маны [life / mana leech], которым активно пользовались как многие монстры, так и игроки, в третьей части будет упразднен. По словам Bashok'а - из-за определенных проблем с балансом. Хотя, думаю, супостаты и без того найдут на игрока управу.
Кроме того, известно, что монстры, вероятно, смогут взаимодействовать
друг с другом. Умирают они тоже по-разному, в зависимости от того, как
с ними расправился игрок. В частности, некоторые монстры могут после
смерти взрываться. Так что готовьтесь..

Монстры:

Корявые ходоки [Gnarled Walkers]

Падальщик [Scavenger]

Песчаный разрушитель [Dune Tresher]

Скелет-нежить [Skeleton Undead]

Темные прислужники [Dark Cultists]

Хазра [Khazra]

Источник - www.diabloarea.net

Diablo 3 - Artwork Trailer (HD)

FAQ / ЧАВО по Diablo III


Общие вопросы

Что из себя представляет Diablo III?

Мы разрабатываем Diablo III как игру-веху и преемницу предыдущих игр серии. Игроки смогут создать своего персонажа на базе одного из пяти различных классов, таких как варвар или знахарь, каждый из которых вооружен массой заклинаний и возможностей. По мере продвижения через различные локации, раскручивая сюжетную линию и сражаясь с толпами монстров, эти герои будут зарабатывать опыт и приобретать новые возможности, а также получать вещи необыкновенной мощи.

Действие игры разворачивается в Санктуарии, мире темной фантазии. Без ведома большинства ее обитателей Санктуария примерно двадцать лет назад была спасена от сил зла несколькими храбрыми и могущественными героями. Большинство тех воинов, кто непосредственно сражался лицом к лицу с армиями Преисподней и смог уцелеть, сошли с ума. Остальные же похоронили преследовавшие их воспоминания и прогнали ужасы из своих мыслей. В Diablo III игроки вернутся в Санктуарию, чтобы еще раз сразиться со всем многообразием сил зла.

Diablo III будет подобающим продолжением Diablo II, с простым интерфейсом, быстро разворачивающимся действием и примитивным геймплеем, который игроки серии любят и ждут. В игре также будет и множество новых опций, которые поднимут серию Diablo на новый уровень.

Читать далее на сайте www.diabloarea.net

Реакция фанатов


В целом, реакция на Diablo III была положительной, если не считать некоторого числа фанатов, которым не понравилась цветовая гамма. Они считают, что подземелия могли бы быть темнее и страшнее, готичнее. Недовольные фанаты выдвинули петицию против разработчика, однако на момент написания статьи Blizzard Entertainment объявила, что цветовая гамма не будет изменена несмотря на то, сколько подписей содержит петиция.

Также неодобрительно было встречено нововведение - снадобья больше не играют такой же роли, что и в предыдущих играх. В некоторый случаях их заменяют колбы жизни и маны, выпадающие из монстров периодически.

Вот что говорит об этом Bashiok, работник в Blizzard Entertainment:

"Playing the game and actually seeing what types of strategy they encourage, you can start to see what they add and how they make the combat more interesting.

I'll set the scene. You're a barbarian, you're in the wilderness and after fighting wave after wave of ghouls, skeletons, demons, what have you, you're low on health. You're out of potions, and after using a strategic leap out of the fray you turn around and seismic slam the skeletons charging you. Two of them drop health globes, but the globes dropped behind the skeletons that are still advancing. If they reach you, you're not going to survive. Are you able to leap safely to snag the globes before they can tear into you? Can you throw out another slam and try to remove the remaining enemies? How can you survive? You have a fraction of a second to decide.

The health globes help to create situations just like this, where you're not just sitting there spamming potions, you're using your abilities and strategy to stay alive. Possibly most importantly, you're encouraged to keep fighting, and not just run away.

With random spawns, random drops, and of course the randomness of combat, the health globes add to creating situations that are just more... interesting, and in my opinion, fun.

On the side of potions, they still exist, but they're likely to be on a cooldown of some type. They'll also likely restore health based on a percentage that's relative to your character. They may heal an instant amount, they may be the old over time type system. They're probably going to be filling an emergency-heal role more than anything though."


С недовольством было встречено исчезновение трупов с экрана, на что разработчики сказали, что попытаются увеличить время между смертью и исчезновением тел.

Источник - www.wikipedia.org

Активные темы на форуме Absolute Games

Diablo 3 атакует Париж

28.06.2008


Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд.

Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction.
Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации.

Читать далее на сайте www.ag.ru

Diablo 3 Announcement 2008 Blizzard Worldwide Invitational

Официальные новости

Компания иногда выпускает новости, которые рассказывают о чём-то интересном и новом в мире Diablo. Особенно активно действует менеджер по связям с общественностью Bashiok, который является автором большинства новостей об игре.

  • Совсем недавно, менеджер по связям с общественностью, Bashiok сообщил, что возможно они остановятся на 99 уровне у героя хотя, так как это считается каким-то "случайным числом", лимит может свободно перекочевать за сотню.
  • Закрытых сундуков, в отличии от предшественников, в Diablo III не будет, так что такие предметы, как ключи уже будут не нужны.
  • Рун в игре не будет, зато будут Порталы.
  • Больше нет лимитов на задания в городе. На данный момент, заданий где-то в два раза больше, чем в предшественнике - Diablo II.

Последние новости по игре

http://www.maxfreak.com/diablo3/feed/
15:11, 15 мая 2009 г.
Diablo 3 at Blizzcon 2009
Remember past Blizzcons when we wondered if that horn is Diablo’s? Or anything else that looked like a clue that Diablo 3 will be announced? Well, Diablo 3 takes center stage at this Blizzcon! The Barbarian is displayed prominently on the homepage (next to something green looking like a Starcraft II ghost). OK, a few bullet [...]
06:35, 17 апреля 2009 г.
Diablo 3 too cartoony?
It’s not just the fans anymore. Bill Roper is complaining that Diablo 3 isn’t Diablo enough. Bill Roper is the producer of the original Diablo and Diablo II and he thinks that Diablo is a Gothic fantasy. He thinks the CLOWNs at Blizzard have took the game over and have repainted the graphics in their [...]
10:30, 11 апреля 2009 г.
Diablo 3 Barbarian skills
Blizzard has put out some screenshots of the Barbarian skill tree. It’s part of the new (N8) Blizzcast. It covers a lot of ground, especially when it comes to Diablo 3. Combat Skills Combat Masteries Warcries Level 1 Bash Sword Mastery, Axe Mastery, Mace Mastery Howl, Find Potion Level 6 Double Swing, Leap Polearm Mastery, Throwing Mastery, Spear [...]
07:16, 25 марта 2009 г.
Diablo 3 bestiary
Blizzard have just updated the Diablo 3 site with new screenshots and a new beast: The Unburied. “Being born out of pits of human misery, these beings feed on human suffering. Wherever bodies are dumped together unceremoniously, the unburied may rise.” That’s neat. I wonder if my Barbarian should pack a shovel to dispose of bodies in [...]
06:19, 26 февраля 2009 г.
Diablo theme park
Blizzard has just announced a theme park contest. If you’ve ever imagined taking a Diablo ride, this is your chance to get acknowledgment for your imagination. Here’s the theme park contest rules: What thrills would you seek in the Blizzard Entertainment theme park of your dreams? This is your chance to show us. We’re challenging you to design [...]

Последние новости по-русски

http://www.diabloarea.net/rss.php
13:34, 26 октября 2008 г.
Апдейт галереи
Итак.. солидно покопавшись на компе, я добавила в галерею несколько новых изображений. Не знаю, успею ли еще что-то из графики добавить, но пока вот, что есть новенького..[Читать дальше]
10:39, 26 октября 2008 г.
Оставшиеся персонажи
[img="http://www.diabloarea.net/uploads/Pictures/Diablo III/Heroes/Heroes_News2.gif" width="" height="" title="" class=""] Прошу прощения за некоторую молчанку в последнее время.. работа, се ля ви.. Близзкон кончился, поэтому продолжаем питаться слухами и прочими фишками, которые бродят по сети. Одну такую бродилку (на мой взгляд, весьма любопытную) я вам перевела. Читайте далее о возможных классах Diablo III и аддона (кто-то замахнулся далеко, но инфа интересная и я бы сказала, что довольно правдоподобная, хотя это всего лишь предположения).[Читать дальше]
20:49, 23 октября 2008 г.
Концепт-арты по Diablo
Продолжаются апдейты галереи. Сегодня на сайты были залиты 9 концепт-артов по Diablo. 4 из них принадлежат карандашу (ручке, фломастеру?) Chris'a Metzen'a, а 5 создал Samwise Didier. [Читать дальше]
19:57, 23 октября 2008 г.
Навыки Варвара
[img="http://www.diabloarea.net/uploads/Pictures/Diablo III/Skills/Skill_News3.gif" width="" height="" title="" class=""] Фух! Наконец-то готово. ^_^ Имеющиеся в сети описания варварских скиллов теперь есть и у нас. Абсолютно русские и симпатично оформленные, они лежат здесь. Каждому из трех Древ посвящена своя статья, чтобы вам не прокручивать до посинения страницу.[Читать дальше]
23:53, 22 октября 2008 г.
Мы начинаем здесь Фан-Арт..
Господа, обращаю ваше внимание, что на сайт потихоньку добавляется творчество фанатов. Сегодняшнее обновление - это 9 картинок в галерее фан-арта по Diablo II. Приятного просмотра. :)

Купить игру

Diablo III
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
146.00 руб.
Вес:
200 г
развернуть
Новое детище из серии игр Diablo от компании Blizzard - культовая RPG "Diablo III".
Игроки смогут создавать собственного героя из пяти разных классов, например, варвара, безумного д...

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment — американский независимый разработчик и издатель компьютерных игр, являющийся подразделением (на декабрь 2007 года) корпорации Vivendi SA (англ.) (Activision Blizzard — после планируемого cлияния Vivendi Games с Activision). После выпуска Warcraft в 1994 году, студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвин (штат Калифорния). В истории компании часто бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики были не уверены в её качестве и продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие фанаты Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard имеет репутацию разработчика классических игр, которые продаются в течение многих последующих, после релиза, лет. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, стала бестселлером. Обороты более $42.500.000 в месяц.

Blizzard Entertainment была основана в феврале 1991 года, но называлась компания тогда Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхэйм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адхам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.

После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев, стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi. Сейчас Blizzard — часть группы VU Games, принадлежащей Vivendi SA.

В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и аддон Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).

С выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG) Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году, Blizzard открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа, ответственное за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios (англ.), консольного разработчика игр, для работы над StarCraft: Ghost. Позже название изменится на Blizzard Console, а студия сосредоточится на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвине (Калифорния).

В декабре 2007 года было объявлено, что компания Activision будет объединена с Blizzard Entertainment.

Источник - www.wikipedia.org

Официальный сайт www.blizzard.com

Сервер Battle.net www.battle.net

Cайт русскоязычного сообщества поклонников игр от Blizzard www.blizzard.ru

Новый фан сайт Blizzard www.blizzardfan.ru

Форумы, посвящённые играм от Blizzard www.blizzforums.com

Русскоязычный сайт, посвящённый играм от Blizzard www.blizzplanet.org.ru

Интересные факты

  • Фраза «There is no cow level» стала шуткой геймдизайнеров, произошедшей от множества слухов на Battle.net, о том, что в Diablo существует «секретный коровий уровень». Фраза «There is no cow level» является чит-кодом в оригинальной StarCraft. В Diablo II, коровий уровень был сделан секретным. «There is no cow level» сейчас является «советом дня» на загрузочном экране World of Warcraft.
  • В играх Blizzard (StarCraft и серия Warcraft), если щёлкать по персонажам — они будут неоднократно выдавать юмористические фразы. Самыми известными стали фразы орка-бугая «Stop poking me!» (Warcraft III — «Ну чё ты щёлкаешь как дятел?!») и пехотинца людей «Are you still touching me?» (Warcraft III — «Почему я — не генерал? Щёлкать я тоже умею!»). Многие из таких фраз были взяты из фильмов и комиксов, например, знаменитое «Help! Help! I’m being repressed!» из Monty Python and the Holy Grail, или «Spider’s sense… tingling» из Spider-Man. В некоторых случаях, фразы обращаются к другим играм Blizzard, к примеру послушник в Warcraft III говорит «My life for Aiur — er, I mean Nerh-zul» (в русской версии — «Жизнь за Айур — э, то есть Нер-Зула»), фразу «My life for Aiur» произносит Zealot — один из персонажей StarCraft.
  • В серии Warcraft и StarCraft, повторяющийся около 20-ти раз щелчок мышью по криттеру (нейтральному безвредному существу) заставит существо взорваться. Взрыв, однако, не наносит повреждения зданиям или юнитам.
  • В MMORPG от Blizzard (World of Warcraft), клик на дружественном NPC будет вызывать юмористические шутки, самой знаменитой фразой считается гномье «Blah blah blah blah blah».
  • Чит-код «operation cwal» в StarCraft был сделан после группы Operation CWAL (Can’t Wait Any Longer — Не можем ждать больше). Люди из этой группы с большим нетерпением ждали StarCraft и сделали много вещей, чтобы показать, насколько они жаждали его выпуска. Blizzard, отметив эту группу, включила в игру код, который увеличивает скорость постройки юнитов и зданий.
  • По слухам, игры StarCraft и Warcraft основаны на настольных варгеймах Warhammer и Warhammer 40K; говорят, что Warcraft должна была стать компьютерной игрой по вселенной Warhammer, но, очевидно, создатели двух настольных игр и Blizzard в чём-то разошлись во мнениях. Подтверждение этим слухам можно найти в Warcraft III: если неоднократно щёлкать по наезднику грифона, он, в конечном итоге, скажет фразу — «This Warhammer cost me 40K» («Этот боевой молот стоил мне 40 тысяч»).
  • Три основателя компании — дипломированные специалисты UCLA. Это, вероятно, служит причиной тому, что напечатав чит-код «UCLA» в Warcraft II, на экране появятся слова «Go Bruins!» («Вперёд, Toпoтyны!»).
  • Неофициальный девиз Blizzard: "Мы делаем только хитовые игры".
  • Каждый год, 1 апреля, Blizzard размещает на своём веб-сайте юмористические новости в честь Праздника дураков.

    В 2006 году, одна из шуток была связана со скорым выходом дополнения к World of Warcraft: The Burning Crusade. Было хорошо известно, что новой расой Орды будут кровавые эльфы, но ничего не сообщалось о новой расе Альянса. 31 марта, они разместили на главной странице новость, в которой сообщалось, что новой расой будут светлячки (в Warcraft III светлячки были собирателями для ночных эльфов). Было сказано, что одним из их специальных навыков будет способность взорваться, таким образом помогая членам партии, но умирая… навсегда! Позже, 10 мая, на E3 была официально анонсирована новая раса Альянса — дренеи, причём они действительно имеют связь со светлячками.

    В другой новости сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого обслуживания BurgerCraft, в которых люди смогут найти еду, названную в честь персонажей и игр Blizzard.

    Наконец, третья часть первоапрельской шутки заключалась в публикации на официальных форумах игры World of Warcraft списка изменений игры в грядущем обновлении 1.11 для World of Warcraft.

    Прошлая первоапрельская шутка включала сообщение о включении в патч к Warcraft III новой расы пандарен (Pandaren Brewmaster , позже стал геройским кричером в дополнении The Frozen Throne).

    Также как шутка прошла новость о том, что Blizzard собирается выпустить новый аддон к Warcraft III.

    1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру Warcraft: Heroes of Azeroth, преследуя этим цель разыграть тех игроков World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры, тем самым продолжив тему первоапрельских розыгрышей.

    1 апреля 2008 года Blizzard анонсировала новый класс бард, играющий на рок гитаре в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, юнит Tauren Marine в StarCraft 2, игру World of Warcraft The Molten Core и нечто Diablo Loot Piñata.

Комментарии

3 апреля 2009 в 13:55
 
"Фраза «There is no cow level» стала шуткой геймдизайнеров, произошедшей от множества слухов на Battle.net, о том, что в Diablo существует «секретный коровий уровень». "


Вообще-то он есть во второй части. Я его проходил. Много коров на задних лапах с топорами.
Всё равно за компас спасибо
1 августа 2009 в 15:42
 
Приглашаю просмотреть и присоединиться к хорошей группе ИГРЫ ОНЛАЙН!

http://moikompas.ru/groups/igrio...roups

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах