Игры | 
1
13654

Diablo II - Evil Will Rise Again

Diablo II — культовая компьютерная игра, продолжение популярной игры Diablo. Была выпущена компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2000 году. Она удостоилась записи в Книге рекордов Гиннесса (в редакции «2000 edition») как самая быстрораспродаваемая игра из когда-либо продававшихся с результатом более чем в 1 миллион проданных экземпляров после первых двух недель продаж, к январю 2001 года по всему миру было продано 2,75 миллиона копий.

на сайте с 26 июля 2008

Краткая информация

Разработчик Blizzard North
Издатель Blizzard Entertainment
Дата выпуска 29 июня 2000
Платформы Windows, Mac OS
Версия 1.12a
Жанры Action-RPG, Hack and slash
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг ESRB: M — Mature
Носитель CD-ROM
Управление Клавиатура, мышь

Источник - www.wikipedia.org

Официальный сайт www.blizzard.com

Читать о первой части игры на сайте www.moikompas.ru

Читать о третьей части игры на сайте www.moikompas.ru

Фотогалерея на Absolute Games www.ag.ru

Форум, посвященный игре, на сайте Absolute Games www.ag.ru

Diablo II Official Trailer

Персонажи игры

Классическая Diablo II позволяет игроку сделать выбор между пятью различными персонажами: некромантом, амазонкой, варваром, волшебницей и паладином. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Дополнение Diablo II: Lord of Destruction добавляет два новых класса персонажей: друид и убийца, а также новую, пятую главу, действие которой происходит в северных землях варваров и итогом которой является убийство Баала.

  • Амазонка (Amazon) — искусна в обращении с копьём и луком. Очень сильный и ловкий боец.
  • Некромант (Necromancer) — прекрасно владеет вызовом нежити себе на подмогу, проклятьем врагов, а самое главное, использует магии призывания костей и ядов (не действует только на монстров с магическим иммунитетом).
  • Варвар (Barbarian) — ему нет равных в рукопашном бою и искусстве обращения с оружием.
  • Паладин (Paladin) — прирождённый лидер. Святой человек и хороший воин.
  • Волшебница (Sorceress) — владеет магией природных элементов — огня, молнии, льда.

Интересные факты


Крепость Столпотворения была упомянута в Diablo. С этим местом связано удалённое из игры задание, которое можно получить, если вытащить некие аудиофайлы, находящиеся в MPQ архиве самой игры. Там, Фарнам Пьяница говорит:

"Эй ты, подойди сюда, послушай меня! Ты знаешь об острове, где Ангелы наблюдают? Поднимешь правильный камень, но лучше щит и глаза... всегда щит! Я знаю, ведь я был там..."

Дэкард Каин также упоминал этот остров в одном из удалённых файлов:

"Хмм... Остров? Где Ангелы наблюдают? Память Фарнама очень туманна в эти дни... но, кстати хроники Войны Грехов могут помочь нам... Ах! Да! Есть здесь кое-что: Забытое временем синее море опиралось на края Ада. Это был оазис, позволяющий наблюдать за Адом. Ангелы и борцы за Свет могли использовать это место, чтобы оздоровлять друг друга и набираться сил. Также это было местом тренировок, где можно было подготовиться к войне. Легенды говорят об огромном камне, спрятавшем путь к этому... острову на Тусклом Море!"

Определение Каина очень подходит под Крепость Столпотворения.

Источник - www.wikipedia.org

Diablo II Intro Movie: "The Calling"

Интересная информация

Рецензия на игру от Absolute Games. Часть первая: Синглплеер.

Жарко. Столбик термометра уже отправился на покорение Эвереста. Мысли постоянно крутятся и путаются, сбиваясь в неудобочитаемые клубки, застревающие где-то на полпути от мозга к клавиатуре. Жестокие разочарования последних недель заставляют приступать к просмотру каждого более-менее ожидаемого проекта с валерьянкой наперевес. Поэтому сегодня я спокоен и одухотворен, мои глаза открыты, а сердце почти не бьется. Ибо, как вы все уже слышали, некая Б. did it again.


Hack’n’slash, bring me cash!

В Blizzard делают... нет-нет, товарищ, вы ошиблись: не шедевры, а всего лишь идеально подогнанные под желания широкой публики коммерчески выгодные проекты. В погоне за золотым тельцом переносятся все мыслимые сроки, на корню вырезаются давшие слабину тайтлы и изгоняются несогласные девелоперы. Корпоративная политика, куда деваться.

Именно стремление во что бы то ни стало понравиться всем, вылизав продукт до блеска, помноженное на неуемные амбиции и жажду прибыли, и сделало Diablo хитом. Рецепт чуда оказался до неприличия прост: берем капельку RPG, минимум сюжетной мути, добавляем случайно генерируемые уровни, кучу вещей плюс безглючный multiplayer. Получившуюся смесь залить толстым-претолстым слоем аркады. Приятного аппетита.

Читать далее на сайте www.ag.ru

Diablo 2 trailer

Интересные факты

  • Геймплей. Со времен Diablo он не претерпел никаких изменений. Игроку все так же предлагается стучать мышью по монстрам, чтобы они умирали. Впрочем, не думаю, что это кого-то разочаровало. Все гениальное просто.
  • Герои. Diablo II встречает игроков пятью различными классами героев. На этот раз они все абсолютно разные: навыки каждого персонажа полностью уникальны и не повторяются. При этом в каждом классе можно насчитать несколько различных вариантов прокачки, так что стиль игры за двух разных амазонок может кардинально отличаться.
  • Мир. Игровой мир значительно вырос со времен первой части. Мы по-прежнему начинаем в Западных Королевствах, и даже вернемся по возможности в Тристрам, чтобы найти там лишь пожар и руины. И Кейна. Однако после I акта география начинает выделывать потрясающие кульбиты. Мы побываем и в пустыне, и в джунглях, и даже попадем в загадочный портал, ведущий прямиком в Преисподнюю. И это не считая множества локаций в каждом из актов, дополнительных подземелий, склепов и пещер.
  • Персонажи. Из первой части игры во вторую переехали только Кейн, зомбированный Гризвольд и нога Верта. Остальные жители городов абсолютно новы. Некоторые из них болтливы и так и сыпят квестами, некоторые больше молчат. Впервые появляется gamble-система, когда с персонажем можно сыграть в азартную игру и даже при везении получить классную по характеристикам вещь.
  • Предметы. Их множество. Просто какой-то игровой супермаркет: вещи могут быть магическими, редкими, сетовыми, уникальными. Экипировка персонажа расширена перчатками, обувью и поясом, а для вещей, которые не поместились в рюкзак, есть замечательный сундук-склад.
  • Сетевая игра. Diablo II – в высшей степени коллективная игра. Кто не играл в команде через интернет, настоящей игры, можно сказать, и не видел. В основном, конечно, игроки воюют через battle.net, сражаясь с монстрами и друг с другом (Tru_Atec joins the world. Diablo minions grow stronger).


diablo 2 act 3

Полезные советы


Итак этот хинт работает только в версии 1.01
(другие версии не пробовал)
Хинт:
Итак когды вы окажитесь во втором акте то есть возможность приобрести супер-мега- пупер броню(ремень в комплект не входит) проходим второй акт до конца и когда вы окажитесь в последней локацие в пустыне магов то находите не ту пещеру которую нужно а которая помечена кругом идем внутрь и проходим до конца бьем все кувшины и в одном из них будет броня берем ее и определяем в итоге вы получите броню ангела из видео ролика

Источник - www.ag.ru

Читать другие советы на сайте Absolute Games www.ag.ru

Истории и знания о мире Diablo II


События первой части игры заканчиваются не типичной для игр хэппи-эндовой точкой, а мрачным многозначительным многоточием. Мол, не все так просто в датском королевстве. В готическом темном мире Санктуарии места для слащавых точек попросту нет.

Пробившись на нижние уровни подземного лабиринта, разобравшись с Лазарем и уничтожив Диабло, безымянный герой завладел Камнем Души демона. Решив, что справится с могущественным духом Владыки Ужаса, он загнал себе этот самый Камень прямиком между глаз, надеясь побороть кошмарную сущность демона. Не тут-то было! Финальные ролики ненавязчиво намекают, что умерев в одном теле, Диабло вполне готов к тому, чтобы возродиться в другом. И не просто возродиться, а еще и воссоединиться со своими братьями, которых люди заточили в гробницы далеко на востоке.

Безымянный герой под личиной Темного Скитальца покидает гостеприимный Тристрам и устремляется помыслами на восток, где среди песчаных дюн и густых джунглей находятся запечатанные гробницы Баала и Мефисто. Предлагаю вашему вниманию некоторые письма и фрагменты дневников, которые повествуют о Триаде, об их поимке и о некоторых событиях второй части игры (включая аддон).

Читать далее на сайте www.diabloarea.net

Diablo II

Рецензия на игру от Absolute Games. Часть вторая: Мультиплеер

Прохладно. Температура, так резко подскочившая было в начале второго пришествия DiabloКраткая информация об игре на наши с вами жесткие диски, постепенно падает. Копья, мечи, топоры и другие колюче-режущие инструменты, сломанные о графическо-звуко-концептуальные составляющие игры, все еще разбросаны по полу, поэтому сегодня все будет тихо и спокойно, без особой ругани. В нашем меню — battle.net.


Fair Play

Перед тем, как перейти непосредственно к основному блюду, пару слов о салатах. Их, то есть режимов multiplayer-игры, у нас два: локальная сеть и соединение всех желающих посредством чьего-нибудь компьютера, работающего в роли сервера, через Интернет. В обоих случаях имеем стандартный gameplay на уровне Diablo номер один, а посему рассказывать об этом совершенно неинтересно. Все, салаты кончились. Официант, жаркое!

Информация для недавно подключившихся к нашей программе: для игры в Diablo 2 на официальных серверах battle.net требуется наличие лицензионной коробочки с уникальным серийным кодом (обладатели пиратских дешевок за пару сотен деревянных уходят курить). Устанавливаем, запускаем, подключаемся к серверу, хм... естественно, «I Agree», создаем account и попадаем в экран создания персонажа.

Все дальнейшее будет относиться только к игре в т.н. «закрытом» режиме, когда данные об игроке хранятся на серверах Blizzard. Впрочем, донельзя демократичные разработчики, естественно, не могли пройти мимо толп читеров, looter'ов и прочего PKiller'ского сброда, придумав, соответственно, «открытые» серверы. Вот там все эти уродцы и гуляют, «прокачивая» персонажей (которые в этом режиме лежат на их машинах) GameHack'ом, DiskEdit'ом или аналогичными по действию анаболиками. Эдакая резервация для умственно неполноценных тинейджеров. Чисто, сухо и приятно.

Читать далее на сайте www.ag.ru

diablo 2 ending (act 5)

Купить игру

Diablo II
Книга
Автор:
Цена:
399.00 руб.
Вес:
170 г
развернуть
Эту игру многие не без основания считают самой популярной ролевой игрой современности. Игрой, установившей новые законы жанра, перевернувшей представления о коллектив...

Последние новости по игре

Diablo II Lord Of Distruction


Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 24 июня 2001 года
ISO статус: релиз состоялся 26 июня 2001 года
Жанры: Add-on / RPG (Rogue/Action) / Isometric
Похожие игры: Diablo, Nox, Revenant
Multiplayer: LAN, Internet

Источник - www.ag.ru

Фотогалерея на сайте Absolute Games www.ag.ru

Форум, посвященный игре, - www.forums.ag.ru

Official Diablo Site Of The .ORG Network www.d2players.org

Фан-сайт игры Diablo Area www.diabloarea.net

Фан-сайт игры Diablo Zone www.diablozone.net

Фан-сайт игры www.diablo2.pnz.ru

diablo 2 LOD


Интересные факты

Настал час Разрушителя...

С начала времен силы Порядка и Хаоса вовлечены в вечное противостояние, которое должно решить судьбу всего сущего. Это противостояние сошло в мир смертных, и ни человек, ни ангел, ни демон - никто не остался в стороне.

В Diablo II Lord of Destruction вы вернетесь в Санктуарию, чтобы следовать за Баалом, последним из Владык Зла, в степи варваров далеко на севере. Продвигаясь с ордами миньонов-демонов, Баал собирается подчинить себе могущественный Камень Мира, который защищает мир смертных от сил зла.

Вам придется выполнить новые задания и бросить вызов свирепым демонам подземелья, чтобы предотвратить уничтожение Санктуарии...

  • Два новых класса – Ассассин и Друид, каждый с 30 уникальными навыками и возможностями
  • Новый город – Харрогат, поселение варваров в высокогорье
  • Новые типы монстров, включая боссов и уникальных монстров
  • Интерактивное игровое пространство, к примеру, осадные башни и фортификации
  • Новое оружие, доспехи и магические предметы, включая вещи, предназначенные для определенного класса
  • Новые рецепты для Хорадрического куба
  • Увеличенный размер сундука
  • Поддерживает разрешение 800*600 пикселей
  • Геймплей. Как легко догадаться, он по-прежнему такой же: вы, мышь, монитор и прокачка мышц указательного пальца.
  • Герои. Аддон подарил нам двух новых персонажей. Ассассин, милая девушка, которая носит на руках во-о-от такие когти и кидается ловушками, как чуть что не по ней. Друид, возможно, бывший гринписовец, душка, метеоролог и Юрий Куклачев в одном флаконе.
  • Мир. Пятый акт ака Харрогат по праву считается самым большим. Он даже не просто большой – он огромный. Варварские степи и высокогорья населены множеством самых разных монстров, а полная зачистка одной локации – дело намного более долгое, нежели раньше. Впрочем, прокачке это зачастую только на пользу.
  • Персонажи. С нами по-прежнему путешествует Санта-Клаус мира Diablo ака Кейн. Остальные персонажи – это по большей части варвары, к примеру, Куал-Кек и Ларзук. Компанию им составляет бабуля Мала, целительница и немного колдунья, Нилатак, местный плохиш, и слегка отмороженная волшебница Аня.
  • Предметы. Во-первых, в аддоне мы получаем в свое распоряжение рунный алфавит и, соответственно, рунные слова, которые обеспечивают многочасовые их поиски. И это прекрасно. Помимо этого есть новые сетовые, редкие и уникальные вещи, специфичные вещи для каждого класса персонажей, вещи, в которые можно вставлять камни и руны, а также эфирные вещи. Уф! И, конечно, улучшенный сундук, куда поместится еще больше предметов.
  • Сетевая игра. Игра продолжает нещадно эксплуатировать достижения народного battle.net. Геймеры все также бегают в команде (к примеру, большой популярностью стали пользоваться Баал-раны), исподтишка или в открытую мутузят друг друга и абсолютно счастливы. Такие дела.

Diablo II - Tristram Theme (Blizzard's Original Version)

Полезные советы

  • С раритетными вещами(желтое название) случатся вот такая фигня: свойства тем лучше, тем выше ваш уровень. Допустим, у вас первый, или скажем четвертый уровень, и вы нашли желтую вещь. Но не спешите ее распозновать в надежде получить чего-нибудь крутое. Вы получите какую-небудь фигню, и даром потеряете возможность. Лучше отложите ее "на черный день", а там и расспознайте. Еще есть пятый квест в Первом Акте:Инструменты Торговли(Instruments of trade): выполнив этот квест, вы получаете возможность "зараритетить" почти любую вещь. Обычно вы сразу хапаете такую возможность, и вещь получается иногда фуфловая. А чтобы этого не было, то оставьте эту возможность напотом.
  • Этот баг скорее для начинающих, чем для опытных игроков(хотя случается и такое). Вот, допустим, вы нашли какую-то вещь с зеленым названием(уникальную), и не знаете, в чем весь прикол(Иногда вещь попадается совсем галимая). А все в том, что внизу названия вы можете заметить список вещей, в котором название вашей выделено. А это означает, что надев остальные части комплекта, вы получаете спец-бонус (зеленым цветом) на каждую вещь свой и мега-бонус (желтым цветом)-общий. Ну а собрав весь комплект, вы получаите еще несколько мега-бонусов. По этому, даже если зелененькая вещь вам не нужна, то лучше оставьте ее в сундуке:вдруг найдете остальные части комплекта?
  • Пройдите 1 мир не спасая Каина. После уничтожения Андариели отправляйтесь в Лут Голейн и сохранитесь. Снова поезжайте в первый город, поговорите с Акарой. Опа, Кайн спасен, вы получили кольцо. Теперь после сохранения игры в 2,3,4,5 городах и возвращения в первый (это можно сделать через портал) вы будете получать кольца нахаляву.
  • В городе нажмите Enter и введите несколько раз players 8.
    Комп будет думать что играют 8 челов и монстры станут сильнее, но за них будет даваться в 8 раз больше опыта
  • Я бы хотел представить вашему вниманию несложный чит,или баг(не знаю как это можно назвать). Единственные требования к этому читу:иметь свой savegame(ну сохранялку,т.е. героя) и возможность соединения в локалке или по модему (то есть поTCP/IP) Вот допустим вам нужен какой то предмет,как у вашего друга(мощная броня или
    напримнр Horadric cube) Для этого нужно проделать несложную операцию:
    1)Соединиться с другом любым вышеуказанным способом.
    2)Взять у друга любой предмет(к примеру тот же horadric cube)
    3)Положить предмет к себе в инвентарь,сохраниться и выйти.
    4)Сделать копию вашего savegam'а(backup)
    5)Снова войти в игру и присоедигиться к другу
    6)Отдать ему его предмет(horadric cube)
    7)Сохраниться и выйти
    8)Заменить ваш savegame(новый) на backup(который вы сохранили,когда были с кубком)
    9)Зайти в игру.
    В итоге вым достается кубок нахаляву и при этом никто не страдает-ни друг,ни вы. Такую операцию можно проделать с любыми предметами,а также с деньгами :)

Рецензия на игру от Absolute Games

Огонь и вода. Из огня в воду. Противоположность стихий иногда как нельзя точно описывает атмосферу происходящих одного за другим событий, зачастую меняющих отношение к жизни, да и саму ее в целом. Вчерашняя любовь общественности может буквально в один день обернуться опалой, а поставленная еще в детстве цель за то же время — потерять свою значимость или вообще уйти на свалку личной истории. Планы рушатся, направление развития меняется, маячащая впереди дорога тянет развернуться на сто восемьдесят градусов, и все происходит в столь короткие сроки, что перемену осознаешь лишь через некоторое время.


Шаг назад, два назад

Так уж вышло, что уже вторая моя статья подряд посвящена не полноценному продукту, а лишь его модификации. Один жанр, одна платформа, одной величины производитель, однако впечатления так и норовят разбежаться в противоположных направлениях. Если первый, несмотря на практически высосанный из пальца сюжет, в графе "Пройти до конца" занимает верхнее место, отодвигая свеженькую Sonic Adventure 2 и неторопливую Shenmue, то второй смог добиться лишь устойчивого желания поскорее пробежать в godmode и положить на самое пыльное место.

Как ни прискорбно признавать, но уважаемая некогда многими и мной в частности компания Blizzard со сногсшибательной стремительностью по меркам безжалостного времени сдает свои позиции. Как и в случае с окончательно погрязшей в клонировании Westwood происходит падение кумиров. По всей видимости, соображения коммерции превалируют нынче в офисах матерых паблишеров, заставляя совершать совершенно нелепые поступки ради очередного самосвала с хрустящими бумажками, несущегося на полной скорости по шоссе против ветра. Попавшая в застой с легкой руки издателя Ultima Online, регулярно пополняющаяся практически пустыми коробочками с купонами "найди десять отличий и получи приз" The Sims, C&C/RA без комментариев, а теперь еще и серия Diablo, постепенно превратившаяся в культ голого короля. К счастью, история, наконец, закончится, и ожидать очередных серий не стоит.

Скромная, но очень симпатишная пара роликов расскажет душещипательную историю о том, как последний из злосчастной троицы — бог плодородия, воды и, как ни странно, войн и разрушения господин Ваал (или Баал, кому как угодно), засевший в долине варваров, отправится к праотцам, несмотря на свое умение кастовать что-то типа mirror image и spell deflection. Своеобразная кара за пудренье мозгов пожилым, психически неуравновешенным людям, и выдачу себя за ангела постигнет таки ж нечестивца.

Вполне логичное завершение сюжета, оставившего год назад "жырный" намек на обязательное появление заключительной серии в обозримом будущем, к сожалению, не может похвастаться ничем, кроме по-прежнему отлично нарисованных роликов, которые в Blizzard умели делать всегда. В целом же D2: LoD, а также ситуация с грядущим Warcraft III, прозрачно намекают на смену половой ориентации компании или как минимум направления деятельности. Скажем, нацарапать продолжение великолепного Titan A.E. — чем не занятие? Думаю, получится на порядок лучше…

Читать далее на сайте www.ag.ru

Diablo 2 LoD Ending High Quality

Купить игру

Diablo II: Lord of Destruction
Книга
Автор:
Цена:
399.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
История Diablo II продолжается в новом эпизоде, получившем название Lord of Destruction. Извечная борьба со злом приведет вас в суровый край варваров, с его уютными деревушками, вели...

Последние новости по игре

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment — американский независимый разработчик и издатель компьютерных игр, являющийся подразделением (на декабрь 2007 года) корпорации Vivendi SA (англ.) (Activision Blizzard — после планируемого cлияния Vivendi Games с Activision). После выпуска Warcraft в 1994 году, студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвин (штат Калифорния). В истории компании часто бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики были не уверены в её качестве и продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие фанаты Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard имеет репутацию разработчика классических игр, которые продаются в течение многих последующих, после релиза, лет. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, стала бестселлером. Обороты более $42.500.000 в месяц.

Blizzard Entertainment была основана в феврале 1991 года, но называлась
компания тогда Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхэйм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адхам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.

После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был
приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC
объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев, стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi. Сейчас Blizzard — часть группы VU Games, принадлежащей Vivendi SA.

В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и аддон Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).

С выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG) Diablo в январе 1997 года
Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году,
Blizzard открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа, ответственное за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая
быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios (англ.), консольного
разработчика игр, для работы над StarCraft: Ghost. Позже название
изменится на Blizzard Console, а студия сосредоточится на консолях
нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на
неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде
Blizzard North в головной офис в Ирвине (Калифорния).

В декабре 2007 года было объявлено, что компания Activision будет объединена с Blizzard Entertainment.

Источник - www.wikipedia.org

Официальный сайт www.blizzard.com

Сервер Battle.net www.battle.net

Cайт русскоязычного сообщества поклонников игр от Blizzard www.blizzard.ru

Новый фан сайт Blizzard www.blizzardfan.ru

Форумы, посвящённые играм от Blizzard www.blizzforums.com

Русскоязычный сайт, посвящённый играм от Blizzard www.blizzplanet.org.ru

Интересные факты

  • Фраза «There is no cow level» стала шуткой геймдизайнеров, произошедшей от множества слухов на Battle.net, о том, что в Diablo существует «секретный коровий уровень». Фраза «There is no cow level» является чит-кодом в оригинальной StarCraft. В Diablo II, коровий уровень был сделан секретным. «There is no cow level» сейчас является «советом дня» на загрузочном экране World of Warcraft.
  • В играх Blizzard (StarCraft и серия Warcraft), если щёлкать по персонажам — они будут неоднократно выдавать юмористические фразы. Самыми известными стали фразы орка-бугая «Stop poking me!» (Warcraft III — «Ну чё ты щёлкаешь как дятел?!») и пехотинца людей «Are you still touching me?» (Warcraft III — «Почему я — не генерал? Щёлкать я тоже умею!»). Многие из таких фраз были взяты из фильмов и комиксов, например, знаменитое «Help! Help! I’m being repressed!» из Monty Python and the Holy Grail, или «Spider’s sense… tingling» из Spider-Man. В некоторых случаях, фразы обращаются к другим играм Blizzard, к примеру послушник в Warcraft III говорит «My life for Aiur — er, I mean Nerh-zul» (в русской версии — «Жизнь за Айур — э, то есть Нер-Зула»), фразу «My life for Aiur» произносит Zealot — один из персонажей StarCraft.
  • В серии Warcraft и StarCraft, повторяющийся около 20-ти раз щелчок мышью по криттеру (нейтральному безвредному существу) заставит существо взорваться. Взрыв, однако, не наносит повреждения зданиям или юнитам.
  • В MMORPG от Blizzard (World of Warcraft), клик на дружественном NPC будет вызывать юмористические шутки, самой знаменитой фразой считается гномье «Blah blah blah blah blah».
  • Чит-код «operation cwal» в StarCraft был сделан после группы Operation CWAL (Can’t Wait Any Longer — Не можем ждать больше). Люди из этой группы с большим нетерпением ждали StarCraft и сделали много вещей, чтобы показать, насколько они жаждали его выпуска. Blizzard, отметив эту группу, включила в игру код, который увеличивает скорость постройки юнитов и зданий.
  • По слухам, игры StarCraft и Warcraft основаны на настольных варгеймах Warhammer и Warhammer 40K; говорят, что Warcraft должна была стать компьютерной игрой по вселенной Warhammer, но, очевидно, создатели двух настольных игр и Blizzard в чём-то разошлись во мнениях. Подтверждение этим слухам можно найти в Warcraft III: если неоднократно щёлкать по наезднику грифона, он, в конечном итоге, скажет фразу — «This Warhammer cost me 40K» («Этот боевой молот стоил мне 40 тысяч»).
  • Три основателя компании — дипломированные специалисты UCLA. Это, вероятно, служит причиной тому, что напечатав чит-код «UCLA» в Warcraft II, на экране появятся слова «Go Bruins!» («Вперёд, Toпoтyны!»).
  • Неофициальный девиз Blizzard: "Мы делаем только хитовые игры".
  • Каждый год, 1 апреля, Blizzard размещает на своём веб-сайте юмористические новости в честь Праздника дураков.

    В 2006 году, одна из шуток была связана со скорым выходом дополнения к World of Warcraft: The Burning Crusade. Было хорошо известно, что новой расой Орды будут кровавые эльфы, но ничего не сообщалось о новой расе Альянса. 31 марта, они разместили на главной странице новость, в которой сообщалось, что новой расой будут светлячки (в Warcraft III светлячки были собирателями для ночных эльфов). Было сказано, что одним из их специальных навыков будет способность взорваться, таким образом помогая членам партии, но умирая… навсегда! Позже, 10 мая, на E3 была официально анонсирована новая раса Альянса — дренеи, причём они действительно имеют связь со светлячками.

    В другой новости сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого обслуживания BurgerCraft, в которых люди смогут найти еду, названную в честь персонажей и игр Blizzard.

    Наконец, третья часть первоапрельской шутки заключалась в публикации на официальных форумах игры World of Warcraft списка изменений игры в грядущем обновлении 1.11 для World of Warcraft.

    Прошлая первоапрельская шутка включала сообщение о включении в патч к Warcraft III новой расы пандарен (Pandaren Brewmaster , позже стал геройским кричером в дополнении The Frozen Throne).

    Также как шутка прошла новость о том, что Blizzard собирается выпустить новый аддон к Warcraft III.

    1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру Warcraft: Heroes of Azeroth, преследуя этим цель разыграть тех игроков World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры, тем самым продолжив тему первоапрельских розыгрышей.

    1 апреля 2008 года Blizzard анонсировала новый класс бард, играющий на рок гитаре в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, юнит Tauren Marine в StarCraft 2, игру World of Warcraft The Molten Core и нечто Diablo Loot Piñata.

Комментарии

5 октября 2008 в 14:03
 
Эх, сколько мышек пострадало в свое время от Дьяблы :) Сколько из них значительно раньше срока исчерпали ресурс левой кнопки :)
1 августа 2009 в 15:44
 
Приглашаю просмотреть и присоединиться к хорошей группе ИГРЫ ОНЛАЙН!

http://moikompas.ru/groups/igrio...roups

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах