Игры | 
-1
16975

Diablo - лучшая ролевая игра всех времен и народов

Diablo (от исп. diablo — дьявол; русск. Диа?бло) — культовая компьютерная ролевая игра hack and slash, разработанная и изданная компанией Blizzard 30 ноября 1996 года.

на сайте с 26 июля 2008

Эпиграф

Вот уже десяток лет
Излучает красный свет
Твой рогатый силуэт,
Диабло!..
И уже в который раз
Тресну точно промеж глаз
Прямо в твой большой мордас,
Диабло!..

Краткая информация об игре

Разработчик Blizzard North
Издатель Blizzard Entertainment
Дата выпуска 30 ноября 1996
Платформы Windows, Mac OS, Mac OS X, PlayStation
Жанры Action-RPG, Hack and slash
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг ESRB: M — Mature
Носитель CD-ROM
Системные требования
ЦП: Pentium 60 МГцОП:
cинглплеер: 8 МБ
мультиплеер: 16 МБ
Видеокарта SVGA
Управление Клавиатура, мышь

Источник - www,wikipedia.org

Официальный сайт - www.blizzard.com

Читать о второй части игры на сайте www.moikompas.ru

Читать о третьей части игры на сайте www.moikompas.ru

Фотогалерея на сайте Absolute Games www.ag.ru

Скачать патчи на игру с www.ftp.blizzard.com

Фан-сайт, посвящённый миру Дьябло на www.diabloarea.net

Модификация Hellfire, исправляющая многие ошибки и расширяющая возможности игры на сайте www.thehell

Глубокий анализ истории и разработки Diablo и Hellfire на сайте www.diablo-evolution.com

Руководство по Hellfire от IGN на сайте www.planetdiablo.com

Hellfire на MobyGames на сайте www.mobygames.com

Вики-сайт, посвящённый Diablo на сайте www.diablo.wikia.com

Форум, посвященный игре на сайте www.ag.ru

Diablo 1 Cinematic Intro video movie of the game

Сюжет игры


Эта история началась очень давно. Семь демонов — правителей Ада — не поделили власть и перенесли свои «разборки» на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые смертные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с тёмными силами. Люди создали тайный орден борьбы с адскими силами — Хорадрим, и, заключив альянс с небесами, путём титанических усилий, заточили трёх главных демонов — Мефисто (Mefisto) — Повелителя Ненависти, Баала (Baal) — Повелителя Разрушений и Дьябло (Diablo) — Повелителя Ужаса — в особые магические кристаллы души и были помещены в различные части света. Кристалл души Дьябло хранился в древнем монастыре Хорадримов, при закладке которого, первый камень они назвали — Антираэль, в честь архангела, помогавшем людям заточить Трёх Зол. Монастырь располагался возле города Тристрам (Tristram). Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор, справедливо рассудив, что свято место пусто быть не должно.

Жизнь на Земле текла своим чередом, а дух Дьябло накапливал силы для освобождения. То ли кристалл дал трещину, то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря (Lazarus). Выбор был не случаен — Лазарь являлся ближайшим советником короля Леорика (Leoric). Сам Леорик родился в северном королевстве Вестмарч (Westmarch) и прославился там как верный сын церкви и святой воин, исповедовавший религию Закарум (Zakarum) — культ Света. Придя в королевство Хандарас (Khandaras) Леорик объявил себя королём. И такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями. Как и полагается святому воину, замок свой Леорик постороил рядом с местным религиозным центром — тем самым собором, под которым таился неугомонный Дьябло. Постепенно характер Леорика изменился. Он уверил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг короля — архиепископ Лазарь. Разумеется, тут не обошлось без участия Дьябло.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Рецензия на игру

Рецензия авторская


Холодным декабрьским утром уже не помню какого года я стоял у прилавка магазина компьютерных игр. Полки пестрели самыми разными красочными играми, но взгляд почему-то привлек диск с красной рогатой рожей и горящим названием "DIABLO". На мелких скриншотах почти ничего не было видно, зато ярко выделялись герой, вокруг него толпы нежити и МЯСО! Я сразу же взял диск и, как оказалось впоследствии, не прогадал...
Сюжет новизной не блистал: дьявол, заточенный древними колдунами в кристалл и похороненный под храмом, вновь обрел силу и начал воздействовать на разум людей, дабы освободиться, прийти к власти и устроить ад на земле. Но! Тут появляется герой, у которого нет ничего, кроме старой залатанной рубахи да порванных штанов. Зато есть недюжинное желание порвать всех в пух и прах. И вот герой отправляется в темное и мрачное подземелье под храмом, полное пугающих теней, леденящих душу звуков и сладковато-горького запаха горящего факела и свежей крови...

Героев, собственно, три: воин, амазонка и монах. Воин, как нетрудно догадаться, изначально имеет неплохую силу и навыки владения холодным оружием. Им хорошо идти в лобовую атаку: серия лобовых мощных ударов и коридор расчищен. Маг хорош для обороны и дальнего массового боя, и при разумной прокачке может быть в разы сильнее воина, которому защиту прокачать несколько сложнее. А вот амазонка, по моему мнению, самый сбалансированный класс. Она отлично владеет навыками стрельбы из лука, что позволяет ей отстреливать врагов, не приближаясь к ним на опасное для жизни расстояние. В официальной модификации "Hellfire" ("Адское пламя") появился еще один герой - монах, который являлся помесью амазонки и мага и никакими особенными способностями не выделялся.
Самое первое, что я увидел в игре - это отлично прорисованная анимация пламени на заставке, что заставляло еще не раз подолгу смотреть на него и восхищаться мастерством ребят из Blizzard. Хотя на тот момент, когда мне довелось поиграть в эту игру, графика уже не была столь яркая и новаторская, как несколько лет назад, в 1996 году, но уже с первых минут затянуло так, что на графику больше не обращал внимания: кучи монстров, выбегающие из-за каждого угла не давали расслабиться. Все было действительно потрясающе: находить новое оружие и доспехи, тщательно выбирать тактику ведения боя, успевать вовремя выпить склянку, пополняющую здоровье или ману. Больше всего меня приятно поразила необходимость ремонтировать оружие и доспехи, иначе можно было оказаться пред мощным демоном практически голым с пустыми руками. Нигде раньше мною не было встречено такого. И хотя квесты, выдаваемые жителями маленького селения Тристрам не были слишком уж разнообразными (все они сводились к одному: надо кого-то убить и что-то у него забрать), они все же придавали некоторую изюминку игре, заставляли задержаться у экрана монитора еще на пару часов. Так что геймплей держал планку достаточно высоко: генерируемые случайным образом уровни лабиринта подземелья не казались скучными и однообразными. Их было крайне интересно исследовать в поисках новых монстров, более сильных и опасных.
Единственное, что не понравилось в игре - это битва с финальным боссом - Диабло. Уж как-то слишком быстро и легко она проходит: пара-тройка ударов тяжелым топором - и игра окончена.
Хорошим решением было сделать игру сетевой. Стало на порядок интереснее: бегать по лабиринту не одному, а с парой-тройкой друзей, которые помогут в трудную минуту и отвлекут врага на себя, дабы ты мог подлечиться и снова ринуться в бой. Хотя встречались и такие, кто убивал героев, чтобы завладеть их снаряжением или богатством. Но таких было мало, и доставляли неприятности они только на первых уровнях: дальше их можно было довольно легко завалить, благо позволяло весьма хорошее снаряжение, вываливающееся из монстров, да и золота хватало с избытком. И все же сетевые сражения радовали взор (в том числе и взор разработчиков): толпы людей, бродящих по разным уровням лабиринтов, выбивающие из монстров все, что только из них можно выбить, - это говорит о немаленьком успехе игры.
Игра "Diablo" стала фактически эталоном жанра, примером для подражания: после ее появления многие разработчики стали пачками штамповать клонов, которые так и не приблизились к славе "Diablo".

Diablo 1 - The Skeleton King

Обзор игры


Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности.

С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, вор, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.

Воин (англ. Warrior) — как правило, самый сильный и защищённый персонаж.

Бродяга (англ. Rogue, разбойник, вор, амазонка) — самый ловкий, предпочитающий стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил».

Маг (англ. Sorcerer) — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в рукопашном бою.

Интересно, что классы различались в основном только соотношением 4 основных игровых параметров (сила, ловкость, выносливость и магия), уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, Rogue — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Интересные факты

  • Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа
  • Несколько лет назад были очень популярны слухи о Cow level в игре Diablo. Считалось, что если в городе подойти к корове и начать шёлкать по ней, то через какое-то время откроется портал в другой мир, где существа будут очень сильными, а оружие будет выпадать из них с фантастическими параметрами! Эти сказки так заполнили интернет, что компания Blizzard начала активную кампанию против их распространения. В конечном счёте в игре Starcraft был создан чит, дающий всем понять, что уровня с коровами нет: There is no cow level. С этим читом вы тут же выигрываете миссию. В продолжение игры Diablo II коровий уровень был добавлен.
  • Геймплей. Diablo – это бабушка компьютерных action-RPG. Простой, понятный и удобный геймплей игроки восприняли на «ура». Всего-то и нужно, что добраться до монстра и тыкать по нему мышью, пока тот не умрет. Жизнь и мана на виду, если что, а система горячих клавиш – дополнительный плюсик в копилку игры.
  • Герои. Diablo предлагала сыграть в нее, сражаясь одним из трех персонажей: воином, мошенницей или колдуном. Все персонажи уникальны, и стиль игры за каждого из них отличается от остальных.
  • Мир. Действие игры происходит в городке Тристраме, собор которого стал настоящими вратами в Преисподнюю. 16 уровней подземных лабиринтов (Подземелья, Катакомбы, Пещеры и Преисподняя) приведут к виновнику всех кошмаров – Диабло. Информацию о мире можно узнать из рассказов горожан, а так же из книг, которые наш герой находит в подземельях.
  • Персонажи. В редкие минуты мира и спокойствия можно было поболтать с жителями Тристрама. Многие из них давали герою любопытные квесты, рассказывали истории о городе и прошлом. Некоторые так или иначе перекочевали в продолжения игры: Кейн благополучно попадет уже в третью часть серии, с Гризвольдом приходилось сражаться во второй Diablo, а без ноги Верта ни о каких Moo-ранах не могло бы быть и речи.
  • Предметы. В подземельях можно было найти разные доспехи и оружие, книги с заклинаниями, кольца, амулеты… даже эликсиры, увеличивающие силу или ловкость. Вещи подразделяются только на обычные, магические и уникальные, но последние выпадали не в пример реже, нежели во второй части игры.
  • Сетевая игра. Побегать по монастырю и катакомбам можно было и в компании: всегда приятно знать, что кто-то прикрывает тылы, пока ты орудуешь дубинкой где-то на передовой.

Diablo 1 - The Butcher

Рецензия на игру


«И всему будет явлено свое начало…»
В 1997 году начало было явлено жанру экшен-РПГ, как таковому. Это знаменательное событие произошло ровно десять лет назад, когда американская компания «Blizzard Entertainment» выпустила из своего гнездышка маленького птенчика. Птенчик отзывался на звучное имечко Diablo, имел прескверный характер и большие рога, которые, однако, нисколечко не помешали ему полететь по миру и устроить настоящую революцию в области игровой индустрии.
«О, Боже, это именно то, чего нам так не хватало в жизни!» - восклицали игроки перед тем, как грохнуться на пол в обморочном состоянии щенячьего восторга (правда, потом они очень быстренько приходили в себя, включали игру и прилипали к мониторам).
«О, Боже, как же до такой простоты не додумались мы?!» - восклицали конкуренты перед тем, как с разбегу броситься об стенку, совершить ритуальное харакири или просто впасть в глубокую депрессию.
«О, Боже, столько денег нам в жизни не потратить!» - восклицали сами разработчики, когда их карманы перестали вмещать доходы от проданных копий игры.
Недоволен ситуацией был, наверно, только сам мистер Ди.
«О, Боже, ну сколько же раз можно бить меня по лицу, да еще такими варварскими приемами?..» - плакался в подушку покрасневший от слез ужаса Дьябло и убегал подальше в глубины подземного лабиринта – прятаться от находчивых браконьеров.
Хм, давайте последуем за ним и разберемся, чем же сей очаровательный товарищ, так полюбился народу…

Читать далее на сайте www.diabloarea.net

Diablo 1 Cinematic Ending outro video movie of the game

Diablo: Hellfire

Diablo: Hellfire (от англ. Hellfire — огонь Преисподней) — дополнение для игры Diablo, разработанное и выпущенное компанией Sierra Entertainment(англ.) в 1997 году.

Разработчик Sierra Entertainment
Издатель Sierra Entertainment
Дата выпуска 1997
Платформа Windows
Движок Diablo
Жанр Action-RPG
Режим игры Синглплеер
Возрастной рейтинг ESRB: M — Mature
Носитель CD-ROM
Системные требования ЦП: Pentium 60 МГцОП: 8 МБВидеокарта SVGA
Управление Клавиатура, мышь

Источник - www.wikipedia.org

Diablo Hellfire

Сюжет игры

Когда-то жил один учёный, который изучал монстров. Он захватывал их разум и мог повелевать ими. Так однажды он вызвал очень сильного демона. Этого демона звали На-Крул. Вскоре учёный понял, что не в силах совладать с таким сильным монстром, как этот. И тогда он запер его в магической комнате и создал заклинание, которое сделает этого монстра слабее, но учёный не мог пойти на бой с На-Крулом и оставил это дело борцу за добро. Перед смертью он записал своё заклинание и спрятал его в разных частях лабиринта.

Источник - www.wikipedia.org

Diablo I: Hellfire Lazarus Run

Обзор игры

Однако, с другой стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, бродяга, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения. Воин (Warrior) традиционно — самый сильный и защищённый персонаж. Бродяга (Rogue, разбойник, вор, амазонка) — самый ловкий, предпочитающий стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил». Маг (Sorcerer) — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в ближнем бою. Монах (Monk) — этот герой нечто среднее между воином и магом, он может атаковать до трёх противников сразу при этом он силен в магии. Интересно, что классы различались в основном только соотношением 4 основных игровых параметров (сила, ловкость, выносливость и магия), уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, Rogue — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Diablo I Hellfire - Monk Gameplay

Нововведения в Hellfire

В этом дополнении добавляются новые квесты, новые, в том числе и уникальные, предметы, два новых подземелья и новый класс героя — монах (Monk).

Hellfire считается неудачной игрой серии «Diablo». Многие игроки не оценили нововведений:

  • Атмосфера в игре стала более мягкой — светлее, чем в оригинальной Diablo.
  • Многие монстры очень похожи друг на друга.
  • Очень похожие заклинания (Стена огня → Стена молний), или совершенно нереалистичные заклинания, такие как Поиск и Warp.
  • В Hellfire нет подержки Battle.net — этот сервис предоставляется только играм от Blizzard. В этом и был основной провал игры. Потому что основная популярность Diablo возникла именно из-за игры по Battle.net.
  • Проблемы на новых уровнях с монстрами, у которых есть дальняя атака (например, личи).

Истории и знания о мире Diablo

Мир Diablo - это мир, в котором царит некая безысходность. Как ни пытайся победить зло, царящее в Санктуарии, до конца исполнить эту светлую миссию попросту не получается. История Diablo - это скорее история о том, как в разное время людские пороки мешали завершить благие начинания великих героев и воинов. А еще - рассказ о том, насколько сильны Владыки Преисподней. Потому что какой бы герой их ни одолел, Трое Братьев все равно находят ниточки, за которые можно дернуть, чтобы овладеть душой человека.

События первой части игры начинаются в крошечном городке Тристраме, жители которого понятия не имеют, что за темные силы обосновались в соборе недалеко от города. Они по крохам собирают информацию об этих силах, в конце концов осознавая, что за всем этим стоит сам Владыка Ужаса. Как именно он оказался в Тристраме, в городе царства смертных - об этом рассказывается ниже.

Читать далее на сайте www.diabloarea.net

Diablo 1 end fight

Последние новости по игре

Battle.net

Battle.net — игровой сервис корпорации Blizzard Entertainment, на котором можно играть в компьютерные игры из серий Warcraft, StarCraft и Diablo с игроками всего мира. Первые две являются военными стратегиями, а третья — игрой в жанре action-RPG.

Сервис был запущен в январе 1997 года одновременно с выпуском подразделением Blizzard North релиза своей игры Diablo(action-RPG). Battle.net стал первым сервисом для игры через Интернет, с которым можно было работать напрямую из игр. Другие онлайн-сервисы в то время использовали отдельные программы. Благодаря простоте запуска, создания аккаунтов и отсутствию абонентской платы, Battle.net за короткий промежуток времени собрал огромную аудиторию игроков и во многом поспособствовал отличным продажам Diablo и последующих игр Blizzard.

Впоследствии многие компании-разработчики компьютерных игр копировали интерфейс Battle.net в своих продуктах, так как он был привычен и прост для их потенциальных покупателей.

Читать далее на сайте www.wikipedia.org

Официальный сайт - www.battle.net

Купить книги по сюжету игры

Кровавое наследие
Книга
Автор:
Ричард Кнаак
Цена:
192.00 руб.
Вес:
360 г
развернуть
"Кровавое наследие" - первая книга сериала "Diablo", которая не оставит равнодушными любителей фэнтези.
Никто не может знать наперед, куда заведут его поиски таинственны...
Черная дорога
Книга
Автор:
Мэл Одом
Цена:
180.00 руб.
Вес:
360 г
развернуть
"Черная Дорога" - новая книга сериала "Diablo", завоевавшего большую популярность среди читателей.
Свет и Тьма находятся в равновесии. Но оно может быть нарушено, если од...
Черная дорога
Книга
Автор:
Мэл Одом
Цена:
180.00 руб.
Вес:
360 г
развернуть
"Черная Дорога" - новая книга сериала "Diablo", завоевавшего большую популярность среди читателей.
Свет и Тьма находятся в равновесии. Но оно может быть нарушено, если од...
Kingdom of Shadow (Diablo #3)
Книга
Автор:
Richard A. Knaak
Цена:
499.00 руб.
Вес:
168 г
развернуть
Since the beginning of time, the angelic hosts of the High Heavens and the demonic hordes of the Burning Hells have been locked in a struggle for the fate of all Creation. That struggle has now come to the mortal realm...and neither Man nor Demon norAngel will be left unscathed.... Legend speaks of a long-de...

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment — американский независимый разработчик и издатель компьютерных игр, являющийся подразделением (на декабрь 2007 года) корпорации Vivendi SA (англ.) (Activision Blizzard — после планируемого cлияния Vivendi Games с Activision). После выпуска Warcraft в 1994 году, студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвин (штат Калифорния). В истории компании часто бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики были не уверены в её качестве и продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие фанаты Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard имеет репутацию разработчика классических игр, которые продаются в течение многих последующих, после релиза, лет. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, стала бестселлером. Обороты более $42.500.000 в месяц.

Blizzard Entertainment была основана в феврале 1991 года, но называлась
компания тогда Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхэйм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адхам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.

После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был
приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC
объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев, стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi. Сейчас Blizzard — часть группы VU Games, принадлежащей Vivendi SA.

В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и аддон Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).

С выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG) Diablo в январе 1997 года
Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году,
Blizzard открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа, ответственное за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая
быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios (англ.), консольного
разработчика игр, для работы над StarCraft: Ghost. Позже название
изменится на Blizzard Console, а студия сосредоточится на консолях
нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на
неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде
Blizzard North в головной офис в Ирвине (Калифорния).

В декабре 2007 года было объявлено, что компания Activision будет объединена с Blizzard Entertainment.

Источник - www.wikipedia.org

Официальный сайт www.blizzard.com

Сервер Battle.net www.battle.net

Cайт русскоязычного сообщества поклонников игр от Blizzard www.blizzard.ru

Новый фан сайт Blizzard www.blizzardfan.ru

Форумы, посвящённые играм от Blizzard www.blizzforums.com

Русскоязычный сайт, посвящённый играм от Blizzard www.blizzplanet.org.ru

Интересные факты

  • Фраза «There is no cow level» стала шуткой геймдизайнеров, произошедшей от множества слухов на Battle.net, о том, что в Diablo существует «секретный коровий уровень». Фраза «There is no cow level» является чит-кодом в оригинальной StarCraft. В Diablo II, коровий уровень был сделан секретным. «There is no cow level» сейчас является «советом дня» на загрузочном экране World of Warcraft.
  • В играх Blizzard (StarCraft и серия Warcraft), если щёлкать по персонажам — они будут неоднократно выдавать юмористические фразы. Самыми известными стали фразы орка-бугая «Stop poking me!» (Warcraft III — «Ну чё ты щёлкаешь как дятел?!») и пехотинца людей «Are you still touching me?» (Warcraft III — «Почему я — не генерал? Щёлкать я тоже умею!»). Многие из таких фраз были взяты из фильмов и комиксов, например, знаменитое «Help! Help! I’m being repressed!» из Monty Python and the Holy Grail, или «Spider’s sense… tingling» из Spider-Man. В некоторых случаях, фразы обращаются к другим играм Blizzard, к примеру послушник в Warcraft III говорит «My life for Aiur — er, I mean Nerh-zul» (в русской версии — «Жизнь за Айур — э, то есть Нер-Зула»), фразу «My life for Aiur» произносит Zealot — один из персонажей StarCraft.
  • В серии Warcraft и StarCraft, повторяющийся около 20-ти раз щелчок мышью по криттеру (нейтральному безвредному существу) заставит существо взорваться. Взрыв, однако, не наносит повреждения зданиям или юнитам.
  • В MMORPG от Blizzard (World of Warcraft), клик на дружественном NPC будет вызывать юмористические шутки, самой знаменитой фразой считается гномье «Blah blah blah blah blah».
  • Чит-код «operation cwal» в StarCraft был сделан после группы Operation CWAL (Can’t Wait Any Longer — Не можем ждать больше). Люди из этой группы с большим нетерпением ждали StarCraft и сделали много вещей, чтобы показать, насколько они жаждали его выпуска. Blizzard, отметив эту группу, включила в игру код, который увеличивает скорость постройки юнитов и зданий.
  • По слухам, игры StarCraft и Warcraft основаны на настольных варгеймах Warhammer и Warhammer 40K; говорят, что Warcraft должна была стать компьютерной игрой по вселенной Warhammer, но, очевидно, создатели двух настольных игр и Blizzard в чём-то разошлись во мнениях. Подтверждение этим слухам можно найти в Warcraft III: если неоднократно щёлкать по наезднику грифона, он, в конечном итоге, скажет фразу — «This Warhammer cost me 40K» («Этот боевой молот стоил мне 40 тысяч»).
  • Три основателя компании — дипломированные специалисты UCLA. Это, вероятно, служит причиной тому, что напечатав чит-код «UCLA» в Warcraft II, на экране появятся слова «Go Bruins!» («Вперёд, Toпoтyны!»).
  • Неофициальный девиз Blizzard: "Мы делаем только хитовые игры".
  • Каждый год, 1 апреля, Blizzard размещает на своём веб-сайте юмористические новости в честь Праздника дураков.

    В 2006 году, одна из шуток была связана со скорым выходом дополнения к World of Warcraft: The Burning Crusade. Было хорошо известно, что новой расой Орды будут кровавые эльфы, но ничего не сообщалось о новой расе Альянса. 31 марта, они разместили на главной странице новость, в которой сообщалось, что новой расой будут светлячки (в Warcraft III светлячки были собирателями для ночных эльфов). Было сказано, что одним из их специальных навыков будет способность взорваться, таким образом помогая членам партии, но умирая… навсегда! Позже, 10 мая, на E3 была официально анонсирована новая раса Альянса — дренеи, причём они действительно имеют связь со светлячками.

    В другой новости сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого обслуживания BurgerCraft, в которых люди смогут найти еду, названную в честь персонажей и игр Blizzard.

    Наконец, третья часть первоапрельской шутки заключалась в публикации на официальных форумах игры World of Warcraft списка изменений игры в грядущем обновлении 1.11 для World of Warcraft.

    Прошлая первоапрельская шутка включала сообщение о включении в патч к Warcraft III новой расы пандарен (Pandaren Brewmaster , позже стал геройским кричером в дополнении The Frozen Throne).

    Также как шутка прошла новость о том, что Blizzard собирается выпустить новый аддон к Warcraft III.

    1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру Warcraft: Heroes of Azeroth, преследуя этим цель разыграть тех игроков World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры, тем самым продолжив тему первоапрельских розыгрышей.

    1 апреля 2008 года Blizzard анонсировала новый класс бард, играющий на рок гитаре в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, юнит Tauren Marine в StarCraft 2, игру World of Warcraft The Molten Core и нечто Diablo Loot Piñata.

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах