2
8111

Детское автокресло

Чрезвычайно важно в наше время обзавестись и таким приспособлением, как автокресло для малыша. Активная и полноценная жизнь предполагает частые поездки на автомобиле. Вы соберетесь с визитом к подруге, или к маме, которая живет на другом конце города, отправитесь летом на дачу или на пикник. Да и в торговые центры гораздо лучше ездить на машине, чем на общественном транспорте. Малыш обязательно отправится с вами, но важно, чтобы ему было удобно, и чтобы поездка была для него безопасной.

на сайте с 21 января 2008

Немного истории

В 1998 году немецкий журнал "Автомото плюс спорт" опубликовал результаты испытаний 10 фирменных детских автомобильных кресел безопасности. Они проводились в течение не одного месяца, и самое непосредственное участие принимал в них манекен ребенка весом 15 кг (и ценой, кстати, 98 тыс. долларов), состоящий из огромного количества отсоединяющихся деталей, для последующей проверки каждой из них. Манекена усаживали на детское сиденье безопасности, тщательнейшим образом пристегивали, и на скорости 50 км/ч имитировали столкновения. Проверка прочности кресел проводилась по 36 показаниям. Так вот, из 10 моделей различных фирм, только 3 выдержали испытания в группе кресел для веса: от 9 до 18 кг, и только 2 в группе 15-25 кг. А это значит, что только в двух креслах из десяти обеих возрастных категорий при столкновении машины на скорости 50 км/ч (всего!), ребенок останется жив и не получит тяжелейших травм.

Что же из этого следует? По-видимому, главный и очевидный вывод, который могут сделать для себя родители, ознакомившись с подобными результатами, состоит в том, что не все автокресла одинаковы. И разняться они не только по расцветке, по фирменной престижности и по цене. Главным, и единственно существенным отличием является та или иная степень их безопасности. Если же этот основной критерий сомнителен, то скажите, зачем вам вообще такое автокресло?
Текст взят с сайта: avtokresla.ru

Выбор автокресла

Конструкция кресла

Подходя к покупке кресла безопасности со всей серьезностью, стоит поинтересоваться и конструкцией сиденья. А именно: попросите продавца отогнуть тканевое покрытие, продемонстрировать вам каркас и рассказать, из какого материала он сделан. Пластиковые (даже ударопрочные) каркасы, как показывает практика, менее надежны по сравнению с металлическими. Кроме того, если в сидении не будет надлежащего микроклимата, достигаемого производителями с помощью специальных конструкций, то ребенку будет душно, жарко, и он просто не захочет сидеть в та-ком кресле. Обратите внимания на все застежки и крепления на ремнях. Если ответственные узлы креплений или ремней имеют сомнительные или пластиковые элементы, подумайте, стоит ли рисковать.

Материал обивки должен пропускать воздух и влагу, а конструкция спинки подушки - обеспечивать вентиляцию. И, конечно, все тканевые покрытия должны легко отстегиваться и стираться.

Цена по-настоящему хорошего детского автокресла безопасности (от 180 до 350 долларов) высока, но оправданна. Поскольку все его многочисленные детали - от сложного каркаса до пропускающего воздух тканевого покрытия - совсем недешевы. Кро-ме того, в стоимость входит и гарантия безопасности, что подтверждают документы о соответствующих тестах и испытаниях, пройденных автокреслом. Дешевое, без соответствующих сертификатов, а соответственно, и небезопасное автокресло вообще нет резона покупать. Оно нефункционально и будет просто занимать место в машине. Кроме того, о качестве автокресла говорит и тот факт, с охотой ли ваш малыш сидит в нем. Поэтому хорошие производители учитывают и этот, очень важный момент.

Статистика многих западных стран свидетельствует, что, после того как использование детских автокресел безопасности там стало обязательным, вероятность тяжелых травм и гибели детей сократилась в 3,5 раза! У нас, к сожалению, таких правил пока нет. И можно долго сокрушаться по этому поводу и недоумевать, насколько наше государство не любит своих детей. Но мы-то их любим. И если у вас есть автомобиль и есть маленький ребенок, то обходиться без детского кресла безопасности в современном мире, зная эти цифры, просто преступно.
Текст взят с сайта: avtokresla.ru

Испытание кресел

Дорога в радость. Выбираем автокресло

Раньше ответственность за жизнь и здоровье детей полностью несли родители. Сейчас часть этой ответственности взяло на себя государство. Так, появился закон об обязательном наличии в машине автокресла, ведь безопасность ребенка зависит от того, насколько надежно он закреплен при столкновении. А чтобы малышу было не только безопасно, но и комфортно, нужно осознанно подходить к выбору кресла.

Всего существует 5 групп: 0 (с рождения до 10 кг) - автолюлька, 0+ (с рождения до 13 кг) – автокресло-переноска, 1 (9 – 18 кг) - автокресло, 2 (15 – 25 кг) - автокресло, 3 (22 – 36 кг) - бустер, поэтому, прежде чем ехать в магазин, нужно взвесить ребенка, чтобы правильно определиться с категорией. Остановимся на каждой группе подробно.

Группа 0 – автолюлька – устанавливается перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье. Цельнолитой корпус изготовлен из ударопрочной пластмассы, внутри находится широкий ремень безопасности, которым пристегивается малыш. Его длина регулируется, а для удобства под пряжкой расположена широкая мягкая подушечка. Голова защищена при помощи специального подголовника, который обычно входит в комплект. Благодаря ему при тряске головка удобно располагается в люльке, а не раскачивается из стороны в сторону. Сама автолюлька крепится к ремням безопасности при помощи переходников. Нельзя использовать в машине люльку из коляски, так как она не предназначена для перевозки, а значит не обладает нужной степенью защиты. Это может создать угрозу для жизни и здоровья ребенка при столкновении. Автокресло-люлька может устанавливаться на шасси коляски, а также использоваться в качестве обычной люльки или колыбельки, так как у многих моделей есть функция качалки.
Текст взят с сайта: moyakroha.ru

Установка и эксплуатация автокресел

Правила и Стандарты

Безопасность ребенка в автомобиле, как и безопасность дорожного движения в целом, зависит от факторов, связанных дорогой, автомобилем и человеком.

На развитие и совершенствование дорог большинство из нас напрямую влиять не в силах (хотя нам бы того очень хотелось). Но мы можем выбирать для себя и своей семьи автомобиль, который отвечает существующим нормам безопасности и показывает наилучшие результаты в краш-тестах независимых организаций, таких как European New Car Assessment Program (Европа), National Highway Traffic Safety Administration (США), Insurance Institute for Highway Safety (США), National Organization for Automotive Safety & Victims' Aid (Япония) и Australian NCAP (Австралия).

И, конечно же, все мы – и водители, и пассажиры, и пешеходы – можем способствовать снижению уровня аварийности на дорогах, если станем хотя бы дисциплинированными. Под этим, конечно же, подразумевается и то, что наши дети в автомобиле должны ездить только в специальном автокресле. В том числе и потому, что таковы Правила дорожного движения, которые должны соблюдать все, кто едет или идет по дороге. Автокресло, в которое вы посадили своего ребенка, должно соответствовать строгим стандартам безопасности, таким как европейский ЕЭК ООН № 44 и российский ГОСТ 41.44-2005.

Отнеситесь к безопасности своего ребенка ответственно: вы должны возить его в автокресле, в первую очередь, потому, что оно может в один ужасный день спасти его жизнь.
Текст взят с сайта: avtodeti.ru

Полезная информация

ADAC - краштесты детских автокресел 2007

Видеоприложение к статье "Результаты краш-теста детских автокресел организацией ADAC в 2007 и 2006 году".

Обзор детских автокресел

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter