2
17270

Citroen

Изначально компания Citroen была промышленным предприятием, тесно связанным с личность одного необыкновенного человека. Сегодня, спустя почти 85 лет со дня создания марки Citroen дух новаторства по-прежнему живет в компании. И не только в ее изделиях, разумеется, но и в сердцах всех сотрудников.

на сайте с 22 января 2008

История компании

Андре Ситроен (Andry Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Его отец был совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. Но не отец учил Андре премудростям бизнеса. Когда будущему автомобилестроителю было всего шесть лет, Леви Ситроен (Levi Bernard Citroen) покончил жизнь самоубийством. Впрочем, своей семье он оставил немало: огромное наследство плюс связи в финансовых и промышленных кругах Парижа.
В те времена сын обычно продолжал дело отца. Но Андре торговля не привлекала. В 1889 году он поступил в Политехническую школу и после её окончания, в возрасте двадцати трёх лет, начал работать в мастерских своих друзей братьев Эстенов, где производились детали для паровозов.
далее>>

Официальные сайты и дилеры

Клубы любителей (Форумы)

Berlingo

Вerlingo – универсальное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит как для отдыха, так и для работы. В зависимости от целевого назначения Вerlingo комплектуется соответствующими двигателями. На выбор имеются по два карбюраторных (объемом 1,1 и 1,8 л) и дизельных (1,8 и 2,0) двигателя мощностью 60 и 75 л.с.
Комфорт и устойчивость на дороге обеспечивают передняя и задняя независимые подвески с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости.
На автомобиле установлены мощные и одновременно мягкие тормоза, которые при желании клиента могут снабжаться системой ABS.
далее>>

С2

Внешность С2 получилась весьма притягательной. В дизайне передней части удачно сочетаются плавность и динамика – выпуклый капот, оригинальные остроугольные фары, массивный передний бампер с интегрированной фальшрадиаторной решёткой выглядят довольно агрессивно. Четко очерченные широкие колесные арки подчеркивают спортивный характер автомобиля. Есть у C2 и своя особенность - дизайнеры умышленно направили линию заднего стекла вниз, от чего автомобиль кажется разделенным на две части. Кроме создания декоративного эффекта, это обеспечивает лучшую обзорность пассажирам второго ряда.
далее>>

С3

Осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне Citroen представил абсолютно новое поколение автомобилей под названием С3. Это поколение пришло на смену устаревшему семейству Saxo и представляет французского производителя в таком популярном секторе автомобилей как класс В.
далее>>

С3 Pluriel

В обычной версии Citroen C3 Pluriel представляет собой стандартный трехдверный хэтчбек с отсутствующей центральной стойкой. Однако уникальность его кузова заключается в том, что за считанные секунды он может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций. Например, сняв заднюю и переднюю, часть крыши, которая легко убирается в специальные ниши в полу, получаем кабриолет. Но на достигнутом можно не останавливаться, демонтировав стойки крыши, получите «спайдер», а откинув задний борт и сложив второй ряд сидений – открытый молодежный пикап.
далее>>

C4

Появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип - Sport Concept Car. Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, С4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5.
Серийный автомобиль выпускается с кузовами пятидверный и трехдверный хетчбэк. Последний сами французы предпочитают называть «купе». Внешность купе практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Смотрится автомобиль очень агрессивно, особенно за счёт задней части, которую конструкторы Citroen украсили лихим спойлером.
далее>>

С4

С5

Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xsara и XM.
Внешности автомобиля не откажешь в индивидуальности, в городском потоке его легко узнать по овальной форме облицовки радиатора с крупной хромированной эмблемой, огромным раскосым фарам, сильно скошенному капоту и большому наклону ветрового стекла.
Выпускается С5 в двух кузовных версиях хэтчбек и универсал (C5 Break). По комплектации предлагается три варианта: X, SХ и Exclusive
Передняя панель в С5 сделана в форме скрещивающихся дуг, идущих от нижних уголков стекла. Их пересечение очерчивает центральную консоль, на которой разместились дефлекторы обдува, чуть ниже - магнитола, а под ней - пульт управления системой климат-контроля. Автомобиль оснащен аудиосистемой с 6 динамиками, а модель с комплектацией SX может похвастаться и CD-чейнджером на 6 дисков, который устанавливается под передним пассажирским сиденьем.
далее>>

С5

С6

Ещё до дебюта Citroen C6 отвели почётную роль флагмана модельного ряда французской марки. Широкой общественности седан С6 впервые был представлен весной 2005 года на Парижском автосалоне.
Серийная версия позаимствовала множество элементов экстерьера у концепта Lignage, который компания представила в 1999 году.
С6 построен на платформе PF3. Для снижения издержек при производстве, около 60% комплектующих автомобиля позаимствованы у других моделей концерна PSA, включая Citroen C5 и Peugeot 607.
далее>>

С6

С8

Citroen C8 дебютировал на Женевском автосалоне в 2002 году. Он пришёл заменить модель Evasion, разработанную концерном PSA Peugeot Citroёn совместно с Fiat в 1994 году. Автомобиль представляет собой удобный и комфортабельный минивэн, отлично подходящий для большой семьи. Надёжный помощник не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Как и предшественник C8 является совместным детищем концерна PSA. Облик автомобиля получился современным и самобытным. Большие интегральные фары, вертикальные «гирлянды» задних фонарей, огромная ручка на пятой двери – всё это смотрится эффектно.
далее>>

Jumper

Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper –это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный автомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году.
Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.
далее>>

Saxo

Модель Saxo дебютировала в 1996 году и является одной из самых маленьких в линейке Citroen. Она пришла на смену АХ и стала представлять Citroen в классе А компактных автомобилей. Хорошее исполнение, отличная управляемость, элегантный современный дизайн и комфортный салон сделали Saxo популярной.
Автомобиль предлагался в трех- и пятидверном варианте. Позже на его базе построили хэтчбек - Saxo VTS. В Европе данную модель часто называют «горячей версией». Разгон до «сотни» Saxo VTS занимает 8,7 секунды. Максимальная скорость 205 км/час. Данная версия оснащается 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с.
далее>>

Saxo

Xantia

В 1993 году состоялся дебют Xantia – автомобиля среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он пришёл на смену Citroen BX. На сегодняшний день принято считать, что дизайн этой модели определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen, хотя многие и сочли его несколько странным для традиций этой знаменитой французской марки.
Xantia считается одной из самых удачных моделей концерна Citroen, что подтверждают объёмы продаж, которые были достаточно высоки не только во Франции, но и Европе. Удачный дизайн, надёжность, практичность, отличные ходовые качества, вместительный салон, безукоризненная отделка интерьера вкупе с оригинальными техническими особенностями публика оценила по достоинству. Авторство дизайна Xantia принадлежит знаменитой студии Bertone.
далее>>

Xsara Picasso

Модель Xsara Picasso дебютировала в 1999 году. Представляет собой переднеприводный минивэн на удлинённой базе Citroen Xsara с поперечно расположенными двигателями.
Как и все творения компании Citroen этот автомобиль несёт в себе фирменные черты марки. Оригинальный дизайн: изогнутые линии каплеобразного кузова, необычной формы "раскосые" фары, изящно изогнутые задние стойки, большая площадь остекления. Облик Picasso запоминается и выделяется на общем фоне других одноклассников. Примечательно, что авангардный дизайн ничуть не мешает удобству пассажиров.
далее>>

Grand C4 Picasso

Грандиозное путешествие всей семьёй или очередная поездка в магазин - теперь всегда только самые яркие и незабываемые впечатления с панорамным остеклением нового Grand С4 Picasso! Они проникают даже сквозь крышу!
Максимальный обзор во всех направлениях сразу для всех семи членов путешествия – это уникальная возможность получить невероятные впечатления от поездки и при этом быть всем вместе, не мешая друг другу.
Инновационная компактная модель с 7-местным салоном-трансформером занимает среднее положение в линейке семейных вэнов Citroen между Xsara Picasso и Ситроен C8 и оснащена дополнительным набором опций.
далее>>

Рассылки

Отзывы любителей

Полезная информация

Fiat Ducato. Peugeot Boxer. Citroen Jumper. Ремонт и техобслуживание
Книга
Автор:
Г. Р. Этцольд
Цена:
788.00 руб.
Вес:
710 г
развернуть
В данном руководстве Вы найдете информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары.
Даны реком...
Андре Ситроен (1878-1935). Риск и вызов
Книга
Автор:
Сильвия Швейцер
Цена:
68.00 руб.
Вес:
340 г
развернуть
История автомобилестроения тесно связана с именем Андре Ситроена, яркая личность которого высветилась сразу же после Первой мировой войны. Он был человеком мысли и риска. Предприниматель необыкновенной финансовой и технической смелости, Ситроен взошел на вершину автомобилестроения и господствовал там в течени...
Citroen BX 1983 - 1994. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание
Книга
Автор:
И. М. Кумбер и Кристофер Роджерс
Цена:
557.00 руб.
Вес:
885 г
развернуть
В данном руководстве Вы найдете информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации ...
Citroen Xantia с 1993 года выпуска
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
180.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Модели Хэтчбек и Универсал.
Бензиновые двигатели 1,6/1,8/2,0 л.
Дизельные двигатели 1,9 л.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помо...
Авто Citroen BX 1983-94 гг.; Двигатели: Б: 1.4/1.6/1.9: Ремонт, техническое обслуживание, дорожный р
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
535.00 руб.
Вес:
890 г
Нехудожественная литература Путешествия. Хобби. Фото. Спорт Автомобиль Легковые автомобили мира Другие автомобили зарубежных стран
Citroen Xantia 1992-2002 гг.; Двигатели: Б: 1.6/ 1.8/ 2.0; Д:1.9/ 2.0: Руководство по ремонту и эксплуатации, черно-белые электрические схемы (сост. Деревянко В.А.; пер. с польск. Мицкевича В.; пер. с англ. Фернандо В.Е.)
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
398.00 руб.
Вес:
410 г
Нехудожественная литература Путешествия. Хобби. Фото. Спорт Автомобиль Легковые автомобили мира Другие автомобили зарубежных стран
Citroen Xantia с 1993 г.; Двигатели: Б: 1.6/ 1.8/ 2.0; Д: 1.9; ТД: 1.9: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (под ред. Афонина С.В.)
Книга
Автор:
Практическое руководство
Цена:
371.00 руб.
Вес:
450 г
Нехудожественная литература Путешествия. Хобби. Фото. Спорт Автомобиль Легковые автомобили мира Другие автомобили зарубежных стран
Fiat Ducato. Peugeot Boxer. Citroen Jumper c1982 по 1996. Ремонт и техобслуживание
Книга
Автор:
Г.-Р. Этцольд
Цена:
306.00 руб.
Вес:
575 г
развернуть
В данном руководстве Вы найдете информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации ...

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter