1
14243

Спортивное увлечение от Toyota

Необязательно заниматься спортом, чтобы иметь пристрастие к спортивным увлечениям...

на сайте с 13 декабря 2007

Toyota Celica Supra Mk I (1979-1981)

Toyota - Supra Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, GT, выпускаемый компанией Toyota с 1979 года. Supra был построен и разработан на замену предыдущего супер спортивного автомобиля Toyota 2000GT. Это определило общий для обоих автомобилей код шасси "А".
Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменен на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun (типерь Nissan) 240Z.
Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объемом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объемом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объемом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.
Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Также стали стандартом тормоза на все 4 диска колеса. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.
С 1981 года и позднее Celica Supra могла быть куплена с установленным стерео с 8 дорожками.

Toyota Supra


Toyota Celica Supra Mk II (1982-1986)

toyot supra Хотя имя Celica еще использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим все время обновляющимся дизайном быстро стал популырным и имел большой успех в США, где стал импортным автомобилем года на Motor Trend. Также автомобиль был занесен в десятку лучших журналами "Car" и "Driver" в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колес и шин. Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной автоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus.
Во всем мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии, где МК 2 шел под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объемом. Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия автомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы исполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1.
1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.
Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал автомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях автомобилей Crown и Chaser.

Toyota Supra Mk III (1986-1992)

toyota supra В середине 1986 года Toyota был готов выпустить следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменилась ведущие колеса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колеса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объемом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A. Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным автомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyline R32-GTR. Supra A70 был также доступен в двe[ не экспортны[ моделz[ в Японии: JZA70 с двигателем 2.5L мощностью 280 л/с (209кВ) и с двигателем 2.0L мощностью 210 л/с (157кВ).
Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.
Возможные коды шасси: A70, MA70, MA71, JZA70, GA70.

Toyota Supra


Toyota Supra Mk IV (1993-1998/2002)

С четвертым поколением Supra Toyota совершила большой прыжок в направлении более спортивного автомобиля высшего качества. Новый Supra был перепроектирован от основания и показал два полностью новых двигателя: обычный 2JZ-GE мощностью 220 л/с (164 кВ) и турбинный двигатель 2JZ-GTE мощностью 320 л/с (239кВ). Вариант с турбинным двигателем мог достигнуть 0-60 за 4.6 секунд.
В 1998 году Toyota прекратил экспортировать автомобили из Японии, и в 2002 из-за снижения продаж они остановили производство в целом.

Toyota Supra Mk V

Компания Toyota намекнула на возможное возрождение Supra в 2006-2007 годах. Есть основания предполагать, что Toyota будет базировать будущее Supra на следующем поколении Altezza, который будет оснащен двигателем V6.

Официальный сайт

Фотогалерея

Toyota Supra


Сайты о Toyota Supra

Форумы

Toyota Supra

Все о ...

...


И еще немного

Комментарии

10 марта 2014 в 11:27
 
Хочу сказать, что очень приятно отыскать в нете человека, который знает http://my-littlesecret.com/ о чем говорит и пишет умные вещи. Вы в состоянии обнаружить проблему и хорошенько ее описать. Хочу , что-бы больше людей прочли и уяснили это. У вас несомненно есть способности.

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter