12
24726

Книги про блоги

Вышло несколько книг про блоги, какие выбрать? Обзор и рекомендации, что и кому стоит читать.

на сайте с 17 февраля 2008

Книги о блогах, про блоггеров и для блоггеров

Блоги. Новая сфера влияния
Антон Попов
Кому читать: блоггерам, которые имеют представление о блогах, но пока не достигли существенных результатов. Компаниям, которые ищут практические рекомендации по использованию блогосферы в бизнес-целях.

Полезная книга для тех, кто решил заняться маркетингом в блогосфере. Ее главное достоинство, на мой взгляд, - в адаптации к российским реалиям.
Блог «Блог в помощь» и книга составляют единую систему. Одним словом, полная кроссмедийность: многие главы книги сначала были опубликованы на сайте, собрали комментарии и потом в полном комплекте попали в книгу. Понравилась легкость стиля, адекватность комментариев от реальных блоггеров, вошедших на бумагу.
Антон Попов смог сделать книгу и для просто-блоггеров, и для компаний (корпоративные блоги и все такое). Мне казалось, что так сделать невозможно, ибо для разной аудитории надо писать по-разному.

***
Блог-маркетинг
Джереми Райт
Кому читать: начинающим корпоративным блоггерам. И именно из-за этого она не понравится “просто” блоггерам, не преследующим бизнес-цели.

Подзаголовок “Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе” хорошо продает, но, к сожалению, не совсем относится к содержанию. Блог вообще плохо приспособлен к прямым продажам, и я не помню в книге подробного разбора полетов и примеров именно по продажам. Зато целые разделы посвящены работе с комментариями и комментаторами, негативными отзывами, внутреннему блоггингу.
Джереми Райт грамотно совмещает теорию и практику. Даже несмотря на то, что примеры западные, описанные подходы к блогам применимы и в России. Все знают Technorati, но есть еще IceRocket, который ищет не хуже (правда, с морфологией и словосочетаниями у него не очень). Есть неизбитые примеры, которые я не встречал у других авторов.
Минус книги - отвратительная корректура. Я насчитал полсотни ошибок и опечаток, это много для уважаемого издательства.

***
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере.
Бен МакКоннелл, Джеки Хуба.
Кому читать: кому интересны тренды. Те, кто хочет узнать рецепт правильного запуска эпидемии контента, или получить инструкцию по завоеванию блогосферы, не найдут их в этой книге.

В оригинале название этой книги звучит как “Гражданские маркетологи. Люди как сообщения”. Книга именно про явление гражданской активности людей. Авторы описывают факты, показывают срез ситуации с появлением социальных сетей и властью, которые получают обычные граждане.
Я люблю такие книги-истории, они читаются как художественная литература, вызывая эмоции и не напрягая мозг. Авторы описывают сдвиг парадигмы, показывая на занимательных примерах, как простые люди включались в игру “привлеки внимание к бренду”, зачастую работая лучше штатных маркетологов.

***
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей
Роберт Скобл, Шел Израэл
Кому читать: кто думает о том, может ли блогосфера помочь его компании, бизнесу.

Очень толковая книга про “разговорный маркетинг”, к которому авторы относят и блоги. Немного похоже по концепции на “Доверительный маркетинг” Сета Година. Хороший способ убедить своего начальника вести блог, если он/она дочитает книгу до конца (368 страниц).
Много первых страниц отдано под описание того, как изменилась Microsoft под воздействием блогов (Роберт Скобл был “евангелистом” Микрософта и одном из первых сторонников ведения блогов в компании).
Книга построена на интервью со многими блоггерами, в том числе топ-менеджерами крупных корпораций. Они делятся своим взглядом, почему им лично или сотрудникам компании стоит вести блоги. Но есть и блоггеры-одиночки, сумевшие продвинуть свой бизнес с помощью блогов, например, портной элитных костюмов из Лондона, со страстью описывающий процесс кройки и выбора тканей. Есть описания культурных различий блоггеров в разных странах, советы о том, кому не надо вести блоги.

***
Блог. Создать и раскрутить
Евгений Ющук
Кому читать: совсем начинающим блоггерам, кто ничего не знает про блогосферу.

Если вы ничего не знаете про блоги, и не знаете, где искать блог-хостинги в интернете, в ней вы найдете много полезных ссылок. Даются последовательные инструкции по тому, на какие кнопки нажимать, чтобы завести блог в Живом Журнале, Ливинтернете и т.п. местах.

***
Корпоративные блоги. Правила поведения
Нэнси Флинн
Кому читать: кто не читал предыдущие книги, PR-менеджерам, юристам.

Автор с первых же страниц параноидально пугает тем, насколько опасно вести блоги и как защищаться от судебных исков. Она еще много раз повторяет это в следующих главах, но в первых - ужасно навязчиво, со ссылками на законы США и поправки к ним.

С главы 10-й начинается более-менее интересный материал. Если читать эту книгу первой, не зная о других книгах про блоги, то и вовсе интересный. К сожалению, автор часто ставит читателя перед фактом “вот что происходит сейчас” (кстати, книга написана в 2005 году, и с тех пор МНОГОЕ поменялось), но не дает развития ситуации.

Читателю остается гадать - и ЧТО теперь делать, если в блогах все так опасно и непредсказуемо? Когда же все-таки ответ про ЧТО дается, совершенно неясно, КАК это осуществить.

Что пишут про книги о блогах в блогосфере

Лента сообщений на основании запроса к ППБ Яндекса

http://blogs.yandex.ru/search.rss?ft=blog&text=%22%E1%EB%EE%E3.+%F1%EE%E7%E4%E0% F2%FC+%E8+%F0%E0%F1%EA%F0%F3%F2%E8%F2%FC%22+%7C+%22%E1%EB%EE%E3%E8.%ED%EE%E2%E0% FF+%F1%F4%E5%F0%E0+%E2%EB%E8%FF%ED%E8%FF%22+%7C+%22%F0%E0%E7%E3%EE%E2%EE%F0+%E4% EE%F0%EE%E6%E5+%E4%E5%ED%E5%E3%22+%7C+%22%E1%EB%EE%E3-%EC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E 3%22+%2B%F0%E0%E9%F2+%7C+%2B%EA%ED%E8%E3%E8+%2F2+%2B%E1%EB%EE%E3%E8+%7C+%22%FD%E F%E8%E4%E5%EC%E8%FF+%EA%EE%ED%F2%E5%ED%F2%E0%22+%2B%F5%F3%E1%E0&
16:42, 17 февраля 2009 г.
ПОМЕСТИТЬ картинку в комментарии в Блог ,Гостевую книгу,в сообщение..
... окне выбираете"Скопировать рисунок как.." и нажимаете ЛЕВУЮ кнопку мышки. В ...
13:07, 17 февраля 2009 г.
Агрессор проиграл информационную войну и впал в ярость от ПРАВДЫ о себе ...
Книга"Блог: создать и раскрутить", Евгений Ющук.
23:00, 16 февраля 2009 г.
Проект Regio Dei
Итак, речь идет о блог-книге "Regio Dei" - peremeny.ru/book/rd/.
22:48, 16 февраля 2009 г.
Корпоративный блог: взгляд на "теневую сторону Луны".
"Блог: создать и раскрутить": "Роберт Скобл, Шел Израэл "Разговор дороже денег.
18:16, 16 февраля 2009 г.
Лучшие анимационные картинки, открытки для гостевых книг блогов
Лучшие анимационные картинки, открытки для гостевых книг блогов http ...
18:00, 16 февраля 2009 г.
Regio Dei. Физика Ангелов
В блог-книге Regio Dei открывается новый раздел - Regio Litterae, антология современной литературы, посвященной разным сторонам мистического опыта.
17:44, 16 февраля 2009 г.
popular
www.gifzona.com ~~ Лучшие анимационные открытки и flash открытки для гостевых книг и блогов!
08:36, 16 февраля 2009 г.
Книги + программисты = деньги
Занятная заметка в блоге про книги.
06:25, 16 февраля 2009 г.
Звук, камера, мотор и Мистер Фикс!
Сделайте обзор книг, блогов, сайтов вашей тематики, ваши ответы на вопросы, ваши консультации в аудио формате и выложите его на rpod.ru, skillopedia.ru, youtube.com, rutube.ru, и туда, куда только смогут дотянуться ваши тёпленькие ручки.
23:27, 15 февраля 2009 г.
Странная мысль в книжном магазине.
Сейчас же, со всех сторон обрушился буквально поток информации: тысячи книг, семинаров, блогов, форумов.

Книги про блоги на Озоне

Книги, помогающие разобраться, что такое блоги, rss, подкасты, как вести свой собственный или корпоративный блог, как извлечь из этого пользу и решить свои задачи.

Блоги. Новая сфера влияния
Книга
Автор:
Антон Попов
Цена:
467.00 руб.
Вес:
445 г
развернуть
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог по...
Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе
Книга
Автор:
Джереми Райт
Цена:
280.00 руб.
Вес:
370 г
развернуть
Ежедневно, общаясь в Интернете, от 50 до 100 миллионов блоггеров ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. Ни одна здравомысляща...
Блог. Создать и раскрутить
Книга
Автор:
Евгений Ющук
Цена:
188.00 руб.
Вес:
275 г
развернуть
Эта книга о том, как создать в Интернете свой сетевой дневник или корпоративный блог, а затем сделать его популярным и узнаваемым. Вы сделаете известным свое имя, сможете...
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере
Книга
Автор:
Бен МакКоннелл, Джеки Хуба
Цена:
268.00 руб.
Вес:
295 г
развернуть
Традиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга - пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас. ...
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей
Книга
Автор:
Роберт Скобл, Шел Израэл
Цена:
293.00 руб.
Вес:
550 г
развернуть
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медиа-носителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными ...

Комментарии

15 января 2014 в 12:32
 
Хорошая информация. Мне повезло, http://finvestbank.com/ что я совершенно случайно нашел ваш блог. Занес его в закладки для регулярного чтения.
15 февраля 2014 в 13:26
 
Дорброго дня! Мне кажется, что у твоего вэб-сайта проблемы с показами в нескольких браузерах. Когда он открывается http://topseocopywriting.com/ в Сафари все круто, а в Эксплорере все кривенько. Но вообще то это не очень важно. Главное, что познавательно читать. Замечательный сайт!
25 августа 2015 в 07:19
 
Самообразование необходимо как для себя, так и в последующем для развития своего проекта. Интересный материал, стоящий ознакомления )
25 августа 2015 в 07:22
 
Скину себе что-нибудь, может быть для развития блога http://bel-proekt.ru пригодится ))
3 июня 2016 в 19:02
 
Ну что могу сказать по этому поводу! Я не чего продавать и впаривать вам не буду! Тема на чем можно заработать в интернете не когда не перестанет быть актуальна, вот только куча людей думает что это халява, и из за этого теряют деньги и время, смотреть на все это до боли надоело так что решил завести блог и написать про методы и способы конечно же и про технические тонкости глянуть на мое детище можете тут http://produktgroup.ru он пока еще совсем молодой так что не закидывайте помидорами))))

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах