Игры | 
2
9029

Blizzard. "Мы творим только шедевры"

Американский разработчик входящий в состав объединенной компании Activision Blizzard. Является одной из самых успешных производителей игр во всем мире за счет 3 мега-популярных франчайзов: StarCraft, WarCraft, Diablo. Каждая из игр компании признана шедевром и заложила основы создания игр подобного жанра на десятки лет вперед.

на сайте с 16 ноября 2008

Информация о компании

Тип: Частная компания( филиал Vivendi SA)
Год основания: 1991
Расположение: Ирвин, Калифорния, США
Ключевые фигуры: Майк Морхэйм
Отрасль: Индустрия компьютерных и видеоигр
Продукция:
Серия Warcraft
Серия StarCraft
Серия Diablo
Число сотрудников: Более 1 600
Веб-сайт: www.blizzard.com

Краткая информация:

Blizzard Entertainment была основана в феврале 1991 года, но называлась компания тогда Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхэйм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адхам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.

После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев, стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi. Сейчас Blizzard — часть группы VU Games, принадлежащей Vivendi SA.

В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и аддон Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).

С выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG) Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году, Blizzard открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа, ответственное за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios (англ.), консольного разработчика игр, для работы над StarCraft: Ghost. Позже название изменится на Blizzard Console, а студия сосредоточится на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвине (Калифорния).

В декабре 2007 года было объявлено, что компания Activision будет объединена с Blizzard Entertainment.
Источник.

Избранные opening & ending к играм blizzard'a

1)Starcraft 2
2)StarCraft: Ghost
3)StarCraft: BroodWar
4)Warcraft III: Frozen Throne
5)World of Warcraft
6)Diablo 3
7)Diablo 2

Кратко о самых популярных играх компании

В этом кратком обзоре игр, я решил использовать несколько необычные статейки, надеюсь вам понравиться(посвящается фанам серий игр)

===============================================================
Starcraft.
Дата выпуска:
1 апреля 1998 (Windows)
Платформы: Microsoft Windows, Mac OS (включая Mac OS X), Nintendo 64
Жанр: RTS

Возникновение:

Как это у них было давно принято, дизайнеры Blizzard и в этот раз украли сеттинг у Games Workshop чуть менее, чем наполовину, причём на сей раз грабежу подвергся Вархаммер 40000.
В игре, выполненной в традиционном для «Близзи» жанре RTS, мылят шею друг другу три разные расы: Терраны (в девичестве — Империум), Протоссы (творческое переосмысление эльдар), и Зерги, совершенно беззастенчиво срисованные с тиранидов.
Несмотря на наличие столь разных рас с совершенно разными
тактиками развития, защиты и нападения, Близарду удалось достигнуть
едва ли не идеального баланса, что во многом определило популярность
игры, а также позволило хоть сколько-нибудь оправдать очередной грабёж их любимой жертвы.
Некоторые из терминов СтарКрафта вышли за пределы круга фанов
этой игры. Например, при игре за зергов игрок практически всегда
вынужден оперировать большой толпой, поскольку поодиночке юниты зергов слабы и неэффективны, зато строятся намного быстрее, чем у конкурентов.
В некоторых онлайн-играх (LineAge, например) зергом теперь называют любую большую толпу слабых игроков, собирающуюся на бой, особенно — тупую и плохо организованную.

Популярность:
Нечеловеческая популярность СтарКрафта среди корейцев
привела к тому, что они сами стали считаться своего рода мемом, а так
же к распространённому поверью, что в Корее игра стала национальной
религией. Это не так. Просто текущий чемпион начинает считаться Буддой со всеми вытекающими из этого последствиями.

================================================================

Дата выпуска: 29 июня 2000
Платформы: Windows, Mac OS
Жанры: Action-RPG, Hack and slash
Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг: ESRB: M — Mature

Не менее чем культовая игра всех времен в жанре hack’n’slash. К сожалению, грабить корованы в ней нельзя, поэтому имеет необоснованно низкий рейтинг на аг.ру
Вот так все может начинаться…

Отличается повышенными системными требованиями по отношению к мышам, клавиатурам и головам юных диаблофагов. Гарантированно развивает спинной мозг до уровня автоматических боевых устройств общего назначения, посему всячески рекомендована к всестороннему изучению. Входит в список игр, сделанных компанией Близзард.

Традиционно, жанр подразумевает наличие героя (которого можно выбрать из семи различных вариантов) и его противников. Суть игры состоит, как не сложно догадаться, в истреблении противников посредством героя.

Сюжет, таким образом, скрывается за тоннами мяса, которое надо уничтожить, дабы продвинуться по нему. Уничтожение обычно представляет собой несложный процесс, состоящий всего из двух пунктов: 1)наведение курсора мыши; 2)нажатие на левую клавишу мыши.

Ввиду того, что нажать на мышку раз надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много, сюжет воспринимается весьма смутно. Кроме того, играющие в Diablo 2 ради сюжета — нечто действительно необычное в этом мире…

Секрет успеха включает следующие пункты: 1)сначала не требует вмешательства моска; 2)впоследствии требует; 3)огромное количество разнообразных вещей, которые можно надеть, оружия, которым можно убивать и так далее.

Неискушенные люди полагают, что диабла проста как три копейки, и ее прохождение напрямую зависит от количества нажатий на кнопки мыши. К сожалению, им не удается убедиться в собственной неправоте, так как большинство из них заканчивает знакомиться с этой игрой, так толком и не начав. А между тем, игра невообразимо сложна, о да! Баланс — то, чем славны Близзарды, в данном случае означает, что любой класс в одиночку смертен и пройти игру не способен чуть более, чем совсем (здесь под прохождением мы подразумеваем убийство всех боссов в игре, в том числе и тех, о которых неискушенные люди не подозревают).

===============================================================
Дата выпуска: 3 июля 2002
Платформы: PC/Windows, Apple Macintosh/Mac OS X
Жанры: RTS / RPS
Возрастной рейтинг: ESRB: T — Teens
(статья написанна 2002 году)
Игровое безрыбье закончилось, отшумела Е3, отгремели громкие анонсы, игровая индустрия набирает обороты с каждым днем и на данный момент подходит к своей кульминации спад, которой по обыкновению наблюдается после рождественских праздников. Вышли по настоящему кассовые игры, которые мы ждали неделями, месяцами, годами, вылавливая по крупинкам все новую и новую информацию из порой сомнительных источников.
Разработчики и издатели подогревали интерес к своим проектам, не раз и не два пуская слухи, порой сенсационные, которым мы беззаветно верили. А что нам оставалось делать... Ведь сладкая ложь порой заставляет забыть о горькой правде. И лишь тогда, когда мы понимали, что такая "правда" ни что иное, как очередная "утка", пущенная паблишерами и девелоперами для подогрева аудитории, мы осознавали, какими были идиотами. Но в следующий раз снова беспомощно ловились. Мыльные оперы? Нет. Закон успешного бизнеса и только...

О третьем Warcraft'е нам было известно уже давно и достаточно много. Но Blizzard беспощадно переносила сроки релиза именно в те моменты, когда мы уже собирались бежать в магазин за заветной коробкой. И мы от безвыходности продолжали ждать, ждать, ждать...

И наконец дождались! Неправда ли, уже с трудом верилось в то,
что это когда-то свершиться. Мы жили и без Варкрафта, и порой нам
хватало очередных сеансов слюнепускания на варкрафтоских страницах в сети, чтобы удовлетворить нетерпимое к долгим пыткам сознание. Ожидание игры стало важнее самой игры. А это уже нездоровое отклонение. Виновники тому - ребята из Blizzard. Кем их после этого называть. Ну-ну... Не торопитесь пускать неосторожные реплики в адрес бравых молодцев - создателей нетленных хитов. Ведь долгие годы долгостроя не прошли впустую. На наш суд Blizzаrd представила очередную шедевриальную стратегию, которая установит новые стандарты в уже затухающем от кислородного голодания жанре Real-Time стратегий. Продолжение....

Источник первых 2-ух статей

Полезные ссылки из внешнего интернета

Ссылки на ранее написанные компасы по играм компании

Интересные факты

Интересные факты
Фраза «There is no cow level» стала шуткой геймдизайнеров, произошедшей от множества слухов на Battle.net, о том, что в Diablo существует «секретный коровий уровень». Фраза «There is no cow level» является чит-кодом в оригинальной StarCraft. В Diablo II, коровий уровень был сделан секретным. «There is no cow level» сейчас является «советом дня» на загрузочном экране World of Warcraft.
В играх Blizzard (StarCraft и серия Warcraft), если щёлкать по персонажам больше 3-4 раз, то они будут выдавать юмористические фразы. Самыми известными стали фразы орка-бугая «Stop poking me!» (Warcraft III — «Ну чё ты щёлкаешь как дятел?!») и пехотинца людей «Are you still touching me?» (Warcraft III — «Почему я — не генерал? Щёлкать я тоже умею!»). Многие из таких фраз были взяты из фильмов и комиксов, например, знаменитое «Help! Help! I’m being repressed!» из Monty Python and the Holy Grail, или «Spider’s sense… tingling» из Spider-Man. В некоторых случаях, фразы обращаются к другим играм Blizzard, к примеру послушник в Warcraft III говорит «My life for Aiur — er, I mean Nerh-zul» (в русской версии — «Жизнь за Айур — э, то есть Нер-Зула»), фразу «My life for Aiur» произносит Zealot — один из персонажей StarCraft.
В серии Warcraft и StarCraft, повторяющийся около 20-ти раз щелчок мышью по криттеру (нейтральному безвредному существу) заставит существо взорваться. Взрыв, однако, не наносит повреждения зданиям или юнитам.
В MMORPG от Blizzard (World of Warcraft), клик на дружественном NPC будет вызывать юмористические шутки, самой знаменитой фразой считается гномье «Blah blah blah blah blah».
Чит-код «operation cwal» в StarCraft был сделан после группы Operation CWAL (Can’t Wait Any Longer — Не можем ждать больше). Люди из этой группы с большим нетерпением ждали StarCraft
и сделали много вещей, чтобы показать, насколько они жаждали его
выпуска. Blizzard, отметив эту группу, включила в игру код, который
увеличивает скорость постройки юнитов и зданий.
По слухам, игры StarCraft и Warcraft основаны на настольных варгеймах Warhammer и Warhammer 40K; говорят, что Warcraft должна была стать компьютерной игрой по вселенной Warhammer, но, очевидно, создатели двух настольных игр и Blizzard в чём-то разошлись во мнениях. Подтверждение этим слухам можно найти в Warcraft III:
если неоднократно щёлкать по наезднику грифона, он, в конечном итоге,
скажет фразу — «This Warhammer cost me 40K» («Этот боевой молот стоил
мне 40 тысяч»).
Три основателя компании — дипломированные специалисты UCLA. Это, вероятно, служит причиной тому, что напечатав чит-код «UCLA» в Warcraft II, на экране появятся слова «Go Bruins!» («Вперёд, Toпoтyны!»).
Неофициальный девиз Blizzard: «Мы делаем только хитовые игры».


Первоапрельские шутки
Каждый год, 1 апреля, Blizzard размещает на своём веб-сайте юмористические новости в честь Праздника дураков.

В 2006 году, одна из шуток была связана со скорым выходом дополнения к World of Warcraft: The Burning Crusade. Было хорошо известно, что новой расой Орды будут кровавые эльфы, но ничего не сообщалось о новой расе Альянса. 31 марта, они разместили на главной странице новость, в которой сообщалось, что новой расой будут светлячки (в Warcraft III
светлячки были собирателями для ночных эльфов). Было сказано, что одним
из их специальных навыков будет способность взорваться, таким образом
помогая членам партии, но умирая… навсегда! Позже, 10 мая, на E3 была официально анонсирована новая раса Альянса — дренеи, причём они действительно имеют связь со светлячками.

В другой новости сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого
обслуживания BurgerCraft, в которых люди смогут найти еду, названную в честь персонажей и игр Blizzard.

Наконец, третья часть первоапрельской шутки заключалась в публикации на официальных форумах игры World of Warcraft списка изменений игры в грядущем обновлении 1.11 для World of Warcraft.

Прошлая первоапрельская шутка включала сообщение о включении в патч к Warcraft III новой расы пандарен (Pandaren Brewmaster , позже стал геройским кричером в дополнении The Frozen Throne).

Также как шутка прошла новость о том, что Blizzard собирается выпустить новый аддон к Warcraft III.

1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру Warcraft: Heroes of Azeroth, преследуя этим цель разыграть тех игроков World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры, тем самым продолжив тему первоапрельских розыгрышей.

1 апреля 2008 года Blizzard анонсировала новый класс бард, играющий на рок-гитаре в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, юнит Tauren Marine в StarCraft 2, игру World of Warcraft The Molten Core и нечто Diablo Loot Piñata.
Источник

Создание тизера для StarCraft II

The Insider недавно взял интервью у Ника Карпентера,
кинематографического творческого директором Blizzard, для кулуарного
обсуждения видеоролика-тизера к StarCraft II, недавно показанного на
выставке Worldwide Invitational, а также чтобы обсудить вопросы,
связанные с продолжением основного сюжета оригинальной игры в
single-player-е.

Часть 1: Концепция


Insider: Одной из тех вещей, которые
заставляли StarCraft выделяться после релиза, был эпический масштаб
событий, разворачивающихся на протяжении всей оригинальной игры и ее аддона Brood War, передаваемый нам в значительной степени через сцены в игры и красиво оформленных видеовставок. Почему из всех возможных сценариев для тизера Вы решили сосредоточиться на создании пехотинца (marine)?

Nick Carpenter: Идея показать "рождение" пехотинца в тизере была
у меня с тех пор, как мы начали создавать видео для оригинального
StarCraft. Когда Вы нажимаете на ту кнопку, чтобы построить пехотинца,
то как это происходит? Поэтому показ создания пехотинца дает нам
захватывающую возможность понять, что во вселенной StarCraft даже это простое мирское дело обладает эпическим размахом.
Когда Вы видите, как все эти запутанные части брони соединяются воедино, Вы можете оценить силу и крутизну юнита пехотинца с новой
перспективой. Но это всего лишь самый основной юнит; ваше пушечное
мясо, ваши главные рубаки. Если создание простого пехотинца - уже
настолько круто, только вообразите, на что должны походить сборка
голиафа или осадного танка. По существу, мы выбрали эту сцену, потому
что мы считаем, что это был самый лучший способ возвращения к вселенной StarCraft - открыть ее кое-чем маленьким, а закончить кое-чем большим.

Расскажите, как сотрудничают ваша команда и команда проектировщиков игры StarCraft II при создании видео. Какова роль каждой команды в создании идей, и как эти идеи  реобразовываются в видеоролики?

Все команды, что работают над StarCraft II, глубоко сотрудничают друг с
другом. Мы проводим большие сборы для мозгового штурма, где люди из
моей команды, команды проектировщиков StarCraft и нашей творческой
команды садятся и обсуждают сюжет новой истории, идеи персонажей и
общие концепции, которые мы хотим реализовать.
Например, когда мы придумывали концепцию для видео-тизера и
обсуждали детали пехотинца, изображенного в нем, то пехотинец развился в персонажа по имени Тихас Финдли (Tychus Findlay), который займет свое место во вселенной StarCraft II. В конечном счете, творческий процесс, давший Тихасу определенную роль в сюжете и конкретизировавший его, помог нам дать ему еще большую глубину характера в видеозаставке.

Кроме того, одно из главных преимуществ команды по видео
заключается в совместной работе с командой проектировщиков игры - и
потому видео полностью увязано с игрой, которую мы делаем, что бывает не всегда в случае с внешними командами. А поскольку мы являемся частью творческого процесса, то между самой игрой и видео всегда будет чувствоваться последовательность и непрерывность.



Часть 2: История

Прошло уже почти десятилетие, как вышли StarCraft
и Brood War. Чему, по вашему мнению, ваша команда научилась с тех пор, и каким образом это отразится на рассказе истории StarCraft II через
видео?

О, с тех пор мы узнали много нового, как о технологии, так и о своем мастерстве. Сейчас те вещи, которые раньше были для нас непреодолимым препятствием, мы можем делать с непринужденность. Для того чтобы снова сделать говорящую голову персонажа, нам трудиться особо не надо. А тогда красивую лицевую анимацию было, в самом деле, сложно сотворить. И этот прогресс в искусстве дал нам большую свободу, чтобы рассказать нашу историю, но уже стала стандартом хорошо выглядящая трехмерная графика, которую теперь от нас ожидают игроки. Чтобы игра удалась, мы не можете просто рассказать историю - мы должны рассказать ее  хорошо и красиво.
С каждой игрой мы пытаемся поднять видео на следующую планку
качества. Видео Diablo II было огромным шагом вперед по сравнению с
Warcraft II, а Warcraft III поднял уровень качества еще выше. Видео для
World of Warcraft и The Burning Crusade уже стремилось к возможному
максимальному пределу, и поэтому от видео StarCraft II так многого
ожидают. Мы улучшаем качество нашего видео, использую последние
преимущества видео технологии, но, в конце концов, наша главная цель
все еще состоит в том, чтобы приспособить эту технологию к созданию
эпической истории с потрясающим набором персонажей.

Кроме пред-игровых вставок, StarCraft и Brood War также использовали на движке игры игровые сцены брифинга, чтобы развить сюжет. Какой будет баланс в StarCraft II между сценами пред-игровых вставок и игровых сцен брифинга? И какие на Ваш взгляд преимущества и недостатки каждой такой системы?
В StarCraft II будут присутствовать игровые сцен точно так же, как в оригинальной игре StarCraft, но, на самом деле, я волнуюсь только об одной вещи - на сей раз средства управления этими сценами будет намного больше запутаннами, чем прежде. Так как наш графический движок для самой игры может показать широкий диапазон эффектов, мы можем создать в игре сюжетные сцены почти кинематографического качества. И так как мы имеем большой контроль над передвижением камеры, анимацией юнитов и освещением, единственные наши ограничения здесь - ограничение самого движка. Добрая половина сюжета будет разворачиваться через игровые сцены, но самые основные сцены все же будут показаны через видео.
Использование пред-игровых вставок имеет преимущество из-за
предоставления нас почти неограниченной свободы в том, что мы хотим
показать. Игровые сцены все еще не могут предложить полную свободу
действий, какой мы обладаем с видеовставками. С другой стороны, создание хорошей с художественной стороны видеовставки может отнять
очень много времени и является сложной задачей. В то время как мы можем показать почти все, что угодно, в пред-игровых вставках, мы платим за это своим временем. Новое видео для StarCraft II словно проверяет максимальную возможность нашей технологии, но в то же самое время оно позволяет нам узнать, как мы можем его еще улучшить и преодолеть его ограничения.



Часть 3: Технология


Какие технологии Вы использовали, чтобы создать тизер?
По традиции мы использовали имеющееся у нас в наличии программное обеспечение, но, как я уже сказал, мы достигаем верхних пределов того, к чему способно наше оборудование. Например, трехмерные модели, используемые в тизере - самые сложные и детальные модели, которые мы когда-либо делали. Насколько я помню, количество полигонов на пехотинце в конечной версии было свыше пяти миллионов. И когда мы пытались просмотреть видеотизер, мы не смогли этого сделать. Система отказалась показывать сцену; настолько там было всего много. Мы должны были искать особые лазейки, чтобы воспроизвести-таки это видео, но этот опыт показал нам, что мы приближаемся к уровню, где наше текущее программное обеспечение не может справиться со всеми поставленными для него задачами.
Теперь мы присматриваемся к другим вариантам, и одно из наших
решений состоит в том, чтобы переключить на систему RenderMan от Pixar. Поступать так для компьютерной компании игр довольно необычно, это огромный, но и логичный шаг для нас. У нас много чрезвычайно талантливых людей в команде по видео, и все их навыки и профессионализм не заставляют сомневаться, что видео в StarCraft II оправдает надежды игроков.



Говоря о Вашем внутрифирменном программном обеспечении, Вы можете немного рассказать нам об инструментах, которые Вы используете, чтобы создать игровые сцены?
Наш план состоит в том, чтобы сделать все инструменты, которые мы
используем для создания игровых сцен, были полностью доступны и для
игроков StarCraft II. Это всегда была нашей традицией, и, я думаю, это
добавило больше успеха и долговечности таким играм, как Warcraft III и
оригинальному StarCraft. Даже у World of Warcraft есть много великолепных сделанных фанатами видеороликов на движке. И если уж среди игроков есть желание использовать наши редакторы, то мы с нетерпением хотим увидеть то, что они смогут сотворить при помощи набора инструментов со StarCraft II.






Огромное спасибо, что нашли на нас время, Ник. Вы хотите что-нибудь добавить в конце?
Единственная вещь, которую я хочу еще сказать, - мы очень волнуемся, разрабатывая StarCraft II, и мы надеемся, что игроки очень хорошо проведут время за этой игрой, как только она, наконец, будет выпущена. Кроме того, я хотел бы поблагодарить всю мою команду за их сложную и выдающуюся
работу. Они - удивительная группа людей, и я ценю их преданность к делу
и энергию.

Источник

Товары с OZON.ru

World of WarCraft: Wrath of the Lich King (европейская версия)
Книга
Автор:
Цена:
1399.00 руб.
Вес:
185 г
развернуть
В World of Warcraft: Wrath of the Lich King игроков ждут холодные земли мрачного континента Нордскол. В грозной тиши своей неприступной твердыни Король-лич Артас Менетил (персонаж игры Warc...
World of Warcraft Gametime Card (60 Days) (европейская версия)
Книга
Автор:
Цена:
1299.00 руб.
Вес:
150 г
Эта карта дает возможность оплатить 60 дней игры в World Of WarCraft на серверах Blizzard.
Возраст: 12+
World of WarCraft: Wrath of the Lich King (русская версия)
Книга
Автор:
Цена:
699.00 руб.
Вес:
250 г
развернуть
В World of Warcraft: Wrath of the Lich King игроков ждут холодные земли мрачного континента Нордскол. В грозной тиши своей неприступной твердыни Король-лич Артас Менетил (персонаж игры Warc...
Diablo II: Lord of Destruction
Книга
Автор:
Цена:
399.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
История Diablo II продолжается в новом эпизоде, получившем название Lord of Destruction. Извечная борьба со злом приведет вас в суровый край варваров, с его уютными деревушками, вели...
World of WarCraft: Battle Chest
Книга
Автор:
Цена:
1399.00 руб.
Вес:
1020 г
развернуть
Уникальное издание World of Warcraft: Battlechest скрывает в себе бескрайние просторы фэнтезийного мира, полного опасностей и сулящего незабываемые приключения. В одной коробке соб...
WarCraft III: The Frozen Throne (Add-on)
Книга
Автор:
Цена:
190.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Платформа: WIN пластиковый Jewel case. Языки интерфейса: русский.
О программе.
С момента, как в битве у горы Hyjal были одолены Архимонд и Пылающий Легион, прошло несколько ...
StarCraft + Brood War (add-on)
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
399.00 руб.
Вес:
150 г
развернуть
Война Протосов, Зергов и Землян приобрела воистину эпический размах. С момента появления StarCraft во всем мире было продано более девяти миллионов копий игры! Гениальная ст...
Футболка Blizzard "WoW: The Burning Crusade", мужская. Размер M
Книга
Автор:
Цена:
799.00 руб.
Вес:
240 г
Для поклонников легендарной MMORPG "World of Warcraft" эта стильная футболка с изображением эмблемы "World of Warcraft: The Burning Crusade" станет воистину незабываемым подарком.
Футболка Blizzard "WoW: The Burning Crusade", мужская. Размер XL
Книга
Автор:
Цена:
799.00 руб.
Вес:
270 г
Для поклонников легендарной MMORPG "World of Warcraft" эта стильная футболка с изображением эмблемы "World of Warcraft: The Burning Crusade" станет воистину незабываемым подарком.
Футболка Blizzard "Alliance", мужская. Размер L
Книга
Автор:
Цена:
799.00 руб.
Вес:
250 г
Для поклонников легендарной MMORPG "World of Warcraft" эта стильная футболка с изображением эмблемы "Альянса" станет воистину незабываемым подарком.

Комментарии

26 ноября 2008 в 20:13
 
Молодец! Так держать!
1 августа 2009 в 15:44
 
Приглашаю просмотреть и присоединиться к хорошей группе ИГРЫ ОНЛАЙН!

http://moikompas.ru/groups/igrio...roups

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter




Состоит в группах