1
18093

Журнал Billboard - музыкально-аналитическое издание

Известнейшее и авторитетнейшее в мире периодическое музыкально-аналитическое издание, выпускаемое по лицензии американской компании Nielsen. Российское издание журнала Billboard является достоверным и объективным источником информации, освещающим полный спектр актульных тем музыкальной индустрии

на сайте с 28 октября 2008

Краткая информация

О чем
- Известнейшее и авторитетнейшее в мире периодическое музыкально-аналитическое издание, выпускаемое по лицензии американской компании Nielsen. Российское издание журнала Billboard является достоверным и объективным источником информации, освещающим полный спектр актульных тем музыкальной индустрии. Наряду с бизнес-аналитическим материалом Billboard содержит и музыкально-критические статьи. Журнал заполнен авторскими фото-сессиями, новостями музыкальной индустрии, обзорами новых релизов и концертов, анализом бизнес деятельности музыкальных компаний, интервью с артистами, и, конечно же, чартами – таблицами популярности.

Целевая аудитория
- Высший эшелон музыкальной индустрии (от глав звукозаписывающих компаний и продюсерских центров, владельцев компаний-поставщиков музыкального/студийного оборудования до топовых промоутеров и ди-джеев), по-настоящему разбирающийся в музыке и интересующиеся музыкальными бизнес-процессами/околомузыкальным культурным пространством.

Формат
- Полноцветный, 280х342 мм, 128 полос

Периодичность
- 1 раз в месяц

О журнале

Billboard – первый в России деловой журнал о музыкальной индустрии и шоу-бизнесе

Это: актуальные новости музыкального рынка, обзоры, анализ бизнес-деятельности музыкальных компаний, интервью с артистами, российские и зарубежные чарты.    

- Создан по лицензии американской компании Nielsen.
- Первый номер журнала Billboard вышел в 1894 г и представлял собой ежемесячный журнал рекламных объявлений.
- В 1936 г была представлена рубрика Chart Line, содержащая списки наиболее проигрываемых песен по данным трех радиостанций США.
- С 1951 г журнал пишет исключительно о событиях в мире музыкального и радиобизнеса.
- Сейчас журнал Billboard, названный «Библией музыкальной индустрии», читают почти в 100 странах мира. Это одно из самых уважаемых музыкальных изданий, а попасть в первую десятку его хит-парада значит обеспечить себе и своим пра-пра-правнукам безбедную жизнь.
- Чарты Billboard с июля 2008 г содержат также и российские рейтинги продаж музыкальных носителей.   
 
        

Основные особенности издания:
- Обращение напрямую к профессиональной аудитории, энтузиастам музыки
- Общение с читателем на равных
- Эксклюзивная информация и инсайд музыкального рынка
- Развлекательная подача материалов – в том числе и содержащих деловую составляющую
- Разнообразие жанров в журнале
- Привлечение известных в шоу-бизнесе имён в качестве авторов и колумнистов


Рубрики
Каждый месяц российское издание Billboard публикует авторские колонки экспертов в различных сегментах энтертейнмент-индустрии в разделе Бизнес, а также постоянные колонки авторов-специалистов в том или ином музыкальном стиле в разделе Музыка:

Тема номера + лицо обложки – эксклюзивный материал о звездах первой величины в мировой музыкальной индустрии.

Бизнес – содержит множество информационных материалов о коммерческой составляющей музыкального бизнеса, примеры удачных маркетинговых решений крупных компаний, рекомендации, как сделать музыку по-настоящему прибыльной.

- Социум 2.0 – Елизавета Андрошина о сетевых музыкальных ресурсах
- Инди-сектор – Кортни Хардинг о последних тенденциях независимого рекорд-бизнеса
- Розница в числах – Эд Крайстмен о статистике продаж музыкальных носителей
- Из первых рук – Джефф Мэйфилд о динамике чартов
- Торговая марка – Джош Рабиновитц о взаимопроникновении рекламного и шоу-бизнесов
- Комментарий юриста – Сергей Бобза о юридических особенностях шоу-бизнеса России
- Телефутуризм – Климент Колосов о музыкальном телевидении будущего
- Гастрольные туры – Рэй Уэддел о цифрах гастрольных сборов
- Музыка в законе – Сьюзен Батлер о правовых вопросах в шоу-бизнесе
- Издательское дело – Сьюзен Батлер о деятельности музыкальных издательств


Музыка – рубрика предоставляет огромные возможности для исполнителей (в том числе и начинающих) заявить о себе в наиболее удобном формате. Мы обеспечиваем не только узнаваемость, но и хорошую репутацию артиста среди самой широкой аудитории профессионалов и любителей музыки.

- Латинские ритмы - Лейла Кобо об испаноязычных артистах
- Драгоценные металлы – Александра Буц о тяжелых жанрах музыки
- Урбан – Андрей Никитин обо всех сторонах хип-хопа
- Джаз – Дмитрий Ухов о настоящем джазе
- Доминанты – Марина Гайкович о строгой классике


Обзоры – новые альбомы музыкантов всех стилей: поп, рок, урбан, фолк, дэнс, джаз, классика и др., а также обзоры новинок тематической литературы, аудио, видео, цифровой техники.

Чарты – рубрика содержит наиболее ценный статистический материал, который вывел журнал Billboard в лидеры мировых музыкальных изданий – рейтинговые таблицы. Большое количество авторитетнейших мировых и российских чартов позволяют объективно оценить состояние музыкальной индустрии и содержат самую свежую информацию о рейтинговой ротации исполнителей.

Герои каждого выпуска журнала – самые успешные деятели музыкальной шоу-индустрии:
- популярные исполнители, попадающие на верхние строчки российских - и западных чартов;
- главы звукозаписывающих компаний;
- руководители радиостанций и телеканалов;
- музыкальные продюсеры;
- лица музыкальных телеканалов;
- главы компаний-мобильных операторов;
- руководители крупнейших музыкальных торговых сетей и оптовых дистрибуций.

Полезная информация

Kate Voegele Billboard Magazine

Музыкальный журнал Billboard добрался до России

8 апреля 2007 года в Москве и Санкт-Петербурге в продажу поступает музыкальный журнал Billboard на русском языке.

В обоих городах журнал поступит в свободную продажу; его стоимость предположительно составит от 120 до 140 рублей. В других регионах России Billboard будет распространяться по подписке. Лицензию на выпуск журнала приобрел ИД C-Media, выпускающий глянцевый журнал о технике iVan. Продолжение

Валерия на обложке американского журнала Billboard

Впервые за всю историю российской рок- и поп-музыки на обложке американского выпуска легендарного журнала Billboard появилась фотография российской певицы. На октябрьском номере журнала красуется певица Валерия.

Большинство музыкальных критиков и экспертов считают этот факт значительным достижением для российской эстрады и для самой Валерии в особенности.

Сенсационное предложение от главного редактора журнала Billboard поступило самой работящей певице России еще в июне этого года.

Главный редактор американского издания Тамара Конев, которая является дочерью знаменитого музыканта Рея Конева, летом приехала в Россию на “Премию Муз-ТВ 2008″. Увидев Валерию на сцене во время концерта, она сказала: “Я хочу, чтобы об этой женщине узнал весь мир!”. Продолжение

Это интересно!

Young Buck "Buck The World" told by Billboard Magazine

На презентации русского Billboard Сергей Лазарев обнял девушку


В России начала издаваться русская версия всемирно известного американского музыкального журнала Billboard. Презентация журнала прошла 18 апреля в «Суриков Холле», и собрала представителей американского Billboard и видных деятелей отечественного шоу-бизнеса.
Первый номер появился буквально в день презентации. Рубрики нового издания: Upfront, Q&A, New&Hot, Headline, Faces, On the Road, On the Radio, TV, Vynil, "Забытые шедевры", "Обзоры", Charts, "Анонсы", Backbeat.
Глава редакционной коллегии Billboard (США) Скотт Маккензи сообщил, что он гордится запуском Billboard в России. Он видел уже первый номер, и считает, что редакционная команда отлично справилась с задачей. Продолжение

Интервью Дэвида Гилмора журналу Billboard


Дэвид Гилмор хранит молчание с тех пор, как группа Pink Floyd воссоединилась в июле прошлого года на концерте Live 8 в Гайд-парке. Молчит, но не бездействует.
Он занят нанесением последних штрихов на свой третий сольный альбом в карьере, которая длится почти 40 лет.

10 треков на новом альбоме “On An Island” несут в себе фирменный стиль Гилмора – воздушное гитарное звучание и изысканную гармонию. Некоторые из песен, например, заглавная и “A Pocketful Of Stones” могли бы с легкостью найти место на альбомах Pink Floyd. Есть включения блюза и джаза и пара инструменталов, на одном из которых (“Red Sky At Night”) Дэвид играл на саксофоне. Продолжение

Billboard отмечает 50-летие HOT 100!!!

Billboard отмечает 50-летие своего популярнейшего и престижнейшего в мире синглового чарта Billboard Hot 100! 4-го августа 1958-го года на страничках издания впервые появился музыкальный хит-парад, что стало настоящей революцией во всей музиндустрии.

Его особенностью стало то, что он учитывал не только количество продаж пластинок, но и успешность ротации песен на радио. Специально к юбилею Billboard планирует еженедельно публиковать чарты Billboard Hot 100, случайно взятые из всей его полувековой истории. В сентябре будет создан особый хит-парад, который подведёт итоги музыкального пятидесятилетия.

Пока же, готовясь к этому грандиозному событию, Billboard предлагает своим читателям ознакомиться с теми исполнителями, чьи композиции в наибольшем количестве зависали на вершине знаменитого чарта.
 Продолжение

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter