0
7636

Audi. История четырех колец.

Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя

на сайте с 8 января 2008

История марки

Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см3, похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой".



Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недостатков серии "В" в 1913 году была разработана новая модель Audi С, оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как Alpensieger - "Покоритель Альп".



До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа "8/28" с мотором в 2071 см3, который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный "Audi-K" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Audi-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см3, а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч.



Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3 появился в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое имя Imperator. Она оказалась последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW.
Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основатель DKW, решил не создавать для новой гаммы Audi собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi вошла легкая модель "Р" на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3.
В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.



Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.



После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.
Продолжение

Описания моделей

Audi A4, Audi S4 с 2000 года выпуска
Книга
Автор:
Цена:
180.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Модели с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми (1.6, 1.8, 2.0 л) V-образными 6- и 8-цилиндровыми (2.4, 3.0, 4.2 л), а также дизельными рядными 4-цилиндровыми (1.9 л) и V-образным 6-цилиндровым (2...

Магазины и дилеры

Копия поста с сайта LiveJournal

Пользователь streetraces54 30 2008 в 12:51:00 писал:

ТРЕТИЧНЫЙ МУЖСКОЙ ПРИЗНАК.
 Россияне любят джипы больше, чем европейцы.
   Продать европейцу могучий джип - это все равно что россиянина
попытаться заставить купить автомобиль польского или, например,
индийского производства. Одним словом, задача не из легких. И
объясняется тут все просто: при цене на бензин около доллара за
литр никому не хочется ввергать себя в лишние расходы - ведь
многим будет просто нечем потом кормить свою любимую "игрушку".
За неделю пребывания в Швейцарии нам так и не удалось увидеть на
дорогах ни "Land Cruiser", ни "гелендевагенов", ни еще более
прожорливых "Nissan Patrol" или "Mitsubishi Pajero".
   И тем не менее на Женевском автосалоне в плане "джиповой
тематики" было представлено немало любопытных экземпляров - как
серийных, так и концептуальных.
   Что касается машин серийных - то среди европейских премьер
нельзя было не заметить "Volvo ХС 90", созданный на базе модели
"V70". Джип чем-то напоминает уже хорошо нам знакомый "BMW X5".
Главная фенечка машины - система антиопрокидывания Roll Stability
Control, которая позволяет беспроблемно входить в крутые повороты
на больших скоростях. Главными конкурентами на мировом рынке для
внедорожника могут стать "Lexus RS300" и "BMW X5", но при этом
"Volvo" сильно ударит по ним объявленной ценой всего в 45 тыс. $.
Семиместный швед должен поступить в продажу уже в сентябре.
   Но для "Volvo" это был не единственный "паркетник", на стенде
не обошлось без концепта "Volvo ACC 2". Платформа та же, что и у
вышеупомянутого "V70". В моду входит не только форма, но и
окраска - все чаще и чаще на выставках встречаются машины,
окрашенные в матовый цвет, которым блеск не нужен.
   Раз уж мы затронули тему концептуальных внедорожников, то для
нас несомненным открытием явился первый джип от "Saab" под
названием.
   "9-3Х" (опять эти молчавшие долгое время на тему "джип"
шведы). Правда, это не совсем похоже на то, что мы вкладываем в
понятие "внедорожник". Это агрессивное по дизайну спортивное
купе, напомнившее чем-то "Audi Allroad" с мощным движком V6 2,8 л
(280 л.с.). Абсолютно новый созданный двигатель поражает тем, что
замена масла в нем происходит не менее чем через 30 тыс.
   км пробега. 20-дюймовые диски обеспечивают высокий клиренс, а
постоянный привод - высокую устойчивость даже при максимальной
скорости в 250 км/ч.
   Американцы в плане производства "паркетных" внедорожников
всегда стремились быть впереди планеты всей. В Женеве они
показали прототип, который, видимо, станет продолжением их модели
"Cherokee Liberty". Речь идет о стильном "Jeep Compass".
Непонятно почему, но именно эту машину на выставке секьюрити
охраняли как зеницу ока и не давали даже открыть двери. Если ее
до этого показали в Детройте, то чего уж от европейцев скрывать?
На наш взгляд, получился самый молодежный и самый модный джип
салона, рассчитанный на потребителя не старше 25 лет. Снаружи
джипчик небольших размеров выглядит как раллийный, внутри спорт и
стекло, что обязательно понравится юному поколению. Проходимость
при 20-дюймовых дисках, видимо, неплохая. Но при этом с расходом
бензина возникнут немалые проблемы. Ведь на рынок этот "SUV"
будет поставляться с движками 8 и 6 цилиндров объемом от 4,7 до
2,7 л. А это означает, что 25 л вам вряд ли хватит на 100 км.
Даже по трассе, а про лесные тропы и говорить не приходится.
   Японцы никогда не уступят американцам рынок внедорожников, и в
Женеве они нанесли своим главным конкурентам удар в виде
суперраллийной машины "Mitsubishi Pajero Evolution 2+2". Самая
большая загадка салона, предназначенная, по утверждениям хозяев
стенда, только для будущих ралли-рейдов Париж-Дакар. Вид у машины
просто зверский, но при этом чувствуется присутствие духа свободы
и динамики. Проходимость (думаем, что немалую) обеспечивает новая
коробка передач Super Select 4WD и абсолютно новый подход к
конструкции шасси.
   Ширина колес в 1,6 м вгоняет в шок, впрочем, как и движок V8 в
4,7 л, а также 22-дюймовые (!) диски и динамика разгона до сотни
за 5,1 сек.
   Мировая мода на создание городских внедорожников не смогла
обойти вниманием даже таких производителей авто, как "Porsche".
Теперь потомки Фердинанда Порше решили заняться не только
покорителями автобанов, но и показали первые фото псевдоджипа
"Porshe Cayenne", который впервые увидят лишь 13 апреля в
Лейпциге. Мы пока переходим к итальянцам, которые в этом году
опять решили выпендриться - в лице своего лучшего дизайнера
Леонардо Фиораванти, поразившего весь мир год назад спорт-купе
"Fola". На этот раз это был внедорожник "Yak" с двигателем V8 и
полным приводом. Человек по имени Леонардо, создающий с 1991 г.
дизайн всех машин "Fiat", "Ferrari" и стоявший у истоков дизайн-
бюро "Pininfarina", опять был в ударе, и мимо его нового творения
не смог пройти ни один посетитель.База машины позаимствована от
"Alfa Romeo", и вполне возможно, что она станет прообразом джипа
от "Alfa Romeo", который мы сможем увидеть через год.
   В заключение вернемся с небес на землю и вкратце представим
то, что уже запущено в серийное производство. Тут и "Nissan Pick-
Up" с 2,5 л турбодизелем, и обновленная "Honda CR-V", и даже
кореец "Kia Sorento", который в Москве появился раньше, чем в
Европе. Но это и неудивительно, ведь продажи внедорожников в
России сейчас составляют на 12,4% больше, чем в странах Европы,
по причине, описанной выше...

Клубы

Форумы

Так же форумы есть у всех клубов

Копия поста с сайта LiveJournal

Пользователь cars_tuning 30 2008 в 12:24:00 писал:

Пока не поднят занавес...
 Пресс-фото. Rinspeed Tatoo.com.
   Как уже сообщал "Час", завтра стартует AutoExotica '2000   2-я
международная выставка эксклюзивных и
экзотических автомобилей. Организованная одноименн ой фирмой,
AutoExotica соберет в павильонах компле кса Skonto и вокруг него
порядка сотни редких, дорогих или просто интересных автомобилей
и мотоциклов.
   Интересы выставки: эксклюзивные модели от известных и не очень
автопроизводителей, тюнинг от "спортивного" до декоративного, а
также автомобильный звук. (В частности, на AutoExotica пройдет
чемпионат по автозвуку: 25 августа соревнуются профессионалы,
26-го любители.) Как видите, все самое интересное и необычное,
что случается в автомире.
   Коротко о самых ярких и дорогих экспонатах шоу...
   Rinspeed Tatoo.com.
   Несомненно, самый экзотический персонаж выставки. Во-первых,
это единственный представитель швейцарского автопрома. Во-вторых,
действительно редкий, эксклюзивный, безумно дорогой автомобиль.
Базовая цена от 250 000 USD. В-третьих, это будет первый визит
"ринспидов" в Латвию. Представлять сие произведение искусства
будет сам президент Rinspeed! Одним словом, спешите видеть этот
странный, но очень элегантный пикап работы кузовного ателье и
мастерской по интерьерам Burg Design. Оснащен 5,7-литровым V8
мотором мощностью четыре с лишним сотни лошадиных сил, развивает
максимальную скорость 245 км час, а до 100 км час разгоняется
менее чем за 6 секунд. Lamborghini Diablo.
   Пресс-фото. Lamborghini Diablo.
   Об этом автомобиле если не мечтают, то хотя бы знают буквально
все от мала до велика. Еще бы, ведь это один из самых знаменитых
суперкаров планеты. Быстрее ветра (максимальная скорость 325 км
час), мощнее грузовика, дороже мраморного дворца вот что такое
это зубилообразное шоссейное чудовище!
   К слову, в Латвии можно временами встретить Diablo когда
навестить столицу приезжает некто Геркенс, проживающий ныне в
Европе... AM General Hummer.
   Самый большой в мире внедорожник. Он же герой "Бури в
пустыне". Он же личный автомобиль силача Шварценеггера. Все это
имена, звания и должности уличной версии боевой машины
американской пехоты HMMWV, получившей удачное имя Hummer
("Молот").
   Этот автомобиль и раньше выставлялся в Латвии, но до
официальных продаж дело не доходило. Как знать, возможно, на
выставке будет-таки назван импортер Hummer в Латвии?
   Chrysler Prowler.
   Пресс-фото. Chrysler Prowler.
   Предыстория этого автомобиля забавна и трагична одновременно.
Создали его конструкторы фирмы Plymouth чтобы освежить порядком
устаревший имидж марки. Но запустить машину в серию не удалось
Plymouth обанкротился. Однако руководство Chrysler, владеющей
почившей в бозе компанией, решилось запустить модель в
ограниченное производство. Почему ограниченное? Да чтобы
сохранить ореол таинственной эксклюзивности...
   Речь идет об оригинального дизайна спортивном родстере копии
машины Найтмена из одноименного комикса про саксофониста и
супермена Джонни Домино. Детские сказки, фыркнете вы. Ничуть.
Задатки у машины отнюдь не детские: под длиннющим капотом V
образная "шестерка" объемом в 3,5 л и мощностью свыше 250 л. с.,
разгоняющая суперкар до 100 км час менее чем за 6 сек. Chevrolet
Corvette.
   Об этом автомобиле написаны толстенные книги. Еще бы легенда
автомобилестроения, символ Америки и рок-н-ролла, классика
спортивных купе, чемпион кольцевых гонок и т. д. и т. п. В этом
году Chevrolet Corvette отмечает свое 32-летие. За это время на
конвейере сменилось пять поколений. Образцы каждого из них собрал
финский автоклуб поклонников Vette (как нежно называют машину в
США).
   Lorinser CL 500.
   Имя Lorinser малоизвестно в Латвии, хотя в мире это такой же
респектабельный бренд, как, скажем, Rolls-Royce. И такой же,
замечу, дорогой. Фирма занимается тюнингом (доводкой) серийных
Mercedes-Benz персонализируя под характер владельца интерьер,
украшая кузов, улучшая динамику двигателя и т. д. И делает это
Lorinser лучше всех!
   Эту машину привезет для показа рижская фирма AS Dizains, уже
восемь лет занимающаяся тюнингом. Лучшего способа показать
посетителям AutoExotica красивые "навороты" для вашего автомобиля
и не придумаешь!
   "Mercedes от Lorinser послужит словно манекеном, рассказывает
директор AS Dizains Артур Смирнов. Понравившиеся элементы можно
заказать и себе. Из спойлеров владельцам "мерседесов" подойдет
продукция Schatz, Opera и собственно Lorinser. Для поклонников
BMW Hamann. Выбор Volkswagen, Audi и Porsche Zender. Любой машине
идет на пользу тонировка и от солнца защищает, и от камешков, и
от любопытных глаз... Помогут преобразить, обновить и добавить
изыска краски и пленки для дизайна салона, накладки на педали,
рукоятки КПП, рули, спортивные коврики из дюраля, анатомические и
спортивные сиденья, нестандартное неоновое освещение салона от
MOMO, Victor, Raid, Recaro, Sparco, Folia Tec. Завершающим
штрихом красоты автомобиля, безусловно, являются колеса. AS
Dizains покажет целый арсенал литых и кованых дисков от O.Z.
Racing, RH Alurad, Cobra, Intra Wheels".
   Lincoln Town Car.
   Это самый длинный и самый роскошный в Балтии лимузин,
утверждают хозяева машины. Создан на шасси Lincoln Town Car
последнего поколения. И без того не маленького автомобиля: 5,5 м
в лучших традициях американского автомобилестроения, где машина
меньше пяти метров и не машина вовсе. Дальше мастера по тюнингу
врезали посередине дополнительную секцию, и длина кузова выросла
до 8,5 м. Подобает размерам и роскошь внутри настоящий
президентский дворец на колесах!
   Jaguar E-Type.
   В далеких 60-х Jaguar E-Type, последователь двух не менее
знаменитых "ягуаров" C- и D type, считался одним из самых
красивых спортивных автомобилей мира. В 70-х все другие
производители спортмашин были вынуждены копировать дизайн Jaguar
E-Type. Да что там в 70-х Е-Type вплоть до сегодняшнего дня
служит эталоном гармоничности!
   Land Rover Camel Trophy.
   Авантюристам и искателям приключений посвящается! Герой
ежегодных рейдов по неизведанным землям Camel Trophy, вездеходы
Land Rover Discovery и Defender собственной персоной, прямо из
джунглей Амазонки.
   Volkswagen Passat V6 Synchro.
   По всей видимости, это самый быстрый "фольксваген" в Балтии
свыше 250 км час, разгон до "сотни" менее чем за шесть секунд.
Сущий зверь! А построило этот автомобиль швейцарское ателье Z
Engineering, специалист по турбокомпрессорам. Ну а дальше дело
техники, т. е. украсить кузов спойлерами от Zender и Oetinger,
переобуть колеса в легкосплавные 18-дюймовые диски...
   Разумеется, этой десяткой экспонаты AutoExotica не
исчерпываются. Еще будут горячие "хонды" от MDL Motors,
элегантное купе Opel Astra от Hanza Auto, невиданные "лады" от
дилеров ВАЗ и т. д.
   Теперь о ценах. Билет на входе стоит 2,5 Ls. С флайером, а
также с топливной карточкой Shell 2 Ls. Для студентов и
пенсионеров 1,5 Ls. Семейный билет для двух взрослых и двух детей
5 Ls.

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter