Игры | 
0
10172

Atari. Приставки наших дедов или современные шедевры игр

Компания по производству игровых приставок и компьютерных игр, основанная в 1972 году, очень быстро набравшая обороты и завоевавшая армию поклонников, особенно в Северной Америке.

на сайте с 16 ноября 2008

Кратко о компании.

Создана: 1972 основана как Atari Inc.
1984 переименовывалась в  Atari Corporation and Atari Games
1998 переименовывалась в Atari Interactive (division of Hasbro Interactive)
2003 переименовывалась в Atari Interactive (formerly Infogrames Interactive/Hasbro Interactive)
2003 переименовывалась в Atari Inc. (formerly Infogrames Inc./GT Interactive)
Центральный офис: U.S.
Число сотрудников: 232 (2006 г.)
Сфера деятельности: электроника, видео игры
Веб-сайт:
http://www.atari.com/

Компания Atari была основана в 1972 году, и в течение краткого времени получила широкую известность на рынке видео-игр. Продажи игр Atari наиболее хорошо шли в Северной Америке, откуда и по сей день компания получает больше половины прибыли.

Начиная с мая 2003 года, французская компания Infogrames официально переименована в Atari. Infogrames приобрели это имя ещё в октябре 2001 года, таким образом дав новую жизнь старому лейблу.

В 2005 году многие старые видеоигры Atari были перевыпущены фирмой Nokia для игрового пульта N-Gage под логотипами Atari Masterpieces Vol. I и Atari Masterpieces Vol. II.

Компания котируется на NASDAQ: ATAR.


Кратко история компании:
Благодаря Atari, ещё во времена монетных игровых автоматов появилась такая игровая приставка как Atari 2600 (VCS); была выпущена серия 8-разрядных домашних компьютеров (Atari 400, 800, XL и XE); появился 16-разрядный компьютер Atari ST; была создана революционная (для того времени) 64-разрядная консоль Atari Jaguar; была выпущена наладонная консоль Atari Lynx.

В 1966 году, в Университете штата Юта, Nolan Bushnell впервые увидел игру Spacewar!. Он решил, что игра имеет коммерческий потенциал в виде монетного игрового автомата, и несколько лет спустя он и Ted Dabney работали над вычислительным устройством, с которым можно было играть на чёрно-белом телевизоре в режиме одного игрока, которому нужно было стрелять в два летающих НЛО. В результате, этот игровой автомат был выпущен компанией Nutting Associates под названием Computer Space. Первоначально игра была установлена в рамках собственного рынка компании — прежде всего, в барах, и не имела особенного успеха. Bushnell считал, что игра оказалась слишком сложной для среднего (возможно, пьяного) клиента и он начал поиск новых идей.

Bushnell покинул Nutting Associates, чтобы вместе с Ted Dabney создать новую компанию — Syzygy. Вскоре они наняли Al Alcorn
в качестве первого инженера-проектировщика. Первая игра должна была
стать автомобильной, но эта идея казалась слишком сложной. В мае 1972 года Nolan увидел демонстрацию Magnavox Odyssey,
в которую входила игра, похожая на теннис. Он решил, что Alan должен
разработать аркадную версию этой игры, которая будет названа PONG.

Когда в июне того же года фирма готовилась к акционированию, обнаружилось что имя Syzygy (астрономический термин) в Калифорнии уже существует. Bushnell выписал несколько терминов, взятых из игры го, и в итоге выбрал слово атари, которое в контексте го означает камень или группу камней, над которой нависла угроза захвата соперником. Кроме того, имя Atari безусловно намного более запоминаемо и легче произносится чем Syzygy. Atari стала публичной компанией 27 июня 1972 года, в Калифорнии.

В ноябре 1972 года первый PONG был готов. Он состоял из чёрно-белого телевизора, особой аппаратуры, реализующей игру, и механизма приёма монет, в состав которого входила картонная коробка из-под молока, в которую падали монеты. Для теста автомат был установлен в одном из пабов города Grass Valley (Калифорния), и скоро оказалось, что игра стала хитом. После того как переговоры о выпуске PONG, проведённые с несколькими компаниями, провалились, Bushnell и его партнёр Ted Dabney решили выпускать игру своими силами, и Atari Inc. была основана в качестве разработчика и производителя монетных игровых автоматов.
Источник
Более полная статья на англ.

Продукция компании.


Ранее выпускавшиеся:
Pong, Atari 1020 ,Atari 1050 ,Atari 2600 ,Atari 400/800 ,Atari 65XE ,Atari 800XL ,Atari 5200 ,Atari 7800 ,Atari XEGS ,Atari Lynx ,Atari Jaguar ,Atari ST , Atari STE ,Atari MEGA ST , Atari MEGA STE ,Atari TT,Atari Falcon ,Atari Transputer Workstation ,Atari Portfolio

Текущие:

Ряд видеоигр, включая серию игр Alone in the Dark, серию игр Dragon Ball, серию игр Driver и других
Игровые приставки Atari Flashback и Atari Flashback 2.

================================================================

Теперь более подробно о некоторых играх выпущеных под лейблом Atari.

Жанр: Action/Adventure
Мультиплеер:
 Отсутствует
Разработчик: Eden Studios
Издатель:
 Atari
Издатель в России:
 Акелла
Локализатор:
 Акелла
Дата релиза: 23 июня 2008
Официальный сайт игры:
 www.centraldark.com
Возрастной рейтинг
: BBFC: 15, ESRB: M, PEGI: 18+
Игровые платформы:
Microsoft Windows, PlayStation 2, Wii, Xbox 360, PlayStation 3

Отправной точкой для Alone in the Dark нового поколения стало одно из
главных медиасобытий последних лет — сериал Lost («Остаться в живых»). Когда он стартовал в 2004 году, коллектив Eden Games подсел на сериал с такой силой, что каждый день в студии начинался с бурного обсуждения свежего эпизода. По словам продюсера игры Нур Полони, выглядело это точь-в-точь как у нас редакции: «Ты уже посмотрел эту серию? Нет-нет, не рассказывай, не рассказывай мне ничего, я еще на три серии позади!.. Только скажи, они там люк в итоге открыли или нет?!»

Но одними лишь обсуждениями дело не закончилось. Очень скоро в Eden Games задумались, а можно ли как-нибудь воспроизвести присущее таким сериалам напряжение в формате компьютерной игры. Ведь что мы имеем в играх: 8—15 часов на прохождение и размазанный по нему тонким слоем сюжет. Зачастую бывает так, что вначале тебе интересно, потом ты потихоньку начинаешь терять интерес, а ближе к концу — забываешь, с чего вообще все началось. В Eden Games подумали, поприкидывали и решили, что наилучшим решением будет просто перенести в игру саму структуру сериала. Не один в один, конечно, но примерно в том же ключе.

Alone in the Dark разбит на уровни, но здесь эти уровни уместнее назвать эпизодами или главами. Каждый эпизод  — это новый кусочек истории, который и начинается максимально ударно, чтобы у вас был стимул его пройти, и заканчивается так, чтобы нагнать интригу (в кино это называется cliffhanger). Все эпизоды открыты с самого начала, и проходить их можно в любой последовательности. В начале каждой
«серии» дается вводная, кратко рассказывающая о произошедшем ранее и начинающаяся с фразы «Previously on Alone in the Dark…», которая наверняка вызовет радость узнавания у любого Lost’омана и любителя  современных сериалов вообще (понятно, что речь идет не о «Не родись красивой», а о Heroes, 24, Prison Break и им подобных). Для слабых духом и людей, увлекающихся играми постольку-поскольку, это просто находка: если где-то застрял или заскучал, всегда можно перейти к следующему эпизоду, а текущий добить потом. Единственное, что  недоступно, так это концовка, ее можно будет увидеть только по завершении всех эпизодов.

Даже меню в Alone in the Dark больше похоже на меню DVD-фильма, чем на игровое: главы представлены как отдельные кадры на кинопленке, по каждой есть статистика (пройдена ли глава и за какое время), а статус текущего эпизода отображается специальной шкалой — сразу видно, сколько ты уже прошел и сколько еще осталось.
Источник

================================================================

Жанр: RPG
Мультиплеер:
 нет
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель:
 Atari
Издатель в России:
 Новый Диск
Локализатор:
 Новый Диск
Дата релиза:
 26 октября 2007
Официальный сайт игры:
 www.thewitcher.com
Книжный цикл Анджея Сапковског о закончился более чем мрачно:
многие из тех, кто шел с ведьмаком Геральтом, включая его самого,
умерли. Нервы от такого жесткого финала не выдержали, кажется, даже у
самого Сапковского (не говоря о фанатах), и через какое-то время он
сотворил вполне счастливую «альтернативную концовку от Лютика», а также выпустил небольшой рассказ «Свадьба Йеннифэр». По правде сказать, финал «они поженились и жили долго и счастливо» слабо вписывается в реали созданного Сапковским мира. Но счастливая концовка сгодилась на главное — она оправдала появление в The Witcher самого Геральта. Появление, конечно, совершенно беспардонное и притянутое за уши — Геральт остался жив, но (сюрприз-сюрприз!) ему начисто отшибло память. Прием замшелый, но благодаря ему мы
имеем возможность влезть в шкуру не какого-то там ведьмака (как это
планировалось на ранних стадиях разработки), а самого Блавикенского мясника. Геральт в качестве главного героя — одно из самых мудрых решений CD Projekt RED. Он харизматичен до полной остановки дыхания, внушителен до потери пульса, он — именно то, что было нужно для этой игры.

Сюжет отделен от событий серии книг ровно на пять лет. Политическая
ситуация все так же нестабильна, но поначалу ведьмаку не до нее. У него полно своих проблем: едва он успевает оправиться от ран, как в Каэр Морхен прибывают неприятности в лице чародея с химерой, наглого очкарика по кличке Профессор и пары десятков бандитов. Несмотря на все усилия ведьмаков, нежданные гости похищают единственную ценность в их полуразрушенном убежище — эликсиры. Это те самые тайные мутагены, которые требуются на последнем этапе превращения обычного, хотя и очень тренированного человека в настоящего ведьмака, охотника на чудовищ. Ведьмаки (и старая подружка Трисс Меригольд) разделяются и отправляются в погоню. Геральту предлагается поискать ответы в столице Темерии — Вызиме. В этом городе и его окрестностях мы и проведем большую часть
игрового времени.
Продолжение.........

================================================================

Издатель: Atari
Издатель в России: Akella Online
Разработчик: Turbine Entertainment
Цена игры: $50
Абонентская плата: $14,95 в месяц
Коннект: 256 Кбит/сек
Трафик: 7-15 Mб/час
Сайт игры: www.ddo.com

Тридцать лет назад родилась самая популярная в мире ролевая
система — Dungeons & Dragons. С тех пор на ее основе вышло бессчетное число модулей, книг и игр. Но вот серьезных MMORPG до сих пор не было. Релиз Dungeons & Dragons Online ждали с замиранием сердца. Игра вышла, и оказалось, что разработчики сдержали почти все
свои обещания. Но смутное ощущение того, что нас где-то обманули, все же осталось.

Перенести D&D в онлайн, сделать из бумажной игры достойную MMORPG — этого хотели разработчики, этого ждали игроки. И вот мир готов — это Эберрон и город Стормрич. Есть готовый монстрятник,
и даже внешний вид героев не пришлось выдумывать с нуля. Самой сложной задачей стала адаптация правил. Походовый режим полетел в
корзину, на его место пришел скоростной бой в реальном времени.

Увы, во время разработки потерялись престиж-классы, исчезли монахи и
друиды, гномы сделали харакири, а полурасы и вовсе не были завезены.
Впрочем, хватает обычных людей, эльфов, дварфов, халфлингов и извечных жителей Эберрона — големов Warforge.

Получилось здорово — все как в первоисточнике. Собрались герои в таверне Стормрича, сколотили организованную группу, подготовились, и вперед — окучивать монстров. Интересные квесты и подземелья, динамичные бои (десять-пятнадцать секунд на сражение — вполне реальная цифра), хитрые ловушки в духе «Индианы Джонса». Голос комментатора за кадром объясняет, что герои видят и слышат, как это и положено делать DM.

Даже жестко D&D’шное отношение к заклинаниям и лечению не может испортить удовольствия от уничтожения, скажем, дракона: здоровье и запас заклинаний можно восполнить только в таверне или в редких местах отдыха в подземелье. Каждый участник группы занимается своим делом — вор разыскивает и обезвреживает ловушки, варвар яростно шинкует противников, волшебники и колдуны рвут монстров в клочья, клирики и барды лечат, а рейнджер, притаившись за лестницей, втихомолку осыпает врагов стрелами.

D&DO — игра мирная, PvP здесь нет. Не нужно драться за монстров с другими игроками, подземелья генерируются в нужных количествах под каждую партию. И даже сражений за сундуки в одной группе не бывает: все вещи равномерно распределяется между соратниками. Пещеры проходятся стремительно, и лишь иногда кто-нибудь ругнется по поводу
неудобной системы выделения цели...  Так набирается уровень за уровнем. Но уже после четвертого начинаешь недоумевать.

...что пока нам плохо

Самый главный вопрос разработчикам можно сформулировать так: «А чем тут заняться?» Только игрок втянулся в групповой бой, начал расти, и вдруг перед ним вырастают стенки и потолок. Десять уровней можно набрать за неделю неспешной игры. А что же дальше? Подземелья очень похожи друг на друга: на стадии развития персонажа
игрок проходит все их основные виды. Квесты тоже весьма однотипны. Обновления-модули не спасают положение, они появляются слишком редко. В D&DO есть город, есть неплохая система подбора группы, подземелья, квесты, добыча из сундучков и монстров — но больше, к сожалению, нет ничего.

Такой текучки игроков, которая наблюдается в D&DO, нет, пожалуй, ни в одной другой MMORPG. Игра смертельно больна однообразием. Монстры неразумны, их очень легко обвести вокруг пальца, воспользовавшись недоработками игровой механики (exploit). Выучил тактику и всегда ей пользуешься. В других играх это целая проблема, а здесь — просто особенность. Все равно нет соревновательности, нет PvP.

При этом и претензий к разработчикам не предъявишь. Обещали
подземелья? Они есть. Обещали игру в партии? Присутствует. Толпы монстров? Сколько угодно. Но целостного мира, увы, не вышло. Мы получили онлайновую RPG, в которой интересно провести две недели, максимум три, изучить особенности игры и забыть о ней.
Источник

Видео к играм

1)Dungeons & Dragons Online Opening Cinematics
2)The Witcher Intro
3)Alone in the Dark Trailer

Жизнь компании и её творений глазами СМИ рунэта.

Прочее: Горячая Двадцатка Atari и Firaxis - дружба на века Бестселлеры Лидеры продаж в декабре Atari по вызову  Десятка самых-самых  Atari: европейские релизы  Прощай Vivendi ?  Отчеты: Atari  Atari: проблемы и решения  Новый директор Atari  Atari закрывает студии  Игры от Atari на Е3 2005  Измена в руководстве Atari  Atari оглашает даты  Atari на E3  Бюджет Atari, а также немного о "одиночестве"  Атари встать. Суд идет  У Atari опять проблемы?  Двадцатка лучших  Atari: куда уж хуже?  Бруно Бонелл покинул Atari  1C и Atari раскрыли подробности своей сделки  С чем же Atari едет в Германию?  Atari под огнем Infogrames  Atari получила 10 миллионов USD от инвесторов  Atari не хочет умирать  Atari в шаге от поглощения  Atari: Новые финансовые отчеты – новые убытки  Atari пригрела Ghostbusters: The Videogame  Atari стала издателем игр Ghostbusters и The Chronicles of Riddick
Newerwinter Nights:  Первый адд-он для Newerwinter Nights Atari анонсировала NWN: Hordes of the Underdark  Neverwinter Nights: Gold Edition  Релиз NWN Gold Edition  Neverwinter Nights 2 и Baldur's Gate 3?  Анонс Neverwinter Nights 2  Neverwinter Nights 2 в сети  Тяжелые времена Neverwinter Nights
Матрица: Матрица в сети Матрица на золоте Enter The Matrix - ее уже 2500000
Unreal Turnament: Анонсирован UT 2004  Первый трейлер к UT2004 Второй трейлер к Unreal Tournament 2004 Золотой и нереальный
Dungeons & Dragons: Dungeons & Dragons в 2005?  "Золотые" подземелья  Драконы летят в Россию  Вампиры в D&D Online
Civilization III: Civilization III: Conquests на золоте  Патчим Civilization III: Conquests
Driver: Официальный сайт: Driver 3  Vice City против Driver 3 — ваши  ставки! Driv3r сбился с пути  Driver 4 в 2006-м году  Atari продала Driver
Baldur's Gate: Кое-что о Baldur's Gate 3  Baldur’s Gate 3 в разработке?
Dragon Ball: Atari возродит Dragon Ball  Dragonshard обзаведется демкой
Fahrenheit: Fahrenheit меняет имя
Alone in the Dark: Alone in the Dark теперь и на PC  Alone in Dark отложен  Спасительный Alone in the Dark  Отсрочка Alone in the Dark подтверждена  Alone in the Dark – спасательный круг для Infogrames PlayStation 3 боится темноты  Alone in The Dark под огнем прессы
The Witcher: Atari издаст The Witcher в Европе  Специальное издание The Witcher
Test Drive Unlimited: Test Drive Unlimited застрял в пробке  Работы над Test Drive Unlimited 2 уже ведутся  Test Drive Unlimited получает Megapack
Kane & Lynch: Слухи о Kane & Lynch: Dead Men

Товары с OZON.ru

Atari Jaguar: Official Gamer's Guide
Книга
Автор:
Zach Meston
Цена:
1061.00 руб.
Вес:
1000 г
развернуть
The masters of the video game world have aimed their sights at the hottest games on the 64-bit Atari Jaguar! AUTHORIZED BY ATARI! EXCLUSIVE STRATEGIES AND SECRETS! * Detailed and easy-to-read chapters make finding the answers to all your Jaguar gaming questions a breeze.
* Complete walkthroughs for a v...
Dungeons & Dragons Online: Stormreach (DVD)(DVD-BOX)
Книга
Автор:
неизвестен
Цена:
1386.00 руб.
Вес:
200 г
развернуть
Разработанная в Turbine Dungeons & Dragons Online: Stormreach - первая и единственная глобальная онлайновая многопользовательская игра под известным во всем мире франчайзом DUNGEONS & DRAGONS® от W...
Ведьмак (The Witcher) (DVD-BOX)
Книга
Автор:
Цена:
699.00 руб.
Вес:
395 г
развернуть
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместник...
Ведьмак (The Witcher)
Книга
Автор:
Цена:
440.00 руб.
Вес:
120 г
развернуть
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместник...
Готика II: Ночь Ворона / Gothic II: Night Of The Raven
Книга
Автор:
Цена:
257.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Новая таинственная история вплетается в захватывающий сюжет "Готики 2". Воинственный бог Белиар вот-вот пробудится, и только могущественные маги из тайного Круга Воды сп...
Готика II: Ночь Ворона / Gothic II: Night Of The Raven (DVD)
Книга
Автор:
Цена:
257.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Новая таинственная история вплетается в захватывающий сюжет "Готики 2". Воинственный бог Белиар вот-вот пробудится, и только могущественные маги из тайного Круга Воды сп...
Fahrenheit (DVD)
Книга
Автор:
Цена:
317.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Вина - ужасное чувство
Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города...

Комментарии

8 января 2014 в 00:53
 
Играл как-то в такую приставку. В то время были аналоги и получше...

http://free-flash-games.net/tag/naruto/
http://free-flash-games.net/tag/mario/

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter